Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 3 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 3 Июня 2013 @Scarabay, увы, нет =( К слову, для ТЧ/ЧН это были одни из самых муторных правок. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 3 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 3 Июня 2013 На ЗП вышел фикс, из - за которого невозможно загрузить сейв? AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 10 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) Правка добавляющая "Коллбек на выделение предмета в инвентаре".Используется точно так-же как все остальные коллбеки. Имеет номер 135, передаёт объект. Автор kstn. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ corrections_list.txt ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 0x103E1B28 5 ; коллбэк актора на выделение предмета в инвентаре ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ xrgame_stubs.asm ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ org 103E1B28h - shift ; 5 bytes jmp CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK org 103E1B2Dh - shift CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK_OUT: ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ actor_inventory_callbacks.asm ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK proc mov edi, [ebx+0D4h] ; CGameObject *this<edi> call CGameObject__lua_game_object push eax push 135 mov ecx, g_Actor call CGameObject__callback push eax call script_use_callback ; Вырезанное: mov eax, [esi+70h] test eax, eax ; Возврат: jmp CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK_OUT CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK endp Правка добавляющая в user.ltx параметр "mouse_wheel_slot_changing".Позволяет отключать-включать переключение слотов роликом мыши.Если параметра в файле нет - переключение слотов роликом будет включено, если параметр есть - установится прописанное в нём значение.Отключение-включение через консольную команду: отключить - get_console():execute("mouse_wheel_slot_changing 0") включить - get_console():execute("mouse_wheel_slot_changing 1")Текущий статус, как у всех команд, сохраняется в user.ltx. Плюс: исправлено соответствие направления переключения слотов и направления вращения ролика. Плюс: в переключаемые слоты включён слот "болта". Автор kstn. ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ mydll.asm ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ include mouse_wheel_slot_fix.asm ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ corrections_list.txt ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ; Перекл. на болт + откл/вкл колеса мышки для переключения м/у слотами 0x101DEEA0 7 ; jmp CActor__OnNextWeaponSlot 0x101DEF40 7 ; jmp CActor__OnPrevWeaponSlot ; Инверсия колеса мышки для смены оружия 0x101DE3F2 6 ; CActor__IR_OnMouseWheel 0x101DE400 6 ; CActor__IR_OnMouseWheel ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ xrgame_stubs.asm ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ;------------------------------------------------------ ; Переключение на болт вращением колеса мышки ; Отключение/включение колеса мышки для переключения между слотами: ; 0 - нож, ; 1 - пистолет, ; 2 - автомат, ; 3 - граната, ; 4 - бинокль, ; 5 - болт ;------------------------------------------------------ org 101DEEA0h - shift ; 7 bytes jmp CActor__OnNextWeaponSlot nop nop org 101DEF40h - shift ; 7 bytes jmp CActor__OnPrevWeaponSlot nop nop ;------------------------------------------------------ ; Инверсия колеса мышки для смены оружия ;------------------------------------------------------ ; CActor__IR_OnMouseWheel org 101DE3F2h - shift mov eax, [edx+2ACh] ; CActor__IR_OnMouseWheel org 101DE400h - shift mov eax, [edx+2A8h] ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ console_commands_reg_fix.asm ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ ;REGISTER_CC_INT2 g_mt_config, "mt_cnf", 0, 0FFFFFFFFh <- ОРИЕНТИР REGISTER_CC_FLAG g_mouse_wheel_sc, 1h, "mouse_wheel_slot_changing" ;g_ammo_on_belt dd 0 <- ОРИЕНТИР g_mouse_wheel_sc dd 1 и файл mouse_wheel_slot_fix.asm ; unsigned int SlotsToCheck[7] SlotsToCheck dd 0, 1, 2, 3, 4, 5, 0Ah CActor__OnNextWeaponSlot proc push esi cmp g_mouse_wheel_sc, 0 jz loc_101DEF31 mov esi, [ecx+298h] mov edx, [esi+48h] cmp edx, 0FFFFFFFFh jnz short loc_101DEEB9 mov edx, [esi+50h] cmp edx, 0FFFFFFFFh jnz short loc_101DEEB9 xor edx, edx loc_101DEEB9: xor eax, eax jmp short loc_101DEEC0 loc_101DEEC0: cmp SlotsToCheck[eax*4], edx jz short loc_101DEED3 add eax, 1 cmp eax, 7 jb short loc_101DEEC0 pop esi retn loc_101DEED3: cmp eax, 7 jnb short loc_101DEF31 add eax, 1 cmp eax, 7 jnb short loc_101DEF31 mov edx, [esi+38h] jmp short loc_101DEEF0 loc_101DEEF0: mov esi, SlotsToCheck[eax*4] shl esi, 4 cmp dword ptr [esi+edx+4], 0 jnz short loc_101DEF0B add eax, 1 cmp eax, 7 jb short loc_101DEEF0 pop esi retn loc_101DEF0B: add ecx, 238h cmp SlotsToCheck[eax*4], 0Ah jnz short loc_101DEF26 mov eax, [ecx] mov edx, [eax+20h] push 1Eh call edx pop esi retn loc_101DEF26: mov edx, [ecx] add eax, 18h push eax mov eax, [edx+20h] call eax loc_101DEF31: pop esi retn CActor__OnNextWeaponSlot endp CActor__OnPrevWeaponSlot proc push esi cmp g_mouse_wheel_sc, 0 jz loc_101DEFBE mov esi, [ecx+298h] mov edx, [esi+48h] cmp edx, 0FFFFFFFFh jnz short loc_101DEF59 mov edx, [esi+50h] cmp edx, 0FFFFFFFFh jnz short loc_101DEF59 xor edx, edx loc_101DEF59: xor eax, eax jmp short loc_101DEF60 loc_101DEF60: cmp SlotsToCheck[eax*4], edx jz short loc_101DEF73 add eax, 1 cmp eax, 7 jb short loc_101DEF60 pop esi retn loc_101DEF73: cmp eax, 7 jnb short loc_101DEFBE add eax, 0FFFFFFFFh js short loc_101DEFBE mov edx, [esi+38h] loc_101DEF80: mov esi, SlotsToCheck[eax*4] shl esi, 4 cmp dword ptr [esi+edx+4], 0 jnz short loc_101DEF98 sub eax, 1 jns short loc_101DEF80 pop esi retn loc_101DEF98: add ecx, 238h cmp SlotsToCheck[eax*4], 0Ah jnz short loc_101DEFB3 mov eax, [ecx] mov edx, [eax+20h] push 1Eh call edx pop esi retn loc_101DEFB3: mov edx, [ecx] add eax, 18h push eax mov eax, [edx+20h] call eax loc_101DEFBE: pop esi retn CActor__OnPrevWeaponSlot endp ===================================== И ещё, очень большая просьба: "Включите, пожалуйста, комментарии в проекте", конечно, если это не противоречит какой-нибудь стратегии. Изменено 10 Июня 2013 пользователем 7.9 2 всё легко Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 10 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) Используется точно так-же как все остальные коллбеки. Ткните, плиз, как это. masm32 поставил. Изменено 10 Июня 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 10 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 Включил в проекте настройку "Allow non-members to review code". Это то, что надо? По поводу правок. А нет ли желания у уважаемого kstn самому добавить эти правки? Включить в проект не проблема. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 10 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) Уважаемые члены проекта X-Ray extensions, в связи с тем, что я опять занялся моддингом ТЧ, назрел такой вопрос: "Бешеную" траву в ТЧ можно ли как-то победить в рамках вашего проекта? Для меня лично это практически последний пункт, который мешает графической составляющей ТЧ стать сбалансированной. А можно немного трактований на тему "бешеной травы"? О чём конкретно идёт речь? ColR_iT Изменено 10 Июня 2013 пользователем ColR_iT --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 11 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2013 Это периодически припадочно и очень-очень быстро дёргающаяся под ветром трава. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 11 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 11 Июня 2013 (изменено) Wlad777Честно говоря, ни разу такого не замечал. Можно видео? Изменено 12 Июня 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 12 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 12 Июня 2013 (изменено) Можно видео? Заснял клип, вечером залью. Вот ролик: http://www.youtube.com/watch?v=jUxT8Te7HJM Амплитуда и скорость качания при "сильном ветре" - вынос мозга. Кстати, если я правильно помню, началась эта байда с травой в том же патче, где разработчики сфэйлили с её тенями. Изменено 12 Июня 2013 пользователем ColR_iT --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 13 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 Доброго времени суток, уважаемые члены проекта X-Ray extensions. Возникла следующая проблема - насколько я понял, уважаемый KD ввёл читание конфигов погоды из екзешника, для тонкой настройки лучей солнца.Пытался патчить "правильный" екзешник ww-версии и 58-й и 59-й ревизией. Но они на выходе, при старте игры, требуют ogse.dll Failed to load library 'extensions\ogse.dll' FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : [error]File : [error]Line : 0 [error]Description : extensions\ogse.dll stack trace: Итак, вопрос - какой ревизией надо патчиться, чтобы получить максимальные плюшки, но без ogse.dll ? --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 13 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 13 Июня 2013 Вот ролик Честно - первый раз такое вижу. какой ревизией надо патчиться Более ранней, н-р, 55. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Можно как-нибудь пропатчить это? И там, и тут вкусно, но вместе - никак(( Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 @Earth2Space, "это" и есть проект x-ray extensions. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 @Malandrinus, тут есть саншафты? В упор не вижу. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Я про бинарники. В том пакете библиотеки рендеров из этого проекта. А саншафты - это шейдеры, к бинарным фиксам это не относится. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 (изменено) А саншафты - это шейдеры, к бинарным фиксам это не относится. Да, но разве за их включение не движок отвечает? Коллизию трупов я тоже тут не нашел. Изменено 14 Июня 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Саншафты в основном - это шейдеры, поддержка в бинарниках минимальная. О подробностях лучше спрашивать KD87, рендер - в основном его вотчина. И при чем здесь коллизия трупов? Или имелось в виду всё, что упоминалось в той теме, а не только в посте по ссылке? А кто автор тех фиксов? По-моему, все эти люди имеют доступ к этому проекту. Почему бы их и не попросить включить эти правки сюда? 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 14 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 (изменено) Почему бы их и не попросить включить эти правки сюда? Это было бы настолько прекрасно, что я даже мечтать не могу об этом. Но если авторы найдут для этого время и сделают, то я ( да и не только) буду все себя от счастья и признательности им! Изменено 14 Июня 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 Июня 2013 Ну так надо найти и попросить. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 15 Июня 2013 @Malandrinus, а ты этим не можешь заняться? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти