Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 12 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Значит спавнишь криво. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Molphar 109 Опубликовано 12 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 12 Ноября 2012 Добрый вечер всем. Хочу задать пару вопросов в реализации некоторых дополнений: Возможно ли добавить фн. в класс пистолетов Fire_modes и фн которая будет отвечать за звук перезарядки пистолета в котором еще остались патроны ? Если да - то натолкните меня пожалуйста что и как нужно делать. Я же в этом плохо разбираюсь. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 malandrinus, есть несколько фишек, которые в ЗП отсутствуют, но ещё не были названы: 1. Аномалии при срабатывании не производят артефакты (в ТЧ это было, но уже в ЧН, по моему, было убрано). 2. Аномалия "Трамплин" не отбрасывает трупы, динамические объекты и ГГ (это и в оригинале ТЧ не сохранилось). 3. У автомобилей двери не открываются (в оригинале ТЧ не сохранилось). А по поводу проекта - . Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 13 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 13 Ноября 2012 (изменено) Сталкер Лом, по поводу трамплина - в ТЧ это можно реализовать без правок движка. Достаточно лишь увеличить импульс у аномалии в 10 раз. Только аномалия будет реагировать на объекты под физикой. Живого ГГ швырять не будет. Подробнее смотри например в "Shadows Addon". А на счет дверей машин - интересный вопрос. Неплохо было бы увидеть на ТЧ, malandrinus, здесь ты не место врезки выбираешь, а вид макроса и значение его аргумента. Хм. Я другого не нашел. Смотрел по аналогии как определялась машина, ссылка была примерно в том же месте. Изменено 13 Ноября 2012 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Влад 9 Опубликовано 14 Ноября 2012 Поделиться Опубликовано 14 Ноября 2012 (изменено) Привет! Скачал новую версию. Запускаю make_3312.cmd, в консоли пишется вот это: http://plasmon.rghos...61330/image.png и длл-ка не патчится. Что делать? Проблема решена) Взял ml.exe от 10-й визуалки и всё заработало. Изменено 14 Ноября 2012 пользователем Влад 1 Мои работы Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь. C. Дали Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 15 Ноября 2012 Автор Поделиться Опубликовано 15 Ноября 2012 Shadows, Смотрел по аналогии как определялась машина, Тебе надо найти функцию get_helicopter, там и будет адрес нужного значения. Макрос ты выбрал верно. На шестом патче адрес аргумента и соответственно заглушки в xrgame_stubs.asm будет 1054F02C. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 6 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 6 Декабря 2012 Доброго времени суток. Помогите, пожалуйста, разобраться со следующими вопросами: 1. Каким образом работают функции _shared_str, которые должны возвращать значение по определённому смещению, если функции не принимают параметров? Вот этот пост malandrinus видел, но как найти другие смещения, совершенно не ясно. Перебор к вылету не приводит, но в диапазоне [0-10000], не смог найти даже тех значений, что предложил malandrinus. 2. Можно ли каким-либо образом получить булевы значения параметров? Подозреваю, что можно, например, при помощи get_go_int, так ли это? Ссылка на комментарий
keine_lust06 0 Опубликовано 10 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 10 Декабря 2012 Простите за наглость, но не могли бы вы поделиться уже пропатчеными файлами для ТЧ 1.0006? Да и еще: в списке изменений не все указаны? Можно ли здесь изменять дальность прорисовки травы и её густоту? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 11 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 11 Декабря 2012 (изменено) ColR_iT, насчет булевого значения верно. Однако, почти всегда булевый флаг из полученного инта надо вытаскивать по маске 0x1 (то бишь bit_and(value, 1)). keine_lust06, можно, в подпроекте render есть правки для ТЧ. Изменено 11 Декабря 2012 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
keine_lust06 0 Опубликовано 13 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 13 Декабря 2012 Нужен ml.exe от Visual Studio не меньше 10-й. Поделитесь, пожалуйста, ссылкой. Слишком уж Visual Studio 2012 большая для моего трафика. Ссылка на комментарий
Bugsfixer 0 Опубликовано 25 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 25 Декабря 2012 Люди, не могли бы вы мне объяснить, как вообще устанавливать все эти правки? Скачать скачал, но вот пропатчить не могу, т.к не знаю как... И есть ли у кого-нибудь описание всех файлов в последней ревизии? Кто поможет, буду премного благодарен) Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 28 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2012 Bugsfixer, какие библиотеки интересуют? Описание правок есть на свн, в changes. Ссылка на комментарий
Bugsfixer 0 Опубликовано 28 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 28 Декабря 2012 (изменено) KD87 точно, немного не досмотрел) А интересует меня библ. r2. Хотел оттуда взять блудмарки и тень от травы) Изменено 29 Декабря 2012 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 29 Декабря 2012 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2012 (изменено) Там система немножко замороченная. Кладешь в папку R2 библиотеку xrRender_R2.dll, переименовываешь в xrRender_R2_orig.dll. Далее запускаешь батники patch_diff, make_src_dll, patch. Получаешь готовую xrRender_R2.dll. Перед запуском батника patch закомментируй ненужные правки в corrections_list.txt символом ; Для запуска make_src_dll нужен masm32, причем еще желательно заменить транслятор (ml.exe) масма версией из последних студий (2010, 2012) Изменено 29 Декабря 2012 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 5 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Февраля 2013 В последней ревизии (51) второй рендер требует наличие файла ogse_ikvision.ps. Поделитесь? Или можно как-то обойти? Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 6 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 6 Февраля 2013 ColR_iT, достаточно в corrections_list не включать блендер иквидения. Там вообще много что можно не включать, надо же под себя настраивать. Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 21 Февраля 2013 Поделиться Опубликовано 21 Февраля 2013 (изменено) level_input_fix.asm никто не подскажет, что делает данная правка?(ЗП) и При попытке пропатчить или выполнении make_src_dll.cmd(длл от ЗП второго патча) получаю такое http://s1.ipicture.r...21/CrvC0U4n.bmp Стоит masm32(m32v10r). Да кстати если в make_src_dll.cmd путь к ml.exe изменить на тот что в папке bin установленного masm`a, то при его выполнении такой ошибки нет, а если использовать тот ml.exe(папка tools), который был в более ранней ревизии данного проэкта, то есть. При попытке пропатчить вылазит 2 ошибки с использованием того ml.exe "который был в более ранней ревизии данного проекта", и 1 ошибка с использованием от установленного масма. Изменено 21 Февраля 2013 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
lambdist 16 Опубликовано 7 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2013 Есть ли полноценный туториал как пользоваться этими наработками и патчить dll? Просто, не хочу на ошибках учится. =-) A.A.A. Modpack:https://yadi.sk/d/UPMwEl7ecjN4i Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 8 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2013 level_input_fix.asm никто не подскажет, что делает данная правка?(ЗП) Актору добавлен колбек на нажатие клавиши. Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 (изменено) Не могу скачать с гугл кода, пишет "This project currently has no downloads." Народ, ткните носом откуда можно скачать последние версии(для ЧН, ЗП), желательно с описаниями по пропатчиванию. Заранее спасибо.Избавление от правок mp_ranks, это практично однако. Пролистай тему, она не такая большая, ответ здесь точно есть. ColR_iT Изменено 12 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти