Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
ColR_iT 171 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Andrey07071977, это я тоже читал. Я имел ввиду описание подобное тому, которое сейчас есть в шапке, там оно малость устаревшее, а вот на новые версии я к сожалению не вижу. Извините если кажусь глупым, но может у кого есть подобное... Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) ColR_iT, Сейчас пытаюсь как раз составить такой каталог изменений/добавок, но правок для ТЧ гораздо больше чем для ЗП, потребуется некоторое время чтоб все это богатство организовать и написать какой никакой мануал. Если нужно срочно, то лучший вариант это скачать r20 и смотреть в файлах - код довольно неплохо прокомментирован (спасибо маландринус). P.S. Также здесь и здесь есть описание части добавок Изменено 9 Февраля 2012 пользователем Andrey07071977 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 (изменено) Andrey07071977, если бы я не проверял, я бы не написал, что вызов надо заменить для версии r20. Перед написанием поста еще раз проверил. Хм... Есть предположение, что я в посте написал русскую C в Cactor. Попробуй переписать. ColR_iT, часть добавленных функций прокомментировал _Призрак_ где-то в середине темы. ... Не заметил, что уже написали про хелп. Изменено 9 Февраля 2012 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
abramcumner 1 141 Опубликовано 9 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Февраля 2012 Shadows, нормального метода типа set_max_weight не будет, если только сам не сделаешь. На каждый чих методов не наделаешь. Malandrinus возможно сделает чтение/запись по абсолютному адресу, но и тогда придется за Х действий добираться до нужного значения Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 10 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 10 Февраля 2012 SkyLoader, Нет, все равно не работает. Если не сложно, залей куда то свой game_object_fix.asm P.S. Мой game_object_fix.asm на rghost Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) Andrey07071977, у меня он с правками. А у тебя вообще какая версия? Какая-то старая. Инклуда файла game_object_castings.asm не вижу. В нем находятся функции для проверок на тип объекта. В общем, советую обновить версию. Изменено 11 Февраля 2012 пользователем SkyLoader Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 11 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 11 Февраля 2012 (изменено) SkyLoader, У меня r20, новее версий я не видел. Добавлено через 25 мин.: Все отбой, разобрался. Моя, совершенно тупейшая, оплошность - имея две папки с r20, компилировал, по извесному закону, не тот файл который изменял... SkyLoader, пардон, все рабоет на ура, огромное спасибо! Изменено 11 Февраля 2012 пользователем Andrey07071977 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Февраля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 14 Февраля 2012 Небольшое замечание по одной потенциальной проблеме. При сборке желательно использовать по возможности свежую версию ассемблера (годится от последних студий и НЕ годится от masm32). А вот линковщик от последней студии может вызывать проблемы. Итого, линковшик лучше взять как раз от masm32. Суть проблемы я сам до конца не понимаю. Почему-то при определённых условиях линковщик новой версии начинает дурить и смещает стартовую позицию кода от начала сегмента кода на значение, кратное 16. Зачем он это делает и что помещает в освободившееся пространство, я не понимаю. В файле там нули. В результате, патчер, который переносит код из одной либы в другую, этой ситуации распознать не в состоянии и возникает неопределяемый сбой. Решение привёл выше. Если такая ситуация возникнет, то попробуйте использовать старый линковщик. Прежде чем грешить на этот эффект, однако, надо понять, что это именно эта проблема, а не любая другая. Запаситесь заранее исправным файлом mydll.dll (промежуточной либой с нашими правками). Если возникло подозрение на эту проблему, то сравните получившийся проблемный mydll.dll с этим эталонным. Рекомендую использовать для сравнения Total Commander и его инструмент сравнения файлов. При возникновении описанной выше ситуации вы увидите, что фрагменты кода (вкрапления ненулевых значений на фоне в целом нулевого содержимого файла) смещены по отношению к эталонному файлу, а должны быть в одном месте. Важен именно факт смещения, а не сами значения. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 16 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 16 Февраля 2012 malandrinus, наверное, эту проблему лучше в шапку добавить. ------------ По поводу get_shared_str(): можешь сказать, зачем в первых проверках стоит проверка на !=0 переменной g_argument_int_0 (дословно не скажу сейчас)? Эта переменная изначально равна нулю. Когда будет время, можешь все-таки разобраться с shared_str? Все-таки у этих функций очень высокая полезность. Добавлено через 103 мин.: И еще: эта функция не принимает никаких аргументов. Т.е. ф-ция даже смещения не получает. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 17 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 17 Февраля 2012 malandrinus, я нашел один баг с топливом, баг скорее всего еще от пыс - после сейв\лоада количество топлива пополняется полностью. Т.е. сколько бы не проехали, засейвились, после лоада у нас снова полный бак. Я скриптами частично вылечил, но в определенных случаях топливо всё равно пополнится. Поправь в следующем релизе, если сможешь. Ссылка на комментарий
Капрал Хикс 513 Опубликовано 20 Февраля 2012 Поделиться Опубликовано 20 Февраля 2012 Такой вопрос. Не сомневаюсь, что для ребят это возможно, но сложно ли убрать движковое ограничение на размер картинки intro при загрузке уровня? Решать вопрос обходным путём замены текстуры ui_load очень уж муторно. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 13 Марта 2012 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2012 А что делают ф-ции фильтрации итемов во врезке окна торговли? Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 (изменено) [error]Expression : assertion failed [error]Function : CALifeSimulator__release [error]File : deep deep in space [error]Line : 666 [error]Description : Object to release is a zero pointer Доставило Вообщем, не шутите с удалением объектов... P.S. Кстати консольная команда hud_adjust_mode только у меня не работает? Изменено 1 Сентября 2012 пользователем Shadows 1 Ссылка на комментарий
_Призрак_ 11 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 Это затычка, для того чтобы при помощи alife():release(...) не пытались удалить nil или 0 обьект. Это приводит к очень плохим последствиям и бою сейвов 1 Freedom Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 8 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2012 Кстати консольная команда hud_adjust_mode только у меня не работает? Эта консольная команда просто меняет переменную. Самой настройки не написано. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 hud_adjust_mode <номер режима 0 - 5> режимы: 0 - не делать ничего 1- подгонка худа в режиме прицеливания 2, 5 - подгонка позиции партиклов стрельбы для разных режимов. Не работает! 3 - подгонка позиции гранаты. По идее должна работать, но я не знаю как именно. 4 - подгонка позиции партиклов гильз. Не работает! Как пользоваться. Команда в движке завязана на жёстко заданные клавиши. в случае с настройкой позиции оружия: ASDW - перемещение, QE - ближе/дальше, JKLI - вращение, P - скинуть полученные координаты в лог. Удерживаете мышой режим прицеливания и настраиваете ствол клавишами. Потом жмёте "P" и в логе смотрите получившиеся настройки ствола. Для других режимов используются те же клавиши. На время настройки имеет смысл отбиндить штатное назначение, поскольку конфликтует. hud_adjust_value <чувствительность настройки в диапазоне 0.0 - 1.0>. Это приращение соответствующего значения за одно нажатие клавиши. По моим ощущениям осмысленными являются достаточно маленькие значения типа 0.01. Есть один побочный эффект, который надо компенсировать скриптом. Режим запоминается в настройках, так что надо его принудительно скриптом выставлять при старте игры в ноль, иначе у игроков начнутся непонятки. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 9 Апреля 2012 Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Извиняюсь за дезинформацию. Не думал, что в движке это уже было зашито. Просто делал без прицеливания, думал, не работает. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 9 Апреля 2012 Автор Поделиться Опубликовано 9 Апреля 2012 Кое-что всё-таки вырезано, например настройка партиклов. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 2 Мая 2012 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 Небольшой запрос. Раньше в погодных конфигах через строку wind_velocity регулировался фактически угол наклона капель дождя. В ЗП это работает, но только до 1. То есть маленький угол наклона делается. Возможно вернуть как в ТЧ, ЧН чтобы наклон дождя регулировался по полной программе. Это сделает возможным делать штормовую погоду более похожей на таковую. Заранее спасибо. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Мая 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2012 Alex Ros, с погодой есть одна сложность. Все классы, отвечающие за погоду, находятся не в xrGame.dll, а в исполняемом файле игры. Это в свою очередь означает, что надо делать патч для всех версий этого файла: чистого (и получится ли сделать вообще на чистый, не будет ли возникать защита) + на все варианты nodvd. Это кроме собственно проблем с правкой, о которых ничего не могу сказать, поскольку погодой никогда вплотную не занимался. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти