Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

В конфиге для пистолетов есть два варианта анимаций для перезарядки

 

...reload

...reload_empty

 

то есть две анимации для разряженного пистолета и для неразряженного. Попытался прописать анимацию для неразряженного автомату просто приставив _empty, не работает. Есть ли возможность реализовать перезарядку empty для тех стволов, у которых их нету?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
STRIFER,

Может кто то поумнее меня даже написал бы почему так, но я тебе просто скажу, что нельзя из - за движка... Многие бы пользовались этой фишкой, уж очень было бы реалистично.

Ясный бублик что во всем виноват пресловутый движок. Только вот данная разработка как раз таки и расширяет функции движка, по тому я и спрашивал именно в этой теме

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

"эффектов давящего неба"

Как может растянутая как резинка текстура создавать эффект давящего неба? Разве что эффект портящий впечатление от игры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не совсем уверен уместно ли здесь об этом спрашивать, но все же. Никто не делал попытки перенести декали ранений на живности из тч (или же билда в котором это изначально было) в зп? Все таки это прилично прибавляет реализма.

Изменено пользователем STRIFER

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Господа разработчики, все еще не собираетесь чинить отображение криво работающих шейдеров от первого лица на ЗП (те самые, которые вы чинили на тч для реализации коллиматора)? :to_take_umbrage:

  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...