STRIFER 1 719 Опубликовано 28 Августа 2011 В конфиге для пистолетов есть два варианта анимаций для перезарядки ...reload ...reload_empty то есть две анимации для разряженного пистолета и для неразряженного. Попытался прописать анимацию для неразряженного автомату просто приставив _empty, не работает. Есть ли возможность реализовать перезарядку empty для тех стволов, у которых их нету? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 28 Августа 2011 STRIFER, Может кто то поумнее меня даже написал бы почему так, но я тебе просто скажу, что нельзя из - за движка... Многие бы пользовались этой фишкой, уж очень было бы реалистично. Ясный бублик что во всем виноват пресловутый движок. Только вот данная разработка как раз таки и расширяет функции движка, по тому я и спрашивал именно в этой теме Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 20 Июля 2013 "эффектов давящего неба" Как может растянутая как резинка текстура создавать эффект давящего неба? Разве что эффект портящий впечатление от игры. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 27 Февраля 2014 (изменено) Не совсем уверен уместно ли здесь об этом спрашивать, но все же. Никто не делал попытки перенести декали ранений на живности из тч (или же билда в котором это изначально было) в зп? Все таки это прилично прибавляет реализма. Изменено 27 Февраля 2014 пользователем STRIFER Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
STRIFER 1 719 Опубликовано 23 Марта 2014 Господа разработчики, все еще не собираетесь чинить отображение криво работающих шейдеров от первого лица на ЗП (те самые, которые вы чинили на тч для реализации коллиматора)? 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение