Shredder 49 Опубликовано 5 Июля 2012 r23. the method GetMainInputReceiver is added to the class CUIListBox. It is a try to restore the main_input_receiver function lost in COP version. Значит ли что уже работает или ещё в процессе? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 9 Июля 2012 Конечно актуально, а можно без них собрать? А то голову ломаю, чо за фигня... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 11 Июля 2012 Что там геморного? Забил код в отдельную функцию и юзай потом где нужно. Парни добавляют функционал, который вообще никак не реализовать. И правильно делают, респект им! P.S. Понимаю что тут не хотелка, но спрошу, мало ли. В зп оружие, в секции которого стоит slot = 1 или 2 можно ложить как в первый, так и во второй слот. А сложно/возможно ли сделать так же и для slot = 0. Делаю третий оружейный слот, в котором будут пистолеты или нож. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 11 Июля 2012 (изменено) Такой вопрос ещё, который, думаю, интересует многих - возможно ли вернуть воздействие аномалий на сталкеров в ЗП? Изменено 11 Июля 2012 пользователем Shredder Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 11 Июля 2012 Добавить схему обхода. Да и вообще можно у НПС этот поиск отключить, что толку, всё равно артефакты не находят. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 13 Марта 2013 Не могу пропатчить рендеры для ЗП. Там вроде можно через консоль регулировать дальность прорисовки травы. Так вот. Запускаю в такой последовательности: make_src_dll.cmd, patch_diff.cmd, patch.cmd. На последнем шаге ошибка. В окне никакой информации нет, вот только что нашёл в журнале приложений Windows: Имя журнала: Application Источник: Application Error Дата: 14.03.2013 0:30:12 Код события: 1000 Категория задачи:(100) Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: Shredder-ПК Описание: Имя сбойного приложения: patcher.exe, версия: 0.0.0.0, отметка времени: 0x50b5a427 Имя сбойного модуля: MSVCR100.dll, версия: 10.0.40219.325, отметка времени 0x4df2be1e Код исключения: 0xc0000417 Смещение ошибки: 0x0008af3e Идентификатор сбойного процесса: 0xa28 Время запуска сбойного приложения: 0x01ce20106ada4cee Путь сбойного приложения: H:\GAMES\STALKER_PROGRAMS\xray-extensions\tools\patcher.exe Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\MSVCR100.dll Добавлю, что xrGame.dll патчится без проблем. Подскажите, как правильно собрать дллки. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 15 Марта 2013 Авторы сего чуда, ну неужели вы не можете мне ничем помочь? Напрашивается вопрос, а для кого это всё делается? P.S. Проблема описана в предыдущем посте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 15 Марта 2013 (изменено) Пути правильные. Т.к. запуск происходит, но ошибка при выполнении patcher.exe. Windows так и пишет, прекращена работа программы "patcher.exe" В логе нет ничего полезного: H:\GAMES\STALKER_PROGRAMS\xray-extensions\render\3967_cop_1602\R1>..\..\..\tools\patcher.exe xrRender_R1.dll.new mydll.dll corrections_list.txt Всем спасибо, разобрался. Там нужно прописать xrRender_R1.dll без '.new', не заметил сразу. Изменено 15 Марта 2013 пользователем Shredder Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Для ЗП этот метод только у класса level, т.е. level.get_target_obj(), аргументы никакие не нужны. И да, у меня он работает Изменено 13 Августа 2013 пользователем Shredder Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 13 Августа 2013 malandrinus, на сколько сложно добавить функцию get_weight для ЗП, можно ли это сделать по примеру врезки для ТЧ, или же в ЗП нужен другой способ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 14 Августа 2013 И да, как тогда делать проверку, что мы смотрим именно на артефакт, если аргументы метод не принимает? Так: if db.actor:get_target_obj() = "af_space" then ... ? Как-то так: item = level.get_target_obj() if item and item:section() == 'af_space' then -- смотрим на артефакт end Но это уже не в этой теме обсуждать. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Shredder 49 Опубликовано 16 Августа 2013 Возможность добавления слота скриптовым способом уже реализовали в xray-extensions: CUIListBox():GetMainInputReceiver() Возвращает текущее активное окно. Соответственно, получив окно инвентаря, можно добавлять туда свои UI-элементы. Единственная проблема, для скриптового слота не будет работать drag&drop. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение