Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

r23. the method GetMainInputReceiver is added to the class CUIListBox. It is a try to restore the main_input_receiver function lost in COP version.

Значит ли что уже работает или ещё в процессе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Конечно актуально, а можно без них собрать? А то голову ломаю, чо за фигня...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что там геморного? Забил код в отдельную функцию и юзай потом где нужно. Парни добавляют функционал, который вообще никак не реализовать. И правильно делают, респект им!

P.S. Понимаю что тут не хотелка, но спрошу, мало ли. В зп оружие, в секции которого стоит slot = 1 или 2 можно ложить как в первый, так и во второй слот. А сложно/возможно ли сделать так же и для slot = 0. Делаю третий оружейный слот, в котором будут пистолеты или нож.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Такой вопрос ещё, который, думаю, интересует многих - возможно ли вернуть воздействие аномалий на сталкеров в ЗП?

Изменено пользователем Shredder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить схему обхода. Да и вообще можно у НПС этот поиск отключить, что толку, всё равно артефакты не находят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Не могу пропатчить рендеры для ЗП. Там вроде можно через консоль регулировать дальность прорисовки травы. Так вот. Запускаю в такой последовательности: make_src_dll.cmd, patch_diff.cmd, patch.cmd. На последнем шаге ошибка. В окне никакой информации нет, вот только что нашёл в журнале приложений Windows: 

 

Имя журнала:   Application
Источник:      Application Error
Дата:          14.03.2013 0:30:12
Код события:   1000
Категория задачи:(100)
Уровень:       Ошибка
Ключевые слова:Классический
Пользователь:  Н/Д
Компьютер:     Shredder-ПК
Описание:
Имя сбойного приложения: patcher.exe, версия: 0.0.0.0, отметка времени: 0x50b5a427
Имя сбойного модуля: MSVCR100.dll, версия: 10.0.40219.325, отметка времени 0x4df2be1e
Код исключения: 0xc0000417
Смещение ошибки: 0x0008af3e
Идентификатор сбойного процесса: 0xa28
Время запуска сбойного приложения: 0x01ce20106ada4cee
Путь сбойного приложения: H:\GAMES\STALKER_PROGRAMS\xray-extensions\tools\patcher.exe
Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\MSVCR100.dll

Добавлю, что xrGame.dll патчится без проблем. Подскажите, как правильно собрать дллки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Авторы сего чуда, ну неужели вы не можете мне ничем помочь? Напрашивается вопрос, а для кого это всё делается?

P.S. Проблема описана в предыдущем посте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Пути правильные. Т.к. запуск происходит, но ошибка при выполнении patcher.exe. Windows так и пишет, прекращена работа программы "patcher.exe"

В логе нет ничего полезного:

H:\GAMES\STALKER_PROGRAMS\xray-extensions\render\3967_cop_1602\R1>..\..\..\tools\patcher.exe xrRender_R1.dll.new mydll.dll corrections_list.txt

 

Всем спасибо, разобрался. Там нужно прописать xrRender_R1.dll без '.new', не заметил сразу.

Изменено пользователем Shredder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Для ЗП этот метод только у класса level, т.е. level.get_target_obj(), аргументы никакие не нужны.

И да, у меня он работает :)

Изменено пользователем Shredder

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus, на сколько сложно добавить функцию get_weight для ЗП, можно ли это сделать по примеру врезки для ТЧ, или же в ЗП нужен другой способ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

И да, как тогда делать проверку, что мы смотрим именно на артефакт, если аргументы метод не принимает? Так:

if db.actor:get_target_obj() = "af_space" then ...

?

 

Как-то так:

 

item = level.get_target_obj()
if item and item:section() == 'af_space' then
 -- смотрим на артефакт
end

Но это уже не в этой теме обсуждать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Возможность добавления слота скриптовым способом уже реализовали в xray-extensions:

 

CUIListBox():GetMainInputReceiver()

Возвращает текущее активное окно. Соответственно, получив окно инвентаря, можно добавлять туда свои UI-элементы. Единственная проблема, для скриптового слота не будет работать drag&drop.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...