*Shoker* 322 Опубликовано 11 Декабря 2010 Блин, вот это хорошая новость А дополнение будет или это пока всё? Отдельное спасибо за доп. level-функции и ПДА. Тока вопрос - машины так и остались кривыми? Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Декабря 2010 (изменено) Он наверно имел ввиду что добавить например возможность убрать миникарту по кнопке и так далее. Вот ещё такой вопрос, по поводу ПДА. Я не нашёл подробной инструкции. Понял что даётся инфопоршень при нажатии на кнопку (а как он выглядит, это инфопоршень?) а также можно добавлять свои разделы (как?, имеется ввиду что при открытии ПДА, даётся инфопоршень об этом, а разделы уже скриптом туда добавлять или...?) И в догонку, глюки с машинами также остались? И да, спасибо за работу! Изменено 18 Декабря 2010 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 11 Февраля 2011 malandrinus А level.get_target_object() работает тока для НПС, или вообще на любом game_object? Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 7 Марта 2011 Никто не сталкивался? После установки патча, после того как сделаю сохранение и попробую его загрузить, вылет вида: 001B:050980ED xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'() Притом все функции работают нормально. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 8 Марта 2011 (изменено) Я тока патчил последней версией. Но вот что думаю, у меня DLL-ка была же патченная от макрона на фоу 75, патчер отказывался её патчить, поэтому пришлось убрать проверку в bat фаиле. После патча все функции работали, кроме вот save\load. Может ли изменённый фоу влияет на стабильность? В принципе ведь это простая замена числа в хексе. И в догонку: - будут ли новые релизы, и никто не знает, за что отвечает движковый вылет: 001B:06B1C2EE xrGame.dll, CxIOFile::Scanf() Это в частности выскакивает в МП при попытке заспавнить монстра, и иногда в сингле. В xrGame вызывается несколько раз. ____ Ммм вот ещё что, возможно ли подключить доп. библиотеки в ЗП? Для Lua есть хорошая вещь, называется Lua Socket и обеспечивает возможность работать в сети. Изменено 8 Марта 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 22 Мая 2011 _Призрак_ Огось наворотил. Вот тока где все эти пряники скачать та можно, на гугле-коде до сих пор 22 ноября версия. И что было в 1 обновлении. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) break Я лучше открою для себя удобный и понятный для навигации интерфейс, а не запрятанные в дебрях раздела ссылки. Большинство смотрит в Downloads, а в разделе Source при открытии ничего не видно, и не каждый догадается там в Changes перейти. (да его и не видно было сперва) За линк спасибо. _Призрак_ Как я понял, dll-ку надо собирать самому. http://code.google.com/p/xray-extensions/s...2F3795_cs_10010 Качать нужные файлы и из них патчить или есть готовые dll-ки? Кто нибудь допишите\обновите в шапку где смотреть новые версии. ******************* Так-с, кто подскажет как теперь скачать эти правки. ******************* Разобрался. SVN клиент нужен. Какой же там на сайте неудобный доступ к информации + не отображает русские символы в коде. Ну ладно... Изменено 23 Мая 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) Качаешь TortoiseSVN http://tortoisesvn.net/downloads.html Дальше как тут: http://microsin.ru/content/view/1239/1/ SVN Checkout - Обзор хранилища Только вводишь этот путь: http://xray-extensions.googlecode.com/svn/trunk/ Ну или попробуй напрямую через браузер по файлу сохранять. Дальше пока не разобрался, качаю. *************************** Кстати, с крякнутой версией игры парвки работать будут или нет, я не понмю NoDVD длл-ки затрагивал или нет. Изменено 23 Мая 2011 пользователем *Shoker* 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 23 Мая 2011 Так-с, вообще дальше качаешь всю папку trunk и всё. Дальше как и раньше. Для нужной игры кидаешь длл-ку в папку (в папку от нужной игры кажись) и пускаешь батник на сборку. Только вот как я понял описания изменений там нету, и надо читать .asm файлы чтобы разобраться. Добавлено через 6 мин.: _Призрак_ Откуда номера callback-ов ты взял? Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 23 Мая 2011 (изменено) Составил список откопанных функций для ЧН. Тут не все но вроде большинство, и есть вопросы: Callbacks: self.object:set_callback(123, self.on_key, self) -- нажатие клавиши self.object:set_callback(124, self.on_key_free, self) -- отпускание клавиши self.object:set_callback(125, self.on_key_hold, self) -- удержание клавиши self.object:set_callback(126, self.on_wheel_rotation, self) -- вращение колесика мыши self.object:set_callback(127, self.on_mouse_move, self) -- движение мыши self.object:set_callback(130, self.item_to_belt, self) -- перемещение предмета на пояс self.object:set_callback(131, self.item_to_backpack, self) -- перемещение предмета в рюкзак self.object:set_callback(132, self.item_to_slot, self) -- перемещение предмета в слот self.object:set_callback(callback.hit, self.actor_hit_callback, self) Но как определить, какие параметры они передают? Game object: ( exmpl obj:get_fuel(), db.actor:GetMousePos() ) * GetMousePos - по идее возвращает координаты мыши, но в каком формате? (vector2() ?) * belt_object_count - кол-во навешанных объектов на поясе? * get_fuel - топлиов * get_fuel_consumption - потребление * get_fuel_tank - объём бака * set_fuel - ставим уровень * set_fuel_consumption * set_character_name - Установка имени персонажа * item_on_belt (?) - получаем предмет с пояса, а передавать что, порядковый номер или слот? Global ( exmpl log2("test") ) * регистрация функции "bind_to_dik" - отлов нажатия клавишь? Как использовать? * set_extensions_flags - ? * get_extensions_flags - ? * log1() - Что она даёт. * flush1() - наличие функции мне не понятно, flush работает и в оригинале (хотя нет, я путаю его с консольным, а что даёт этот тогда) * log2() - test (?) Level: * level.get_target_dist() -- получаем расстояние от ГГ до точки, куда смотрит прицел * level.get_target_obj() -- аналогично, но уже объект куда сомтрит прицел * set_ph_time_factor\get_ph_time_factor - установка ph_timefactor ( exmpl level.set_ph_time_factor(20) ) * set_fov\get_fov - установка угла обзора (exmpl level.set_fov()) Остальное: ; скрывание миникарты - какая функция? ; Затычка на game_rank (вернёт 0) Что то ещё забыл. Изменено 23 Мая 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 25 Мая 2011 (изменено) Real Wolf Спасибо за такой подробный разбор Но откуда такая информация, и главное откуда взята цифра 1408 и где можно узнать другие? Или делать перебором через get, хотя это немного громоздко будет, да и врятле в оружии учитывается так много параметров. Изменено 25 Мая 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 2 Июля 2011 Кто подскажет, какие изменения в r16 Как я понял там только для ТЧ, но список изменений не совсем понятен. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 6 Июля 2011 (изменено) Кто может подсказать, как правильно собрать правленную xrGame.dll? Пытался по готовым .bat файлам, но они либо вылетают с различными синтаксическими ошибками, либо не находят программы, в частности: ..\tools\ml - нет такого в папке tools c:\masm32\bin\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj Аналогично... М.б у кого то есть уже собранная dll 15-16 ревизии под ЧН? Изменено 6 Июля 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 9 Июля 2011 (изменено) Ну вроде всё, спасибо добрым людям, разобрался Правда увы, придётся отказаться от его использования, т.к все No DVD для ЧН изменяют xrGame (притом каждый по разному) из за чего он только у тех, кто играет без No DVD пойдёт. А таких щас поискать надо, с ним даже лицензионщики играют... Инструкция: 1) http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=595459 2) Распаковываем это всё в какую либо папку, желательно вообще в корень диска. также путь к папке не должен содержать пробелы и запрещённые символы 3) Качаем это : http://www.sendspace.com/file/p1e5ti и кидаем файлы в папку tools 4) Качаем это: http://www.masm32.com/masmdl.htm Отрубаем антивирусы и все программы, которые нагружают процессор, ставим её (желательно в корень диска) Обязательно отрубаем всё лишнее, т.к в первый раз у меня из за антивируса ни один файл не установился. 5) Возвращаемся к папке с X-Ray Extension, кидаем в папку с нужной игрой xrGame.dll от неё и переименовываем в xrGame_orig.dll (также смотрите, чтобы у вас был чистый xrGame а не от NoDVD) 6) Открываем один из make_****.cmd файлов в текстовом редакторе и прописываем полные пути до папок. @echo off cd 3795_cs_10010 if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\mydll.obj del mydll.obj if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\mydll.dll del mydll.dll if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\mydll.exp del mydll.exp if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\mydll.lib del mydll.lib if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\xrGame.dll del xrGame.dll X:\X-ray\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm c:\masm32\bin\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj X:\X-ray\tools\bspatch.exe xrGame_orig.dll xrGame.dll xrGame.diff X:\X-ray\tools\patcher.exe xrGame.dll mydll.dll corrections_list.txt del /Q mydll.obj del /Q mydll.dll del /Q mydll.exp del /Q mydll.lib pause Возможно это всё не обязательно, но я решил подстраховаться и прописал уже полные пути, чтоб наверняка... Здесь указаны пути, куда у меня были распакованы X-Ray Ext. 7) Запускаем cmd файл и получаем в нужной папке готовый xrGame.dll Увы или из за NoDVD или из за того, что я что то сделал не правильно, у меня игра вылетает с движковым логом после загрузки уровня через несколько секунд игры. Изменено 9 Июля 2011 пользователем *Shoker* 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 3 Августа 2011 Нет, она отвечает, будет ли предмет\нпс заспавнен на АИ сетке или в воздухе, причём здесь аномалии? ХОВАН ARS мод глянь, но думаю там сделано скриптами. Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 25 Октября 2011 Либо неправильно пропатчил, либо твой NoDVD изменяет xrGame.dll (как в ЧН) Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 18 Декабря 2011 (изменено) Скачать и поставить masm Я в теме писал выше где то. Изменено 18 Декабря 2011 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 24 Января 2012 (изменено) SkyLoader Тебе для настройки положения один раз нужно или хочешь в игре какие то манипуляции проводить? Изменено 24 Января 2012 пользователем *Shoker* Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 25 Октября 2012 Хотел задать два вопроса: 1) В каком .asm файле из проекта под ТЧ находится код, который отвечает за скрытие произвольной кости на оружии (weapon_fix.asm?) 2) Каким образом скрытие реализовано в движке. Оружию просто присваивается определённый флаг скрыть ту или иную кость, или есть какая то функция, которой передаётся, например, индекс кости? И если второе, то её ведь можно вызвать зная адрес в памяти? 1 Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
*Shoker* 322 Опубликовано 13 Августа 2013 Аналогичный вопрос по "Манипуляция моделью худа", нет ли возможности экспортнуть её в ЗП или там слишком сильные различия? Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение