Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

Блин, вот это хорошая новость :shok:

А дополнение будет или это пока всё?

Отдельное спасибо за доп. level-функции и ПДА.

 

Тока вопрос - машины так и остались кривыми?

 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Он наверно имел ввиду что добавить например возможность убрать миникарту по кнопке и так далее.

Вот ещё такой вопрос, по поводу ПДА.

Я не нашёл подробной инструкции.

Понял что даётся инфопоршень при нажатии на кнопку (а как он выглядит, это инфопоршень?) а также можно добавлять свои разделы (как?, имеется ввиду что при открытии ПДА, даётся инфопоршень об этом, а разделы уже скриптом туда добавлять или...?)

И в догонку, глюки с машинами также остались?

И да, спасибо за работу!

 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus

А level.get_target_object() работает тока для НПС, или вообще на любом game_object?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Никто не сталкивался?

После установки патча, после того как сделаю сохранение и попробую его загрузить, вылет вида:

 

001B:050980ED xrGame.dll, CxImage::`copy constructor closure'()

 

Притом все функции работают нормально.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я тока патчил последней версией. Но вот что думаю, у меня DLL-ка была же патченная от макрона на фоу 75, патчер отказывался её патчить, поэтому пришлось убрать проверку в bat фаиле. После патча все функции работали, кроме вот save\load. Может ли изменённый фоу влияет на стабильность? В принципе ведь это простая замена числа в хексе.

 

И в догонку: - будут ли новые релизы, и никто не знает, за что отвечает движковый вылет:

001B:06B1C2EE xrGame.dll, CxIOFile::Scanf()

 

Это в частности выскакивает в МП при попытке заспавнить монстра, и иногда в сингле.

В xrGame вызывается несколько раз.

 

____

Ммм вот ещё что, возможно ли подключить доп. библиотеки в ЗП?

Для Lua есть хорошая вещь, называется Lua Socket и обеспечивает возможность работать в сети.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

_Призрак_

Огось наворотил. Вот тока где все эти пряники скачать та можно, на гугле-коде до сих пор 22 ноября версия.

И что было в 1 обновлении.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

break

Я лучше открою для себя удобный и понятный для навигации интерфейс, а не запрятанные в дебрях раздела ссылки.

Большинство смотрит в Downloads, а в разделе Source при открытии ничего не видно, и не каждый догадается там в Changes перейти.

(да его и не видно было сперва)

За линк спасибо.

 

_Призрак_

Как я понял, dll-ку надо собирать самому.

http://code.google.com/p/xray-extensions/s...2F3795_cs_10010

 

Качать нужные файлы и из них патчить или есть готовые dll-ки?

Кто нибудь допишите\обновите в шапку где смотреть новые версии.

 

*******************

 

Так-с, кто подскажет как теперь скачать эти правки. :crazy:

 

*******************

Разобрался. SVN клиент нужен. Какой же там на сайте неудобный доступ к информации + не отображает русские символы в коде.

Ну ладно...

 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Качаешь TortoiseSVN

http://tortoisesvn.net/downloads.html

 

Дальше как тут:

http://microsin.ru/content/view/1239/1/

 

SVN Checkout - Обзор хранилища

 

Только вводишь этот путь:

http://xray-extensions.googlecode.com/svn/trunk/

 

Ну или попробуй напрямую через браузер по файлу сохранять. Дальше пока не разобрался, качаю.

 

***************************

Кстати, с крякнутой версией игры парвки работать будут или нет, я не понмю NoDVD длл-ки затрагивал или нет.

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Так-с, вообще дальше качаешь всю папку trunk и всё. Дальше как и раньше. Для нужной игры кидаешь длл-ку в папку (в папку от нужной игры кажись) и пускаешь батник на сборку.

 

Только вот как я понял описания изменений там нету, и надо читать .asm файлы чтобы разобраться.

 

 

Добавлено через 6 мин.:

_Призрак_

Откуда номера callback-ов ты взял?

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Составил список откопанных функций для ЧН. Тут не все но вроде большинство, и есть вопросы:

 

 

Callbacks:

self.object:set_callback(123, self.on_key, self) -- нажатие клавиши

self.object:set_callback(124, self.on_key_free, self) -- отпускание клавиши

self.object:set_callback(125, self.on_key_hold, self) -- удержание клавиши

self.object:set_callback(126, self.on_wheel_rotation, self) -- вращение колесика мыши

self.object:set_callback(127, self.on_mouse_move, self) -- движение мыши

self.object:set_callback(130, self.item_to_belt, self) -- перемещение предмета на пояс

self.object:set_callback(131, self.item_to_backpack, self) -- перемещение предмета в рюкзак

self.object:set_callback(132, self.item_to_slot, self) -- перемещение предмета в слот

self.object:set_callback(callback.hit, self.actor_hit_callback, self)

 

Но как определить, какие параметры они передают?

 

Game object: ( exmpl obj:get_fuel(), db.actor:GetMousePos() )

* GetMousePos - по идее возвращает координаты мыши, но в каком формате? (vector2() ?)

* belt_object_count - кол-во навешанных объектов на поясе?

* get_fuel - топлиов

* get_fuel_consumption - потребление

* get_fuel_tank - объём бака

* set_fuel - ставим уровень

* set_fuel_consumption

* set_character_name - Установка имени персонажа

* item_on_belt (?) - получаем предмет с пояса, а передавать что, порядковый номер или слот?

 

Global ( exmpl log2("test") )

* регистрация функции "bind_to_dik" - отлов нажатия клавишь? Как использовать?

* set_extensions_flags - ?

* get_extensions_flags - ?

* log1() - Что она даёт.

* flush1() - наличие функции мне не понятно, flush работает и в оригинале (хотя нет, я путаю его с консольным, а что даёт этот тогда)

* log2() - test (?)

 

Level:

* level.get_target_dist() -- получаем расстояние от ГГ до точки, куда смотрит прицел

* level.get_target_obj() -- аналогично, но уже объект куда сомтрит прицел

* set_ph_time_factor\get_ph_time_factor - установка ph_timefactor ( exmpl level.set_ph_time_factor(20) )

* set_fov\get_fov - установка угла обзора (exmpl level.set_fov())

 

Остальное:

; скрывание миникарты - какая функция?

; Затычка на game_rank (вернёт 0)

 

Что то ещё забыл.

 

 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Real Wolf

Спасибо за такой подробный разбор :)

Но откуда такая информация, и главное откуда взята цифра 1408 и где можно узнать другие?

Или делать перебором через get, хотя это немного громоздко будет, да и врятле в оружии учитывается так много параметров.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто подскажет, какие изменения в r16

Как я понял там только для ТЧ, но список изменений не совсем понятен.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто может подсказать, как правильно собрать правленную xrGame.dll?

 

Пытался по готовым .bat файлам, но они либо вылетают с различными синтаксическими ошибками, либо не находят программы, в частности:

..\tools\ml - нет такого в папке tools

 

c:\masm32\bin\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj

 

Аналогично...

М.б у кого то есть уже собранная dll 15-16 ревизии под ЧН?

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вроде всё, спасибо добрым людям, разобрался :)

 

Правда увы, придётся отказаться от его использования, т.к все No DVD для ЧН изменяют xrGame (притом каждый по разному) из за чего он только у тех, кто играет без No DVD пойдёт. А таких щас поискать надо, с ним даже лицензионщики играют...

 

Инструкция:

1) http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=595459

2) Распаковываем это всё в какую либо папку, желательно вообще в корень диска. также путь к папке не должен содержать пробелы и запрещённые символы

3) Качаем это : http://www.sendspace.com/file/p1e5ti и кидаем файлы в папку tools

4) Качаем это: http://www.masm32.com/masmdl.htm

Отрубаем антивирусы и все программы, которые нагружают процессор, ставим её (желательно в корень диска)

Обязательно отрубаем всё лишнее, т.к в первый раз у меня из за антивируса ни один файл не установился.

5) Возвращаемся к папке с X-Ray Extension, кидаем в папку с нужной игрой xrGame.dll от неё и переименовываем в xrGame_orig.dll (также смотрите, чтобы у вас был чистый xrGame а не от NoDVD)

6) Открываем один из make_****.cmd файлов в текстовом редакторе и прописываем полные пути до папок.

 

@echo off

cd 3795_cs_10010

if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\mydll.obj del mydll.obj

if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\mydll.dll del mydll.dll

if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\mydll.exp del mydll.exp

if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\mydll.lib del mydll.lib

if exist X:\X-ray\3795_cs_10010\xrGame.dll del xrGame.dll

 

X:\X-ray\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm

c:\masm32\bin\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj

X:\X-ray\tools\bspatch.exe xrGame_orig.dll xrGame.dll xrGame.diff

X:\X-ray\tools\patcher.exe xrGame.dll mydll.dll corrections_list.txt

 

del /Q mydll.obj

del /Q mydll.dll

del /Q mydll.exp

del /Q mydll.lib

 

pause

 

 

 

Возможно это всё не обязательно, но я решил подстраховаться и прописал уже полные пути, чтоб наверняка...

Здесь указаны пути, куда у меня были распакованы X-Ray Ext.

 

7) Запускаем cmd файл и получаем в нужной папке готовый xrGame.dll

 

Увы или из за NoDVD или из за того, что я что то сделал не правильно, у меня игра вылетает с движковым логом после загрузки уровня через несколько секунд игры.

Изменено пользователем *Shoker*
  • Нравится 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нет, она отвечает, будет ли предмет\нпс заспавнен на АИ сетке или в воздухе, причём здесь аномалии?

 

ХОВАН

ARS мод глянь, но думаю там сделано скриптами.

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Либо неправильно пропатчил, либо твой NoDVD изменяет xrGame.dll (как в ЧН)

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Скачать и поставить masm :)

Я в теме писал выше где то.

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

SkyLoader

Тебе для настройки положения один раз нужно или хочешь в игре какие то манипуляции проводить?

 

 

Изменено пользователем *Shoker*

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Хотел задать два вопроса:

1) В каком .asm файле из проекта под ТЧ находится код, который отвечает за скрытие произвольной кости на оружии (weapon_fix.asm?)

2) Каким образом скрытие реализовано в движке. Оружию просто присваивается определённый флаг скрыть ту или иную кость, или есть какая то функция, которой передаётся, например, индекс кости? И если второе, то её ведь можно вызвать зная адрес в памяти?

  • Нравится 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогичный вопрос по "Манипуляция моделью худа", нет ли возможности экспортнуть её в ЗП или там слишком сильные различия? 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...