Real Wolf 34 Опубликовано 23 Ноября 2010 Возник вопрос, а реально ли прописать новые анимации для классов, к примеру для болта анимацию спринта? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 24 Мая 2011 Никто не разбирался с функциями: get_wpn_bone_id set_wpn_bone_visible get_wpn_bone_visible В частности, что необходимо передавать(string и integer понятно), но что именно? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 25 Мая 2011 oWpn:get_wpn_int(nil,iPos) oWpn:set_wpn_int(iPos,iValue) oWpn - онлайн-объект, который является оружие. iPos - позиция в памяти iValue - значение, на которое меняем Далее пример с описаниями: local oWpn = db.actor:object("wpn_ak74") -- получаем как объект АК, который есть в инвентаре local iMagSize = oWpn:get_wpn_int(nil, 1408) -- позиция 1408 для оружия отвечает за объем магазина, получаем текущий объем log1(iMagSize) -- выводим его в лог oWpn:set_wpn_int(1408,38) -- устанавливаем объем магазина 38 патронов(при загрузке собьётся) Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 26 Мая 2011 iPos - это позиция в памяти. Я делал цикл с перебором и проверял, какие значения изменялись. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 26 Мая 2011 Не знаю. Позиции для чтения\записи параметров оружия, которые я разобрал: 1408 - Максимальный объем магазина 160 - Цена автомата Параметры записываются сразу же, но при загрузке сбиваются. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 30 Мая 2011 Позиции в памяти для оружия: 160 - cost 940 - scope_status 944 - silencer_status 948 - grenade_launcher_status 1408 - ammo_mag_size 748 - hit_power 764 - hit_impulse 768 - bullet_speed 772 - fire_distance 1328 - cam_dispertion_frac 1340 - fire_dispersion_condition_factor 1348 - misfire_condition_k 1880 - dispersion_start Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 18 Июня 2011 http://rghost.ru/11447531 Готовая библиотека, скомпилированная из исходников, которые выложил, 7.9, r15 и функции "get_target_dist()" и "get_target_obj()". Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 29 Июня 2011 get_extensions_flags() Возвращает числа: 0 или 1 в зависимости от того, включены ли колбеки на нажатие кнопок (клавиатуры и мыши). 0 - выключены, 1 - включены соответственно. set_extensions_flags() Принимает числа: 0 или 1. 1 - включает колбеки на нажатие кнопок (клавиатуры и мыши), 0 - выключает. Вышла r16, потестирую скомпилированную(у меня сомнения есть в правильности моей компиляции), и если надо, то выложу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 30 Июня 2011 http://rghost.ru/12977891 r16 + исправление Колмогора при поедании из чужого инвентаря. Добавлено через 24 мин.: Исправление поста. set_extensions_flags(iFlag) Принимает разные числовы значения в различных сочетаниях блокируя\разблокируя колбеки. set_extensions_flags(31) Должны работать все колбеки. P.S. Зачем вообще это было введено я не понимаю. Добавлено через 111 мин.: И ещё: При сохранении с установленном флагом "set_extensions_flags(31)" вылетало при загрузке. Причем если загружать снова, то работало. При сохранении установил флаг 0, и всё стало грузиться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 1 Июля 2011 Нет. А я не нашёл особой разницы между 1.0004 и 1.0006. Мод работает и на 6 патче стабильно. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 30 Сентября 2011 Нет, вроде бы malandrinus не делал эти колбеки для ЗП. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 4 Октября 2011 Стандартно они не работают. Чтобы работали все колбеки нужно прописать в net_spawn(в принципе не важно куда, у меня прописано там): set_extensions_flags(31) А в net_destroy(прописывать обязательно, иначе будет потом вылет): set_extensions_flags(0) Если я где ошибся, прошу поправить. У меня так сделано и все колбеки работают. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 6 Октября 2011 _zero_cool_, А разве это не они? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 2 Ноября 2011 Кто-нибудь знает, как использовать функции для работы с видимостью апгрейдов на оружии? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 5 Ноября 2011 В r16 при компиляции с правками для получения объекта, на который смотрит камера и дистанции до него, перестала работать ф-ция: level.get_snd_volume() Возможно, не она единственная. При отключении данной правки, всё стабильно работает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 9 Ноября 2011 (изменено) В r17 на сайте ведь нету добавленных файлов, только измененные. Без этих файлов библиотека не компилируется - нету всех необходимых функций. Или так специально сделано? Изменено 10 Ноября 2011 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 11 Ноября 2011 malandrinus, Теперь всё работает. SkyLoader, В r17 можно управлять видимостью костей худа. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 27 Ноября 2011 Да. Я точно также и искал. Только вот не всегда в той ячейке будет находится именно то значение. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 3 Января 2012 (изменено) malandrinus, С функцией "open_inventory_box" разобрался. Всё работает =) Смещение я брал наугад, первые числа. И как его узнать? Изменено 3 Января 2012 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Real Wolf 34 Опубликовано 28 Января 2012 (изменено) malandrinus, r20 не собирается. matrix_fix.asm(233) : error A2008: syntax error : xmm matrix_fix.asm(238) : error A2008: syntax error : xmm ... Andrey07071977, С этой версией тоже не собрало. Причем r18 собирается нормально. С новым ml пишет лишь, что не найден путь. Изменено 30 Января 2012 пользователем Real Wolf Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение