Earth2Space 305 Опубликовано 10 Июня 2013 (изменено) Используется точно так-же как все остальные коллбеки. Ткните, плиз, как это. masm32 поставил. Изменено 10 Июня 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 14 Июня 2013 Можно как-нибудь пропатчить это? И там, и тут вкусно, но вместе - никак(( Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 14 Июня 2013 @Malandrinus, тут есть саншафты? В упор не вижу. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 14 Июня 2013 (изменено) А саншафты - это шейдеры, к бинарным фиксам это не относится. Да, но разве за их включение не движок отвечает? Коллизию трупов я тоже тут не нашел. Изменено 14 Июня 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 14 Июня 2013 (изменено) Почему бы их и не попросить включить эти правки сюда? Это было бы настолько прекрасно, что я даже мечтать не могу об этом. Но если авторы найдут для этого время и сделают, то я ( да и не только) буду все себя от счастья и признательности им! Изменено 14 Июня 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 15 Июня 2013 @Malandrinus, а ты этим не можешь заняться? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 16 Июня 2013 , экзешник оттуда этими правками не патчится, да и рендер тоже. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 17 Июня 2013 (изменено) сейчас весьма сильно занят Понимаю. в этом проекте принят за основу файл от штатовской версии (без защиты) В том тоже. xrGame должен подойти Там его нет. а что там за правки в экзешнике? В "Доработки графики финалки [ТЧ 1.0006]", что @Deathdoor выложил? Конкретно по пунктам не знаю, но саншафты там включены. Я думал, что тебе об этом должно быть больше известно, ваше же это) Изменено 17 Июня 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 17 Июня 2013 Я уже и сам запутался. Начнем сначала: в данный момент меня интересуют саншафты. Если Всё, что там есть, есть в последней версии здесь.то как мне их включить этим проектом на чистой игре?Сорри, что я туплю, но хочется разобраться. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 19 Июня 2013 (изменено) А можно подробнее узнать о правках? Например об этих: ОЧИСТКА РЕНДЕРТАРГЕТА RT0 ШЕЙДЕР САМОСВЕЧЕНИЯ НА ХУДЕВИРТУАЛЬНЫЙ РАДИУС ЛАМПДЕФАЙНЫ ШЕЙДЕРОВРЕГИСТРАЦИЯ СЭМПЛЕРОВРЕГИСТРАЦИЯ СЭМПЛЕРОВ ДЛЯ ПАРТИКЛОВ0x10054AD7 7 ; фикс оффлайнового движения неписей0x10221D75 12 ; блокирование кривого движкового переключения гранат0x101DE76F 6 ; fdiv ds:g_fov0x1023B20D 8 ; divss xmm0, ds:g_fov0x1027401D 8 ; divss xmm0, ds:g_fov0x10287828 8 ; divss xmm0, ds:g_fov0x102065B7 9 ; jmp loc_1020663C_return_true ; фикс инвентаря часть 10x1020432D 5 ; jmp CInventory__CInventory_fix ; фикс инвентаря часть 2;;0x102046B1 5 ; jmp CInventory__Take_fix ; фикс инвентаря часть 30x10204ED4 5 ; jmp CInventory__Ruck_fix ; фикс инвентаря часть 40x10204A57 5 ; jmp CInventory__DropItem_fix ; фикс инвентаря часть 5 И еще: если патчить на "ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА", то получаю вылет stack trace: 0023:043C0515 xrRender_R2.dll Если в [spoiler=ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА] ;===================================== 0x1006E564 4 0x10030515 8 закомментить "0x10030515 8" - вылета нет, можно играть. И, вроде бы, пока что, последний вопрос по 0x10023D7A 5 cache_initialize_1 0x10023D85 5 cache_initialize_20x10024144 5 cache_update_10x100241A9 5 cache_update_20x1002422E 5 cache_update_30x1002428B 5 cache_update_40x10023E2A 5 cache_task_10x10022F2E 5 cache_upvism_10x10022F3E 5 cache_upvism_20x10022A53 5 cache_upvism_30x10024121 5 update_30h_10x10024130 5 update_30h_20x10024173 5 update_30h_30x100241FA 5 update_30h_40x10024254 5 update_30h_50x10024276 5 update_30h_60x10023D8D 5 cache_init_40x10023DA5 5 cache_init_50x10024420 5 cache_upd_60x1002444A 5 cache_upd_70x10023DD4 5 cache_init_C4_10x10024201 5 cache_upd_C4_20x10024260 5 cache_upd_C4_30x1002229E 5 const_960_10x100224E1 5 const_960_20x1002223F 5 cache_level1_length0x10024197 5 red_cl1_line_size_minus0x1002421C 5 cache_size_w_o_last_line_minus0x100242A6 5 cache_length0x10023DF0 5 four_lines_length_in_cache0x10022BC7 5 vis0x10022BED 5 circle;test0x10002D42 5 con_comm;обработчик0x10007607 5 calculate_stuff;смещения0x10023D57 5 offset_10x10024077 5 offset_30x100240FE 5 offset_40x1002416B 5 offset_50x100241F2 5 offset_60x10024245 5 offset_70x100242F6 5 offset_80x10024306 5 offset_90x10024323 5 offset_100x100243BD 5 offset_110x100243CB 5 offset_120x100243E0 5 offset_130x100243FE 5 offset_140x10022A76 5 offset_15 Всеми правками патчить надо? В итоге станет возможным применение команды "r__detail_radius"? Изменено 19 Июня 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 19 Июня 2013 , это относится только к ручным или к подствольным тоже? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 20 Июня 2013 @S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM, отлавливай, после какой правки этот краш происходит и отключай её. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 22 Июня 2013 Сборка с саншафтами использовала одну из промежуточных ревизий проекта.Можно где-нибудь найти эту ревизию?Или как, например, 60ой ревизией пропатчить рендер на включение пыли в саншафтах (а так же на мягкие партиклы и воду, но не критично). Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 22 Июня 2013 (изменено) @KD87, мне не нужны шейдеры с бинарниками сейчас. Мне нужно пропатчить "свои" бинарники на включение пыли в саншафтах, т.е. чтобы в консоль можно было вводить r2_sun_shafts off/low/medium/high. Оффтоп: Где-то картинку видел, щас найду... Нашел: Изменено 22 Июня 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) Я что-то вообще не понимаю, какие могут быть "свои" бинарники, если правок рендера и экзешника вообще нигде нет, кроме xray-extensions. Казалось бы, бери существующие бинарники и используй, ничего не потеряешь, там все нужное включено. Вот беру я xrRender_R2.dll из пака, что выложил @Deathdoor тут. Хочу пропатчить её на тень от ГГ. Выбираю только эту правку в corrections_list.txt, патчится вроде нормально, но при запуске игры: Всё, те dll'ки не "допатчиваются" новыми ревизиями (я пробовал 59, 60, 61). Беру xrRender_R2.dll от чистой игры, пропатчиваю всем, что работает. Но я НЕ могу использовать эти команды: - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Хотя, как ты говоришь, в новых ревизиях есть всё, чем патчились те бинарники. Всё, что закомментировано - крашит игру: ;===================================== ;=====ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТРАВЫ======= ;===================================== 0x10023D7A 5 cache_initialize_1 0x10023D85 5 cache_initialize_2 0x10024144 5 cache_update_1 0x100241A9 5 cache_update_2 0x1002422E 5 cache_update_3 0x1002428B 5 cache_update_4 0x10023E2A 5 cache_task_1 0x10022F2E 5 cache_upvism_1 0x10022F3E 5 cache_upvism_2 0x10022A53 5 cache_upvism_3 0x10024121 5 update_30h_1 0x10024130 5 update_30h_2 0x10024173 5 update_30h_3 0x100241FA 5 update_30h_4 0x10024254 5 update_30h_5 0x10024276 5 update_30h_6 0x10023D8D 5 cache_init_4 0x10023DA5 5 cache_init_5 0x10024420 5 cache_upd_6 0x1002444A 5 cache_upd_7 0x10023DD4 5 cache_init_C4_1 0x10024201 5 cache_upd_C4_2 0x10024260 5 cache_upd_C4_3 0x1002229E 5 const_960_1 0x100224E1 5 const_960_2 0x1002223F 5 cache_level1_length 0x10024197 5 red_cl1_line_size_minus 0x1002421C 5 cache_size_w_o_last_line_minus 0x100242A6 5 cache_length 0x10023DF0 5 four_lines_length_in_cache 0x10022BC7 5 vis 0x10022BED 5 circle ;test 0x10002D42 5 con_comm ;обработчик 0x10007607 5 calculate_stuff ;смещения 0x10023D57 5 offset_1 0x10024077 5 offset_3 0x100240FE 5 offset_4 0x1002416B 5 offset_5 0x100241F2 5 offset_6 0x10024245 5 offset_7 0x100242F6 5 offset_8 0x10024306 5 offset_9 0x10024323 5 offset_10 0x100243BD 5 offset_11 0x100243CB 5 offset_12 0x100243E0 5 offset_13 0x100243FE 5 offset_14 0x10022A76 5 offset_15 ;===================================== ;==========ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ============ ;===================================== 0x10001752 5 ;===================================== ;=============ТЕНЬ ТРАВЫ============== ;===================================== 0x10027997 6 ; jmp sun_details_1_fix 0x1000D1C9 5 ; sun check ;===================================== ;======ОЧИСТКА РЕНДЕРТАРГЕТА RT0====== ;===================================== ;0x1006679C 5 ;===================================== ;=====ШЕЙДЕР САМОСВЕЧЕНИЯ НА ХУДЕ===== ;===================================== ;0x10016582 5 ; jmp hud_shader_fix ;0x10006E14 5 ; jmp CRender_constructor_fix ;0x1000D1D4 5 ; jmp CRender__Render_hud_emissive_fix ;0x1000D27E 5 ; jmp CRender__render_forward_fix ;===================================== ;=======ВИРТУАЛЬНЫЙ РАДИУС ЛАМП======= ;===================================== ;0x1002E77E 5 ; jmp light__light_fix ;0x1002FD43 5 ; jmp light__export_fix ;0x100337F2 5 ; jmp CLight_Compute_XFORM_and_VIS__compute_xf_spot_fix ;0x10004BB6 5 ; ;0x1002FD32 5 ; ;0x100300D0 5 ; ;0x100301BA 5 ; ;0x1000ABB1 5 ; jmp loc_1000AEB3 ;===================================== ;==============БЛУДМАРКИ============== ;===================================== 0x1000D0B6 5 ; ;===================================== ;===========ДЕФАЙНЫ ШЕЙДЕРОВ========== ;===================================== ;0x100059A2 7 ; ;===================================== ;=========РЕГИСТРАЦИЯ СЭМПЛЕРОВ======= ;===================================== ;0x1003ADEE 5 ; ;===================================== ;=========БЛЕНДЕР ТЕПЛОВИДЕНИЯ======== ;===================================== ;0x10004218 5 ;0x10004773 5 ;0x100578C7 5 ;0x1006468F 5 ;===================================== ;==ТЕКСТУРА ШУМА ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ== ;===================================== ;0x10057871 5 ;===================================== ;=====ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА===== ;===================================== 0x1006E564 4 ;0x10030515 8 ;===================================== ;====ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЛОДОВ==== ;===================================== 0x1006E4C0 4 ;===================================== ;=====ЧЕТКОСТЬ ТЕКСТУР (MIPBIAS)====== ;===================================== 0x10001BFF 5 ;===================================== ;=РЕГИСТРАЦИЯ СЭМПЛЕРОВ ДЛЯ ПАРТИКЛОВ= ;===================================== ;0x1003CE19 5 ; ;===================================== ;===========ДЕТАЛЬНЫЙ БАМП============ ;===================================== ;0x1003D2B1 5 ; ;=========================================== ; тень от ГГ на R2 ;=========================================== 0x1000BA1D 5 ; тень правок рендера вообще нигде нет, кроме xray-extensions Ну, в Cut X-Ray есть две) Изменено 26 Июня 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) У всех работает, а у тебя - надо же, крашит.Так я и не утверждаю, что они вообще не рабочие.Не надо думать, будто никто не пробует правки и их комбинации перед заливкой в свн.Конечно же я знаю и понимаю это.Первая мысль при проблеме должна возникать такая - "я что-то сделал не так".Именно, только я "что-то постоянно делаю не так", видимо жопорукий рукожоп, раз у меня крашится всё. Без сарказма.Зачем она тебе? От оружия тени нет, смотрится странно.Да, но не страннее, чем вообще без неё. Да и мне нравится) Блин, я не знаю, что делаю не так. Взял бинарники от чистой игры, пропатчил рендер всеми правками (ну кроме тех, что требуют шейдеры), кидаю, опять же, в чистую игру - вылет. Пожалейте свои и мои мозги, пожалуйста, выложьте, патченную на всё (кроме блендера тепловидения и детального бампа) dll'ку второго рендера. Буду ОЧЕНЬ сильно благодарен! Изменено 26 Июня 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 27 Июня 2013 лога ни разу не привел Привел. Попробуй.Спасибо! Работает всё!Правда, саншафты я не вижу, но это другая тема. Интересно все же, почему у меня не получается пропатчить... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 27 Июня 2013 (изменено) @KD87, нет. Вот сейчас попробовал: stack trace: 0023:04300515 xrRender_R2.dll stack trace: 0023:04F30515 xrRender_R2.dll Меняется даже при нескольких загрузках, на одной и той же пропатченной библиотеке. Меняются, в основном, только выделенный 2 символа. Если надо, то могу отсеять неработающие правки, отдельно патчить и после каждой приводить лог. Изменено 27 Июня 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 27 Июня 2013 (изменено) @abramcumner, ясно) Сейчас еще попробовал пропатчить. Те правки, включение которых раньше крашило игру - работают %) Не знаю, как так... Все, кроме одной "правильное положение солнца": ;0x10030515 8 А логи выше есть. @KD87, в том бинарнике, что ты мне дал, она включена? И надо ли под это "правильное положение солнца" переделывать погодные конфиги? Изменено 27 Июня 2013 пользователем Earth2Space Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Earth2Space 305 Опубликовано 12 Июля 2013 А если я в ЗП играю на DX11, то мне только его рендер патчить надо, остальные 3 можно не трогать? добавление консольных команд Это каких, например? Просто вроде пропатчилось нормально, а проверить как - не знаю. P.s. А известно, что изменено в рендере для AtmosFear 3? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение