Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

@Labadal

1. Приблизительно так:

local obj = db.actor:object("af_medusa")
if obj and db.actor:is_on_belt(obj) then
--	что-то делаем
end

2. Не совсем понятно желание использования многострадального actor_update вместо специально добавленного в XRE коллбека on_item_belt.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Zander_driver, так вводные изначально туманные, поэтому

18.12.2020 в 08:44, Купер сказал:

Приблизительно так

Медуза выше, разумеется, вполне себе конкретная и определённая Медуза. Никак не "расходник" и множественности в инвентаре не предусматривает. Иначе, естественно.

 

@Labadal, судя по направленности вопросов, интересует "артефактный" переносимый вес, похоже? Можно подглядеть у @RayTwitty в Shadows Addon. Самый, пожалуй, изящный вариант реализации с минимумом "подсебяшных прокладок".

 

  • Спасибо 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Тут только, наверно, более полезными будут свежие ссылки:

здесь, например. За авторством @macron:biggrin:, github, форк, разобранный +/- по проектам.

Если нужна именно и только  просто "травка", то первая ссылка, наверное, будет самой удобной с т.з. простоты использования.

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...