Купер 3 014 Опубликовано 18 Декабря 2020 @Labadal, 1. Приблизительно так: local obj = db.actor:object("af_medusa") if obj and db.actor:is_on_belt(obj) then -- что-то делаем end 2. Не совсем понятно желание использования многострадального actor_update вместо специально добавленного в XRE коллбека on_item_belt. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 014 Опубликовано 19 Декабря 2020 @Zander_driver, так вводные изначально туманные, поэтому 18.12.2020 в 08:44, Купер сказал: Приблизительно так Медуза выше, разумеется, вполне себе конкретная и определённая Медуза. Никак не "расходник" и множественности в инвентаре не предусматривает. Иначе, естественно. @Labadal, судя по направленности вопросов, интересует "артефактный" переносимый вес, похоже? Можно подглядеть у @RayTwitty в Shadows Addon. Самый, пожалуй, изящный вариант реализации с минимумом "подсебяшных прокладок". 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 014 Опубликовано 8 Марта 2021 @UriZzz, предположительно - не оно? "Пошурши" по форуму на предмет использования. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Купер 3 014 Опубликовано 11 Мая 2024 Тут только, наверно, более полезными будут свежие ссылки: здесь, например. За авторством @macron -а , github, форк, разобранный +/- по проектам. Если нужна именно и только просто "травка", то первая ссылка, наверное, будет самой удобной с т.з. простоты использования. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение