Galil 18 Опубликовано 23 Ноября 2010 (изменено) Я понимаю что это не стол заказов, но все же. Есть ли хоть крохотная возможность перенести в ТЧ систему детектора артефактов из ЧН или ЗП? Точнее возможность накладывать карту информации на предмет худа. Т.е. например превратить ПДА из картинки в предмет худа с возможностью управлять им через худ. Это всего лишь вопрос, а не просьба сейчас же сделать это... И еще можно одну просьбу. Я нашел в XR_3DA.exe небольшой раздел отвечающий за дождьи вот вопрос - где что там можно поправить чтобы снизить скорость падения дождя? Изменено 23 Ноября 2010 пользователем Galil Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Galil 18 Опубликовано 8 Декабря 2010 (изменено) Что вы все для ЗП, да для ЗП...Неужели с движком ТЧ намного сложней работать? Или вы пытаетесь привлеч модмейкеров побольше к ЗП? _Призрак_ а я вот все таки так и непонял - с чем вы вообще работаете? С dll-ками или с их исходниками или с декомпилированными dll-ками или какими-то иными ресурсами... Вот у вас есть игра, вот у вас есть dll-ки, которые нужно подредактировать. И вот этот вот переход из оригинальной dll в правленую мне непонятен. Я пытался отредактировать что либо через IDA-pro, но ничего невышло. Как, что и зачем...ваша работа это пока туманная чаща для меня, но хочется все таки получить этот заветный фонарик чтобы выбраться из этого места. Изменено 9 Декабря 2010 пользователем Galil 1 Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Galil 18 Опубликовано 17 Июня 2013 Я думаю в пакете Deathdoor лежит все необходимое и то что есть в X-Ray extensions. Но в пакете кроме бинарников лежат еще и папки shaders, которые как раз включают Sunshafts. Т.е. с одними бинарниками без папки с шейдерами далеко не уедешь... Заходим в игру и вбиваем r2_sun_shafts(надеюсь правильно написал). Если пишет что-то типа unknow command или т.п., то саншафты не работают. Если появляется строка с "r2_sun_shafts off" - значит работает. Вбиваешь в консоль "r2_sun_shafts low", пот вбиваешь в консоль "vid_restart". Если изменений не видно, то значит криво поставили шейдеры. Я у себя совмещал шейдеры из пакета OGSE и u3shaders. Работают функции и u3shaders, и саншафты, и soft particles, и soft water. P.S. прошу прощения если не в тему... Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Galil 18 Опубликовано 23 Июня 2013 Пыль включается не через консоль. Заходишь в папку gamedata\shaders\r2, находишь там файл ogse_config.h и в нем есть строчка: #define SS_DUST // включить пыль в саншафтах Если закомментирована - разкомментируй. Я честно вкл. и выкл. - разницы не заметил. Хотя ведь консольная команда на саншафты работает, значит и пыль должна работать. Кстати раз пошла речь об этих саншафтах - когда-нибудь появится возможность настройки отображения этих лучей в разное время(как это сделано в ЧН и ЗП). А то днем иногда довольно глючно выглядят лучики без солнца или ночью без луны. Еще удивили лучи от вспышек молний . 1 Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Galil 18 Опубликовано 5 Февраля 2014 Я так редко слежу за проектом и тут вдруг пошарившись в изменениях заметил это: добавлена затычка на вылет "xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity" Это случайно не исправление вылетов когда НПС пытается подобрать объект, который моментально исчез? Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение