Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

PS2: git - отстой,  сильно переусложнён и избыточен для целей этого проекта.

А как ты относишься к Mercurial репозиториям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

вон кнопочка "Download ZIP".

SVN не проще? Трафик хорошо экономит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@RayTwitty,ты меня не понял. GitHub репозитории можно качать через SVN клиент, что куда удобнее, чем архив. Возможно, можно качать через Hg, у него была поддержка Git репозиториев, не могу сказать точно, не пробовал. Изменено пользователем Forser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кому удобнее? Пользователям удобнее нажать одну кнопку в браузере

Открывать постоянно станицу, смотреть, нет ли новых ревизий, опять жать кнопку, если они есть, извлекать из архива, удалять архив, дабы не забивать хард. Всё это бесконечный цикл.

Спор не имеет смысла, т.к. каждый останется при своём мнение и будет использовать более привычный способ.

Изменено пользователем Forser
  • Не нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
я модернизировал метод GetCurrentFireMode 
virtual int GetCurrentFireMode() { return m_bHasDifferentFireModes ? m_aFireModes[m_iCurFireMode] : 1; }; 
И если в конфиге нет параметра fire_modes то оружия стреляет чисто одиночными и не отображается размер очереди, и на классе CWeaponMagazined.

 

Это меня вдохновило. Вырезал из движка CWeaponCustomPistol и CWeaponPistol. Но, как ты выразился:

 

И если в конфиге нет параметра fire_modes то оружия стреляет чисто одиночными

- не получается. Идут не одиночные, а очередь. Нужно всё же в каждый конфиг вписывать параметр fire_modes = 1, или же опять я чего-то начудил в коде...

 

Изменено пользователем Forser

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Я скажу что тут не вопрос сложности, а вопрос свободного времени и желания

Пока время есть, буду вырезать эти "классы", так же и 3DNow!.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...