Forser 47 Опубликовано 20 Ноября 2015 PS2: git - отстой, сильно переусложнён и избыточен для целей этого проекта. А как ты относишься к Mercurial репозиториям? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 27 Ноября 2015 вон кнопочка "Download ZIP". SVN не проще? Трафик хорошо экономит. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 27 Ноября 2015 (изменено) @RayTwitty,ты меня не понял. GitHub репозитории можно качать через SVN клиент, что куда удобнее, чем архив. Возможно, можно качать через Hg, у него была поддержка Git репозиториев, не могу сказать точно, не пробовал. Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Forser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 27 Ноября 2015 (изменено) Кому удобнее? Пользователям удобнее нажать одну кнопку в браузереОткрывать постоянно станицу, смотреть, нет ли новых ревизий, опять жать кнопку, если они есть, извлекать из архива, удалять архив, дабы не забивать хард. Всё это бесконечный цикл.Спор не имеет смысла, т.к. каждый останется при своём мнение и будет использовать более привычный способ. Изменено 27 Ноября 2015 пользователем Forser 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 28 Декабря 2015 (изменено) я модернизировал метод GetCurrentFireMode virtual int GetCurrentFireMode() { return m_bHasDifferentFireModes ? m_aFireModes[m_iCurFireMode] : 1; }; И если в конфиге нет параметра fire_modes то оружия стреляет чисто одиночными и не отображается размер очереди, и на классе CWeaponMagazined. Это меня вдохновило. Вырезал из движка CWeaponCustomPistol и CWeaponPistol. Но, как ты выразился: И если в конфиге нет параметра fire_modes то оружия стреляет чисто одиночными - не получается. Идут не одиночные, а очередь. Нужно всё же в каждый конфиг вписывать параметр fire_modes = 1, или же опять я чего-то начудил в коде... Изменено 28 Декабря 2015 пользователем Forser Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Forser 47 Опубликовано 28 Декабря 2015 Я скажу что тут не вопрос сложности, а вопрос свободного времени и желания Пока время есть, буду вырезать эти "классы", так же и 3DNow!. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение