sto1en 420 Опубликовано 1 Сентября 2014 Кривая реализация? Вряд ли, у меня работает. А ты точно раскоментил строку в corrections list в папке с рендером? Если совмещал с портаблом, то в SVN'е эта строчка закоменчена. Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 16 Сентября 2014 (изменено) , это правки для SHOC 1.0006? Ни разу не было такого в логах. Я крайний раз патчил с таким: 0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; врезка с инструкцией перехода - 5 байт 0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional 0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix 0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; вторая часть, под свойства 0x101A6E50 5 ; jmp call_key_press_callback 0x101A71F0 5 ; jmp call_key_release_callback 0x101A7330 5 ; jmp call_key_hold_callback 0x101A6CA5 5 ; jmp call_mouse_wheel_callback 0x101DE710 5 ; jmp call_mouse_move_callback 0x10443CED 8 ; предоствращение вылета при невключении ствола в mp_ranks 0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext 0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback 0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback 0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback 0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix ;0x1024C290 1 ; retn ; правка смены визуала актора 0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix 0x102862E0 5 ; jmp inventory_box_fix 0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; get_target_dist, get_target_obj 0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; get_target_dist, get_target_obj 0x103561C9 5 ; jmp addr_103561DD ; skip annoying msg "sv ownership id_parent ..." 0x103561DD 8 ; part2: mov esi,10h; nop; nop; nop; 0x1035646D 5 ; jmp addr_10356481 ; skip annoying msg "sv reject. id_parent ..." 0x10356481 8 ; part2: mov ebx,10h; nop; nop; nop; 0x10355D85 5 ; jmp addr_10355D9B ; skip annoying msg "sv destroy object ..." 0x103B8DEB 5 ; jmp addr_103B8DFF ; skip annoying msg "[16-9] get_xml_name for ..." 0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix 0x101477AF 6 ; отключение проверки при выкидывании из ящиков ;0x102042FD 6 ; активировать 8-й слот 0x1026C525 5 ; jmp car_fix 0x10269391 5 ; jmp car_panel_fix ; врезка для управления видимостью панели машины 0x103FB34F 5 ; jmp cuiwindow_fix 0x102C4632 5 ; jmp ctime_fix 0x101398CD 5 ; jmp matrix_fix 0x1045E73C 6 ; фикс имени функции speed ;0x103C911D 5 ; тестовое слежение за закрытием диалога разговора ;0x10054AD7 7 ; фикс оффлайнового движения неписей ;0x1005568F 5 ; jmp mmm_fix ;0x1023CC8E 5 ; jmp wpn_stat_mgun_fix ; попытка фикса станкового оружия ;0x1023CBDA 5 ; jmp wpn_stat_mgun__upatecl_fix0 ;0x1023D870 5 ; jmp wpn_stat_mgun__cam_update_fix 0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции ;0x103BE8C0 5 ; jmp CUITradeWnd__CanMoveToOther_fix ; ручное управление торгуемостью предметов ;0x10416E89 5 ; jmp CUIInventoryCellItem__EqualTo_fix ; ручное управление группируемостью предметов ;0x10221D75 12 ; блокирование кривого движкового переключения гранат (включаем только если имеем альтернативную скриптовую схему) ; !!! кастомную заливку можно включать, когда имеем альтернативную скриптовую обвязку !!! ;0x103BF3C7 5 ; jmp CUITradeWnd__FillList_fix ; кастомная заливка предметов в окне торговли ;0x103CBF49 5 ; jmp CUICarBodyWnd__UpdateLists_fix ; кастомная заливка предметов в окне обыска ящиков ;SkyLoader 0x103BF3D6 5 ;jmp CUITradeWnd__FillList_colorize ;заливка предметов в окне торговли ;0x101AC832 5 ; jmp CLevel__g_sv_Spawn_fix ; отладочное сообщение о начале создания объекта ;0x101AC95A 5 ; jmp CLevel__g_sv_Spawn_fix2 ; отладочное сообщение о завершении создания объекта ;0x1020921F 5 ; jmp CInventoryItem_constructor_fix ;0x102094A8 5 ; jmp CInventoryItem_destructor_fix 0x104A067C 4 ; замена пустого виртуального метода Projector::Hit на наш 0x104760D4 4 ; CAI_Stalker__IsVisibleForZones 0x10118C50h 5 ; jmp CAI_Stalker__feel_touch_new_fix ;0x102196C7 5 ; jmp CWeapon__UpdateFireDependencies_internal_dbg_fix2 - отладка ;0x1021846B 5 ; jmp CShootingObject__RenderLight_dbg_fix2 - отладка ;0x10412EB0 5 ; jmp scroll_vew_fix ;0x101E2FC5 5 ; jmp CEntityCondition__UpdateConditionTime_dbg ;0x102A0848 5 ; jmp game_GameState__GetGameTime_dbg_fix ;0x102D5A00 5 ; jmp game_sv_Single__GetGameTime_dbg_fix ;0x102A0900 5 ; jmp game_GameState__SetGameTimeFactor_dbg_fix ;0x102A0940 5 ; jmp game_GameState__SetGameTimeFactor__INT64_float_dbg_fix ;0x102AC460 5 ; jmp game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix ;0x10253E2B 40 ; searchlight__turn_on ;0x10272746 8 ; попытка фикса вылезания из машины ;0x100681C6 5 ; call CALifeStoryRegistry__add - экспериментальные отладочные фиксы ;0x10068158 5 ; jmp CALifeSimulatorBase__register_object_debug_fix - аналогично ;0x1025828A 5 ; jmp CCustomZone__feel_touch_contact_dbg_fix ;0x10056370 5 ; jmp CGameGraph__distance_fix ;0x102065B7 9 ; jmp loc_1020663C_return_true ; фикс инвентаря часть 1 ;0x1020432D 5 ; jmp CInventory__CInventory_fix ; фикс инвентаря часть 2 ;0x102046B1 5 ; jmp CInventory__Take_fix ; фикс инвентаря часть 3 ;0x10204ED4 5 ; jmp CInventory__Ruck_fix ; фикс инвентаря часть 4 ;0x10204A57 5 ; jmp CInventory__DropItem_fix ; фикс инвентаря часть 5 ;0x102D5B17 5 ; jmp time_fix_jmp_label ;-------------- тест камеры машины ;0x1026F96E 5 ; jmp CCar__cam_Update_fix ;0x1026F820 5 ; jmp CCar__cam_Update_fix0 ; замена камеры машины ;-------------- end ;0x101DE76F 6 ; fdiv ds:g_fov ;0x1023B20D 8 ; divss xmm0, ds:g_fov ;0x1027401D 8 ; divss xmm0, ds:g_fov ;0x10287828 8 ; divss xmm0, ds:g_fov 0x1021CA22 5 ; jmp UpdateAddonsVisibility_fix 0x1021C632 5 ; jmp UpdateHUDAddonsVisibility_fix ;0x1021B80F 6 ;0x100138F0 5 ; jmp CHitMemoryManager__add3_fix ;0x101A6DC0 5 ; jmp call_mouse_move_callback 0x101F267F 5 ; jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix ;0x101F269A 5 ; jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix_2 0x101E1180 5 ; jmp CEntityAlive__Hit_fix ;0x101DFA30 5 ; jmp CEntity__Hit_fix ;0x10015B4E 5 ; убираем фейковый хит из менеджера памяти ;0x101E1189 3 ; sub esp, 50h ; 3 байта 0x101E35EC 4 ; убираем степень двойки иммунитета пси-хита 0x1020616D 5 ; jmp CInventory__Eat_fix ; колбек на предиспользование 0x1019FFA0 5 ; jmp [CEffectorZoomInertion__Process] ;rus_phantom 0x103BFF64 5 ; jmp call_pda_contact_callback 0x103E5C6E 5 ; jmp to xml AdjustHeightToText and AdjustWeigthToText ;использование патронов на поясе 0x10205D71 5 0x1021C266 5 ;использование гранат на поясе ;0x10221BFD 5 ;0x10221C2C 5 ;0x10205F1B 5 ;0x10222067 5 ;0x10221C58 2 ;0x10221B93 5 ;слоты ;0x103BA6AD 5 ;CUIInventoryWnd__Init__ ;0x103BBD8D 5 ;CUIInventoryWnd__InitInventory__ ;0x103BC590 5 ;CUIInventoryWnd__GetSlotList ;0x103BC5E0 5 ;CUIInventoryWnd__ClearAllLists ;0x10204311 5 ;CInventory__Init__ отключение худа слотов ;0x1042AA44 5 ;память под объект CInventory ;0x1042B8A8 5 ;память под объект CInventory ;0x10206C02 3 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize ;0x10206C1F 5 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize ;0x10206C35 6 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize ;0x10206951 6 ;количество слотов в CInventory__SetSlotsBlocked ;0x101C9B80 5 ;учет предмета в шлемовом слоте при расчете хита актору ;включение сетки под броней в инвентаре ;0x103BD9E0 5 ;сетка под броней ;0x103BD592 5 ;сетка под броней ;тень ГГ на R2 (требует также включения в рендере) 0x101C85CF 6 ;jmp CActor__Update_fix 0x101C8948 2 ;kstn ;Перекл. на болт + откл/вкл колеса мышки для переключения м/у слотами ;0x101DEEA0 7 ; jmp CActor__OnNextWeaponSlot ;0x101DEF40 7 ; jmp CActor__OnPrevWeaponSlot ;Инверсия колеса мышки для смены оружия ;0x101DE3F2 6 ; CActor__IR_OnMouseWheel ;0x101DE400 6 ; CActor__IR_OnMouseWheel ;Коллбэк актора на выделение предмета в инвентаре 0x103E1B28 5 ; jmp CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK ; добавляем метод установки выбранного элемента в CUIListWnd 0x10420423 5 ; jmp CUIListWnd__script_register_fix ; поддержка русского языка в поле ввода 0x103F5F3A 5 ; jmp CUICustomEdit_fix 0x103F4B21 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix 0x103F4CCD 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_1 0x103F4CE6 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_2 0x103F4CFF 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_3 0x103F4D15 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_4 0x103F4D60 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_5 0x103F4D79 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_6 0x103F4D47 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_7 ; 0x1040B935 5 ; jmp CUITrackBar_fix 0x103D7BC4 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveOptFloatValue_fix ; вырезаем кривой постэффект контролёра ;0x100E15A4 5 ; jmp CController__CController_fix ;0x100E21A6 5 ; jmp CController__Load_fix_lab1 ;0x100E2BC4 5 ; вырезаем вызов CControllerAura__update_frame ;0x100E2C21 5 ; вырезаем вызов CControllerAura__update_schedule ;0x100E2C43 5 ; jmp loc_100E2C77 ;0x100E2C99 5 ; jmp loc_100E2CCD ;0x1019C4C3 10 ; jmp loc_1019CCFD ; 0x1040EF76 5 ; jmp CUIComboBox_fix 0x1040E540 5 ; jmp CUIComboBox__SaveValue_fix 0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5 ; исправляеем феерический баг движка 0x103D7C60 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveValue_fix - добавляем свои опции, требующие рестарта видео ;0x103DF607 5 ; jmp no_alternative_keyboard_binding -- убираем столбец дополнительных назначений клавиш ;0x103DF1A6 5 ; jmp no_third_optins_row -- убираем столбец дополнительных назначений клавиш. ч2 ;0x10258840 5; jmp CCustomZone__PlayHitParticles ; Коллбек аномалии на хит живого объекта ;0x10258CD1 5; jmp CCustomZone__hit_callback ; Коллбек аномалии на хит неживого объекта 0x102485D4 6; jmp CTorch__Switch_Callback ; Коллбек на переключение фонаря. 0x1006CA0A 5; jmp CALifeStoryRegistry__add_fix ; Исправление вылета при дублировании story id и вывод самого ида в лог. 0x103CADB8 5 ; jmp CUITalkWnd__Hide_fix ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора. ; collide fix (коллизия трупов для ГГ) 0x103917B5 5 ; no weapons in car (запрет на использование любого оружия в машине) 0x101CF1DF 5 0x1053E810 4 ; first eye cam death (смерть от первого лица) 0x101C748C 10 ; test lamps ;0x101F3EEE 5 0x102EA535 5 ; jmp CSE_Abstract__script_register_fix 0x10356433 5 ; jmp xrServer__Process_event_reject_fix // затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity" 0x102F3663 5 ; jmp CSE_ALifeObject__script_register_fix ; Вызов коллбека после set_dest_level_vertex_id 0x1014369F 5 ;0x10141C60 5 ; jmp CScriptGameObject__Hit_dbg_fix -- фикс для трассировки скриптовых хитов ;0x102340FA 2 ; стреляющий бинокль ;0x10495448 4 ; заменяем информацию бинокля на информацию ствола ;0x1024DCDC 8 ; инерция худа 1 ;0x1024DCFA 8 ; инерция худа 2 ; ========================================================================================= ; ========================= added by Ray Twitty (aka Shadows) ============================= ; ========================================================================================= ; ====================================== START ============================================ ; ========================================================================================= 0x103581CE 8 ; phGravity 0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 1 0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 2 0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 3 0x103F12C5 5 ; jmp cuistatic_fix 0x103BB997 5 ; CUIInventoryWnd__SendEvent_Item_Drop 0x103E0123 5 ; CUICharacterInfo__InitCharacter_fix 0x103E0D97 5 ; CUIWpnParams__Check_fix ;0x103C0D87 5 ; jmp cui_pda_fix_map ;0x103C0E05 5 ; jmp cui_pda_fix_map2 ;0x103DBC23 5 ; CUITaskRootItem__OnSwitchDescriptionClicked_fix ;0x103DA737 5 ; CUIEventsWnd__OnFilterChanged_fix 0x101C6D69 5 ; CActor__HitMark_callback 0x1007DC5B 5 ; CBaseMonster__HitEntity_callback 0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server" ;0x1024DB00 10 ; инерция во время прицеливания из оружия ; ========================================================================================= ; ======================================= END ============================================= ; ========================================================================================= ; by Real Wolf 0x1008F72D 2 ; Исправление вылета f73e xrGame, возникающем при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject. 0x101DF1D5 5 ; Коллбек (137 для игрока) на посадку в машину. 0x101DF2AA 5 ; Коллбек (139 для игрока) на выход из машины. 0x101DF506 6 ; Коллбек (138 для игрока) на использование (но не посадку\выход) машины. Проверку на дистанцию делать в скриптах. ;0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!". ;0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!". 0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]". 0x10418330 5 ; Коллбек (136 для игрока) на создание объекта CUICellItem. Передается игровой объект. Статик получать в коллбеке 0x103FAD40 5 ; через подмененную функцию CUIFramWindow():GetTitleStatic() 0x103F0D18 5 ; Коллбек (141 для игрока) на получение фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше. 0x103F0D50 5 ; Коллбек (142 для игрока) на потерю фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше. 0x1006A189 5 ; Коллбек (140 для игрока), вызываемый сразу после сохранения игры. ; Артефакты из инвентаря (рюкзак, слоты, пояс). ;0x101C9A71 6 ;0x101C9B6F 3 ; Правку "0x101C9B80 5 ;учет предмета в шлемовом слоте при расчете хита актору" НЕ СТОИТ включать, ; поскольку движок при хите сам учтет предметы на классе артефакта, так как теперь он учитывает и слот, и сам рюкзак. ;0x101C9B95 6 ;0x101C9C12 3 ; Регулирование чувствительности мыши в UI через консольную команду mouse_ui_sens. 0x1044D5A3 6 ; ========================================================================================= ; замена шейдера прицелов на шейдер hud\scope ;0x10227C07 5 ;0x10227D2D 5 ; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память) 0x101A8C9D 2 0x103EDEE6 5 ; jmp CUICustomItem__Render_fix ; фикс для исправления соотношения сторон CUIStatic Интересно было бы сравнить. У меня shoc 1.0006 от гогов. Изменено 16 Сентября 2014 пользователем sto1en Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) @Max_Raf, в масме ml.exe старой версии, поэтому mydll.obj не компилируется. Замени папку tools на эту http://file.sampo.ru/4654nw/ и замени абсолютный путь в батнике c:\masm32\bin\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm на относительный ..\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm Должно помочь. Изменено 20 Сентября 2014 пользователем sto1en 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
sto1en 420 Опубликовано 26 Сентября 2014 Вопрос к разработчикам. Можно ли надеяться на появление в X-RAY extensions равноценных слотов под стволы, которые давно реализованы в 1.0007(RC1)? Вместе с кнопками быстрого доступа F1-F4? Очень хотелось бы) Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение