Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

 

 

Кривая реализация?

Вряд ли, у меня работает. А ты точно раскоментил строку в corrections list в папке с рендером? Если совмещал с портаблом, то в SVN'е эта строчка закоменчена.

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, это правки для SHOC 1.0006? Ни разу не было такого в логах. Я крайний раз патчил с таким:

 

0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; врезка с инструкцией перехода - 5 байт
0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2
0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional
0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix
0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; вторая часть, под свойства

0x101A6E50 5 ; jmp call_key_press_callback
0x101A71F0 5 ; jmp call_key_release_callback
0x101A7330 5 ; jmp call_key_hold_callback
0x101A6CA5 5 ; jmp call_mouse_wheel_callback
0x101DE710 5 ; jmp call_mouse_move_callback
0x10443CED 8 ; предоствращение вылета при невключении ствола в mp_ranks
0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext
0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback
0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback
0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback
0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix
;0x1024C290 1 ; retn ; правка смены визуала актора
0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix
0x102862E0 5 ; jmp inventory_box_fix
0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; get_target_dist, get_target_obj
0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; get_target_dist, get_target_obj
0x103561C9 5 ; jmp addr_103561DD ; skip annoying msg "sv ownership id_parent ..."
0x103561DD 8 ; part2: mov esi,10h; nop; nop; nop;
0x1035646D 5 ; jmp addr_10356481 ; skip annoying msg "sv reject. id_parent ..."
0x10356481 8 ; part2: mov ebx,10h; nop; nop; nop;
0x10355D85 5 ; jmp addr_10355D9B ; skip annoying msg "sv destroy object ..."
0x103B8DEB 5 ; jmp addr_103B8DFF ; skip annoying msg "[16-9] get_xml_name for ..."
0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix
0x101477AF 6 ; отключение проверки при выкидывании из ящиков
;0x102042FD 6 ; активировать 8-й слот
0x1026C525 5 ; jmp car_fix
0x10269391 5 ; jmp car_panel_fix ; врезка для управления видимостью панели машины
0x103FB34F 5 ; jmp cuiwindow_fix
0x102C4632 5 ; jmp ctime_fix
0x101398CD 5 ; jmp matrix_fix
0x1045E73C 6 ; фикс имени функции speed
;0x103C911D 5 ; тестовое слежение за закрытием диалога разговора
;0x10054AD7 7 ; фикс оффлайнового движения неписей
;0x1005568F 5 ; jmp mmm_fix
;0x1023CC8E 5 ; jmp wpn_stat_mgun_fix ; попытка фикса станкового оружия
;0x1023CBDA 5 ; jmp wpn_stat_mgun__upatecl_fix0

;0x1023D870 5 ; jmp wpn_stat_mgun__cam_update_fix
0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции

;0x103BE8C0 5 ; jmp CUITradeWnd__CanMoveToOther_fix ; ручное управление торгуемостью предметов
;0x10416E89 5 ; jmp CUIInventoryCellItem__EqualTo_fix ; ручное управление группируемостью предметов
;0x10221D75 12 ; блокирование кривого движкового переключения гранат (включаем только если имеем альтернативную скриптовую схему)

; !!! кастомную заливку можно включать, когда имеем альтернативную скриптовую обвязку !!!
;0x103BF3C7 5 ; jmp CUITradeWnd__FillList_fix ; кастомная заливка предметов в окне торговли
;0x103CBF49 5 ; jmp CUICarBodyWnd__UpdateLists_fix ; кастомная заливка предметов в окне обыска ящиков

;SkyLoader
0x103BF3D6 5 ;jmp CUITradeWnd__FillList_colorize ;заливка предметов в окне торговли

;0x101AC832 5 ; jmp CLevel__g_sv_Spawn_fix ; отладочное сообщение о начале создания объекта
;0x101AC95A 5 ; jmp CLevel__g_sv_Spawn_fix2 ; отладочное сообщение о завершении создания объекта

;0x1020921F 5 ; jmp CInventoryItem_constructor_fix
;0x102094A8 5 ; jmp CInventoryItem_destructor_fix
0x104A067C 4 ; замена пустого виртуального метода Projector::Hit на наш

0x104760D4 4 ; CAI_Stalker__IsVisibleForZones
0x10118C50h 5 ; jmp CAI_Stalker__feel_touch_new_fix

;0x102196C7 5 ; jmp CWeapon__UpdateFireDependencies_internal_dbg_fix2 - отладка
;0x1021846B 5 ; jmp CShootingObject__RenderLight_dbg_fix2 - отладка
;0x10412EB0 5 ; jmp scroll_vew_fix

;0x101E2FC5 5 ; jmp CEntityCondition__UpdateConditionTime_dbg
;0x102A0848 5 ; jmp game_GameState__GetGameTime_dbg_fix
;0x102D5A00 5 ; jmp game_sv_Single__GetGameTime_dbg_fix
;0x102A0900 5 ; jmp game_GameState__SetGameTimeFactor_dbg_fix
;0x102A0940 5 ; jmp game_GameState__SetGameTimeFactor__INT64_float_dbg_fix
;0x102AC460 5 ; jmp game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix

;0x10253E2B 40 ; searchlight__turn_on

;0x10272746 8 ; попытка фикса вылезания из машины
;0x100681C6 5 ; call CALifeStoryRegistry__add - экспериментальные отладочные фиксы
;0x10068158 5 ; jmp CALifeSimulatorBase__register_object_debug_fix - аналогично
;0x1025828A 5 ; jmp CCustomZone__feel_touch_contact_dbg_fix
;0x10056370 5 ; jmp CGameGraph__distance_fix

;0x102065B7 9 ; jmp loc_1020663C_return_true ; фикс инвентаря часть 1
;0x1020432D 5 ; jmp CInventory__CInventory_fix ; фикс инвентаря часть 2
;0x102046B1 5 ; jmp CInventory__Take_fix ; фикс инвентаря часть 3
;0x10204ED4 5 ; jmp CInventory__Ruck_fix ; фикс инвентаря часть 4
;0x10204A57 5 ; jmp CInventory__DropItem_fix ; фикс инвентаря часть 5

;0x102D5B17 5 ; jmp time_fix_jmp_label

;-------------- тест камеры машины
;0x1026F96E 5 ; jmp CCar__cam_Update_fix
;0x1026F820 5 ; jmp CCar__cam_Update_fix0 ; замена камеры машины
;-------------- end
;0x101DE76F 6 ; fdiv ds:g_fov
;0x1023B20D 8 ; divss xmm0, ds:g_fov
;0x1027401D 8 ; divss xmm0, ds:g_fov
;0x10287828 8 ; divss xmm0, ds:g_fov

0x1021CA22 5 ; jmp UpdateAddonsVisibility_fix
0x1021C632 5 ; jmp UpdateHUDAddonsVisibility_fix
;0x1021B80F 6

;0x100138F0 5 ; jmp CHitMemoryManager__add3_fix
;0x101A6DC0 5 ; jmp call_mouse_move_callback

0x101F267F 5 ; jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix
;0x101F269A 5 ; jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix_2
0x101E1180 5 ; jmp CEntityAlive__Hit_fix
;0x101DFA30 5 ; jmp CEntity__Hit_fix
;0x10015B4E 5 ; убираем фейковый хит из менеджера памяти
;0x101E1189 3 ; sub esp, 50h ; 3 байта
0x101E35EC 4 ; убираем степень двойки иммунитета пси-хита
0x1020616D 5 ; jmp CInventory__Eat_fix ; колбек на предиспользование

0x1019FFA0 5 ; jmp [CEffectorZoomInertion__Process]

;rus_phantom
0x103BFF64 5 ; jmp call_pda_contact_callback
0x103E5C6E 5 ; jmp to xml AdjustHeightToText and AdjustWeigthToText

;использование патронов на поясе
0x10205D71 5
0x1021C266 5
;использование гранат на поясе
;0x10221BFD 5
;0x10221C2C 5
;0x10205F1B 5
;0x10222067 5
;0x10221C58 2
;0x10221B93 5

;слоты
;0x103BA6AD 5 ;CUIInventoryWnd__Init__
;0x103BBD8D 5 ;CUIInventoryWnd__InitInventory__
;0x103BC590 5 ;CUIInventoryWnd__GetSlotList
;0x103BC5E0 5 ;CUIInventoryWnd__ClearAllLists
;0x10204311 5 ;CInventory__Init__ отключение худа слотов
;0x1042AA44 5 ;память под объект CInventory
;0x1042B8A8 5 ;память под объект CInventory
;0x10206C02 3 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize
;0x10206C1F 5 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize
;0x10206C35 6 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize
;0x10206951 6 ;количество слотов в CInventory__SetSlotsBlocked
;0x101C9B80 5 ;учет предмета в шлемовом слоте при расчете хита актору

;включение сетки под броней в инвентаре
;0x103BD9E0 5 ;сетка под броней
;0x103BD592 5 ;сетка под броней

;тень ГГ на R2 (требует также включения в рендере)
0x101C85CF 6 ;jmp CActor__Update_fix
0x101C8948 2

;kstn
;Перекл. на болт + откл/вкл колеса мышки для переключения м/у слотами
;0x101DEEA0 7 ; jmp CActor__OnNextWeaponSlot
;0x101DEF40 7 ; jmp CActor__OnPrevWeaponSlot

;Инверсия колеса мышки для смены оружия
;0x101DE3F2 6 ; CActor__IR_OnMouseWheel
;0x101DE400 6 ; CActor__IR_OnMouseWheel

;Коллбэк актора на выделение предмета в инвентаре
0x103E1B28 5 ; jmp CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK

; добавляем метод установки выбранного элемента в CUIListWnd
0x10420423 5 ; jmp CUIListWnd__script_register_fix
; поддержка русского языка в поле ввода
0x103F5F3A 5 ; jmp CUICustomEdit_fix
0x103F4B21 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix
0x103F4CCD 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_1
0x103F4CE6 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_2
0x103F4CFF 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_3
0x103F4D15 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_4
0x103F4D60 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_5
0x103F4D79 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_6
0x103F4D47 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_7

;
0x1040B935 5 ; jmp CUITrackBar_fix
0x103D7BC4 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveOptFloatValue_fix

; вырезаем кривой постэффект контролёра
;0x100E15A4 5 ; jmp CController__CController_fix
;0x100E21A6 5 ; jmp CController__Load_fix_lab1
;0x100E2BC4 5 ; вырезаем вызов CControllerAura__update_frame
;0x100E2C21 5 ; вырезаем вызов CControllerAura__update_schedule
;0x100E2C43 5 ; jmp loc_100E2C77
;0x100E2C99 5 ; jmp loc_100E2CCD
;0x1019C4C3 10 ; jmp loc_1019CCFD
;
0x1040EF76 5 ; jmp CUIComboBox_fix
0x1040E540 5 ; jmp CUIComboBox__SaveValue_fix
0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5 ; исправляеем феерический баг движка

0x103D7C60 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveValue_fix - добавляем свои опции, требующие рестарта видео

;0x103DF607 5 ; jmp no_alternative_keyboard_binding -- убираем столбец дополнительных назначений клавиш
;0x103DF1A6 5 ; jmp no_third_optins_row -- убираем столбец дополнительных назначений клавиш. ч2

;0x10258840 5; jmp CCustomZone__PlayHitParticles ; Коллбек аномалии на хит живого объекта
;0x10258CD1 5; jmp CCustomZone__hit_callback ; Коллбек аномалии на хит неживого объекта

0x102485D4 6; jmp CTorch__Switch_Callback ; Коллбек на переключение фонаря.

0x1006CA0A 5; jmp CALifeStoryRegistry__add_fix ; Исправление вылета при дублировании story id и вывод самого ида в лог.
0x103CADB8 5 ; jmp CUITalkWnd__Hide_fix ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора.

; collide fix (коллизия трупов для ГГ)
0x103917B5 5

; no weapons in car (запрет на использование любого оружия в машине)
0x101CF1DF 5
0x1053E810 4

; first eye cam death (смерть от первого лица)
0x101C748C 10

; test lamps
;0x101F3EEE 5
0x102EA535 5 ; jmp CSE_Abstract__script_register_fix
0x10356433 5 ; jmp xrServer__Process_event_reject_fix // затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity"
0x102F3663 5 ; jmp CSE_ALifeObject__script_register_fix

; Вызов коллбека после set_dest_level_vertex_id
0x1014369F 5

;0x10141C60 5 ; jmp CScriptGameObject__Hit_dbg_fix -- фикс для трассировки скриптовых хитов
;0x102340FA 2 ; стреляющий бинокль
;0x10495448 4 ; заменяем информацию бинокля на информацию ствола

;0x1024DCDC 8 ; инерция худа 1
;0x1024DCFA 8 ; инерция худа 2

; =========================================================================================
; ========================= added by Ray Twitty (aka Shadows) =============================
; =========================================================================================
; ====================================== START ============================================
; =========================================================================================
0x103581CE 8 ; phGravity
0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 1
0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 2
0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 3
0x103F12C5 5 ; jmp cuistatic_fix
0x103BB997 5 ; CUIInventoryWnd__SendEvent_Item_Drop
0x103E0123 5 ; CUICharacterInfo__InitCharacter_fix
0x103E0D97 5 ; CUIWpnParams__Check_fix
;0x103C0D87 5 ; jmp cui_pda_fix_map
;0x103C0E05 5 ; jmp cui_pda_fix_map2
;0x103DBC23 5 ; CUITaskRootItem__OnSwitchDescriptionClicked_fix
;0x103DA737 5 ; CUIEventsWnd__OnFilterChanged_fix
0x101C6D69 5 ; CActor__HitMark_callback
0x1007DC5B 5 ; CBaseMonster__HitEntity_callback
0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server"
;0x1024DB00 10 ; инерция во время прицеливания из оружия
; =========================================================================================
; ======================================= END =============================================
; =========================================================================================

; by Real Wolf
0x1008F72D 2 ; Исправление вылета f73e xrGame, возникающем при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject.
0x101DF1D5 5 ; Коллбек (137 для игрока) на посадку в машину.
0x101DF2AA 5 ; Коллбек (139 для игрока) на выход из машины.
0x101DF506 6 ; Коллбек (138 для игрока) на использование (но не посадку\выход) машины. Проверку на дистанцию делать в скриптах.
;0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!".
;0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!".
0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]".

0x10418330 5 ; Коллбек (136 для игрока) на создание объекта CUICellItem. Передается игровой объект. Статик получать в коллбеке
0x103FAD40 5 ; через подмененную функцию CUIFramWindow():GetTitleStatic()
0x103F0D18 5 ; Коллбек (141 для игрока) на получение фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше.
0x103F0D50 5 ; Коллбек (142 для игрока) на потерю фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше.
0x1006A189 5 ; Коллбек (140 для игрока), вызываемый сразу после сохранения игры.

; Артефакты из инвентаря (рюкзак, слоты, пояс).
;0x101C9A71 6
;0x101C9B6F 3
; Правку "0x101C9B80 5 ;учет предмета в шлемовом слоте при расчете хита актору" НЕ СТОИТ включать,
; поскольку движок при хите сам учтет предметы на классе артефакта, так как теперь он учитывает и слот, и сам рюкзак.
;0x101C9B95 6
;0x101C9C12 3

; Регулирование чувствительности мыши в UI через консольную команду mouse_ui_sens.
0x1044D5A3 6
; =========================================================================================

; замена шейдера прицелов на шейдер hud\scope
;0x10227C07 5
;0x10227D2D 5

; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память)
0x101A8C9D 2

0x103EDEE6 5 ; jmp CUICustomItem__Render_fix ; фикс для исправления соотношения сторон CUIStatic

 

 

 

Интересно было бы сравнить. У меня shoc 1.0006 от гогов.

Изменено пользователем sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Max_Raf, в масме ml.exe старой версии, поэтому mydll.obj не компилируется. Замени папку tools на эту http://file.sampo.ru/4654nw/ и замени абсолютный путь в батнике

c:\masm32\bin\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm

на относительный

..\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm

Должно помочь.

Изменено пользователем sto1en
  • Спасибо 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Вопрос к разработчикам.

Можно ли надеяться на появление в X-RAY extensions равноценных слотов под стволы, которые давно реализованы в 1.0007(RC1)? Вместе с кнопками быстрого доступа F1-F4? Очень хотелось бы)

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...