tatarinrafa 3 Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) 1)а эти правки преимущественно на какую серию игры ТЧ ЧН или ЗП? скачал ревизию, в списке правок для ЗП (corrections_list) все довольно скромно по сравнению с corrections_list в папке ТЧ, С ЗП мало что делали или в corrections_list ни все указано ? 2)правка теней от травы для ЗП доведена до ума? , 3)Твой Faq по правкам для ТЧ ЗП или ЧН? 4)можно ли шейдэр тесселяции прилепить к материалу стены или к другим статическим объектам или это без работы топором по движку не получится?? и еще вопрос. Чем так привлекателен движок ТЧ что с него до сих пор не слезут? ЗП же с Дайректиксом 11 и шейдермоделями поновее Изменено 2 Апреля 2015 пользователем tatarinrafa 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tatarinrafa 3 Опубликовано 7 Апреля 2015 На счет возврата теней от травы в Зов Припяти, Ну пропатчил я xxrRender_R 2-4 как в инструкции, включил r2_sun_detail, а эффекта нет! Размер увеличился а теней как не было так и нет. Даже криво не отображатся. Пробовал на рендере 2 , 3, 4 что я делаю не так? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
tatarinrafa 3 Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) В правках рендера есть файл sun_details_fix.asm sun_details_1_fix proc near ;r2_sun flagtest byte ptr ps_r2_ls_flags, 1jz short clearmov ecx, bSUNtest ecx, ecxjz short clear;r2_sun_details flagtest byte ptr ps_r2_ls_flags, 8jnz short is_onclear:mov ecx, [ebp+8]mov esi, [ebp+4]cmp esi, ecx;уходимjz back_to_sun_details_1_fixmov eax, ecxsub eax, ecxsar eax, 2test eax, eaxlea edx, ds:0[eax*4]lea ebx, [edx+esi]jle short exit11push edxpush ecxpush edxpush esicall ds:memmove_sadd esp, 10hjmp short exit11is_on:lea ecx, [esp+94h]mov eax, [ecx]sub eax, [ecx+14h]and eax, 0Fh;уходимjz back_to_sun_details_1_fixmov ebx, [ebp+4]exit11:mov [ebp+8], ebxjmp back_to_sun_details_1_fixsun_details_1_fix endpsun_check:mov eax,[ebp+54h]mov bSUN, eax; делаем вырезанноеmov eax, [ebx+504h]jmp back_to_sun_checkbSUN dd 0 Хотелось бы коротко о том что на что заменяется/смещается/удаляется Хочу найти где это можно поменять в исходном коде, и скомпелировать. я так понял это где-то в xrRender_console.cpp или xrRender_console.h Помогите Изменено 8 Апреля 2015 пользователем tatarinrafa Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение