Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

1)а эти правки преимущественно на какую серию игры ТЧ ЧН или ЗП? скачал ревизию, в списке правок для ЗП (corrections_list) все довольно скромно по сравнению с corrections_list в папке ТЧ, С ЗП мало что делали или в corrections_list ни все указано ?

 

2)правка теней от травы для ЗП доведена до ума?

 

,

3)Твой Faq по правкам для ТЧ ЗП или ЧН?

 

 

 

4)можно ли шейдэр тесселяции прилепить к материалу стены или к другим статическим объектам или это без работы топором по движку не получится?? :)

 

и еще вопрос. Чем так привлекателен движок ТЧ что с него до сих пор не слезут? ЗП же с Дайректиксом 11 и шейдермоделями поновее

Изменено пользователем tatarinrafa
  • Не согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На счет возврата теней от травы в Зов Припяти, Ну пропатчил я xxrRender_R 2-4 как в инструкции, включил r2_sun_detail, а эффекта нет! Размер увеличился а теней как не было так и нет. Даже криво не отображатся. Пробовал на рендере 2 , 3, 4

что я делаю не так?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В правках рендера есть файл sun_details_fix.asm

 

sun_details_1_fix proc near


;r2_sun flag
test byte ptr ps_r2_ls_flags, 1
jz short clear

mov ecx, bSUN
test ecx, ecx
jz short clear

;r2_sun_details flag
test byte ptr ps_r2_ls_flags, 8
jnz short is_on

clear:
mov ecx, [ebp+8]
mov esi, [ebp+4]
cmp esi, ecx
;уходим
jz back_to_sun_details_1_fix

mov eax, ecx
sub eax, ecx
sar eax, 2
test eax, eax
lea edx, ds:0[eax*4]
lea ebx, [edx+esi]
jle short exit11

push edx
push ecx
push edx
push esi
call ds:memmove_s
add esp, 10h

jmp short exit11
is_on:
lea ecx, [esp+94h]
mov eax, [ecx]
sub eax, [ecx+14h]
and eax, 0Fh
;уходим
jz back_to_sun_details_1_fix

mov ebx, [ebp+4]
exit11:
mov [ebp+8], ebx
jmp back_to_sun_details_1_fix
sun_details_1_fix endp

sun_check:
mov eax,[ebp+54h]
mov bSUN, eax
; делаем вырезанное
mov eax, [ebx+504h]
jmp back_to_sun_check

bSUN dd 0

 

 

Хотелось бы коротко о том что на что заменяется/смещается/удаляется

 

Хочу найти где это можно поменять в исходном коде, и скомпелировать. я так понял это где-то в  xrRender_console.cpp или xrRender_console.h

 

Помогите :)

Изменено пользователем tatarinrafa

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...