Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток.

У меня в xrGame включена правка "поддержка русского ввода", но не могу понять как она используется. Я так думаю, это поддержка ввода с русской раскладки клавиатуры в CUIEditBox? Если так, то она почему-то не работает. Или под этим имеется в виду что-то другое?

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Товарищи, а есть ли где-нибудь полноценное описание всех правок последней ревизии X-Ray Extensions? Смотрел вики на гугл-коде, но его там, похоже, давненько не обновляли. А выцарапывать по крупицам инфу с этого форума не могу - интернета нормального нет...

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@antihumanist, вот здесь архив со всем необходимым для сборки: SVN_portable_r218.rar. Исходники последней ревизии просто скачать и закинуть в соответствующую папку. Сборка простая - только батник запустить.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, разве в ЧН нет функции GetWndPos()? Я что-то не нашел ее в xrGame.dll.

Откуда в длл функции? Смотри lua_help.script и/или справочник по функциям и классам.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
@Shkiper2012, наверно, лучше фиксирование зума в каллбэке на отпускание клавиши делать, а обратный процесс - на нажатие.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Shkiper2012, да, действительно. Видимо,из-за движковой обработки.

Получилось только с перебиндиванием клавишь сделать.

  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@boryan67, попробуй Луа-фикс от RvP - он совмещается с XE без проблем. И все эти пространства имен там есть. Хотя, про xml не в курсе...

 

 

У меня такой вопрос. Что за элемент возвращает функция level.get_target_element()? Я так понимаю, это элемент геомертии? И как тогда можно получить его игровые координаты?

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@phorumer, всё верно, selflight в чистом ТЧ на худовых моделях не работает.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Приветствую.

В 230-й ревизии у меня получилось отредактировать new_engine_slots.asm так, чтобы наряду со слотами ножа, бинокля и фонарика, появился ещё и слот под ПНВ. Сейчас пробую то же сделать на 232 - ничего не получается... Вроде асм тот же, но не помню что тогда делал - хоть убей :( Всё время вылет при перемещении предмета в слот.

Может кто помочь? Надо обнести дефайнами ненужные участки кода, чтобы добавился слот под ПНВ.

Сам асм: ссылка

 

upd: оказывается дело было в correction_list: включил правку для учета шлема при рассчете хита и все норм... Вот блин, а написано, что можно не включать

Изменено пользователем naxac
  • Полезно 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anim_rouge, на net_spawn актера надо вызвать set_extensions_flags(n), где n - это число, флаг разрешения каллбэков.

Как его посчитать - написано в вики на гитхабе, или в справке, ссылка на которую в шапке темы.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Marafon6540,

local wpn= alife():create("wpn_abakan", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id())
level.client_spawn_manager():add(wpn.id, function(id, obj)
  db.actor:move_to_slot_and_activate(obj)
end)
  • Спасибо 1
  • Согласен 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@mortan, я не в курсе, как оно там (в движке) устроено. Но вроде как происходит то же самое, что и при двойном клике по предмету в инвертаре.

 

@TIGER_VLAD, client_spawn_manager - вызывает функцию при выходе объекта в онлайн. Можно какими-нибудь другими методами дождаться этого. Например, сохранить его id, а потом на апдейте проверять... Но это моветон. В оффлайне у предмета нет game_object, а в функцию нужно передавать именно game_object.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, UriZzz сказал:

по мне так, скриптовая система в подо ных сферах - вещь крайне не надежная:dry:

Да нет, нормальная, глааное все отладить по-человечески) @GROM_27, я делал равнозначные слоты в моём дополнении к ОП-2, можешь подсмотреть в ui_inv_add.script.

Изменено пользователем naxac
  • Спасибо 1

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Graff46 , r232: https://yadi.sk/d/Re2t7Spq3EKuso

Не знаю, последняя или нет, но стабильная, использовал её в своей допе для ОП-2.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Привет.

Ребята, подскажите, по какому смещению находится значение с флагами инвентарных предметов? Это которые EIIFlags: FCanTrade, FAllowSprint, FIsQuestItem и т.д. Искал сегодня, вроде как 132? Но что-то менять не получается, то ли я что-то не так делаю, то ли не то смещение.

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...