naxac 2 477 Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) Доброго времени суток. У меня в xrGame включена правка "поддержка русского ввода", но не могу понять как она используется. Я так думаю, это поддержка ввода с русской раскладки клавиатуры в CUIEditBox? Если так, то она почему-то не работает. Или под этим имеется в виду что-то другое? Изменено 13 Сентября 2014 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 13 Октября 2014 @DDamian724, you can choose this in correction_list.txt. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 15 Октября 2014 @DDamian724, click me Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 27 Ноября 2014 Товарищи, а есть ли где-нибудь полноценное описание всех правок последней ревизии X-Ray Extensions? Смотрел вики на гугл-коде, но его там, похоже, давненько не обновляли. А выцарапывать по крупицам инфу с этого форума не могу - интернета нормального нет... Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 24 Августа 2015 @antihumanist, вот здесь архив со всем необходимым для сборки: SVN_portable_r218.rar. Исходники последней ревизии просто скачать и закинуть в соответствующую папку. Сборка простая - только батник запустить. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 7 Октября 2015 (изменено) Кстати, разве в ЧН нет функции GetWndPos()? Я что-то не нашел ее в xrGame.dll. Откуда в длл функции? Смотри lua_help.script и/или справочник по функциям и классам. Изменено 7 Октября 2015 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 14 Февраля 2016 @Shkiper2012, наверно, лучше фиксирование зума в каллбэке на отпускание клавиши делать, а обратный процесс - на нажатие. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 14 Февраля 2016 @Shkiper2012, да, действительно. Видимо,из-за движковой обработки. Получилось только с перебиндиванием клавишь сделать. 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 25 Марта 2016 (изменено) @boryan67, попробуй Луа-фикс от RvP - он совмещается с XE без проблем. И все эти пространства имен там есть. Хотя, про xml не в курсе... У меня такой вопрос. Что за элемент возвращает функция level.get_target_element()? Я так понимаю, это элемент геомертии? И как тогда можно получить его игровые координаты? Изменено 25 Марта 2016 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 14 Апреля 2016 (изменено) @phorumer, всё верно, selflight в чистом ТЧ на худовых моделях не работает. Изменено 14 Апреля 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 25 Мая 2016 , нет. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 28 Мая 2016 (изменено) Приветствую. В 230-й ревизии у меня получилось отредактировать new_engine_slots.asm так, чтобы наряду со слотами ножа, бинокля и фонарика, появился ещё и слот под ПНВ. Сейчас пробую то же сделать на 232 - ничего не получается... Вроде асм тот же, но не помню что тогда делал - хоть убей Всё время вылет при перемещении предмета в слот. Может кто помочь? Надо обнести дефайнами ненужные участки кода, чтобы добавился слот под ПНВ. Сам асм: ссылка upd: оказывается дело было в correction_list: включил правку для учета шлема при рассчете хита и все норм... Вот блин, а написано, что можно не включать Изменено 28 Мая 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 6 Июля 2016 (изменено) @Anim_rouge, на net_spawn актера надо вызвать set_extensions_flags(n), где n - это число, флаг разрешения каллбэков. Как его посчитать - написано в вики на гитхабе, или в справке, ссылка на которую в шапке темы. Изменено 6 Июля 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 26 Декабря 2016 @Marafon6540, local wpn= alife():create("wpn_abakan", db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id(), db.actor:id()) level.client_spawn_manager():add(wpn.id, function(id, obj) db.actor:move_to_slot_and_activate(obj) end) 1 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 26 Декабря 2016 (изменено) @mortan, я не в курсе, как оно там (в движке) устроено. Но вроде как происходит то же самое, что и при двойном клике по предмету в инвертаре. @TIGER_VLAD, client_spawn_manager - вызывает функцию при выходе объекта в онлайн. Можно какими-нибудь другими методами дождаться этого. Например, сохранить его id, а потом на апдейте проверять... Но это моветон. В оффлайне у предмета нет game_object, а в функцию нужно передавать именно game_object. Изменено 26 Декабря 2016 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 26 Декабря 2016 @Marafon6540, попробуй level.client_spawn_manager(wpn.id, 0, function... Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 28 Июня 2017 (изменено) 13 часов назад, UriZzz сказал: по мне так, скриптовая система в подо ных сферах - вещь крайне не надежная Да нет, нормальная, глааное все отладить по-человечески) @GROM_27, я делал равнозначные слоты в моём дополнении к ОП-2, можешь подсмотреть в ui_inv_add.script. Изменено 28 Июня 2017 пользователем naxac 1 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 28 Июня 2017 (изменено) @UriZzz , https://github.com/naxac/CP2_AddOn/blob/master/gamedata/scripts/ui_inv_add.script Изменено 28 Июня 2017 пользователем naxac 2 Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 9 Октября 2017 @Graff46 , r232: https://yadi.sk/d/Re2t7Spq3EKuso Не знаю, последняя или нет, но стабильная, использовал её в своей допе для ОП-2. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
naxac 2 477 Опубликовано 16 Апреля 2019 (изменено) Привет. Ребята, подскажите, по какому смещению находится значение с флагами инвентарных предметов? Это которые EIIFlags: FCanTrade, FAllowSprint, FIsQuestItem и т.д. Искал сегодня, вроде как 132? Но что-то менять не получается, то ли я что-то не так делаю, то ли не то смещение. Изменено 16 Апреля 2019 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение