Alien_181 3 Опубликовано 25 Августа 2013 похоже команда HUD_FOV для ЗП это фантастика, странно ведь для ТЧ есть. Если ставить новое оружие, то очень пригодилась бы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alien_181 3 Опубликовано 25 Августа 2013 @Max Warlock, Нет это угол обзора, а HUD_FOV это расстояние рук с оружием от экрана. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alien_181 3 Опубликовано 25 Августа 2013 @Andrey07071977, Я знаю, у меня стоит FOV 75, мне надо наоборот уменьшить. Вот поэтому и нужна команда HUD_FOV, в других играх при изменении угла обзора меняется только FOV, а в сталкере еще зачем то и руки с оружием. Для ТЧ есть такая правка, а для ЗП почему то нет. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alien_181 3 Опубликовано 1 Августа 2015 А в чем смысл правки jmp CUICustomItem__Render_fix - фикс для исправления соотношения сторон? У меня на широком мониторе также все растянуто как и без правки, или нужно делать скриптовую поддержку? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alien_181 3 Опубликовано 2 Августа 2015 насколько я понял, для работы правки надо вызвать где-нибудь в _G: set_static_rescale_factor(device().height / device().width / 0.75) Спасибо, все получилось. Также прописал в статиках heading="1", теперь ничего не растягивает. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alien_181 3 Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) Можете залить пример такого xml и _g.script ? там все просто, в _g.script прописал set_static_rescale_factor(device().height / device().width / 0.75) в функцию start_game_callback, а потом в maingame_16 в статиках прописал heading="1" и поправил координаты иконок, текста и.т.д. Монитор у меня 16:9 Full HD. Надо бы еще и другие файлы править. Изменено 2 Августа 2015 пользователем Alien_181 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alien_181 3 Опубликовано 2 Августа 2015 Лучше всего вызывать в начале файла, чтобы изменения заработали уже в главном меню. Да, тогда меню имеет правильные пропорции, однако появляются черные полосы по бокам. В Lost Alpha и NLC это как-то было решено. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Alien_181 3 Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) @macron, отлично, спасибо за последнюю версию. Еще где-то видел правку исправляющую болт, он иногда не бросается, но похоже ее нет в этой ревизии. Изменено 29 Августа 2015 пользователем Alien_181 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение