Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

 

 

у кого-нибудь получилось изменить высоту прыжка

Тоже интересует. А как можно отключить функцию прыжка в игре, или изменить высоту к 0 или просто заставить игру не реагировать на клавишу Space?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А как пользоваться walk_accel, jump_speed в скриптах? Я знаю только о walk_accel, что в конфиге actor.ltx 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь пробовал эти функции:

 function get_disp_base() return db.actor:get_actor_float(1484) end ,

 function set_disp_base(v) db.actor:set_actor_float(nil, v, 1484) end   ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Интересует можно ли с помощью этого проекта правильно рассчитать хит нанесенный актору и узнать тип хита ? Вот недавно @RayTwitty кидал stalker_fix.asm. Нашел там такие строки  

 

...
cmp [esp+58h+var_14], 9 ; if (HDS.hit_type == ALife::eHitTypeWound_2) //тип хита?
...
jnz short lab2 ; if(ALife::eHitTypeBurn != HDS.hit_type) 
...
call CDamageManager__HitScale ;
CDamageManager::HitScale(HDS.boneID, conditions().hit_bone_scale(), conditions().wound_bone_scale(), pHDS->aim_bullet) // Вот это тоже интересует, я так понимаю расчет хита? 
conditions().hit_bone_scale() // А что это такое? Расчет хита по определенной кости ГГ?

 

 

Изменено пользователем TIGER_VLAD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Повторяю вопрос. А как можно определить тип хита нанесенный актору? 

Изменено пользователем TIGER_VLAD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@dsh, О спасибо, почитаю. Да, меня интересует тип хита + как правильно рассчитать хит?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Malandrinus, А что за состояние :

[512]   = "landing",
?

Я так понимаю - это приземления ГГ? Но тогда что такое landing2?

Изменено пользователем TIGER_VLAD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Как пользоваться колбеком "animation_end"? Какие параметры?  

Раньше вот такая строчка работала нормально : 

level.add_cam_effector("camera_effects\\animka_1.anm", 2222, false, "my_file.my_function")  --тут вызывается my_function по окончании анимации камеры

А сейчас вылетает с логом : 

 

 
Expression    : assertion failed
Function      : CAnimatorCamEffectorScriptCB::Valid
File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\ActorEffector_script.cpp
Line          : 24
Description   : ai().script_engine().functor<LPCSTR>(*cb_name,fl)
 

 

 

Нашел у себя в _g.script  :   callback["animation_end"] = 157 .   Закомментировал строчку - все равно вылет.  Думаю может попробовать через колбек "animation_end" запустить функцию по окончании анимации.

Изменено пользователем TIGER_VLAD

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Может быть синтаксическая ошибка в скрипте my_file.script или отсутствует сама функция my_function()
Та нет все правильно. На чистом ТЧ функция работает, а на моих правках + lua_extension + lua_helper + m_timers + se_stor - вылетает. Буду искать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@SkyLoader, Проблему уже давно решил. Просто заново собрал gamedata`у: подключил se_stor, m_timers, мои правки и проблема ушла).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всем привет. Вопрос: как пользоваться колбеком anomaly_hit (128)? Какие у него аргументы? Он вызывается только когда объект получает хит от аномалии или если он находиться в аномалии?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

инерция во время прицеливания из оружия". Может все уже знают 100 лет но я скажу что эта фишка работает криво по вертикали

Да и по горизонтали не всегда правильно работает.

  • Согласен 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@naxac, А без level.client_spawn_manager как-то можно еще?  Я правильно понимаю client_spawn_manager выполняет какое-то действие в случае, если этот объект в онлайне?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

У меня есть мысль дальше развивать проект
Успехов тебе. Полезное дело делаешь.
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, abramcumner сказал:

Вот есть репозиторий: https://github.com/KD87/xray-extensions

В нем были доработки после 2015-10-22. Было бы здорово, если бы @НаноБот форкнул его и добавил свои наработки.

Согласен. Было бы правильнее дополнять последнюю ревизию, а не 230.

 

@НаноБот Реально форкай и продолжай проект.

 

1 час назад, НаноБот сказал:

Добавлена блокировка цифр(0..9) на основной клавиатуре.
Методы в пространстве имён level.
enable_input_numbase()    -- разблокировать
disable_input_numbase()    -- заблокировать

Еще бы добавить блокировку любой клавиши.

  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...