nasar75 3 868 Опубликовано 19 Сентября 2017 15 минут назад, Romann сказал: сделать вертуху под управление видео недавно нашел: https://www.youtube.com/watch?v=Ss1VbzB2p-8 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 4 Декабря 2017 @перегар тута: http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?do=findComment&comment=1009255 @Sergej1 смотри, что я себе подключил: Скрытый текст 1. новые скриптовые методы в CScriptGameObject - нужны для бега с ножами, болтами и другими оружиями(?) 2. новые консольные команды - сравнить старый (сохранить) и новый user.ltx mouse_ui_sens 2. - скорость мыши в инвентаре (3.3 много). 3. отключение вывода в лог ненужной информации 4. убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server" 5. исправление вида от 3-го лица 6. измененная анимация безоружного ГГ "_torso_0_aim_0"->"_torso_5_aim_0" 7. увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray] - берем тайник с 20 метров... 8. при попытке удалить объект два раза через alife():release() игра теперь вылетает 9. предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks 10. из оружия на классе бинокля можно стрелять 11. Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!". 12. Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!". 13. Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]". 14. фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd) - хомяк рууллит! 15. затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity" вот скорее всего самая первая правка ( в корректион_лист скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1) и далее. С биноклем бегает, а нож и гранаты все равно подключаются скриптом (см. soc_sprint_fixx) 2 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Декабря 2017 10 минут назад, phorumer сказал: А так все это решается исключительно скриптами, конфигами и любой версией движка на основе X-Ray extensions при условии, что у ствола-ножа-бинокля есть анимация ходьбы anim_idle_moving. И если у стволов, перенесенных из ЗП, эта анимация есть у всех, то у стволов из ТЧ эта анимация отсутствует практически у всех. Вот за это и разговор. Зы. Я бы этот "классический боббинг" одним из первых "утащил".... 1 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 26 Декабря 2017 (изменено) Ну чо, офтфопить так оффтопить. @phorumer ну вот не нравятся мне руки ЧН. Мне нравяся руки ЧН + CSS. И не все анимации из ЗП сделаны в "ляльку" (посмотри в НА на "сломатую" левую руку у Вепря и "уезжающий" магазин у новой Сайги) И брать то, что не нравится, только из-за раскачки - не камильфо. А по поводу потратить пару часов и сделать анимации.... В моде 100+ стволов-ножей-биноклей. И каждому надо сделать анимку. Плюс после конвертера практически у каждого ствола надо править анимку перезарядки. Тут парой часов не отделаешься. А так как в асамблёрах, исходниках и скриптах ни бум-бум, то будем сидеть и ждать, авось выстрелит... Изменено 26 Декабря 2017 пользователем nasar75 AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
nasar75 3 868 Опубликовано 18 Апреля 2018 @Graff46 user.ltx, mouse_ui_sens 2. Ну или добавить бегунок в меню (не встречал). AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64 правки Золотой Шар Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение