Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

15 минут назад, Romann сказал:

сделать вертуху под управление

видео недавно нашел:

https://www.youtube.com/watch?v=Ss1VbzB2p-8

  • Нравится 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@перегар тута: http://www.amk-team.ru/forum/topic/10538-x-ray-extensions/?do=findComment&comment=1009255

@Sergej1 смотри, что я себе подключил:

Скрытый текст

 

1. новые скриптовые методы в CScriptGameObject - нужны для бега с ножами, болтами и другими оружиями(?)
2. новые консольные команды - сравнить старый (сохранить) и новый user.ltx 
mouse_ui_sens 2. - скорость мыши в инвентаре (3.3 много).
3. отключение вывода в лог ненужной информации
4. убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server"
5. исправление вида от 3-го лица
6. измененная анимация безоружного ГГ "_torso_0_aim_0"->"_torso_5_aim_0" 
7. увеличение дистанции диалога до 150 метров [Cut X-Ray] - берем тайник с 20 метров...
8. при попытке удалить объект два раза через alife():release() игра теперь вылетает
9. предотвращение вылета при невключении ствола в mp_ranks

10. из оружия на классе бинокля можно стрелять
11. Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!".
12. Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!".
13. Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]".
14. фикс сброса положения скролла при перекладывании вещей в окне обыска (CUICarBodyWnd) - хомяк рууллит!
15. затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity"

 

вот скорее всего самая первая правка ( в корректион_лист скриптовые методы в глобальное пространство имен (часть 1) и далее.

С биноклем бегает, а нож и гранаты все равно подключаются скриптом (см. soc_sprint_fixx)

  • Спасибо 2

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, phorumer сказал:

А так все это решается исключительно скриптами, конфигами и любой версией движка на основе X-Ray extensions

при условии, что у ствола-ножа-бинокля есть анимация ходьбы anim_idle_moving. И если у стволов, перенесенных из ЗП, эта анимация есть у всех, то у стволов из ТЧ эта анимация отсутствует практически у всех. Вот за это и разговор.

Зы. Я бы этот "классический боббинг" одним из первых "утащил"....

  • Согласен 1

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Ну чо, офтфопить так оффтопить.

@phorumer ну вот не нравятся мне руки ЧН. Мне нравяся руки ЧН + CSS. И не все анимации из ЗП сделаны в "ляльку" (посмотри в НА на "сломатую" левую руку у Вепря и "уезжающий" магазин у новой Сайги)  И брать то, что не нравится, только из-за раскачки - не камильфо. А по поводу потратить пару часов и сделать анимации.... В моде 100+ стволов-ножей-биноклей. И каждому надо сделать анимку. Плюс после конвертера практически у каждого ствола надо править анимку перезарядки. Тут парой часов не отделаешься. 

А так как в асамблёрах, исходниках и скриптах ни бум-бум, то будем сидеть и ждать, авось выстрелит...

Изменено пользователем nasar75

AMD Athlon II X2 250, NVIDIA GTS 450, RAM 8.0 GB, WIN 7/64  правки Золотой Шар

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...