Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

48celt48, Колмогор давно забил на сталка. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Real Wolf, насчет 1.0006. В свое время Колмогор делал фикс вылета при поедании из чужого инвентаря. Если надо - откопал готовый dll только с этим фиксом. Можете объединить с текущей версией сборки (хексом или еще как).

 

http://narod.ru/disk/17605216001/10006_inv...ry_fixx.7z.html

 

Описание:

Данный фикс сделан для предотвращения вылета на патче 1.0006 при попытке в сингле есть еду, аптечки и т.п. из чужого инвентаря. Теперь это невозможно - перетаскивайте к себе в инвентарь и оттуда жрите.

 

FATAL ERROR

 

[error]Expression : assertion failed

[error]Function : CInventory::Eat

[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp

[error]Line : 892

[error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this

 

Изменено пользователем macron
  • Полезно 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Shadows, в этом посте я выкладывал наработки по смене hud_fov (несколько вариантов) для 1.0006 путем патчения байтов в экзешнике.

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=677006

 

malandrinus, например, когда играешь с увеличенным fovом (что, несомненно, добавляет динамики игре), руки с любым оружием тоже "удлинняются", что не всех устраивает. Чтобы это компенсировать, и нужна подстройка (уменьшение) hud_fov. Это проще, чем перелопачивать конфиги каждого ствола.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, с первой проблемой тоже сталкивался даже на статичных selflight-объектах с настройками

 

selflight
def_shaders\def_vertex
 

Как лечить пока не знаю, похоже объект чувствителен к теням от солнца. Возможно стоит экспериментировать с разными комбинациями шейдеров.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@xuyc,

В sun_details я переименовал метку exit в exit1(в командах прыжков тоже естественно) и эта проблема исчезла. 

Выложите кто-нибудь этот исправленный render\3312_shoc_10006\R2\sun_details_fix.asm. Странно, что на svn до сих пор не пофиксили. 

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Malandrinus, :D  За последние несколько дней научился качать с SVN, потом боролся с установкой/работоспособностью/кривыми инструкциями, танцевал с бубном чтобы заставить всю эту хрень работать на XP. Еще попробовал сделать самодостаточную portable-сборку, не требующую предустановки masm/Visual Studio. Главное, начало получаться. Теперь новые грабли - часть правок, оказывается, кривая/устаревшая. :facepalm:Тогда зачем они там есть, и кто за это отвечает? Хотел сделать более простую организацию этой штуки, но теперь из-за всех этих путаниц с ветками/версиями/кривыми правками сам пока ухожу в завис...

 

Через TortoiseSVN обновлял http://xray-extensions.googlecode.com/svn/trunk/

Значит надо обновлять еще http://xray-extensions.googlecode.com/svn/branches/

 

Потом как-то все это вместе совмещать...

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anonim, вроде уже сделал. Только не конкретную dll, а универсальную сборку, Можешь тестить.

 

Проект "X-Ray extensions portable" на базе SVN r140 (Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02).

 

Особенности portable-версии:
Не нужно устанавливать masm32 или Visual studio 2013.
Работает и на xp, и на win7x64.
Компиляция выполняется с одного батника.
 

Все инструкции в readme_portable.txt

 

http://yadi.sk/d/l3ovK1jjK8Bix

Изменено пользователем macron
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, я в portable-сборку положил все варианты на выбор. Но, вообще, фигово, что на SVN хранятся потенциально сбойные элементы. Не говоря уже о "мелочах" вроде инструкций к установке нерабочего masm32.  ;)

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, я в первую очередь ставил задачу создать сборку, чтобы без "танцев с бубном" любой "моддер с улицы" (включая меня) прочтя единую инструкцию сразу мог приступать к работе непосредственно с правками, а не ставил нерабочий masm32, потом два дня искал по форумам сторонние фиксы/длл/ml.exe, которые на его операционке еще могут и не заработать, а потом не проклинал авторов SVN за нерабочие инструкции и не забивал нафиг на это дело. Я на днях через всю эту радость прошел, поэтому знаю, о чем пишу.

 

Зачем там нужны "все варианты"? То есть, например, существование сбойного sun_details_fix.asm в проекте считается нормой, а альтернативные варианты из OGSE преступлением? Вам, программистам, виднее. Я решил в эти вопросы вообще не встревать, поэтому и оставил все варианты. Кому надо, могут скачать/обновить оригинальную SVN-сборку, в ридми и это описано.

 

Насчет нерабочего масм что имеется ввиду?

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&page=27#entry808063

 

IMHO на будущее рекомендовал бы обновить всю SVN-конструкцию/батники/тулзы/инструкции, в том числе с учетом элементов этой portable-сборки.


@Anonim, скорее всего, дело в "кривых"  *.asm-правках для ТЧ. А, вообще, экстрасенсы в отпуске, ты даже название игры не привел. Сбросил бы сюда свою проблемную сборку или картинки... Может, и наши веселые программисты помогли бы.

Изменено пользователем macron
  • Нравится 3

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Anonim, вот описание проблемы:

http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23443&view=findpost&p=1419153

 

вот временный фикс:

http://rghost.ru/52894119

 

Если еще в игре какие-нибудь вылеты будут, попробуй в  corrections_list закомментировать "правильное положение солнца", вроде на него тоже где-то жалобы встречались.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Там трабл в том, что на свн нельзя хранить некоторые файлы, например ml.exe. Типа "копираст" получается.

Нет проблем, оставить папку tools там пустой, все равно тамошние инструкции нерабочие. Держать все тулзы кучкой здесь, например, а туда ссыль на скачку или на форум забабахать.

 

Насчет ogse - не вопрос, уберем. Но и основные баги (баг с sun_details_fix.asm, баг с weather_parameters.asm, вылет игры от "правильного положения солнца" и т.д.) наверно тоже пора официально исправить в SVN.

Изменено пользователем macron
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще предлагаю две фишки:

 

1. Полностью отключить загрузку gamespy/xrGameSpy.dll. Ведь при каждом запуске, он бежит туда "стучать", не зависимо от того, хотим мы в сингл или в mp играть. Однажды уже серваки геймспая накрывались, тогда игра вылетала при запуске, пока инет не отключишь. Да и скорость загрузки увеличится.

 

2. Включить "акселерацию мыши" в UI-менюшках, как сделано в неофициальном mp-патче 1.0007. Очень удобная вещь. Чем дольше двигаешь мышь, тем быстрее перемещается курсор, не надо выписывать километровые кренделя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Malandrinus

1. Есть идеи, как не делать, например тупо хексом, уже пытался. А так, чисто теоретически, грамотно обнулить все функции, или перенаправить "в пустоту", или в поддельный xrGameSpy.dll.

2. Это же движковая фича. "Найти", как мышь инитится в 1.0007, пробовать перенести на 1.0006.

 

На сколько это все технически сложно, не знаю. Моё дело предложить.

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@hi_flyer, из-за game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix, вот тут обсуждалось:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&p=783493

Вобщем, если скрипты выброса (переключение на погоду выброса) построены не через функции, а через вызов консольной команды sv_setweather, от этой правки будут только проблемы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

, если речь о ТЧ, то наверное у тебя те же проблемы, что и у тов. Anonim. Решение описано на предыдущей странице. Проблемы с "кривыми" asm-правками. Сейчас уже я пару правок исправил, как мог. В обозримом будущем могу сборку переделать. Но все еще надеюсь, вдруг в ближайшие дни появятся официальные фиксы от разработчиков проекта.

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@xuyc, если речь, о ТЧ, то вылет из-за косяков правки "ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА". Чтобы не вылетало, я для себя в corrections_list.txt фиксил так:

 

0x1006E564 4
;0x10030515 8

 

Правда, так и не понял, включалось ли при этом вообще это самое положение. В общем, пока ждем официальных исправлений/комментариев...

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@KD87, этих ml.exe что-то много развелось в последнее время, я вроде тоже какую-то стороннюю использовал, но проблема решилась только с твоей. В последнем SVN, кстати, пофиксили багу с вылетом компилятора по sun_details_fix.asm. Вобщем, уже две баги пофиксено, и это здорово.

Изменено пользователем macron

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@aka_sektor, с "обычной" версией постоянно были косяки: то компилятор старый, то новый, но с XP несовместимый. Работоспособность на 8/8.1 возможности проверить нет, да и не сильно меня эта операционка волнует.
 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Еще пара предложений по правкам:

1. Исправить, чтобы demo_play не вылетало при попытке проиграть несуществующий файл. Например, если набрать demo_play 1.

2. А можно опционально сделать правку, чтобы стрельба блокировалась, когда прижата кнопка наклона (llookout и rlookout)? Мне в будущем в экспериментах с мультиплеером могло бы пригодиться.

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...