macron 1 823 Опубликовано 3 Марта 2011 48celt48, Колмогор давно забил на сталка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 29 Июня 2011 (изменено) Real Wolf, насчет 1.0006. В свое время Колмогор делал фикс вылета при поедании из чужого инвентаря. Если надо - откопал готовый dll только с этим фиксом. Можете объединить с текущей версией сборки (хексом или еще как). http://narod.ru/disk/17605216001/10006_inv...ry_fixx.7z.html Описание: Данный фикс сделан для предотвращения вылета на патче 1.0006 при попытке в сингле есть еду, аптечки и т.п. из чужого инвентаря. Теперь это невозможно - перетаскивайте к себе в инвентарь и оттуда жрите. FATAL ERROR [error]Expression : assertion failed [error]Function : CInventory::Eat [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\Inventory.cpp [error]Line : 892 [error]Description : pIItem->m_pCurrentInventory==this Изменено 29 Июня 2011 пользователем macron 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 21 Мая 2012 Shadows, в этом посте я выкладывал наработки по смене hud_fov (несколько вариантов) для 1.0006 путем патчения байтов в экзешнике. http://www.amk-team.ru/forum/index.php?sho...st&p=677006 malandrinus, например, когда играешь с увеличенным fovом (что, несомненно, добавляет динамики игре), руки с любым оружием тоже "удлинняются", что не всех устраивает. Чтобы это компенсировать, и нужна подстройка (уменьшение) hud_fov. Это проще, чем перелопачивать конфиги каждого ствола. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 29 Ноября 2013 , с первой проблемой тоже сталкивался даже на статичных selflight-объектах с настройками selflightdef_shaders\def_vertex Как лечить пока не знаю, похоже объект чувствителен к теням от солнца. Возможно стоит экспериментировать с разными комбинациями шейдеров. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) @xuyc, В sun_details я переименовал метку exit в exit1(в командах прыжков тоже естественно) и эта проблема исчезла. Выложите кто-нибудь этот исправленный render\3312_shoc_10006\R2\sun_details_fix.asm. Странно, что на svn до сих пор не пофиксили. Изменено 5 Марта 2014 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 6 Марта 2014 (изменено) @Malandrinus, За последние несколько дней научился качать с SVN, потом боролся с установкой/работоспособностью/кривыми инструкциями, танцевал с бубном чтобы заставить всю эту хрень работать на XP. Еще попробовал сделать самодостаточную portable-сборку, не требующую предустановки masm/Visual Studio. Главное, начало получаться. Теперь новые грабли - часть правок, оказывается, кривая/устаревшая. Тогда зачем они там есть, и кто за это отвечает? Хотел сделать более простую организацию этой штуки, но теперь из-за всех этих путаниц с ветками/версиями/кривыми правками сам пока ухожу в завис... Через TortoiseSVN обновлял http://xray-extensions.googlecode.com/svn/trunk/ Значит надо обновлять еще http://xray-extensions.googlecode.com/svn/branches/ Потом как-то все это вместе совмещать... Изменено 6 Марта 2014 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) @Anonim, вроде уже сделал. Только не конкретную dll, а универсальную сборку, Можешь тестить. Проект "X-Ray extensions portable" на базе SVN r140 (Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02). Особенности portable-версии:Не нужно устанавливать masm32 или Visual studio 2013.Работает и на xp, и на win7x64.Компиляция выполняется с одного батника. Все инструкции в readme_portable.txt http://yadi.sk/d/l3ovK1jjK8Bix Изменено 7 Марта 2014 пользователем macron 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) @KD87, я в portable-сборку положил все варианты на выбор. Но, вообще, фигово, что на SVN хранятся потенциально сбойные элементы. Не говоря уже о "мелочах" вроде инструкций к установке нерабочего masm32. Изменено 7 Марта 2014 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) @KD87, я в первую очередь ставил задачу создать сборку, чтобы без "танцев с бубном" любой "моддер с улицы" (включая меня) прочтя единую инструкцию сразу мог приступать к работе непосредственно с правками, а не ставил нерабочий masm32, потом два дня искал по форумам сторонние фиксы/длл/ml.exe, которые на его операционке еще могут и не заработать, а потом не проклинал авторов SVN за нерабочие инструкции и не забивал нафиг на это дело. Я на днях через всю эту радость прошел, поэтому знаю, о чем пишу. Зачем там нужны "все варианты"? То есть, например, существование сбойного sun_details_fix.asm в проекте считается нормой, а альтернативные варианты из OGSE преступлением? Вам, программистам, виднее. Я решил в эти вопросы вообще не встревать, поэтому и оставил все варианты. Кому надо, могут скачать/обновить оригинальную SVN-сборку, в ридми и это описано. Насчет нерабочего масм что имеется ввиду? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&page=27#entry808063 IMHO на будущее рекомендовал бы обновить всю SVN-конструкцию/батники/тулзы/инструкции, в том числе с учетом элементов этой portable-сборки. @Anonim, скорее всего, дело в "кривых" *.asm-правках для ТЧ. А, вообще, экстрасенсы в отпуске, ты даже название игры не привел. Сбросил бы сюда свою проблемную сборку или картинки... Может, и наши веселые программисты помогли бы. Изменено 7 Марта 2014 пользователем macron 3 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 7 Марта 2014 @Anonim, вот описание проблемы: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23443&view=findpost&p=1419153 вот временный фикс: http://rghost.ru/52894119 Если еще в игре какие-нибудь вылеты будут, попробуй в corrections_list закомментировать "правильное положение солнца", вроде на него тоже где-то жалобы встречались. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 8 Марта 2014 (изменено) Там трабл в том, что на свн нельзя хранить некоторые файлы, например ml.exe. Типа "копираст" получается. Нет проблем, оставить папку tools там пустой, все равно тамошние инструкции нерабочие. Держать все тулзы кучкой здесь, например, а туда ссыль на скачку или на форум забабахать. Насчет ogse - не вопрос, уберем. Но и основные баги (баг с sun_details_fix.asm, баг с weather_parameters.asm, вылет игры от "правильного положения солнца" и т.д.) наверно тоже пора официально исправить в SVN. Изменено 8 Марта 2014 пользователем macron 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 13 Марта 2014 Еще предлагаю две фишки: 1. Полностью отключить загрузку gamespy/xrGameSpy.dll. Ведь при каждом запуске, он бежит туда "стучать", не зависимо от того, хотим мы в сингл или в mp играть. Однажды уже серваки геймспая накрывались, тогда игра вылетала при запуске, пока инет не отключишь. Да и скорость загрузки увеличится. 2. Включить "акселерацию мыши" в UI-менюшках, как сделано в неофициальном mp-патче 1.0007. Очень удобная вещь. Чем дольше двигаешь мышь, тем быстрее перемещается курсор, не надо выписывать километровые кренделя. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 13 Марта 2014 (изменено) @Malandrinus 1. Есть идеи, как не делать, например тупо хексом, уже пытался. А так, чисто теоретически, грамотно обнулить все функции, или перенаправить "в пустоту", или в поддельный xrGameSpy.dll. 2. Это же движковая фича. "Найти", как мышь инитится в 1.0007, пробовать перенести на 1.0006. На сколько это все технически сложно, не знаю. Моё дело предложить. Изменено 13 Марта 2014 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 16 Марта 2014 @hi_flyer, из-за game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix, вот тут обсуждалось: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&p=783493 Вобщем, если скрипты выброса (переключение на погоду выброса) построены не через функции, а через вызов консольной команды sv_setweather, от этой правки будут только проблемы. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) , если речь о ТЧ, то наверное у тебя те же проблемы, что и у тов. Anonim. Решение описано на предыдущей странице. Проблемы с "кривыми" asm-правками. Сейчас уже я пару правок исправил, как мог. В обозримом будущем могу сборку переделать. Но все еще надеюсь, вдруг в ближайшие дни появятся официальные фиксы от разработчиков проекта. Изменено 16 Марта 2014 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) @xuyc, если речь, о ТЧ, то вылет из-за косяков правки "ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА". Чтобы не вылетало, я для себя в corrections_list.txt фиксил так: 0x1006E564 4;0x10030515 8 Правда, так и не понял, включалось ли при этом вообще это самое положение. В общем, пока ждем официальных исправлений/комментариев... Изменено 23 Марта 2014 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) @KD87, этих ml.exe что-то много развелось в последнее время, я вроде тоже какую-то стороннюю использовал, но проблема решилась только с твоей. В последнем SVN, кстати, пофиксили багу с вылетом компилятора по sun_details_fix.asm. Вобщем, уже две баги пофиксено, и это здорово. Изменено 23 Марта 2014 пользователем macron Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) Обновленный SVN portable: http://yadi.sk/d/0SXShLjQL54ed Особенности portable-версии:Не нужно устанавливать masm32 или Visual studio 2013.Работает и на xp, и на win7x64.Вся компиляция выполняется с одного батника.Что нового:-основана на SVN r142 (исправлен вылет по sun_details_fix.asm)-обновлен компилятор ml.exe (ТЧ больше не вылетает из-за правки положения солнца)-в shoc_10006_xrgame\corrections_list.txt внесены правки by macron-максимально упрощена работа, включены все оригинальные dll-удалены правки для ogse ЗЫ: тов. @KD87, я там пару багов в shoc_10006_xrgame\corrections_list.txt описал, если интересно. Изменено 23 Марта 2014 пользователем macron 1 5 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 23 Марта 2014 @aka_sektor, с "обычной" версией постоянно были косяки: то компилятор старый, то новый, но с XP несовместимый. Работоспособность на 8/8.1 возможности проверить нет, да и не сильно меня эта операционка волнует. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
macron 1 823 Опубликовано 13 Апреля 2014 Еще пара предложений по правкам: 1. Исправить, чтобы demo_play не вылетало при попытке проиграть несуществующий файл. Например, если набрать demo_play 1. 2. А можно опционально сделать правку, чтобы стрельба блокировалась, когда прижата кнопка наклона (llookout и rlookout)? Мне в будущем в экспериментах с мультиплеером могло бы пригодиться. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение