Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

 

 

а не существует ли правок по включению анимации бега с подствольным гранатометом в ТЧ?

Не делал этих правок никто. Самый простой способ- это прописывать в конфигах иную анимацию, не спринта, а к примеру, holster. Не лучший вариант, но многие используют именно его. 

Если есть возможность, то можно отредатировать анимацию бега в редакторе и скрыть дуло с ГП вне ХУДа экрана. Это лучший вариант.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Просто есть очень удачные, на мой взгляд, анимации бега для некоторого оружия, который не хотелось бы менять на анимации

Я делаю проще, руку ложу на магазин и проблема решена с любой стороны. И нет смысла править движок, когда есть такая возможность. Любая правка движка в единичном смысле не несет смысловой нагрузки, эта правка будет хороша, если собрать воедино все правки и для разных патчей движка. Сильно много телодвижений, когда в разы проще отредактировать анимацию бега.

Конечно полностью поддержу, если кто-то взялся за соединение всех правок для разных патчей.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Malandrinus,

мне кажется, что ты не допонял суть проблемы, либо я не понял. У ТЧ движка есть только спринт с/без подствольным/-ого гранатометом/-а (в конфиге), в итоге, если у нас не установлен ПГ, то спринт будет воспроизводится с ним и мы будем видеть его. Можно сделать задом-наперед, но тогда будет спринт с подствольным гранатометом, но рука будет лежать на цевье. Вот тут у phorumer и появилась нужда в правках движка, чтобы было, как на ЧН/ЗП движках, где анимации бега в конфигах прописаны 2 варианта: без и с ПГ. 


И еще, просто добавив в конфиг анимацию бега с гранатометом (anim_idle_sprint_w_gl) ничего не даст, т.к. движок прочитает ту анимацию, которая ьудет под параметром: anim_idle_sprint

Изменено пользователем ed_rez
  • Согласен 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Собственно, движок ведь так и делает, а здесь просто тоже самое будет делать скрипт.

В сприптах я полный 0, копи-паст и примерное понятие не считаю за знания. Поэтому видно и не понял.

Если такое возможно сделать через скрипт, то он был весьма кстати. Хотя уже привык делать анимацию бега свою или беру с других моделей анимации, времени много не требует, пример:

72e667495a11t.jpg

Изменено пользователем ed_rez

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergej1

привет!

 

 

Может кто знает где она? 

Из X-Ray extensions portable r230.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@Sergej1

а вот этого я не могу сказать. Максимум, что мне требовалось- запустить отпатчер и получай готовый файл. Я думаю, что знающие пускай отвечают на этот вопрос. То не в моих знаниях, я лишь знаю, где и что находится...

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Все верно, нужно заниматься с тем скелетом, который более универсален. И тут очевидный факт, который более универсален. Я, лично, знаю не более 3 аниматоров, кто занимается на ТЧ. Причем, один из них на гибридном скелете. Получается и здесь выгоднее смотреть в сторону ПЫС скелета.

Изменено пользователем ed_rez
  • Нравится 1

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz ,

дык уже есть версия, которую можно скачать, в ней уже имеется эта правка.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
45 минут назад, UriZzz сказал:

с PP из за этого я работать побаиваюсь

Бояться волков- в лес не ходить. На данный момент самый продвинутый движок, а вот граф. часть хромает, т.к. собрана, лишь, для запуска. Думается мне, что это изменится.

ed_rez.gif

c1f11b67ff360413e81b4e4dcf21eb41.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...