ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Апреля 2016 а не существует ли правок по включению анимации бега с подствольным гранатометом в ТЧ? Не делал этих правок никто. Самый простой способ- это прописывать в конфигах иную анимацию, не спринта, а к примеру, holster. Не лучший вариант, но многие используют именно его. Если есть возможность, то можно отредатировать анимацию бега в редакторе и скрыть дуло с ГП вне ХУДа экрана. Это лучший вариант. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Апреля 2016 Просто есть очень удачные, на мой взгляд, анимации бега для некоторого оружия, который не хотелось бы менять на анимации Я делаю проще, руку ложу на магазин и проблема решена с любой стороны. И нет смысла править движок, когда есть такая возможность. Любая правка движка в единичном смысле не несет смысловой нагрузки, эта правка будет хороша, если собрать воедино все правки и для разных патчей движка. Сильно много телодвижений, когда в разы проще отредактировать анимацию бега. Конечно полностью поддержу, если кто-то взялся за соединение всех правок для разных патчей. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Апреля 2016 (изменено) Malandrinus, мне кажется, что ты не допонял суть проблемы, либо я не понял. У ТЧ движка есть только спринт с/без подствольным/-ого гранатометом/-а (в конфиге), в итоге, если у нас не установлен ПГ, то спринт будет воспроизводится с ним и мы будем видеть его. Можно сделать задом-наперед, но тогда будет спринт с подствольным гранатометом, но рука будет лежать на цевье. Вот тут у phorumer и появилась нужда в правках движка, чтобы было, как на ЧН/ЗП движках, где анимации бега в конфигах прописаны 2 варианта: без и с ПГ. И еще, просто добавив в конфиг анимацию бега с гранатометом (anim_idle_sprint_w_gl) ничего не даст, т.к. движок прочитает ту анимацию, которая ьудет под параметром: anim_idle_sprint Изменено 16 Апреля 2016 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 16 Апреля 2016 (изменено) Собственно, движок ведь так и делает, а здесь просто тоже самое будет делать скрипт. В сприптах я полный 0, копи-паст и примерное понятие не считаю за знания. Поэтому видно и не понял. Если такое возможно сделать через скрипт, то он был весьма кстати. Хотя уже привык делать анимацию бега свою или беру с других моделей анимации, времени много не требует, пример: Изменено 16 Апреля 2016 пользователем ed_rez Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 30 Апреля 2016 Sen_Pay, http://www.amk-team.ru/forum/topic/1510-malenkij-modetc-stalker-fov-switcher/?p=334676 Наверно я не так понял... и не совсем то. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2017 @Sergej1, привет! Может кто знает где она? Из X-Ray extensions portable r230. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 24 Февраля 2017 @Sergej1, а вот этого я не могу сказать. Максимум, что мне требовалось- запустить отпатчер и получай готовый файл. Я думаю, что знающие пускай отвечают на этот вопрос. То не в моих знаниях, я лишь знаю, где и что находится... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 26 Декабря 2017 (изменено) Все верно, нужно заниматься с тем скелетом, который более универсален. И тут очевидный факт, который более универсален. Я, лично, знаю не более 3 аниматоров, кто занимается на ТЧ. Причем, один из них на гибридном скелете. Получается и здесь выгоднее смотреть в сторону ПЫС скелета. Изменено 26 Декабря 2017 пользователем ed_rez 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Марта 2018 @UriZzz , в РР проекте такая имеется. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Марта 2018 @UriZzz , дык уже есть версия, которую можно скачать, в ней уже имеется эта правка. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 2 Марта 2018 @UriZzz , релиз, явно, не за горами. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
ed_rez 16 109 Опубликовано 21 Апреля 2018 45 минут назад, UriZzz сказал: с PP из за этого я работать побаиваюсь Бояться волков- в лес не ходить. На данный момент самый продвинутый движок, а вот граф. часть хромает, т.к. собрана, лишь, для запуска. Думается мне, что это изменится. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение