dromundus 90 Опубликовано 11 Апреля 2014 (изменено) В боеприпасах есть два пункта для отыгрывания боеприпасов при попадании точнее один explode_particles = партиклы хорошо бы добавить ещё один ранк например Fire_ particles который так же включался on\off с партиклами горения что очень полезно будет для зажигательных боеприпасов и огнемётов. сейчас можно вставить в explode _particles либо горение либо взрывы....если подставить под огнемёт как в амк то вертолёты не смогут нормально стрелять нет взрывных партиклов... если оставить как есть то нет горения на огнемёте а тоглько взрывы... Можно просто перемешать все партиклы горения и взрывов но... это всё равно не достаточно корректно..так как на броне бойных пулях стоит explode particle on либо тогда их оставить обычными.... так же было бы здорово разрыв тел реализовать через эту же схему... wound off\on например боеприпас 50 калибра должен иметь expl = on wound = on fire = off а боеприпас огнемёта expl = off wound = off fire = on при вариациях могут быть совершенно разные боеприпасы... Такие правки видимо возможны только в движке....в конфигах что то не получается подменить... Надеюсь я не слишком путано объяснил суть вопроса.. и если ещё к системе хитов-имунитетов привязать состояния тушек нпс после смерти как в аномалиях например fire_wound - горит и спустя 30с горения распадается на части wound - разрывается на части fire _wound - без изменений explosion_ wound - рандомно разрыв, горение или ничего остальное можно оставить как есть... тогда что мы получим на выходе... монстры реально могут разрывать на части попадание из огнемёта реально поджигает нпс и он горит. при взрыве варианты на выбор горят или разрываются... в сочетании с партиклами боеприпасов должно выглядеть неплохо... ведь реализовано же всё это в аномалиях надо просто гдето приравнять значения схемы хитов аномалий к остальным... Такие поляны убирай под спойлер! Изменено 11 Апреля 2014 пользователем Вспышка Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение