Kontro-zzz 70 Опубликовано 12 Марта 2013 (изменено) Не могу скачать с гугл кода, пишет "This project currently has no downloads." Народ, ткните носом откуда можно скачать последние версии(для ЧН, ЗП), желательно с описаниями по пропатчиванию. Заранее спасибо.Избавление от правок mp_ranks, это практично однако. Пролистай тему, она не такая большая, ответ здесь точно есть. ColR_iT Изменено 12 Марта 2013 пользователем ColR_iT Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 70 Опубликовано 12 Марта 2013 Всё разобрался, спс. Вопрос еще такой, как реализованы правки на макс. кол-во артов на поясе в ЧН, в смысле каждая правка в строках добавляет новый слот? 0x1028453B 5 ; правка максимального числа артов на поясе №1 0x102850AA 3 ; правка максимального числа артов на поясе №2 0x102850B1 3 ; правка максимального числа артов на поясе №3 И еще последняя строка в corrections_list.txt закомментирована чтоли: ;0x10438A36 5 ; скрывание миникарты Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 70 Опубликовано 13 Марта 2013 malandrinus, 7.9. Спасибо всем за ответы и советы. Вот кстати, кому нужен ml.exe из Visual Studio 10.0, забирайте. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 70 Опубликовано 7 Мая 2013 malandrinus Для ЧН что-нибудь еще планируется? Ато давненько на него не было новых правок. 1.Реально ли вернуть в движок ЧН вращение камеры после смерти ГГ?(правда видел что Шокер умудрился сделать это, видимо как-то скриптово. ) 2.Создать новый класс прицела, с функцией рамки бинокля. Скрестить чтоли CScope + CWeaponBinoculars Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 70 Опубликовано 11 Мая 2013 (изменено) Что имеется в виду под вращением камеры?Вращение мышкой, после смерти гг, его вырезали в дальнейших частях игры, в билде CS еще нет: Изменено 11 Мая 2013 пользователем Kontro-zzz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 70 Опубликовано 19 Июня 2013 (изменено) power-cat Если надо могу попробовать помочь пропатчить, скинь свою дллку и строки из корректион лист, что именно нужно(только ЧН). Изменено 19 Июня 2013 пользователем Kontro-zzz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 70 Опубликовано 18 Июля 2013 (изменено) Визуальное сравнение по диапазону лодов в ЧН: По радиусу отрисовки травы разницы почему-то не увидел(ставил 49 и 200), толи место не то выбрал , или там какие-то фиксированные значения вводить надо? Изменено 18 Июля 2013 пользователем Kontro-zzz 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 70 Опубликовано 30 Июля 2013 (изменено) Просто я сам никогда не тестировал эту затычку... Аналогично проверял на чн, работает, с добавлением нового оружия без mp_ranks вылетов не было. Видел даже, не смотря на правку неписи подбирали оружие, в связи с этим все хочу спросить, с этой правкой ранг оружия не падает? А точнее сохраняются ли приоритеты того или иного оружия. Изменено 30 Июля 2013 пользователем Kontro-zzz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 70 Опубликовано 30 Июля 2013 Это хорошо что правка не влияет. У меня есть такое подозрение, что подбирание связано возможно еще и с классом(class) предмета, даже если взять то же оружие, они подбирают не все оружие, а определённое, по крайней мере у меня так было и обратил на это внимание. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 70 Опубликовано 12 Января 2014 Кто-нибудь убирал бессмертие у Кровососа в режиме стелс? Есть вариант увеличить задержку перехода кровососа в режим стелз(время выставляется в параметре invisibility_activate_delay). Но тут есть один недостаток, надо чтоб нпц спровоцировали у него выход из стелз режима хотябы один раз, т.к. он спавнится с включенным стелзом, зато потом нпц его легко убивают. 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 70 Опубликовано 10 Октября 2015 Патчер правок из X-Ray extensions для xrGame.dll на Чистое Небо 1.5.10, с выносным corrections_list.txt.+Возможность использования прямо в папке bin игры.Подробнее внутри: https://yadi.sk/d/8YlhU5o8jeXF7 1 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 70 Опубликовано 26 Октября 2015 (изменено) Перенёс пару правок из ТЧ на ЧН:--отключение использования аптечек и бинтов быстрыми клавишами.--из оружия на классе бинокля можно стрелять. Ссылка для X-Ray extensions: https://yadi.sk/d/YpSiU2Pbk2fHW Обновленный патчер для ЧН: https://yadi.sk/d/FlHw8l0ck2d7G Изменено 26 Октября 2015 пользователем Kontro-zzz 2 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 70 Опубликовано 31 Октября 2015 В ЗП вроде же была оптика с захватом, и реализация должна быть получше, смысл тогда в этой правке? И на данное время ЗП пока не занимаюсь. Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Kontro-zzz 70 Опубликовано 14 Апреля 2016 (изменено) (selflight) что без правок ничего светиться не будет, но некоторые утверждают обратное. Это наверно будет точнее обратиться в тему по шейдерам, на своем опыте selflightl например работает на ЧН, без прозрачности, все что касается прозрачности с самосвечением например lightplanes, в игре бажит в виде смещения текстур от модели(меша) по оси z, если смотреть сдка. Изменено 14 Апреля 2016 пользователем Kontro-zzz Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение