Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

Не могу скачать с гугл кода, пишет "This project currently has no downloads." Народ, ткните носом откуда можно скачать последние версии(для ЧН, ЗП), желательно с описаниями по пропатчиванию. Заранее спасибо.
Избавление от правок mp_ranks, это практично однако. :)

 

Пролистай тему, она не такая большая, ответ здесь точно есть.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Всё разобрался, спс.

Вопрос еще такой, как реализованы правки на макс. кол-во артов на поясе в ЧН, в смысле каждая правка в строках добавляет новый слот?

0x1028453B 5 ; правка максимального числа артов на поясе №1

0x102850AA 3 ; правка максимального числа артов на поясе №2

0x102850B1 3 ; правка максимального числа артов на поясе №3

 

 

 

И еще последняя строка в corrections_list.txt закомментирована чтоли:

;0x10438A36 5 ; скрывание миникарты

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

malandrinus

Для ЧН что-нибудь еще планируется?

Ато давненько на него не было новых правок.

1.Реально ли вернуть в движок ЧН вращение камеры после смерти ГГ?(правда видел что Шокер умудрился сделать это, видимо как-то скриптово. :))

2.Создать новый класс прицела, с функцией рамки бинокля. Скрестить чтоли CScope + CWeaponBinoculars

 

 

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Что имеется в виду под вращением камеры?

Вращение мышкой, после смерти гг, его вырезали в дальнейших частях игры, в билде CS еще нет:

 

 

Изменено пользователем Kontro-zzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

power-cat

Если надо могу попробовать помочь пропатчить, скинь свою дллку и строки из корректион лист, что именно нужно(только ЧН).

Изменено пользователем Kontro-zzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Визуальное сравнение по диапазону лодов в ЧН:

 

По радиусу отрисовки травы разницы почему-то не увидел(ставил 49 и 200), толи место не то выбрал ^_^ , или там какие-то фиксированные значения вводить надо?

Изменено пользователем Kontro-zzz
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Просто я сам никогда не тестировал эту затычку...

Аналогично проверял на чн, работает, с добавлением нового оружия без mp_ranks вылетов не было.

Видел даже, не смотря на правку неписи подбирали оружие, в связи с этим все хочу спросить, с этой правкой ранг оружия не падает? А точнее сохраняются ли приоритеты того или иного оружия.

Изменено пользователем Kontro-zzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Это хорошо что правка не влияет. У меня есть такое подозрение, что подбирание связано возможно еще и с классом(class) предмета, даже если взять то же оружие, они подбирают не все оружие, а определённое, по крайней мере у меня так было и обратил на это внимание.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-нибудь убирал бессмертие у Кровососа в режиме стелс?

Есть вариант увеличить задержку перехода кровососа в режим стелз(время выставляется в параметре invisibility_activate_delay). Но тут есть один недостаток, надо чтоб нпц спровоцировали у него выход из стелз режима хотябы один раз, т.к. он спавнится с включенным стелзом, зато потом нпц его легко убивают.

 

 

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Патчер правок из X-Ray extensions для xrGame.dll на Чистое Небо 1.5.10, с выносным corrections_list.txt.
+Возможность использования прямо в папке bin игры.
Подробнее внутри:  https://yadi.sk/d/8YlhU5o8jeXF7

  • Спасибо 1
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Перенёс пару правок из ТЧ на ЧН:

--отключение использования аптечек и бинтов быстрыми клавишами.
--из оружия на классе бинокля можно стрелять.

 

Ссылка для X-Ray extensions: https://yadi.sk/d/YpSiU2Pbk2fHW

 

Обновленный патчер для ЧН: https://yadi.sk/d/FlHw8l0ck2d7G

Изменено пользователем Kontro-zzz
  • Нравится 2

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

В ЗП вроде же была оптика с захватом, и реализация должна быть получше, смысл тогда в этой правке? И на данное время ЗП пока не занимаюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(selflight)

 

что без правок ничего светиться не будет, но некоторые утверждают обратное.

Это наверно будет точнее обратиться в тему по шейдерам, на своем опыте selflightl например работает на ЧН, без прозрачности, все что касается прозрачности с самосвечением например lightplanes, в игре бажит в виде смещения текстур от модели(меша)  по оси z, если смотреть сдка.

Изменено пользователем Kontro-zzz

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...