AndreySol 215 Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) Такой вот вопрос: скачал я это через тортилу или SVN-портабле. Имеется файл настройки corrections_list для каждого модуля. Но в нем кучища всякого, что мне к примеру "и даром не надь...". Как сделать список только того, что мне надо ? Как собственно это(что мне надо) выбрать из общей кучи ? Изменено 29 Декабря 2014 пользователем AndreySol Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 29 Декабря 2014 Комментируй ";"Ай, как все просто !!!начало corrections_list.txt в папке shoc_10006_xrgame: 0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; врезка с инструкцией перехода - 5 байт0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext20x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; вторая часть, под свойства 0x101A6E50 5 ; jmp call_key_press_callback0x101A71F0 5 ; jmp call_key_release_callback0x101A7330 5 ; jmp call_key_hold_callback0x101A6CA5 5 ; jmp call_mouse_wheel_callback0x101DE710 5 ; jmp call_mouse_move_callback0x10443CED 8 ; предоствращение вылета при невключении ствола в mp_ranks0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix .... и ниже еще пол-мульёна строк к примеру, я буду доволен как слон, если поимею "предоствращение вылета при невключении ствола в mp_ranks". Уж разжуйте... Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 29 Декабря 2014 А у Вас стопудовые сведения ? А что тогда значит: ;0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext;0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback;0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback;0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback;0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix Я очень рад, что тот, кто имеет понятие в этих правках - подсказал. А как быть дальше, с этим кол-вом ненужных\нужных правок, коих кол-во - рать ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 27 Октября 2017 21 час назад, phorumer сказал: а также параметр species для актора? Зачем его получать, если он всегда - "actor" ? Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 21 Апреля 2018 (изменено) 17 часов назад, UriZzz сказал: Много ли простых модеров готовы кавыряться в исходниках движка, учить C++ А много ли простых модеров готовы ковырятся в дизассемблированом коде движка, учить ассемеблер ? Изменено 21 Апреля 2018 пользователем AndreySol 1 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
AndreySol 215 Опубликовано 8 Марта 2021 @UriZzz Ты пишешь, что добавил кэллбэк pda_contact, а в коде бинд_сталкер прописано select_pda_contact. Так как правильно кэллбэк назван в X-Ray extensions? 1 Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение