Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

Такой вот вопрос: скачал я это через тортилу или SVN-портабле. Имеется файл настройки corrections_list для каждого модуля. Но в нем кучища всякого, что мне к примеру "и даром не надь...".  Как сделать список только того, что мне надо ? Как собственно это(что мне надо) выбрать из общей кучи ?

Изменено пользователем AndreySol

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Комментируй ";"
Ай, как все просто !!!

начало corrections_list.txt в папке shoc_10006_xrgame:

0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; врезка с инструкцией перехода - 5 байт
0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2
0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional
0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix
0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; вторая часть, под свойства

0x101A6E50 5 ; jmp call_key_press_callback
0x101A71F0 5 ; jmp call_key_release_callback
0x101A7330 5 ; jmp call_key_hold_callback
0x101A6CA5 5 ; jmp call_mouse_wheel_callback
0x101DE710 5 ; jmp call_mouse_move_callback
0x10443CED 8 ; предоствращение вылета при невключении ствола в mp_ranks
0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext
0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback
0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback
0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback
0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix

.... и ниже еще пол-мульёна строк

к примеру, я буду доволен как слон, если поимею "предоствращение вылета при невключении ствола в mp_ranks". Уж разжуйте...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А у Вас стопудовые сведения ?

А что тогда значит:

;0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext
;0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback
;0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback
;0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback
;0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix

Я очень рад, что тот, кто имеет понятие в этих правках - подсказал. А как быть дальше, с этим кол-вом ненужных\нужных правок, коих кол-во - рать ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, phorumer сказал:

а также параметр species для актора? 

Зачем его получать, если он всегда - "actor" ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
17 часов назад, UriZzz сказал:

Много ли простых модеров готовы кавыряться в исходниках движка, учить C++

А много ли простых модеров готовы ковырятся в дизассемблированом коде движка, учить ассемеблер ?

Изменено пользователем AndreySol
  • Нравится 1
  • Согласен 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

@UriZzz 

Ты пишешь, что добавил кэллбэк pda_contact, а в коде бинд_сталкер прописано select_pda_contact. Так как правильно кэллбэк назван в X-Ray extensions?

  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...