Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

При попытке пропатчить длл жалуется на отсутствие mydll.obj. Здесь в теме было сообщение со ссылкой на этот файл но ссылка уже не действительна. Может кто-нибудь перезалить?

S.t.A.l.K.e.Z.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На CoP 1.6.02 вылетает при save/load. При отключении этой строчки в correction_list вылет исчезает:

 

0x1022398D 5 global_space_ext ; врезка с инструкцией перехода - 5 байт

S.t.A.l.K.e.Z.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А куда делись тени от травы для ТЧ? Патчил последним релизом, в corection_list отключил только тепловизор. Все остальное, включая тень от актора на р2, работает, а теней травы нет.



И еще вопрос: все ли плюшки из не так давно выложенного пака от команды OGSE присутствуют в X-ray extensions? Не считая шейдеров естественно.

S.t.A.l.K.e.Z.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Странно, r2_sun_details? Пишет, что включено. Также заметил, что не работают саншафты и мягкая вода, в консоли включены, шейдеры есть. Malandrinus, может обновите пак OGSE, добавив тень актора на r2? Уж очень крутая штука. но и остальных примочек лишаться из-за нее не хочется.

S.t.A.l.K.e.Z.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А что конкретно нужно для переноса тех или иных правок с ТЧ на ЗП? Вот меня новые слоты для ножа, фонаря и бинокля интересуют. Могу ли я, чайник полнейший, путем дотошного копания хексом или еще чем перенести эти правки на ЗП. Я так понимаю ассемблерный код не должен отличаться (ну если конечно не брать во внимание, что на ЗП не нужны слоты для детектора и шлема). А вот эти шестнадцатеричные (или какие там) иероглифы (для меня именно так  :) ) в corection_list перед каждой правкой, это что? Место откуда начинать врезку? 

S.t.A.l.K.e.Z.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

А чего на ЗП при включении теней от травы так падает ФПС? У меня при минимальных плотности и радиусе ФПС упал с 130 до 13, а при нормальной плотности и дальности вообще можно наблюдать слайдшоу.

S.t.A.l.K.e.Z.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Понимаю, что OGSE и ТЧ в приоритете, и вряд ли в что-то будет правиться для других платформ в ближайшем будущем, но при патчинге дллки xrGame на ЗП патчер все время крэшется. Все батники вроде правильные, от включенных правок крэш не зависит.  Отладчик останавливается на этой строке:

7092CC04  and         dword ptr ds:[70958A10h],0  

Если это баг патчера, то большая просьба пофиксить. Если же нет, и что-то неправильно в батниках, то, опять же, просьба исправить все батники ибо "из коробки" данная версия проекта фактически не юзабельна.

S.t.A.l.K.e.Z.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Прошу прощения, что то я совсем протупил. Закинул xrGame от ТЧ и развел тут панику. Еще раз извиняюсь.

S.t.A.l.K.e.Z.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

На счет игрового времени - не проверял. Если имеется ввиду падение ФПС при отсутствии источника света, как это было в первых версиях правки под ТЧ, то был день и светило солнышко. В ТЧ при включении теней от травы уменьшение ФПС замечено не было. Тут же имеем падение больше чем в 100 (!) ФПС при минимальной дальности прорисовки и минимальной плотности травы. Попробою уменьшить качество размытия теней, а также посмотрю на всех редерах, так как запускал только на R4.

S.t.A.l.K.e.Z.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...