Viнt@rь 50 Опубликовано 18 Декабря 2011 (изменено) Извините за нелепый вопрос, но xray_ext_src_001 никак не могу пропатчить dll, система ХР SP2 x32, при запуске батника make_3967 пишет два раза "Системе не удается найти указанный путь" и выбивает окно завершения программы, полез в батник, увидел строки: c:\masm32\bin\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm c:\masm32\bin\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj как я понял, именно из за того, что у меня нет c:\masm32\bin\ и вылазят те две строки при выполнении программы... Вопрос, что надо сделать, что бы пропатчить dll, возможно каких то файлов не хватает или еще чего-то??? Изменено 18 Декабря 2011 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) вообще, где можно скачать последнюю ревизию? захожу по адресу что в шапке, нифига там нету, раньше было... UPD:кажись нарыл там, но хз то это или не то, и еще, можно узнать номер и дату последней ревизии на ЗП и изменения плз UPD2: смотрю развитие проекта идет в основном на ТЧ, а что с ЗП? Изменено 4 Октября 2012 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 4 Октября 2012 (изменено) ColR_iT вот же понаделали прог... зачем? на каждый проект разная, дропбокс и тп, выходит что, ради того что бы скачать файл нужно устанавливать прогу ппц и это для ЗП тоже? Вообще для проекта. ColR_iT UPD: я имел ввиду список изменений/нововведений, да и вообще, те ревизии, что там написаны: 34 и тп это и в ЗП добавляется тот функционал? или нет? Изменено 4 Октября 2012 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 12 Ноября 2012 (изменено) Простите, если не в ту тему отписываю, просто есть надобность использовать методы данного набора(ЗП) Возможно ли при получении окна(ПДА) методом ... oPda = CUIListBox():GetMainInputReceiver() ... Получить обьект (окна ПДА) класса CUITabControl(InitTab) и вручную задать ему активную кнопку ... oPda.oTab:SetActiveTab("button_id") ... (проверить самому пока что нет возможности) Изменено 12 Ноября 2012 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 21 Февраля 2013 (изменено) level_input_fix.asm никто не подскажет, что делает данная правка?(ЗП) и При попытке пропатчить или выполнении make_src_dll.cmd(длл от ЗП второго патча) получаю такое http://s1.ipicture.r...21/CrvC0U4n.bmp Стоит masm32(m32v10r). Да кстати если в make_src_dll.cmd путь к ml.exe изменить на тот что в папке bin установленного masm`a, то при его выполнении такой ошибки нет, а если использовать тот ml.exe(папка tools), который был в более ранней ревизии данного проэкта, то есть. При попытке пропатчить вылазит 2 ошибки с использованием того ml.exe "который был в более ранней ревизии данного проекта", и 1 ошибка с использованием от установленного масма. Изменено 21 Февраля 2013 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) @KD87, нужна помощь, мне понадобилось вернуть метод SetColor в класс CUIStatic, попросил Shadows`a, он сделал, метод в игре появился, но вот найти нужное смещение никак не удается, вечно, то ничего не происходит, то вылет безлоговый, то непонятно что с текстурой стает, можешь помочь найти это смещение? Изменено 28 Июля 2013 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение
Viнt@rь 50 Опубликовано 19 Августа 2013 (изменено) @Andrey07071977,по идее ускоряет течение времени с просчетом физики, то есть, так как время идет быстрей, то и сталкеры, к примеру, будут быстрей передвигать "ластами", как то так. Изменено 19 Августа 2013 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение