Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

malandrinus,

e_parent... гарантированно воспроизводится, если при открытом инвентаре принудительно загнать в офлайн тайник с лежащими в нем шмотками.

С неписем тоже должно поучиться.

 

Вообще, по логике - любой assert с e_ при попытке что-либо сделать с этим самым e_ при его отсутствии.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Э-эээ, ну вообще-то опции не помогут, нет ?

А вообще я чем дальше, тем больше хочу success storyes тех, кто уже собирал. Как долго, какие проблемы, можно ли вынести "вариабельные" куски вот в те же dll ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

2 Shadows: это я тут флужу потихоньку ;), поскольку имею в виду как раз сборку из исходников.

 

То есть, что имею в виду:

Опции, которые задаются при запуске движка. И, по сути, да, которыми выбирается нужный бранч (но внутри одного exe). Ну, да, инвентарь ЗП/билд, грубо говоря. Хотя не уверен, что вот этот конкретный случай - именно через опции. Скорее, именно инвентарная dll.

 

Прятать оружие - это типичная опция. Или конфиг.

Вот кстати да, конфиги тоже ни кто не отменял, и поведение движка ими задавать - почему бы нет.

 

Опять же из LUA в оригинале можно же дергать бинарный кусок. А уж какой именно, и что там в нем будет - вопрос более другой.

 

P.S. Да, понимаю, что работа сильно на любителя и не на один день.

 

 

"Это как" - это вот так же, как делался софт единым исполняемым файлом для разных процессоров. Где запускалось для минимального случая в семействе (80286, скажем), проверялось, а потом использовались куски с разными наборами команд и разным функционалом.

 

Могу согласиться, что это - извращение, но не то, что "не может быть, по тому что в гугле написано". Впрочем, да, согласен, перебор в том смысле, что вряд-ли кто озадачится ТАКИМ.

 

P.P.S. И, да, наверное, действительно разумнее подумать о вынесении всякого разного в скрипты.

Изменено пользователем Dennis_Chikin

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...