Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

*Shoker*, немножко не так: UsedAI_Locations определяет, будет ли заспавнен объект по его координатам или в ближайшей к этим координатам АИ-ноде.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
power-cat, что именно там страшно урезали в плане скриптовых правок? X-Ray extensions развивается, в основном, на ТЧ, как мне кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
S.T.R.E.L.O.K, из предыдущего поста очевидно, что этот файл - часть masm32.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

malandrinus, экзешник же вроде всегда грузится по своему базовому адресу, а он известен.

Насчет winapi - с xrlc я делал так: подгружал нужную системную библиотеку через LoadLibraryA и получал адрес нужной мне функции через GetProcAddress. Эти функции импортированы в xrlc, так что получалось без излишних хлопот. Если нужных функций в таблице импорта нет - можно попробовать поковырять саму эту таблицу :)

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

ColR_iT, насчет булевого значения верно. Однако, почти всегда булевый флаг из полученного инта надо вытаскивать по маске 0x1 (то бишь bit_and(value, 1)).

keine_lust06, можно, в подпроекте render есть правки для ТЧ.

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Bugsfixer, какие библиотеки интересуют? Описание правок есть на свн, в changes.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Там система немножко замороченная. Кладешь в папку R2 библиотеку xrRender_R2.dll, переименовываешь в xrRender_R2_orig.dll. Далее запускаешь батники patch_diff, make_src_dll, patch. Получаешь готовую xrRender_R2.dll. Перед запуском батника patch закомментируй ненужные правки в corrections_list.txt символом ;

Для запуска make_src_dll нужен masm32, причем еще желательно заменить транслятор (ml.exe) масма версией из последних студий (2010, 2012)

Изменено пользователем KD87

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

ColR_iT, достаточно в corrections_list не включать блендер иквидения. Там вообще много что можно не включать, надо же под себя настраивать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

неужели вы не можете мне ничем помочь?

А как тебе помочь? Ты же даже не берешь на себя труд привести логи из консоли при запуске батника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

Нормальная тень травы только в ТЧ. В других частях она глючная, правки по умолчанию выключены. Включать их стоит только чисто ради посмотреть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
(изменено)

Wlad777
Честно говоря, ни разу такого не замечал. Можно видео?

Изменено пользователем ColR_iT

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Вот ролик

Честно - первый раз такое вижу.

 

 

 


какой ревизией надо патчиться

Более ранней, н-р, 55.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Думал пропатчить способом Cut X-Ray

А можно было не думать, а прочитать ридми к проекту.

 

 

 


Сорри, что я туплю, но хочется разобраться.

И тебе то же самое - читай ридми. Правки экзешника есть _только_ в проекте xray-extensions. Сборка с саншафтами использовала одну из промежуточных ревизий проекта. Отсюда простейший вывод - чтобы включить правки из проекта, надо им пропатчить экзешник. Как именно пропатчить - тыщу раз уже разжевывали.

Дальше. Зачем нужно брать последние ревизии правок экзешника? Там ничего полезного не появилось после выкладывания сборки с саншафтами.

Последнее. Не раз было написано, что правки экзешника нужны только для пыли в саншафтах, они сами и так работают. Если у тебя не работают сами саншафты без правок - делай выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Можно где-нибудь найти эту ревизию?

Да ты шутишь, что ли? Шейдеры выкладывались вместе с бинарниками, как можно не увидеть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Мне нужно пропатчить "свои" бинарники на включение пыли в саншафтах

Я что-то вообще не понимаю, какие могут быть "свои" бинарники, если правок рендера и экзешника вообще нигде нет, кроме xray-extensions. Казалось бы, бери существующие бинарники и используй, ничего не потеряешь, там все нужное включено. Но если уж хочется патчить - бери и патчи, вроде в corrections_list все написано, что к чему. А если не знаешь, зачем нужна правка - то она тебе и не нужна, все просто.

 

 


Я честно вкл. и выкл. - разницы не заметил

Пыль будет видно перед преградами, находящимися к игроку ближе, чем 5 м. Ну и луч света должен быть между преградой и игроком, конечно. Зайди в вагончик на кордоне - увидишь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Хотя, как ты говоришь, в новых ревизиях есть всё, чем патчились те бинарники.

Абсолютно.

 

 

 


Всё, что закомментировано - крашит игру:

Бред. Того, что ты закомментировал, как раз и не хватает для нормальной работы фичей. У всех работает, а у тебя - надо же, крашит. Единственное, что действительно стоит закомментировать - детальный бамп и две последних записи в блендере тепловидения. Это все тоже работает, но для работы требует шейдеров, которых у тебя нет.

Не надо думать, будто никто не пробует правки и их комбинации перед заливкой в свн. Первая мысль при проблеме должна возникать такая - "я что-то сделал не так".

 

 

 


тень от ГГ

Зачем она тебе? От оружия тени нет, смотрится странно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Привел. 

Извиняюсь тогда. Каждый раз одинаковый?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


в том бинарнике, что ты мне дал, она включена?

Конечно.

 

 

 


И надо ли под это "правильное положение солнца" переделывать погодные конфиги?

Ну если утреннее/вечернее освещение не понравится, тогда переделывай. Там может быть надо будет время подогнать. А может и так сойдет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

 

 


Так почему не работает первый вариант?

Дак посмотри асмовый выхлоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

AMK-Team.ru

×
×
  • Создать...