Перейти к контенту

X-Ray extensions


Malandrinus

Рекомендуемые сообщения

Я не знаю как сейчас действует эта правка, возможно что-то уже изменили, но расскажу предысторию

её появления и собственно как я с ней работал.

 

Началось с того, что когда я делал в OGSE сейф, то работа остановилась из-за поворачивающегося

диска с цифрами.

Дело в том, что для поворота статика, в xml-описателе необходимо было применять свойство "heading=1".

Но после его применения статик движково (не могу знать зачем это вообще было сделано) поджимается

по ширине (справа и слева) на величину 16/10.

 

Это значит следующее :

при соотношении сторон 4/3 правильный круг становиться вытянутым по верткали овалом ;

при соотношении сторон 16/9 вытянутым по горизонтали овалом ;

и только при разрешении 16/10 сжатие статика посредством 'heading' (тоже 16/10) компенсировалось

растяжением по ширине монитора, и круг оставался кругом.

 

Поэтому Malandrinus ввел правку указанную Shadows. Но...

Чтобы она работала для всех статиков, в xml-описателях необходимо для каждого статика, независимо

от того нужно это или нет, прописывать "heading=1".

 

Если UI рисуется скриптово (а также - при использовании xml - всех не статиков, которым нужно

исправление соотношения), то для координат 'x' и 'width' нужно явно указывать эту поправку



local WIDTH_FACTOR = get_static_rescale_factor()
...
weel_button.width = 32 * WIDTH_FACTOR

Изменено пользователем Nazgool
  • Спасибо 3
  • Нравится 1

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение

,

Это хорошо. Вот работаю я с uip, wx, и если рисую 300х300, то получаю квадрат.

И не понимаю, с какой такой такой радости в сталкере это прямоугольник :)

Нет, ну понимаю конечно. Это так...к слову сказал.

 

Я сделал подобное скриптово. Но это очень сложно.

Лучше всего конечно, если есть возможность, сделать это в движке.

Изменено пользователем Nazgool

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...