Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Портирование правок из проекта Cut X-Ray

Таким образом, теперь в X-Ray extensions есть все правки из смежного проекта

Только ТЧ что ли? Для ЗП ничего не портировано?
Ссылка на комментарий

Только ТЧ что ли? Для ЗП ничего не портировано?

Да, имелись ввиду все правки ТЧ-версии проекта. С ЗП я не работаю. Изменено пользователем RayTwitty
  • Спасибо 2
Ссылка на комментарий

Работал только с ЗП.

https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf

Описание внутри архива.

Много чего добавил, прежде всего пространство имён game_object.

Так же, теперь можно из подствольного гранатомёта стрелять дробью.

При смене типа боеприпаса меняется ракета, в оригинале стреляло прежней гранатой, это было не заметно, но в модах с разными боеприпасами, например кумулятивными, это существенно влияло на геймплей.

Добавил функции трассировки геометрии и объектов.

Изменил метод explode, теперь надо задавать объект инициатора, типа так bomb:explode(npc) где npc инициатор, если это актор то НПС на него обижаются.

В классе CUIStatic добавил метод SetColor задать цвет текстуры, использовать так: stat:SetColor(Frect():set(A, R, G, B)

Добавил возможность использования скриптов (биндеров) в мультиплейере.

Добавил метода для мультиплейера: получить текущего актора и проверка: это сервер?

Вроде всё.

PS
А забыл, для того что бы стрелять дробью, в секции патрона, параметр - fake_grenade_name должна быть пустая строка, типа так:  fake_grenade_name =

Изменено пользователем НаноБот
  • Нравится 3
  • Полезно 1

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

Перенёс пару правок из ТЧ на ЧН:

--отключение использования аптечек и бинтов быстрыми клавишами.
--из оружия на классе бинокля можно стрелять.

 

Ссылка для X-Ray extensions: https://yadi.sk/d/YpSiU2Pbk2fHW

 

Обновленный патчер для ЧН: https://yadi.sk/d/FlHw8l0ck2d7G

Изменено пользователем Kontro-zzz
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий




; хак для более корректного учета бронебойности патронов (требуется правка конфигов патронов)
;0x1024BEF7 5

Никто не в курсе, что конкретно делает этот хак в ТЧ? Да, и что конкретно надо править в конфигах? Вангую, что это параметр k_pierce, но вот какие значения надо ставить? В оригинальной игре, насколько мне известно, k_pierce отвечал только за пробиваемость разных там досок, стен и прочего, в результате чего ГГ успешно пристреливался неписами через стены. А как работает эта правка движка?

Изменено пользователем phorumer
Ссылка на комментарий

В ЗП вроде же была оптика с захватом, и реализация должна быть получше, смысл тогда в этой правке? И на данное время ЗП пока не занимаюсь.

Ссылка на комментарий

Привет всем. С установленным X-Ray Extensions происходит вылет при попытке взорвать БТР. Не правили этот недочёт? @_Val_ уже это спрашивал, но ответа не давали. Мне по сюжету надо БТР подрывать, и такая вот радость...

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

@Ghost-2142, дождешься от них...

Короче - берешь bind_physic_object.script

и комментишь строку

printf("_bp: generic_physics_binder:death_callback: obj='%s'", victim:name())

У меня она как раз 206-я как в логе вылета.

ЗЫ...Вылет то исчез, но это не отменяет наличия косяка в X-Ray Extensions.

Изменено пользователем _Val_
  • Спасибо 1
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

ЗЫ...Вылет то исчез, но это не отменяет наличия косяка в X-Ray Extensions.

Это не косяк ХЕ - просто для машин добавили колбек на смерть, из-за чего, при самоподрыве вместо victim передается пустота.

Вангую, что если написать:

printf("_bp: generic_physics_binder:death_callback: obj='%s'", victim and victim:name() or self.object:name())
то будет все ок. Изменено пользователем RayTwitty
Ссылка на комментарий

@RayTwitty, к сожалению, не помогает. Тоже самое происходит.

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий
Это не косяк

Ну скажем так - функция, требующая дополнительной скриптовой обработки))

Да...А подрыв Бэтра игроком при помощи ф1 - это тоже "самоподрыв"?

Изменено пользователем _Val_
Ссылка на комментарий

@_Val_, это "завал" называется. Я дак вообще с гаусс-минигана порвал БТР, при этом вставив фрагмент скрипта @RayTwitty, но бесполезно. Тот же вылет с тем же логом. Может там проверку надо "замутить" на коллбек?

Изменено пользователем Ghost-2142

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

 

 

В классе CUIStatic добавил метод SetColor задать цвет текстуры, использовать так: stat:SetColor(Frect():set(A, R, G, В

Ошибка: цвет и прозрачность надо задавать так: stat:SetColor(Frect():set( R, G, В, A))

...в конце концов, важен лишь, машинный код.

СТАЛКЕР только для ПК!

Ссылка на комментарий

@RayTwitty

 

FATAL ERROR
 
[error]Expression    : fatal error
[error]Function      : CScriptEngine::lua_error
[error]File          : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
[error]Line          : 73
[error]Description   : <no expression>
[error]Arguments     : LUA error: ... - crysis\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:205: attempt to index local 'victim' (a nil value)

Изменено пользователем Ghost-2142
  • Нравится 1

Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz

Ссылка на комментарий

Ошибка: цвет и прозрачность надо задавать так: stat:SetColor(Frect():set( R, G, В, A))

А разве нельзя сделать в более привычном виде - SetColor(GetARGB(a,r,g, B))? Для совместимости кода, в первую очередь...

 

@Ghost-2142, тогда принудительно задай victim в начале функции -

victim = self.object

 

З.Ы. никогда не понимал, зачем этот аргумент вообще нужен, ибо клиентский объект в биндере всегда определен.

Изменено пользователем RayTwitty
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...