Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 Портирование правок из проекта Cut X-Ray Таким образом, теперь в X-Ray extensions есть все правки из смежного проектаТолько ТЧ что ли? Для ЗП ничего не портировано? Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) Только ТЧ что ли? Для ЗП ничего не портировано?Да, имелись ввиду все правки ТЧ-версии проекта. С ЗП я не работаю. Изменено 25 Октября 2015 пользователем RayTwitty 2 Ссылка на комментарий
НаноБот 737 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 (изменено) Работал только с ЗП. https://yadi.sk/d/fSEEvzpgjzMxf Описание внутри архива. Много чего добавил, прежде всего пространство имён game_object. Так же, теперь можно из подствольного гранатомёта стрелять дробью. При смене типа боеприпаса меняется ракета, в оригинале стреляло прежней гранатой, это было не заметно, но в модах с разными боеприпасами, например кумулятивными, это существенно влияло на геймплей. Добавил функции трассировки геометрии и объектов. Изменил метод explode, теперь надо задавать объект инициатора, типа так bomb:explode(npc) где npc инициатор, если это актор то НПС на него обижаются. В классе CUIStatic добавил метод SetColor задать цвет текстуры, использовать так: stat:SetColor(Frect():set(A, R, G, Добавил возможность использования скриптов (биндеров) в мультиплейере. Добавил метода для мультиплейера: получить текущего актора и проверка: это сервер? Вроде всё. PSА забыл, для того что бы стрелять дробью, в секции патрона, параметр - fake_grenade_name должна быть пустая строка, типа так: fake_grenade_name = Изменено 25 Октября 2015 пользователем НаноБот 3 1 ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 25 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 25 Октября 2015 @НаноБот, коммитил бы уже сразу на гитхаб. Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 26 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 26 Октября 2015 (изменено) Перенёс пару правок из ТЧ на ЧН:--отключение использования аптечек и бинтов быстрыми клавишами.--из оружия на классе бинокля можно стрелять. Ссылка для X-Ray extensions: https://yadi.sk/d/YpSiU2Pbk2fHW Обновленный патчер для ЧН: https://yadi.sk/d/FlHw8l0ck2d7G Изменено 26 Октября 2015 пользователем Kontro-zzz 2 Ссылка на комментарий
phorumer 3 081 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 (изменено) ; хак для более корректного учета бронебойности патронов (требуется правка конфигов патронов) ;0x1024BEF7 5 Никто не в курсе, что конкретно делает этот хак в ТЧ? Да, и что конкретно надо править в конфигах? Вангую, что это параметр k_pierce, но вот какие значения надо ставить? В оригинальной игре, насколько мне известно, k_pierce отвечал только за пробиваемость разных там досок, стен и прочего, в результате чего ГГ успешно пристреливался неписами через стены. А как работает эта правка движка? Изменено 29 Октября 2015 пользователем phorumer Ковыряем "Новый Арсенал" Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 29 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2015 @phorumer, знаю только, что используется в OGSE. За подробностями можно спросить у авторов. 1 Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 Kontro-zzz, а для Зова Припяти можешь сделать такие правки? Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 31 Октября 2015 Поделиться Опубликовано 31 Октября 2015 В ЗП вроде же была оптика с захватом, и реализация должна быть получше, смысл тогда в этой правке? И на данное время ЗП пока не занимаюсь. Ссылка на комментарий
DarkSatellite 5 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 Kontro-zzz, я имел ввиду отключение использования аптечек и бинтов быстрыми клавишами... Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 Привет всем. С установленным X-Ray Extensions происходит вылет при попытке взорвать БТР. Не правили этот недочёт? @_Val_ уже это спрашивал, но ответа не давали. Мне по сюжету надо БТР подрывать, и такая вот радость... Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 (изменено) @Ghost-2142, дождешься от них... Короче - берешь bind_physic_object.script и комментишь строку printf("_bp: generic_physics_binder:death_callback: obj='%s'", victim:name()) У меня она как раз 206-я как в логе вылета. ЗЫ...Вылет то исчез, но это не отменяет наличия косяка в X-Ray Extensions. Изменено 1 Ноября 2015 пользователем _Val_ 1 2 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 (изменено) ЗЫ...Вылет то исчез, но это не отменяет наличия косяка в X-Ray Extensions.Это не косяк ХЕ - просто для машин добавили колбек на смерть, из-за чего, при самоподрыве вместо victim передается пустота. Вангую, что если написать: printf("_bp: generic_physics_binder:death_callback: obj='%s'", victim and victim:name() or self.object:name())то будет все ок. Изменено 1 Ноября 2015 пользователем RayTwitty Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 @RayTwitty, к сожалению, не помогает. Тоже самое происходит. Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
_Val_ 2 225 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 (изменено) Это не косяк Ну скажем так - функция, требующая дополнительной скриптовой обработки)) Да...А подрыв Бэтра игроком при помощи ф1 - это тоже "самоподрыв"? Изменено 1 Ноября 2015 пользователем _Val_ Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 (изменено) @_Val_, это "завал" называется. Я дак вообще с гаусс-минигана порвал БТР, при этом вставив фрагмент скрипта @RayTwitty, но бесполезно. Тот же вылет с тем же логом. Может там проверку надо "замутить" на коллбек? Изменено 1 Ноября 2015 пользователем Ghost-2142 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 @Ghost-2142, а лог-то какой? Ссылка на комментарий
НаноБот 737 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 В классе CUIStatic добавил метод SetColor задать цвет текстуры, использовать так: stat:SetColor(Frect():set(A, R, G, В Ошибка: цвет и прозрачность надо задавать так: stat:SetColor(Frect():set( R, G, В, A)) ...в конце концов, важен лишь, машинный код. СТАЛКЕР только для ПК! Ссылка на комментарий
Ghost-2142 245 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 (изменено) @RayTwitty, FATAL ERROR [error]Expression : fatal error[error]Function : CScriptEngine::lua_error[error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp[error]Line : 73[error]Description : <no expression>[error]Arguments : LUA error: ... - crysis\gamedata\scripts\bind_physic_object.script:205: attempt to index local 'victim' (a nil value) Изменено 1 Ноября 2015 пользователем Ghost-2142 1 Изображение погибло, снес. Ссылка на канал остается пока в виде >>>ссылки<<<. HellRatz Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 1 Ноября 2015 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2015 (изменено) Ошибка: цвет и прозрачность надо задавать так: stat:SetColor(Frect():set( R, G, В, A))А разве нельзя сделать в более привычном виде - SetColor(GetARGB(a,r,g, )? Для совместимости кода, в первую очередь... @Ghost-2142, тогда принудительно задай victim в начале функции - victim = self.object З.Ы. никогда не понимал, зачем этот аргумент вообще нужен, ибо клиентский объект в биндере всегда определен. Изменено 1 Ноября 2015 пользователем RayTwitty 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти