Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Можете залить пример такого xml и _g.script ?

 

там все просто, в _g.script прописал set_static_rescale_factor(device().height / device().width / 0.75) в функцию start_game_callback, а потом в maingame_16 в статиках прописал heading="1" и поправил координаты иконок, текста и.т.д. Монитор у меня 16:9 Full HD. Надо бы еще и другие файлы править.

Изменено пользователем Alien_181
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

 

в функцию start_game_callback

Лучше всего вызывать в начале файла, чтобы изменения заработали уже в главном меню.


@macron

if (jit == nil) then
     profiler.setup_hook ()
end

set_static_rescale_factor(device().height / device().width / 0.75)
...
  • Спасибо 1
Ссылка на комментарий

 

Лучше всего вызывать в начале файла, чтобы изменения заработали уже в главном меню.

 

 

Да, тогда меню имеет правильные пропорции, однако появляются черные полосы по бокам. В Lost Alpha и NLC это как-то было решено.

Ссылка на комментарий

а потом в maingame_16 в статиках прописал heading="1" и поправил координаты иконок, текста и.т.д. Монитор у меня 16:9 Full HD. Надо бы еще и другие файлы править.

 

Лучше всего вызывать в начале файла, чтобы изменения заработали уже в главном меню.

 

Да, тогда меню имеет правильные пропорции, однако появляются черные полосы по бокам.

 

Как я хочу быть извращенцем - это наверное так приятно и интересно...

 

Не в обиду, но имея уже доступ к исходникам, люди почти десяток постов обсуждают то, как выпрямить на нужный(но не известный никому) угол очередной костыль к ПЫСовским криводелкам, вместо того, чтоб обсудить как эту криводелку исправить раз и на всегда на уровне движка...

Изменено пользователем UnLoaded
  • Не нравится 1
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

чтоб обсудить как эту криводелку исправить раз и на всегда на уровне движка...

А что там обсуждать? Исходники ЧН и ЗП есть - там все уже сделано - бери и переноси.

 

Да и

параметр "auto" для height\width (как в CSS-стилях) - чтобы для нужных элементов окна пропорционально рассчитывать значение

чем не предложение?
  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

Кому-нибудь удавалось менять для оружия режим стрельбы с помощью set_wpn_int()? По смещению 1872 возвращает текущий режим стрельбы ( одиночные, по два, очередь и т.д ), но на изменение не реагирует? Или может это делается каким-нибудь иным способом?

Ссылка на комментарий

Вопрос к разработчикам мода (к прочим программерам из других проектов - это тоже для вас),

возможно ли подправить функционал левел-чейнджеров или точек перехода?

 

Объясню зачем это необходимо

Вчера, играя в один из модов под ТЧ, решил ради интереса въехать на автомобиле в телепорт. Что произошло?

Меня перенесло вместе с автомобилем на другую локацию, при этом вид не поменялся, игрок сидел в автомобиле.

 

Получается, что если переработать функционал точек перехода так, что они будут действовать как телепорты (с проверкой

на наличие игрока в/вне автомобиля в области перехода), то станет возможным переезжать между локациями на автомобиле,

что решит довольно много извечных геймплейных проблем (а-ля квесты пойди-принеси, чересчур тяжелые квестовые предметы

и прочее) и позволит приблизить зону к таковой, какова она была в игре Фоллаут 2 (игрок, катающийся по Пустоши с 

целым арсеналом в багажнике).

Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS

Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot

S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons

 

Опытный американский дробовик XM1014 =O

Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me

Ссылка на комментарий

 

 

Эта возможность итак была.

 

Это только в ТЧ было грамотно сделано.  А в ЗП вообще вырезано по-моему. Не проверял, так как в ЗП надо делать левел-ченджер на земле. Знаю одно точно, что в ЗП авто закомментирована в нет пакете.

 

 

void CCar::net_Export (NET_Packet& P)
{
inherited::net_Export(P);
// P.w_u32 (Level().timeServer());
// P.w_u16 (0);
}

void CCar::net_Import (NET_Packet& P)
{
inherited::net_Import(P);
// u32 TimeStamp = 0;
// P.w_u32 (TimeStamp);
// u16 NumItems = 0;
// P.w_u32 (NumItems);
}

 

 

Надо поразбираться в этой теме.

andreyholkin.gif

rod_cccp.gif

 

Ссылка на комментарий

Кто-то кроме меня и Aleks правил вообще движок ЧН? Ничего не могу найти по этой платформе. Может кто носом ткнёт? Хочется новшеств, но лезть туда опять самому желания нет)

Изменено пользователем Max Warlock
Ссылка на комментарий

Это только в ТЧ было грамотно сделано.

Речь за ТЧ и была, причем тут ЗП?

 

А в ЗП вообще вырезано по-моему. Не проверял

Ну вот когда проверите, можно будет думать.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий
@antihumanist, вот здесь архив со всем необходимым для сборки: SVN_portable_r218.rar. Исходники последней ревизии просто скачать и закинуть в соответствующую папку. Сборка простая - только батник запустить.

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

https://code.google.com/p/xray-extensions/source/list

READ-ONLY: This project has been archived. For more information see this post.

 

Проект теперь недоступен для коммитов. А после января, насколько я понял, будет дропнуто все окончательно (история изменений и т.д.).

 

Остался нерешенным вопрос с правкой включения солнца (game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix), с ней есть проблемы между перезагрузкой сейвов (не загружается новая погода). Или объясните, как вы это пофиксили в OGSE, ведь там такого нет?

Изменено пользователем Murarius
Ссылка на комментарий

А готовой версии нет ? 

P.S.Вы смотрели экзешник из версии от GOG.com ?

Изменено пользователем antihumanist
Ссылка на комментарий

@macron, отлично, спасибо за последнюю версию. Еще где-то видел правку исправляющую болт, он иногда не бросается, но похоже ее нет в этой ревизии.

Изменено пользователем Alien_181
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...