Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Alien_181 3 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 (изменено) Можете залить пример такого xml и _g.script ? там все просто, в _g.script прописал set_static_rescale_factor(device().height / device().width / 0.75) в функцию start_game_callback, а потом в maingame_16 в статиках прописал heading="1" и поправил координаты иконок, текста и.т.д. Монитор у меня 16:9 Full HD. Надо бы еще и другие файлы править. Изменено 2 Августа 2015 пользователем Alien_181 1 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 в функцию start_game_callback Лучше всего вызывать в начале файла, чтобы изменения заработали уже в главном меню. @macron, if (jit == nil) then profiler.setup_hook () end set_static_rescale_factor(device().height / device().width / 0.75) ... 1 Ссылка на комментарий
Alien_181 3 Опубликовано 2 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 2 Августа 2015 Лучше всего вызывать в начале файла, чтобы изменения заработали уже в главном меню. Да, тогда меню имеет правильные пропорции, однако появляются черные полосы по бокам. В Lost Alpha и NLC это как-то было решено. Ссылка на комментарий
UnLoaded 313 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 (изменено) а потом в maingame_16 в статиках прописал heading="1" и поправил координаты иконок, текста и.т.д. Монитор у меня 16:9 Full HD. Надо бы еще и другие файлы править. Лучше всего вызывать в начале файла, чтобы изменения заработали уже в главном меню. Да, тогда меню имеет правильные пропорции, однако появляются черные полосы по бокам. Как я хочу быть извращенцем - это наверное так приятно и интересно... Не в обиду, но имея уже доступ к исходникам, люди почти десяток постов обсуждают то, как выпрямить на нужный(но не известный никому) угол очередной костыль к ПЫСовским криводелкам, вместо того, чтоб обсудить как эту криводелку исправить раз и на всегда на уровне движка... Изменено 3 Августа 2015 пользователем UnLoaded 1 1 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 3 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 3 Августа 2015 чтоб обсудить как эту криводелку исправить раз и на всегда на уровне движка...А что там обсуждать? Исходники ЧН и ЗП есть - там все уже сделано - бери и переноси. Да и параметр "auto" для height\width (как в CSS-стилях) - чтобы для нужных элементов окна пропорционально рассчитывать значениечем не предложение? 2 Ссылка на комментарий
dsh 3 824 Опубликовано 11 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 11 Августа 2015 Кому-нибудь удавалось менять для оружия режим стрельбы с помощью set_wpn_int()? По смещению 1872 возвращает текущий режим стрельбы ( одиночные, по два, очередь и т.д ), но на изменение не реагирует? Или может это делается каким-нибудь иным способом? dsh mod: https://github.com/dsh2dsh/op2ogse Ссылка на комментарий
AK-103 15 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 Вопрос к разработчикам мода (к прочим программерам из других проектов - это тоже для вас), возможно ли подправить функционал левел-чейнджеров или точек перехода? Объясню зачем это необходимо Вчера, играя в один из модов под ТЧ, решил ради интереса въехать на автомобиле в телепорт. Что произошло? Меня перенесло вместе с автомобилем на другую локацию, при этом вид не поменялся, игрок сидел в автомобиле. Получается, что если переработать функционал точек перехода так, что они будут действовать как телепорты (с проверкой на наличие игрока в/вне автомобиля в области перехода), то станет возможным переезжать между локациями на автомобиле, что решит довольно много извечных геймплейных проблем (а-ля квесты пойди-принеси, чересчур тяжелые квестовые предметы и прочее) и позволит приблизить зону к таковой, какова она была в игре Фоллаут 2 (игрок, катающийся по Пустоши с целым арсеналом в багажнике). Intel Centrino Mobile (Dual-core) T2700 2,328 GHz, Intel GMA 945GM, 2x1024 MB DDR2-667, WD Scorpio 1200BEVS Microsoft Windows 7 Professional N + Novell Linux 11.2 (OpenSUSE) Dual boot S.T.A.L.K.E.R. SHOC 1.0004 + AMK 1.4.1 + NS3 + NLC3 + Arsenal + Arsenal beta +New weapons Опытный американский дробовик XM1014 =O Хозяйке на заметку: Не спешите выбрасывать чеку от использованной гранаты Ф-1 или РГД-5 - с её помощью можно легко и удобно прикрепить игрушечного пингвинчика к своему рюкзаку. © not me Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 @AK-103, не знаю как в других модах, а в OLR можно ездить между локами. Правда, немного коряво) Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 то станет возможным переезжать между локациями на автомобиле,Эта возможность итак была. Ссылка на комментарий
Expropriator 2 118 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 Эта возможность итак была. Это только в ТЧ было грамотно сделано. А в ЗП вообще вырезано по-моему. Не проверял, так как в ЗП надо делать левел-ченджер на земле. Знаю одно точно, что в ЗП авто закомментирована в нет пакете. void CCar::net_Export (NET_Packet& P){inherited::net_Export(P);// P.w_u32 (Level().timeServer());// P.w_u16 (0);}void CCar::net_Import (NET_Packet& P){inherited::net_Import(P);// u32 TimeStamp = 0;// P.w_u32 (TimeStamp);// u16 NumItems = 0;// P.w_u32 (NumItems);} Надо поразбираться в этой теме. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 (изменено) Кто-то кроме меня и Aleks правил вообще движок ЧН? Ничего не могу найти по этой платформе. Может кто носом ткнёт? Хочется новшеств, но лезть туда опять самому желания нет) Изменено 14 Августа 2015 пользователем Max Warlock Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 Это только в ТЧ было грамотно сделано.Речь за ТЧ и была, причем тут ЗП? А в ЗП вообще вырезано по-моему. Не проверялНу вот когда проверите, можно будет думать. 1 Ссылка на комментарий
nikita_nz1986 130 Опубликовано 14 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2015 @Max Warlock, Что именно интересует? Ссылка на комментарий
antihumanist 0 Опубликовано 23 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 23 Августа 2015 это качается только в виде сорцев? Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 @antihumanist, вот здесь архив со всем необходимым для сборки: SVN_portable_r218.rar. Исходники последней ревизии просто скачать и закинуть в соответствующую папку. Сборка простая - только батник запустить. Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) https://code.google.com/p/xray-extensions/source/list READ-ONLY: This project has been archived. For more information see this post. Проект теперь недоступен для коммитов. А после января, насколько я понял, будет дропнуто все окончательно (история изменений и т.д.). Остался нерешенным вопрос с правкой включения солнца (game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix), с ней есть проблемы между перезагрузкой сейвов (не загружается новая погода). Или объясните, как вы это пофиксили в OGSE, ведь там такого нет? Изменено 25 Августа 2015 пользователем Murarius Ссылка на комментарий
antihumanist 0 Опубликовано 24 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 24 Августа 2015 (изменено) А готовой версии нет ? P.S.Вы смотрели экзешник из версии от GOG.com ? Изменено 24 Августа 2015 пользователем antihumanist Ссылка на комментарий
Это популярное сообщение. macron 1 821 Опубликовано 25 Августа 2015 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 X-Ray extensions portable r230: https://yadi.sk/d/z3H21jJviesuh 4 1 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 25 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2015 P.S.Вы смотрели экзешник из версии от GOG.com ?А какой смысл, если тут итак используется нормальный экзешник из стима? Ссылка на комментарий
Alien_181 3 Опубликовано 29 Августа 2015 Поделиться Опубликовано 29 Августа 2015 (изменено) @macron, отлично, спасибо за последнюю версию. Еще где-то видел правку исправляющую болт, он иногда не бросается, но похоже ее нет в этой ревизии. Изменено 29 Августа 2015 пользователем Alien_181 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти