Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

В правках рендера есть файл sun_details_fix.asm

 

  Вот его содержимое. (Показать)
Изменено пользователем tatarinrafa
Ссылка на комментарий

Что нужно закомментировать что-бы не было такого бага как бег за самим собой?

 

  Показать

 

Сие проблему обнаружил скачав последнюю версию ревизии.

 

Ой, проблема решена. Это была тень от ГГ на R2, требовалось включение в рендере.

Изменено пользователем NL-Vincenz

NL-Vincenz.gif

Ссылка на комментарий

Для ТЧ r2 есть хорошая правка "шейдер самосвечения на худе". Можете такую же в будущем и для r1 запилить? Тестировал лучики из арта. На r2 (с этой правкой) нормально.

e77cbdec4e.jpg

А на r1 разные глюки в зависимости от настроек шейдера.

991c33e621.jpgfbf9d578e3.jpg 
Изменено пользователем macron
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий
  macron писал(а):

Можете такую же в будущем и для r1 запилить?

А что-то мне казалось, что на r1 самосвечение и так отлично работает. Но даже если нет, то я бы на твоём месте не рассчитывал на эту правку. На ассемблере это дюже муторно, а вот в исходниках тоже самое сделать - плёвое дело. Так что смотри лучше в эту сторону.
  • Согласен 1
  Полезный утиль (Показать)
Ссылка на комментарий

https://code.google.com/p/xray-extensions/source/browse/trunk/3312_shoc_10006/weapon_stat_mgun_fix.asm

 

Привет всем, кто может обяснить в чем точно ошибка в
классе stationary_mgun и в чем собственно правка заключается?

 

Xочу попробовать перенести в сорцы,
но непонимаю что там неправильно и
ассемблер вообще не по мне...

 

Ошибка:

Как я понимаю по эффекту в игре,
там обнуляются коордиаты на локе,
заместо того чтобы обнулить
смещение относительно изходной позиции...

Ссылка на комментарий
  CAHCAHbl4 писал(а):

https://code.google....at_mgun_fix.asm

Привет всем, кто может обяснить в чем точно ошибка в классе stationary_mgun и в чем собственно правка заключается?

Это вроде бы тестовая правка. Ошибка там на самом деле в другом месте, она правилась в репо по 1.0007rc патчу, смотри первые 100 коммитов, где-то там.

 

https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/%2Ftrunk

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Извини, я не знал, спасибо.

Посмотрел, правка есть только на weaponmounted.
Но так даже и интерсней.
 

Изменено пользователем CAHCAHbl4
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток, можно задать один вопрос? 

А почему бы не вынести все правки в отдельную DLL'ку, дабы не забивать и до того забитый xrGame? 

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий

Кажется проще/лучше будет пересобрать двиг с этими правками. Разобрать асм, что они там делают, переписать исходник и билдить.

  • Согласен 2

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
@svarog2741, правки асмом по большей части точечные, их не вынести в отдельную библиотеку, т.к. они являются частями чего то большего. ЛуаФикс это готовые функции, там все отдельно и лежит.
  • Согласен 3

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий
  Desertir писал(а):

Кажется проще/лучше будет пересобрать двиг с этими правками. Разобрать асм, что они там делают, переписать исходник и билдить.

Так вроде давно же перенесли все правки (или почти все) в сырцы ._. Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий
,да, переносили. Но проблема в том, что рентген не собираем на студиях , выше 10 версии. Изменено пользователем svarog2741

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий
@Struck,с кучей синтаксических ошибок, но собираем. @User_X.A.R26,столько же раз я говорил, что не хочят на моей винде ставиться версии, ниже 2012.

svarog2741.gif

 

НС - шлак, солянки - шлак.

Ссылка на комментарий
  31.05.2015 в 20:12, svarog2741 сказал:

@Struck,с кучей синтаксических ошибок, но собираем.

Да, с++ в студиях все стандартнее и стандартнее. Ошибки правятся за 5 минут.
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...