Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
tatarinrafa 3 Опубликовано 8 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 8 Апреля 2015 (изменено) В правках рендера есть файл sun_details_fix.asm sun_details_1_fix proc near ;r2_sun flagtest byte ptr ps_r2_ls_flags, 1jz short clearmov ecx, bSUNtest ecx, ecxjz short clear;r2_sun_details flagtest byte ptr ps_r2_ls_flags, 8jnz short is_onclear:mov ecx, [ebp+8]mov esi, [ebp+4]cmp esi, ecx;уходимjz back_to_sun_details_1_fixmov eax, ecxsub eax, ecxsar eax, 2test eax, eaxlea edx, ds:0[eax*4]lea ebx, [edx+esi]jle short exit11push edxpush ecxpush edxpush esicall ds:memmove_sadd esp, 10hjmp short exit11is_on:lea ecx, [esp+94h]mov eax, [ecx]sub eax, [ecx+14h]and eax, 0Fh;уходимjz back_to_sun_details_1_fixmov ebx, [ebp+4]exit11:mov [ebp+8], ebxjmp back_to_sun_details_1_fixsun_details_1_fix endpsun_check:mov eax,[ebp+54h]mov bSUN, eax; делаем вырезанноеmov eax, [ebx+504h]jmp back_to_sun_checkbSUN dd 0 Хотелось бы коротко о том что на что заменяется/смещается/удаляется Хочу найти где это можно поменять в исходном коде, и скомпелировать. я так понял это где-то в xrRender_console.cpp или xrRender_console.h Помогите Изменено 8 Апреля 2015 пользователем tatarinrafa Ссылка на комментарий
NL-Vincenz 12 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) Что нужно закомментировать что-бы не было такого бага как бег за самим собой? Сие проблему обнаружил скачав последнюю версию ревизии. Ой, проблема решена. Это была тень от ГГ на R2, требовалось включение в рендере. Изменено 13 Апреля 2015 пользователем NL-Vincenz Ссылка на комментарий
macron 1 855 Опубликовано 13 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2015 (изменено) Для ТЧ r2 есть хорошая правка "шейдер самосвечения на худе". Можете такую же в будущем и для r1 запилить? Тестировал лучики из арта. На r2 (с этой правкой) нормально. А на r1 разные глюки в зависимости от настроек шейдера. Изменено 13 Апреля 2015 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 15 Апреля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2015 Можете такую же в будущем и для r1 запилить?А что-то мне казалось, что на r1 самосвечение и так отлично работает. Но даже если нет, то я бы на твоём месте не рассчитывал на эту правку. На ассемблере это дюже муторно, а вот в исходниках тоже самое сделать - плёвое дело. Так что смотри лучше в эту сторону. 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
CAHCAHbl4 22 Опубликовано 5 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 https://code.google.com/p/xray-extensions/source/browse/trunk/3312_shoc_10006/weapon_stat_mgun_fix.asm Привет всем, кто может обяснить в чем точно ошибка вклассе stationary_mgun и в чем собственно правка заключается? Xочу попробовать перенести в сорцы,но непонимаю что там неправильно иассемблер вообще не по мне... Ошибка: Как я понимаю по эффекту в игре,там обнуляются коордиаты на локе,заместо того чтобы обнулитьсмещение относительно изходной позиции... Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 5 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 (изменено) https://code.google....at_mgun_fix.asm Привет всем, кто может обяснить в чем точно ошибка в классе stationary_mgun и в чем собственно правка заключается? Это вроде бы тестовая правка. Ошибка там на самом деле в другом месте, она правилась в репо по 1.0007rc патчу, смотри первые 100 коммитов, где-то там. https://xp-dev.com/sc/204486/HEAD/%2Ftrunk Изменено 5 Мая 2015 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
CAHCAHbl4 22 Опубликовано 5 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2015 (изменено) Извини, я не знал, спасибо.Посмотрел, правка есть только на weaponmounted.Но так даже и интерсней. Изменено 5 Мая 2015 пользователем CAHCAHbl4 Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 Доброго времени суток, можно задать один вопрос? А почему бы не вынести все правки в отдельную DLL'ку, дабы не забивать и до того забитый xrGame? НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 @svarog2741, как ты себе это представляешь? Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 Кажется проще/лучше будет пересобрать двиг с этими правками. Разобрать асм, что они там делают, переписать исходник и билдить. 2 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 @User_X.A.R26,так же, как и луа фикс. @Desertir, 6 патч не разобрать. А на 7 их вставить элементарно. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 30 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 30 Мая 2015 @svarog2741, правки асмом по большей части точечные, их не вынести в отдельную библиотеку, т.к. они являются частями чего то большего. ЛуаФикс это готовые функции, там все отдельно и лежит. 3 ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 31 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 (изменено) Кажется проще/лучше будет пересобрать двиг с этими правками. Разобрать асм, что они там делают, переписать исходник и билдить.Так вроде давно же перенесли все правки (или почти все) в сырцы ._. Изменено 31 Мая 2015 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 31 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 (изменено) ,да, переносили. Но проблема в том, что рентген не собираем на студиях , выше 10 версии. Изменено 31 Мая 2015 пользователем svarog2741 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 31 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 @svarog2741, собираем. 1 Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 31 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 @svarog2741, я тебе тыщу раз уже говорил про "ступенчатый перенос" Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 31 Мая 2015 Поделиться Опубликовано 31 Мая 2015 @Struck,с кучей синтаксических ошибок, но собираем. @User_X.A.R26,столько же раз я говорил, что не хочят на моей винде ставиться версии, ниже 2012. НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 158 Опубликовано 1 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 1 Июня 2015 @Struck,с кучей синтаксических ошибок, но собираем.Да, с++ в студиях все стандартнее и стандартнее. Ошибки правятся за 5 минут. 1 Ссылка на комментарий
Xtreme1993 11 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 Где можно найти раскачку оружия на 1.0006 ? Анимация запрещена. Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 6 Июня 2015 Поделиться Опубликовано 6 Июня 2015 In x-ray extensions. 2 1 1 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти