Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 25 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 25 Февраля 2015 тем более бесполезная фишкаНу, как фишка работающая из коробки без лишних телодвижений - более чем полезная. А скорректировать своё положение на уровне можно через телепортацию в режиме demo record. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 26 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 , я сформулирую иначе. Если надо сделать что-то для того, чтобы сэкономить кому-то сколько-то времени (а здесь именно такой случай), то нет смысла тратить на это что-то больше времени, чем кому-то сэкономишь. На самом деле своё время ценишь гораздо больше чужого, и разумное соотношение мой потраченное / чужое сэкономленное видится мне далеко не один к одному. В данном случае время на данную правку не то что сопоставимо, а гораздо больше, нежели время интеграции в свой мод любого из уже доступных скриптовых средств телепорта или вообще написания с нуля примерного скриптового эквивалента. По этой самой причине я этим заниматься не буду и другим не советую. 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
topdog 49 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 Мне одному непонятно почему при тестировании не использовать этот самый 7 движок,Ты можешь дать ссылку на более-менее стабильный 7 движок? Чтобы не глючило и не вылетало? И на базе чего можно было бы работать? Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 @Malandrinus, я разве сетовал за то, чтобы адаптировать её в ХЕ? Я лишь написал, что это не бесполезная штука там, где она есть (билды/7 патч) и она практически равноценна вашим скриптовым "телепортаторам". Для jump_to_level необходимо писать новый класс консольной команды, несколько виртуальных функций и собственно обработку прыжка. Никто в своём уме на ассемблере заниматься этим не будет, это было понятно изначально. Ссылка на комментарий
Карлан 1 049 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 Ты можешь дать ссылку на более-менее стабильный 7 движок? В шапке же есть. Репо альпета и КД. Не вылетает точно. О багах можешь сообщать всем кто работает над репо, вполне отзывчивые люди. Если хочешь правь сам, тестируй, и предлагай включить (если хочешь), тоже помогут если что. На базе чего работать тут каждый сам выбирает. Я на оригинале начинал, основываясь на многих модах собрал свое, вполне доволен. , нет не равноценна, и я и маландринус написали почему. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 26 Февраля 2015 Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 (изменено) нет не равноценна, и я и маландринус написали почему.Ты про сохранение точек? Я же не просто так написал: А скорректировать своё положение на уровне можно через телепортацию в режиме demo record.Это как раз компенсирует отсутствие сохранения. Приземлился в рандомный графпоинт, включил demo record и переместился куда нужно. Все эти скриптовые аналоги были актуальны, когда не было исходников. Сейчас можно спокойно использовать дебаговый функционал разработчиков сталкера (при разработке на дебаговой сборке, разумеется). Изменено 26 Февраля 2015 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 26 Февраля 2015 Автор Поделиться Опубликовано 26 Февраля 2015 , Даже при наличии движка удобный интерфейс имеет смысл, а интерфейс имеет смысл делать в скриптах. В движке - максимум функция или консольная команда для перехода.PS: мне кажется, ты просто не видел наш телепорт.PPS: Вообще же, вопрос, что должно быть в движке, а что в скриптах (или точнее что в части движка написанной на C++, а что - в части движка на Lua) - это вопрос отдельный и заслуживает отдельного разговора. Правда не здесь. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
svarog2741 83 Опубликовано 3 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2015 Привет. У меня у одного при сборке XrGame.dll выбивает патчер? Кто может помочь, напишите в лс. 1 НС - шлак, солянки - шлак. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Марта 2015 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 Зашибись! Гугл прикрывает лавочку с гуглкодом. До лета надо будет перегнать проект на другую платформу. Впрочем, у меня есть сильное желание не делать ничего просто потому, что проект себя изжил. Что думаете? 1 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) @Malandrinus, github? Если забить на историю, можно вообще не парится. PS: даже в нете так говорят. Изменено 13 Марта 2015 пользователем Desertir ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) 1) У Гугла такое уже было с Гугло-группами. 2) Проект себя не изживёт, пока не появится другая (так-же "всем подходящая" и "всем доступная") "исходная основа" - аналог xRay10006 + xRay Extensions. Изменено 13 Марта 2015 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 (изменено) Зашибись! Гугл прикрывает лавочку с гуглкодомПохоже не зря я делал независимый FAQ А так печально конечно, но переносить куда-то надо, у меня бы рука не поднялась спустить такую работу в утиль... Видимо придется осваивать гитхаб... Изменено 13 Марта 2015 пользователем Shadows 1 Ссылка на комментарий
Elz 343 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 , а чем сосбсно гит плох? Ничем не хуже репо от "корпорации сясьтья". Или вообще mercurial. Ахахаха, да я пошутил конечно на счет "ртутного". Первый опыт в С++ (WinAPI) - небольшой текстовый редактор.Сборник книг по C++ | DX | WinAPI | Other на ЯДе Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 Там же есть кнопка "Export to Github". Уже нажимали на нее? Ссылка на комментарий
Desertir 202 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 Видимо придется осваивать гитхаб...Ставим ЧерепахаГит да и всё. Ну TortoiseGit, все так же, только к коммиту еще пуш добавится Мёрж у него туповатый правда, но я так понимаю это тут особо никому не грозит. ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod github Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 13 Марта 2015 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2015 Или вообще mercurial. Vive la Mercurial! Довольно классная тема, сам пользовался некоторое время Видимо придется осваивать гитхаб... По поводу гита ничего не знаю, но с ртутью помочь могу 1 Ссылка на комментарий
tatarinrafa 3 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) 1)а эти правки преимущественно на какую серию игры ТЧ ЧН или ЗП? скачал ревизию, в списке правок для ЗП (corrections_list) все довольно скромно по сравнению с corrections_list в папке ТЧ, С ЗП мало что делали или в corrections_list ни все указано ? 2)правка теней от травы для ЗП доведена до ума? , 3)Твой Faq по правкам для ТЧ ЗП или ЧН? 4)можно ли шейдэр тесселяции прилепить к материалу стены или к другим статическим объектам или это без работы топором по движку не получится?? и еще вопрос. Чем так привлекателен движок ТЧ что с него до сих пор не слезут? ЗП же с Дайректиксом 11 и шейдермоделями поновее Изменено 2 Апреля 2015 пользователем tatarinrafa 2 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 2)правка теней от травы для ЗП доведена до ума?Выясни. 4)можно ли шейдэр тесселяции прилепить к материалу стены или к другим статическим объектам или это без работы топором по движку не получится?? Выясни. Чем так привлекателен движок ТЧ что с него до сих пор не слезут? ЗП же с Дайректиксом 11 и шейдермоделями поновееПо историческим причинам на ТЧ больше модов/наработок. Ну и для ТЧ практически всегда найдется человек, который уже это делал. А на ЗП придется самому выяснять 2 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 2 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 2 Апреля 2015 (изменено) 3)Твой Faq по правкам для ТЧ ЗП или ЧН?Для ТЧ. В ЗП там практически нечего расписывать, правки можно пересчитать по пальцам. Хотя, для полноты FAQ, если дойдут руки, распишу и правки ЗП. Изменено 2 Апреля 2015 пользователем Shadows 1 Ссылка на комментарий
tatarinrafa 3 Опубликовано 7 Апреля 2015 Поделиться Опубликовано 7 Апреля 2015 На счет возврата теней от травы в Зов Припяти, Ну пропатчил я xxrRender_R 2-4 как в инструкции, включил r2_sun_detail, а эффекта нет! Размер увеличился а теней как не было так и нет. Даже криво не отображатся. Пробовал на рендере 2 , 3, 4 что я делаю не так? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти