Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

тем более бесполезная фишка

Ну, как фишка работающая из коробки без лишних телодвижений - более чем полезная. А скорректировать своё положение на уровне можно через телепортацию в режиме demo record.
Ссылка на комментарий

, я сформулирую иначе. Если надо сделать что-то для того, чтобы сэкономить кому-то сколько-то времени (а здесь именно такой случай), то нет смысла тратить на это что-то больше времени, чем кому-то сэкономишь. На самом деле своё время ценишь гораздо больше чужого, и разумное соотношение мой потраченное / чужое сэкономленное видится мне далеко не один к одному.

 

В данном случае время на данную правку не то что сопоставимо, а гораздо больше, нежели время интеграции в свой мод любого из уже доступных скриптовых средств телепорта или вообще написания с нуля примерного скриптового эквивалента. По этой самой причине я этим заниматься не буду и другим не советую.

  • Согласен 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

 

 

Мне одному непонятно почему при тестировании не использовать этот самый 7 движок,
Ты можешь дать ссылку на более-менее стабильный 7 движок? Чтобы не глючило и не вылетало? И на базе чего можно было бы работать?
Ссылка на комментарий

@Malandrinus, я разве сетовал за то, чтобы адаптировать её в ХЕ? Я лишь написал, что это не бесполезная штука там, где она есть (билды/7 патч) и она практически равноценна вашим скриптовым "телепортаторам".

 

Для jump_to_level необходимо писать новый класс консольной команды, несколько виртуальных функций и собственно обработку прыжка. Никто в своём уме на ассемблере заниматься этим не будет, это было понятно изначально.

Ссылка на комментарий

 

 

Ты можешь дать ссылку на более-менее стабильный 7 движок?

В шапке же есть. Репо альпета и КД. Не вылетает точно. О багах можешь сообщать всем кто работает над репо, вполне отзывчивые люди. Если хочешь правь сам, тестируй, и предлагай включить (если хочешь), тоже помогут если что. 

На базе чего работать тут каждый сам выбирает. Я на оригинале начинал, основываясь на многих модах собрал свое, вполне доволен.

 

, нет не равноценна, и я и маландринус написали почему.

Ссылка на комментарий

нет не равноценна, и я и маландринус написали почему.

Ты про сохранение точек? Я же не просто так написал:

А скорректировать своё положение на уровне можно через телепортацию в режиме demo record.

Это как раз компенсирует отсутствие сохранения. Приземлился в рандомный графпоинт, включил demo record и переместился куда нужно.

 

Все эти скриптовые аналоги были актуальны, когда не было исходников. Сейчас можно спокойно использовать дебаговый функционал разработчиков сталкера (при разработке на дебаговой сборке, разумеется).

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

, Даже при наличии движка удобный интерфейс имеет смысл, а интерфейс имеет смысл делать в скриптах. В движке - максимум функция или консольная команда для перехода.

PS: мне кажется, ты просто не видел наш телепорт.

PPS: Вообще же, вопрос, что должно быть в движке, а что в скриптах (или точнее что в части движка написанной на C++, а что - в части движка на Lua) - это вопрос отдельный и заслуживает отдельного разговора. Правда не здесь.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Зашибись! Гугл прикрывает лавочку с гуглкодом. До лета надо будет перегнать проект на другую платформу. Впрочем, у меня есть сильное желание не делать ничего просто потому, что проект себя изжил.

 

Что думаете?

  • Согласен 1
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Malandrinus, github? Если забить на историю, можно вообще не парится.

PS: даже в нете так говорят.

Изменено пользователем Desertir

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

1) У Гугла такое уже было с Гугло-группами.

2) Проект себя не изживёт, пока не появится другая (так-же "всем подходящая" и "всем доступная") "исходная основа" - аналог xRay10006 + xRay Extensions.

Изменено пользователем 7.9

всё легко

Ссылка на комментарий

Зашибись! Гугл прикрывает лавочку с гуглкодом

Похоже не зря я делал независимый FAQ :D

 

А так печально конечно, но переносить куда-то надо, у меня бы рука не поднялась спустить такую работу в утиль...

 

Видимо придется осваивать гитхаб...

Изменено пользователем Shadows
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

, а чем сосбсно гит плох? Ничем не хуже репо от "корпорации сясьтья".

Или вообще mercurial. Ахахаха, да я пошутил конечно на счет "ртутного".

Ссылка на комментарий

Видимо придется осваивать гитхаб...

Ставим ЧерепахаГит да и всё. Ну TortoiseGit, все так же, только к коммиту еще пуш добавится :) Мёрж у него туповатый правда, но я так понимаю это тут особо никому не грозит.

ТЧ 1.0004. SAP и Trans mod

github

Ссылка на комментарий

 

 

Или вообще mercurial.

Vive la Mercurial! Довольно классная тема, сам пользовался некоторое время


 

Видимо придется осваивать гитхаб...

По поводу гита ничего не знаю, но с ртутью помочь могу

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

1)а эти правки преимущественно на какую серию игры ТЧ ЧН или ЗП? скачал ревизию, в списке правок для ЗП (corrections_list) все довольно скромно по сравнению с corrections_list в папке ТЧ, С ЗП мало что делали или в corrections_list ни все указано ?

 

2)правка теней от травы для ЗП доведена до ума?

 

,

3)Твой Faq по правкам для ТЧ ЗП или ЧН?

 

 

 

4)можно ли шейдэр тесселяции прилепить к материалу стены или к другим статическим объектам или это без работы топором по движку не получится?? :)

 

и еще вопрос. Чем так привлекателен движок ТЧ что с него до сих пор не слезут? ЗП же с Дайректиксом 11 и шейдермоделями поновее

Изменено пользователем tatarinrafa
  • Не согласен 2
Ссылка на комментарий

2)правка теней от травы для ЗП доведена до ума?

Выясни. 

 

4)можно ли шейдэр тесселяции прилепить к материалу стены или к другим статическим объектам или это без работы топором по движку не получится?? :)

Выясни.

 

Чем так привлекателен движок ТЧ что с него до сих пор не слезут? ЗП же с Дайректиксом 11 и шейдермоделями поновее

По историческим причинам на ТЧ больше модов/наработок.

Ну и для ТЧ практически всегда найдется человек, который уже это делал. А на ЗП придется самому выяснять :)

  • Согласен 2
Ссылка на комментарий

3)Твой Faq по правкам для ТЧ ЗП или ЧН?

Для ТЧ. В ЗП там практически нечего расписывать, правки можно пересчитать по пальцам.

 

Хотя, для полноты FAQ, если дойдут руки, распишу и правки ЗП.

Изменено пользователем Shadows
  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

На счет возврата теней от травы в Зов Припяти, Ну пропатчил я xxrRender_R 2-4 как в инструкции, включил r2_sun_detail, а эффекта нет! Размер увеличился а теней как не было так и нет. Даже криво не отображатся. Пробовал на рендере 2 , 3, 4

что я делаю не так?

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...