Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 24 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 24 Ноября 2014 (изменено) Почему бы вам не сделать рентгеновские версии расширений для всего мира (WW)? Скачай из шапки этой темы http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10339 исправленный экзешник и переключи на ww. Изменено 24 Ноября 2014 пользователем macron 1 Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 25 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 25 Ноября 2014 @Macron, you are my master Thanks brother. Ссылка на комментарий
naxac 2 445 Опубликовано 27 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 Товарищи, а есть ли где-нибудь полноценное описание всех правок последней ревизии X-Ray Extensions? Смотрел вики на гугл-коде, но его там, похоже, давненько не обновляли. А выцарапывать по крупицам инфу с этого форума не могу - интернета нормального нет... Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
alexabakan0 119 Опубликовано 27 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 (изменено) Привет всем! Сам не спец в этом редактировании и языков программирования не учил, досталась по случаю xrGame dll ка с правкой mp_ranks, свою функцию по отсутствию прописывания в вышеуказанном фаиле выполняет, а вот оружие с автозахватом перестали стрелять, помогите с этим вопросом, батники писать не умею, заранее благодарен за помощь вот ссыль на dll ку https://yadi.sk/d/p-9kbWdPcyCv6 Изменено 27 Ноября 2014 пользователем alexabakan0 XP Professionalx32 2048Mb 2ядра видюха NVIDIA GEFORCE 8600Gt 512 Mb Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 27 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 (изменено) @naxac, чем Source/Changes не подходит? @alexabakan0, попробуй сам пропатчить, хотя это, мб, побочный эффект. Изменено 27 Ноября 2014 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 27 Ноября 2014 Поделиться Опубликовано 27 Ноября 2014 (изменено) @alexabakan0, последняя версия правок включает в себя в правку бинокля и вылет по рангам. Бери оттуда, только расскоменть правку бинокля в corrections_list.txt. Товарищи, а есть ли где-нибудь полноценное описание всех правок последней ревизии X-Ray Extensions? Увы, нет. Надо просматривать все файлы, чтобы узнать какие правки есть. Впрочем, там немало тестовых и отладочных правок, которые по-хорошему надо было уже выпилить. Изменено 27 Ноября 2014 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 2 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 2 Декабря 2014 (изменено) Подскажите название семплера для эффекта Lens Dirt, если таковой есть в X-Ray Extensions.Пробовал ставить s_jitter_5 который предназначен для пыли в лучах, всё работает, но нужен нормальный семплер.Отбой, разобрался.[+]добавлена возможность регистрации семплеров для combine_2_xx.psВот это помогло. Изменено 2 Декабря 2014 пользователем Kirgudu объединил посты Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 Починили spot-лампы. Кто-то тут писал про проблемы с фонариком, теперь их не будет. Исправлено в обоих репозиториях (xray extensions и на xp-dev.com). 1 1 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 7 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 7 Декабря 2014 , Дождались, спасибо. PS: А я думал все забили на этот проект. Ссылка на комментарий
User_X.A.R26 261 Опубликовано 15 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 15 Декабря 2014 , все ли правки есть в репо xray на xp-dev.com из X-Ray Extensions? Или их никто не переносил? Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 (изменено) Когда будет исправлена правка на инерцию худа? Работает то она нормально, но когда наводишь оружие вверх или вниз, прицел перестаёт совпадать с мушкой, она уходит или влево или вправо. Изменено 26 Декабря 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 26 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 26 Декабря 2014 @Anonim, вряд ли она будет исправлена в рамках ХЕ, ибо там надо переписывать расчет положения худ модели (работа с матрицами). Потому эта правка и закомментирована по умолчанию. Такое разве что в исходниках можно сделать (без серьезных заморочек). 1 Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Как то skyloader выкладывал правку в которой была восстановлена коллизия с тушками. Пытаюсь воспроизвети её в исходниках ЗП но не совсем понимю где копать. Если кто знает подскажите Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) Такой вот вопрос: скачал я это через тортилу или SVN-портабле. Имеется файл настройки corrections_list для каждого модуля. Но в нем кучища всякого, что мне к примеру "и даром не надь...". Как сделать список только того, что мне надо ? Как собственно это(что мне надо) выбрать из общей кучи ? Изменено 29 Декабря 2014 пользователем AndreySol Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 @AndreySol, Комментируй ";" Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 Комментируй ";"Ай, как все просто !!!начало corrections_list.txt в папке shoc_10006_xrgame: 0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; врезка с инструкцией перехода - 5 байт0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext20x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; вторая часть, под свойства 0x101A6E50 5 ; jmp call_key_press_callback0x101A71F0 5 ; jmp call_key_release_callback0x101A7330 5 ; jmp call_key_hold_callback0x101A6CA5 5 ; jmp call_mouse_wheel_callback0x101DE710 5 ; jmp call_mouse_move_callback0x10443CED 8 ; предоствращение вылета при невключении ствола в mp_ranks0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix .... и ниже еще пол-мульёна строк к примеру, я буду доволен как слон, если поимею "предоствращение вылета при невключении ствола в mp_ranks". Уж разжуйте... Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) ;0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; врезка с инструкцией перехода - 5 байт ;0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2;0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional;0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix;0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; вторая часть, под свойства;0x101A6E50 5 ; jmp call_key_press_callback;0x101A71F0 5 ; jmp call_key_release_callback;0x101A7330 5 ; jmp call_key_hold_callback;0x101A6CA5 5 ; jmp call_mouse_wheel_callback;0x101DE710 5 ; jmp call_mouse_move_callback0x10443CED 8 ; предоствращение вылета при невключении ствола в mp_ranks;0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext;0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback;0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback;0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback;0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix Закомментировано всё кроме нужной правки. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем Anonim 1 Ссылка на комментарий
AndreySol 215 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 А у Вас стопудовые сведения ? А что тогда значит: ;0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext;0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback;0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback;0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback;0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix Я очень рад, что тот, кто имеет понятие в этих правках - подсказал. А как быть дальше, с этим кол-вом ненужных\нужных правок, коих кол-во - рать ? Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 (изменено) @AndreySol, стопроцентно каждую строчку-правку могут описать только их авторы, и то, если вспомнят или захотят. Так уж получилось, что нам выдали всё кучей, с минимумом информации. Лучше возьми для примера SVN_portable_r171, я там некоторые правки немного расписал. По остальным вывод (конкретно для SVN_portable_r171) пока такой - проще в первые 45 строчек вообще не влезать, а закомментировать далее по тексту то, что явно описано и сейчас точно не нужно, например секции: ;слоты (могут потребоваться дополнительные правки инвентарных xml) ;тень ГГ на R2 (требует также включения в рендере) и т.д. Состояние неизвестных строк лучше вообще не менять. Изменено 29 Декабря 2014 пользователем macron Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 29 Декабря 2014 Поделиться Опубликовано 29 Декабря 2014 @User_X.A.R26, существует отдельный лог для описания перенесенных правок их ХЕ на хр-дев, другой вопрос, что его не обновляют, и множество неуказанных правок уже перенесены, так что тут только лог смотреть, там все указано, существенное все уже точно перенесли. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти