Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

@macron, действительно. Я не догадался почитать твои комменты к правкам. Думаю, проблема из-за этой правки, которая у меня включена:

;из-за этой хрени глючат выбросы в OLR
;"это вспомогательный фикс для перемотки времени"
;см http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&page=21#entry783493
;0x102AC460 5 ; jmp game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix

З.Ы. Какая-то из правок дллки второго рендера кривовата - свет от фонарика ГГ отображается без наложения своей текстуры (internal_light_torch_r2) и в виде многоугольника, тогда как в оригинальной игре, он сглажен. Может дело в этой правке: 

;=====================================
;=======ВИРТУАЛЬНЫЙ РАДИУС ЛАМП=======
;EXTENDED TUNING OF MAIN_VIRTUAL_SIZE FOR LAMPS
;=====================================
0x1002E77E 5 ; jmp light__light_fix
0x1002FD43 5 ; jmp light__export_fix
0x100337F2 5 ; jmp CLight_Compute_XFORM_and_VIS__compute_xf_spot_fix
0x100337C5 8 ; shift to FOV

0x10004BB6 5 ; 
0x1002FD32 5 ; 
0x100300D0 5 ; 
0x100301BA 5 ; 
0x1000ABB1 5 ; jmp      loc_1000AEB3
Изменено пользователем Stalker_AleX333
  • Не нравится 1

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

Появилось немного времени, решил поковырять. Наковырял функции для получения указателей на окна. Осталось доделать экспорт...
Чем дальше, тем не понятнее :(

mov     dword ptr [esi], offset off_10481F40
mov     [esi+0Ch], eax
org 102ACF30h - shift
game_cl_GameState__StartStopMenu:
; заглушка для регистрация функции, возвращающей диалог
org 10481F40h - shift
off_10481F40 dd ?

???

 

По сравнивал этот прототип с прототипом от get_hud. Вроде одинаковые вещи происходят, только написаны по разному.
Вещи то вроде одинаковые, но как я понял, где то лежит "описание класса", экземпляр которого мы получаем. Я прав? Где лежит?)))
 

  • Согласен 1
Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

У меня в xrGame включена правка "поддержка русского ввода", но не могу понять как она используется. Я так думаю, это поддержка ввода с русской раскладки клавиатуры в CUIEditBox? Если так, то она почему-то не работает. Или под этим имеется в виду что-то другое?

Изменено пользователем naxac

Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub

naxac.gif

Ссылка на комментарий

Заметил очередной трабл с правками xrGame.dll - если оборвать игру, нажатием "Выйти в windows" в главном меню, предварительно ее не завершив, вываливается лог:

- Disconnect
stack trace:

0023:76A9C42D KERNELBASE.dll
0023:60F98E89 MSVCR80.dll, EH_prolog()
0023:04886DA8 xrGame.dll
0023:04AA79DD xrGame.dll
 
[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

, это правки для SHOC 1.0006? Ни разу не было такого в логах. Я крайний раз патчил с таким:

 

0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; врезка с инструкцией перехода - 5 байт
0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2
0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional
0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix
0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; вторая часть, под свойства

0x101A6E50 5 ; jmp call_key_press_callback
0x101A71F0 5 ; jmp call_key_release_callback
0x101A7330 5 ; jmp call_key_hold_callback
0x101A6CA5 5 ; jmp call_mouse_wheel_callback
0x101DE710 5 ; jmp call_mouse_move_callback
0x10443CED 8 ; предоствращение вылета при невключении ствола в mp_ranks
0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext
0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback
0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback
0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback
0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix
;0x1024C290 1 ; retn ; правка смены визуала актора
0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix
0x102862E0 5 ; jmp inventory_box_fix
0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; get_target_dist, get_target_obj
0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; get_target_dist, get_target_obj
0x103561C9 5 ; jmp addr_103561DD ; skip annoying msg "sv ownership id_parent ..."
0x103561DD 8 ; part2: mov esi,10h; nop; nop; nop;
0x1035646D 5 ; jmp addr_10356481 ; skip annoying msg "sv reject. id_parent ..."
0x10356481 8 ; part2: mov ebx,10h; nop; nop; nop;
0x10355D85 5 ; jmp addr_10355D9B ; skip annoying msg "sv destroy object ..."
0x103B8DEB 5 ; jmp addr_103B8DFF ; skip annoying msg "[16-9] get_xml_name for ..."
0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix
0x101477AF 6 ; отключение проверки при выкидывании из ящиков
;0x102042FD 6 ; активировать 8-й слот
0x1026C525 5 ; jmp car_fix
0x10269391 5 ; jmp car_panel_fix ; врезка для управления видимостью панели машины
0x103FB34F 5 ; jmp cuiwindow_fix
0x102C4632 5 ; jmp ctime_fix
0x101398CD 5 ; jmp matrix_fix
0x1045E73C 6 ; фикс имени функции speed
;0x103C911D 5 ; тестовое слежение за закрытием диалога разговора
;0x10054AD7 7 ; фикс оффлайнового движения неписей
;0x1005568F 5 ; jmp mmm_fix
;0x1023CC8E 5 ; jmp wpn_stat_mgun_fix ; попытка фикса станкового оружия
;0x1023CBDA 5 ; jmp wpn_stat_mgun__upatecl_fix0

;0x1023D870 5 ; jmp wpn_stat_mgun__cam_update_fix
0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции

;0x103BE8C0 5 ; jmp CUITradeWnd__CanMoveToOther_fix ; ручное управление торгуемостью предметов
;0x10416E89 5 ; jmp CUIInventoryCellItem__EqualTo_fix ; ручное управление группируемостью предметов
;0x10221D75 12 ; блокирование кривого движкового переключения гранат (включаем только если имеем альтернативную скриптовую схему)

; !!! кастомную заливку можно включать, когда имеем альтернативную скриптовую обвязку !!!
;0x103BF3C7 5 ; jmp CUITradeWnd__FillList_fix ; кастомная заливка предметов в окне торговли
;0x103CBF49 5 ; jmp CUICarBodyWnd__UpdateLists_fix ; кастомная заливка предметов в окне обыска ящиков

;SkyLoader
0x103BF3D6 5 ;jmp CUITradeWnd__FillList_colorize ;заливка предметов в окне торговли

;0x101AC832 5 ; jmp CLevel__g_sv_Spawn_fix ; отладочное сообщение о начале создания объекта
;0x101AC95A 5 ; jmp CLevel__g_sv_Spawn_fix2 ; отладочное сообщение о завершении создания объекта

;0x1020921F 5 ; jmp CInventoryItem_constructor_fix
;0x102094A8 5 ; jmp CInventoryItem_destructor_fix
0x104A067C 4 ; замена пустого виртуального метода Projector::Hit на наш

0x104760D4 4 ; CAI_Stalker__IsVisibleForZones
0x10118C50h 5 ; jmp CAI_Stalker__feel_touch_new_fix

;0x102196C7 5 ; jmp CWeapon__UpdateFireDependencies_internal_dbg_fix2 - отладка
;0x1021846B 5 ; jmp CShootingObject__RenderLight_dbg_fix2 - отладка
;0x10412EB0 5 ; jmp scroll_vew_fix

;0x101E2FC5 5 ; jmp CEntityCondition__UpdateConditionTime_dbg
;0x102A0848 5 ; jmp game_GameState__GetGameTime_dbg_fix
;0x102D5A00 5 ; jmp game_sv_Single__GetGameTime_dbg_fix
;0x102A0900 5 ; jmp game_GameState__SetGameTimeFactor_dbg_fix
;0x102A0940 5 ; jmp game_GameState__SetGameTimeFactor__INT64_float_dbg_fix
;0x102AC460 5 ; jmp game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix

;0x10253E2B 40 ; searchlight__turn_on

;0x10272746 8 ; попытка фикса вылезания из машины
;0x100681C6 5 ; call CALifeStoryRegistry__add - экспериментальные отладочные фиксы
;0x10068158 5 ; jmp CALifeSimulatorBase__register_object_debug_fix - аналогично
;0x1025828A 5 ; jmp CCustomZone__feel_touch_contact_dbg_fix
;0x10056370 5 ; jmp CGameGraph__distance_fix

;0x102065B7 9 ; jmp loc_1020663C_return_true ; фикс инвентаря часть 1
;0x1020432D 5 ; jmp CInventory__CInventory_fix ; фикс инвентаря часть 2
;0x102046B1 5 ; jmp CInventory__Take_fix ; фикс инвентаря часть 3
;0x10204ED4 5 ; jmp CInventory__Ruck_fix ; фикс инвентаря часть 4
;0x10204A57 5 ; jmp CInventory__DropItem_fix ; фикс инвентаря часть 5

;0x102D5B17 5 ; jmp time_fix_jmp_label

;-------------- тест камеры машины
;0x1026F96E 5 ; jmp CCar__cam_Update_fix
;0x1026F820 5 ; jmp CCar__cam_Update_fix0 ; замена камеры машины
;-------------- end
;0x101DE76F 6 ; fdiv ds:g_fov
;0x1023B20D 8 ; divss xmm0, ds:g_fov
;0x1027401D 8 ; divss xmm0, ds:g_fov
;0x10287828 8 ; divss xmm0, ds:g_fov

0x1021CA22 5 ; jmp UpdateAddonsVisibility_fix
0x1021C632 5 ; jmp UpdateHUDAddonsVisibility_fix
;0x1021B80F 6

;0x100138F0 5 ; jmp CHitMemoryManager__add3_fix
;0x101A6DC0 5 ; jmp call_mouse_move_callback

0x101F267F 5 ; jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix
;0x101F269A 5 ; jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix_2
0x101E1180 5 ; jmp CEntityAlive__Hit_fix
;0x101DFA30 5 ; jmp CEntity__Hit_fix
;0x10015B4E 5 ; убираем фейковый хит из менеджера памяти
;0x101E1189 3 ; sub esp, 50h ; 3 байта
0x101E35EC 4 ; убираем степень двойки иммунитета пси-хита
0x1020616D 5 ; jmp CInventory__Eat_fix ; колбек на предиспользование

0x1019FFA0 5 ; jmp [CEffectorZoomInertion__Process]

;rus_phantom
0x103BFF64 5 ; jmp call_pda_contact_callback
0x103E5C6E 5 ; jmp to xml AdjustHeightToText and AdjustWeigthToText

;использование патронов на поясе
0x10205D71 5
0x1021C266 5
;использование гранат на поясе
;0x10221BFD 5
;0x10221C2C 5
;0x10205F1B 5
;0x10222067 5
;0x10221C58 2
;0x10221B93 5

;слоты
;0x103BA6AD 5 ;CUIInventoryWnd__Init__
;0x103BBD8D 5 ;CUIInventoryWnd__InitInventory__
;0x103BC590 5 ;CUIInventoryWnd__GetSlotList
;0x103BC5E0 5 ;CUIInventoryWnd__ClearAllLists
;0x10204311 5 ;CInventory__Init__ отключение худа слотов
;0x1042AA44 5 ;память под объект CInventory
;0x1042B8A8 5 ;память под объект CInventory
;0x10206C02 3 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize
;0x10206C1F 5 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize
;0x10206C35 6 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize
;0x10206951 6 ;количество слотов в CInventory__SetSlotsBlocked
;0x101C9B80 5 ;учет предмета в шлемовом слоте при расчете хита актору

;включение сетки под броней в инвентаре
;0x103BD9E0 5 ;сетка под броней
;0x103BD592 5 ;сетка под броней

;тень ГГ на R2 (требует также включения в рендере)
0x101C85CF 6 ;jmp CActor__Update_fix
0x101C8948 2

;kstn
;Перекл. на болт + откл/вкл колеса мышки для переключения м/у слотами
;0x101DEEA0 7 ; jmp CActor__OnNextWeaponSlot
;0x101DEF40 7 ; jmp CActor__OnPrevWeaponSlot

;Инверсия колеса мышки для смены оружия
;0x101DE3F2 6 ; CActor__IR_OnMouseWheel
;0x101DE400 6 ; CActor__IR_OnMouseWheel

;Коллбэк актора на выделение предмета в инвентаре
0x103E1B28 5 ; jmp CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK

; добавляем метод установки выбранного элемента в CUIListWnd
0x10420423 5 ; jmp CUIListWnd__script_register_fix
; поддержка русского языка в поле ввода
0x103F5F3A 5 ; jmp CUICustomEdit_fix
0x103F4B21 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix
0x103F4CCD 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_1
0x103F4CE6 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_2
0x103F4CFF 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_3
0x103F4D15 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_4
0x103F4D60 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_5
0x103F4D79 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_6
0x103F4D47 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_7

;
0x1040B935 5 ; jmp CUITrackBar_fix
0x103D7BC4 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveOptFloatValue_fix

; вырезаем кривой постэффект контролёра
;0x100E15A4 5 ; jmp CController__CController_fix
;0x100E21A6 5 ; jmp CController__Load_fix_lab1
;0x100E2BC4 5 ; вырезаем вызов CControllerAura__update_frame
;0x100E2C21 5 ; вырезаем вызов CControllerAura__update_schedule
;0x100E2C43 5 ; jmp loc_100E2C77
;0x100E2C99 5 ; jmp loc_100E2CCD
;0x1019C4C3 10 ; jmp loc_1019CCFD
;
0x1040EF76 5 ; jmp CUIComboBox_fix
0x1040E540 5 ; jmp CUIComboBox__SaveValue_fix
0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5 ; исправляеем феерический баг движка

0x103D7C60 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveValue_fix - добавляем свои опции, требующие рестарта видео

;0x103DF607 5 ; jmp no_alternative_keyboard_binding -- убираем столбец дополнительных назначений клавиш
;0x103DF1A6 5 ; jmp no_third_optins_row -- убираем столбец дополнительных назначений клавиш. ч2

;0x10258840 5; jmp CCustomZone__PlayHitParticles ; Коллбек аномалии на хит живого объекта
;0x10258CD1 5; jmp CCustomZone__hit_callback ; Коллбек аномалии на хит неживого объекта

0x102485D4 6; jmp CTorch__Switch_Callback ; Коллбек на переключение фонаря.

0x1006CA0A 5; jmp CALifeStoryRegistry__add_fix ; Исправление вылета при дублировании story id и вывод самого ида в лог.
0x103CADB8 5 ; jmp CUITalkWnd__Hide_fix ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора.

; collide fix (коллизия трупов для ГГ)
0x103917B5 5

; no weapons in car (запрет на использование любого оружия в машине)
0x101CF1DF 5
0x1053E810 4

; first eye cam death (смерть от первого лица)
0x101C748C 10

; test lamps
;0x101F3EEE 5
0x102EA535 5 ; jmp CSE_Abstract__script_register_fix
0x10356433 5 ; jmp xrServer__Process_event_reject_fix // затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity"
0x102F3663 5 ; jmp CSE_ALifeObject__script_register_fix

; Вызов коллбека после set_dest_level_vertex_id
0x1014369F 5

;0x10141C60 5 ; jmp CScriptGameObject__Hit_dbg_fix -- фикс для трассировки скриптовых хитов
;0x102340FA 2 ; стреляющий бинокль
;0x10495448 4 ; заменяем информацию бинокля на информацию ствола

;0x1024DCDC 8 ; инерция худа 1
;0x1024DCFA 8 ; инерция худа 2

; =========================================================================================
; ========================= added by Ray Twitty (aka Shadows) =============================
; =========================================================================================
; ====================================== START ============================================
; =========================================================================================
0x103581CE 8 ; phGravity
0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 1
0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 2
0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 3
0x103F12C5 5 ; jmp cuistatic_fix
0x103BB997 5 ; CUIInventoryWnd__SendEvent_Item_Drop
0x103E0123 5 ; CUICharacterInfo__InitCharacter_fix
0x103E0D97 5 ; CUIWpnParams__Check_fix
;0x103C0D87 5 ; jmp cui_pda_fix_map
;0x103C0E05 5 ; jmp cui_pda_fix_map2
;0x103DBC23 5 ; CUITaskRootItem__OnSwitchDescriptionClicked_fix
;0x103DA737 5 ; CUIEventsWnd__OnFilterChanged_fix
0x101C6D69 5 ; CActor__HitMark_callback
0x1007DC5B 5 ; CBaseMonster__HitEntity_callback
0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server"
;0x1024DB00 10 ; инерция во время прицеливания из оружия
; =========================================================================================
; ======================================= END =============================================
; =========================================================================================

; by Real Wolf
0x1008F72D 2 ; Исправление вылета f73e xrGame, возникающем при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject.
0x101DF1D5 5 ; Коллбек (137 для игрока) на посадку в машину.
0x101DF2AA 5 ; Коллбек (139 для игрока) на выход из машины.
0x101DF506 6 ; Коллбек (138 для игрока) на использование (но не посадку\выход) машины. Проверку на дистанцию делать в скриптах.
;0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!".
;0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!".
0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]".

0x10418330 5 ; Коллбек (136 для игрока) на создание объекта CUICellItem. Передается игровой объект. Статик получать в коллбеке
0x103FAD40 5 ; через подмененную функцию CUIFramWindow():GetTitleStatic()
0x103F0D18 5 ; Коллбек (141 для игрока) на получение фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше.
0x103F0D50 5 ; Коллбек (142 для игрока) на потерю фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше.
0x1006A189 5 ; Коллбек (140 для игрока), вызываемый сразу после сохранения игры.

; Артефакты из инвентаря (рюкзак, слоты, пояс).
;0x101C9A71 6
;0x101C9B6F 3
; Правку "0x101C9B80 5 ;учет предмета в шлемовом слоте при расчете хита актору" НЕ СТОИТ включать,
; поскольку движок при хите сам учтет предметы на классе артефакта, так как теперь он учитывает и слот, и сам рюкзак.
;0x101C9B95 6
;0x101C9C12 3

; Регулирование чувствительности мыши в UI через консольную команду mouse_ui_sens.
0x1044D5A3 6
; =========================================================================================

; замена шейдера прицелов на шейдер hud\scope
;0x10227C07 5
;0x10227D2D 5

; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память)
0x101A8C9D 2

0x103EDEE6 5 ; jmp CUICustomItem__Render_fix ; фикс для исправления соотношения сторон CUIStatic

 

 

 

Интересно было бы сравнить. У меня shoc 1.0006 от гогов.

Изменено пользователем sto1en

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@sto1en, да, правки для ТЧ. Вылет не постоянный.

 

Мой corrections_list.txt (на основе portable версии):

 

 

0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; врезка с инструкцией перехода - 5 байт
0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2
0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional
0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix
0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; вторая часть, под свойства

0x101A6E50 5 ; jmp call_key_press_callback
0x101A71F0 5 ; jmp call_key_release_callback
0x101A7330 5 ; jmp call_key_hold_callback
0x101A6CA5 5 ; jmp call_mouse_wheel_callback
0x101DE710 5 ; jmp call_mouse_move_callback
0x10443CED 8 ; предоствращение вылета при невключении ствола в mp_ranks
0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext
0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback
0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback
0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback
0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix
0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix 
0x102862E0 5 ; jmp inventory_box_fix
0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; get_target_dist, get_target_obj
0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; get_target_dist, get_target_obj
0x103561C9 5 ; jmp     addr_103561DD ; skip annoying msg "sv ownership id_parent ..."
0x103561DD 8 ; part2: mov esi,10h; nop; nop; nop;
0x1035646D 5 ; jmp     addr_10356481 ; skip annoying msg "sv reject. id_parent ..."
0x10356481 8 ; part2: mov ebx,10h; nop; nop; nop;
0x10355D85 5 ; jmp addr_10355D9B ; skip annoying msg "sv destroy object ..."
0x103B8DEB 5 ; jmp addr_103B8DFF ; skip annoying msg "[16-9] get_xml_name for ..."
0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix
0x101477AF 6 ; отключение проверки при выкидывании из ящиков
0x1026C525 5 ; jmp car_fix
0x10269391 5 ; jmp car_panel_fix ; врезка для управления видимостью панели машины
0x103FB34F 5 ; jmp cuiwindow_fix
0x102C4632 5 ; jmp ctime_fix
0x101398CD 5 ; jmp matrix_fix
0x1045E73C 6 ; фикс имени функции speed

0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции

0x103BE8C0 5 ; jmp CUITradeWnd__CanMoveToOther_fix ; ручное управление торгуемостью предметов
0x10416E89 5 ; jmp CUIInventoryCellItem__EqualTo_fix ; ручное управление группируемостью предметов

0x104A067C 4 ; замена пустого виртуального метода Projector::Hit на наш

0x104760D4 4 ; CAI_Stalker__IsVisibleForZones
0x10118C50h 5 ; jmp CAI_Stalker__feel_touch_new_fix

0x1021CA22 5 ; jmp UpdateAddonsVisibility_fix
0x1021C632 5 ; jmp UpdateHUDAddonsVisibility_fix


0x101F267F 5 ; jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix
0x101E1180 5 ; jmp CEntityAlive__Hit_fix
0x101E35EC 4 ; убираем степень двойки иммунитета пси-хита
0x1020616D 5 ; jmp CInventory__Eat_fix ; колбек на предиспользование

0x1019FFA0 5 ; jmp [CEffectorZoomInertion__Process]

;rus_phantom
0x103BFF64 5 ; jmp call_pda_contact_callback
0x103E5C6E 5 ; jmp to xml AdjustHeightToText and AdjustWeigthToText

;использование патронов на поясе
0x10205D71 5
0x1021C266 5

;тень ГГ на R2 (требует также включения в рендере)
0x101C85CF 6 ;jmp CActor__Update_fix
0x101C8948 2

;kstn
;Перекл. на болт + откл/вкл колеса мышки для переключения м/у слотами
0x101DEEA0 7 ; jmp CActor__OnNextWeaponSlot
0x101DEF40 7 ; jmp CActor__OnPrevWeaponSlot

;Коллбэк актора на выделение предмета в инвентаре
0x103E1B28 5 ; jmp CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK

; добавляем метод установки выбранного элемента в CUIListWnd
0x10420423 5 ; jmp CUIListWnd__script_register_fix
; поддержка русского языка в поле ввода
0x103F5F3A 5 ; jmp CUICustomEdit_fix
0x103F4B21 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix
0x103F4CCD 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_1
0x103F4CE6 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_2
0x103F4CFF 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_3
0x103F4D15 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_4
0x103F4D60 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_5
0x103F4D79 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_6
0x103F4D47 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_7

0x1040B935 5 ; jmp CUITrackBar_fix
0x103D7BC4 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveOptFloatValue_fix

0x1040EF76 5 ; jmp CUIComboBox_fix
0x1040E540 5 ; jmp CUIComboBox__SaveValue_fix
0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5 ; исправляеем феерический баг движка

0x103D7C60 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveValue_fix - добавляем свои опции, требующие рестарта видео

0x10258840 5; jmp CCustomZone__PlayHitParticles ; Коллбек аномалии на хит живого объекта
0x10258CD1 5; jmp CCustomZone__hit_callback ; Коллбек аномалии на хит неживого объекта

0x102485D4 6; jmp CTorch__Switch_Callback ; Коллбек на переключение фонаря.

0x1006CA0A 5; jmp CALifeStoryRegistry__add_fix ; Исправление вылета при дублировании story id и вывод самого ида в лог.
0x103CADB8 5; jmp CUITalkWnd__Hide_fix ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора.

; no weapons in car (запрет на использование любого оружия в машине)
0x101CF1DF 5
0x1053E810 4

; test lamps
;0x101F3EEE 5
0x102EA535 5 ; jmp CSE_Abstract__script_register_fix
0x10356433 5 ; jmp xrServer__Process_event_reject_fix // затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity"
0x102F3663 5 ; jmp CSE_ALifeObject__script_register_fix

; Вызов коллбека после set_dest_level_vertex_id
0x1014369F 5

; =========================================================================================
; ========================= added by Ray Twitty (aka Shadows) =============================
; =========================================================================================
; ====================================== START ============================================
; =========================================================================================
0x103581CE 8 ; phGravity
0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 1
0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 2
0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 3
0x103F12C5 5 ; jmp cuistatic_fix
0x103BB997 5 ; CUIInventoryWnd__SendEvent_Item_Drop
0x103E0123 5 ; CUICharacterInfo__InitCharacter_fix
0x103E0D97 5 ; CUIWpnParams__Check_fix
0x101C6D69 5 ; CActor__HitMark_callback
0x1007DC5B 5 ; CBaseMonster__HitEntity_callback
0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server"
; =========================================================================================
; ======================================= END =============================================
; =========================================================================================

; by Real Wolf
0x1008F72D 2 ; Исправление вылета f73e xrGame, возникающем при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject.
0x101DF1D5 5 ; Коллбек (137 для игрока) на посадку в машину.
0x101DF2AA 5 ; Коллбек (139 для игрока) на выход из машины.
0x101DF506 6 ; Коллбек (138 для игрока) на использование (но не посадку\выход) машины. Проверку на дистанцию делать в скриптах.
0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!".
0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!".
0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]".

0x10418330 5 ; Коллбек (136 для игрока) на создание объекта CUICellItem. Передается игровой объект. Статик получать в коллбеке
0x103FAD40 5 ; через подмененную функцию CUIFramWindow():GetTitleStatic()
0x103F0D18 5 ; Коллбек (141 для игрока) на получение фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше.
0x103F0D50 5 ; Коллбек (142 для игрока) на потерю фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше.
0x1006A189 5 ; Коллбек (140 для игрока), вызываемый сразу после сохранения игры.

; =========================================================================================

; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память)
0x101A8C9D 2

0x103EDEE6 5 ; jmp CUICustomItem__Render_fix ; фикс для исправления соотношения сторон CUIStatic 

 

 

aka Stalker_AleX333
 
Мои проекты  - ЯндексДиск   |   Я на Gamer-Mods.ru

Ссылка на комментарий

пытаюсь собрать xrGame.dll но ничего не выходит. 

при запуске make_src_dll.cmd вот такие вот ошибки. (masm32 ставил, его папка в корне диска C )

 

 

 

 

"..\tools\ml" не является внутренней или внешней
командой, исполняемой программой или пакетным файлом.
Microsoft ® Incremental Linker Version 5.12.8078
Copyright © Microsoft Corp 1992-1998. All rights reserved.

LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "mydll.obj"
Не удается найти D:\XRE\3312_shoc_10006\mydll.obj
Не удается найти D:\XRE\3312_shoc_10006\mydll.exp
Не удается найти D:\XRE\3312_shoc_10006\mydll.lib
Для продолжения нажмите любую клавишу . . .

 

 

 

сам лог наводит на мысль что в \tools чего то не хватает. Вопрос: чего имено не хватает, и где это достать ?

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий
Не удается найти D:\XRE\3312_shoc_10006\mydll.obj

Не удается найти D:\XRE\3312_shoc_10006\mydll.exp

Не удается найти D:\XRE\3312_shoc_10006\mydll.lib
Изменено пользователем -StalkMen-
Ссылка на комментарий

@-StalkMen-, причем тут это?
 
@Max_Raf, у тебя не может скомпилировать mydll.obj, как и почему я не знаю. Сам сейчас проверил - все прекрасно компилируется, ты пути в батнике поменял?

Ссылка на комментарий

менял только make_3312.cmd в корневой папке с файлами

 

вот батник

 

 

 

@echo off
cd 3312_shoc_10006
if exist mydll.obj del mydll.obj
if exist mydll.dll del mydll.dll
if exist mydll.exp del mydll.exp
if exist mydll.lib del mydll.lib
if exist xrGame.dll del xrGame.dll

c:\masm32\bin\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm
c:\masm32\bin\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj
..\tools\bspatch.exe xrGame_orig.dll xrGame.dll xrGame.diff
..\tools\patcher.exe xrGame.dll mydll.dll corrections_list.txt

del /Q mydll.obj
del /Q mydll.dll
del /Q mydll.exp
del /Q mydll.lib
pause

 

 

может у меня с masm32 что то не то.

@Struck, , Ай ладно, мне всего-то нужен xrGame.dll для 1.0006 последней версии. Раз у тебя всё компилится норм, можешь скинуть?

Изменено пользователем Max_Raf

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

@Max_Raf, в масме ml.exe старой версии, поэтому mydll.obj не компилируется. Замени папку tools на эту http://file.sampo.ru/4654nw/ и замени абсолютный путь в батнике

c:\masm32\bin\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm

на относительный

..\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm

Должно помочь.

Изменено пользователем sto1en
  • Спасибо 1

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

@sto1en, Спасибо большое, помогло. Скомпилировалось вроде бы нормально.

 

Ловлю правда вылет, загружая поздние сохранки:

 

001B:03C9CECD xrGame.dll

 

или такой:

001B:03CFCECD xrGame.dll

 

Начал новую игру, вроде бы норм всё, уровень загрузился. Видимо конфликт какой старого с новым.

Изменено пользователем Max_Raf

... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с)

Ссылка на комментарий

Правка "0x10257BAF 5 ; исправление неотключения света при выключении аномалии" вызывает вылет типа "xrGame.dll [error][     259]    : Дополнительные данные отсутствуют." в некоторых условиях, например при приближении к туннелю с электрами около моста на локации Кордон.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Вопрос к разработчикам.

Можно ли надеяться на появление в X-RAY extensions равноценных слотов под стволы, которые давно реализованы в 1.0007(RC1)? Вместе с кнопками быстрого доступа F1-F4? Очень хотелось бы)

Do what thou wilt shall be the whole of the Law.

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...