Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 (изменено) @macron, действительно. Я не догадался почитать твои комменты к правкам. Думаю, проблема из-за этой правки, которая у меня включена: ;из-за этой хрени глючат выбросы в OLR ;"это вспомогательный фикс для перемотки времени" ;см http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&page=21#entry783493 ;0x102AC460 5 ; jmp game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix З.Ы. Какая-то из правок дллки второго рендера кривовата - свет от фонарика ГГ отображается без наложения своей текстуры (internal_light_torch_r2) и в виде многоугольника, тогда как в оригинальной игре, он сглажен. Может дело в этой правке: ;===================================== ;=======ВИРТУАЛЬНЫЙ РАДИУС ЛАМП======= ;EXTENDED TUNING OF MAIN_VIRTUAL_SIZE FOR LAMPS ;===================================== 0x1002E77E 5 ; jmp light__light_fix 0x1002FD43 5 ; jmp light__export_fix 0x100337F2 5 ; jmp CLight_Compute_XFORM_and_VIS__compute_xf_spot_fix 0x100337C5 8 ; shift to FOV 0x10004BB6 5 ; 0x1002FD32 5 ; 0x100300D0 5 ; 0x100301BA 5 ; 0x1000ABB1 5 ; jmp loc_1000AEB3 Изменено 2 Сентября 2014 пользователем Stalker_AleX333 1 aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 2 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 2 Сентября 2014 Может дело в этой правке: Да. Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 6 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 6 Сентября 2014 Появилось немного времени, решил поковырять. Наковырял функции для получения указателей на окна. Осталось доделать экспорт...Чем дальше, тем не понятнее mov dword ptr [esi], offset off_10481F40 mov [esi+0Ch], eax org 102ACF30h - shift game_cl_GameState__StartStopMenu: ; заглушка для регистрация функции, возвращающей диалог org 10481F40h - shift off_10481F40 dd ? ??? По сравнивал этот прототип с прототипом от get_hud. Вроде одинаковые вещи происходят, только написаны по разному.Вещи то вроде одинаковые, но как я понял, где то лежит "описание класса", экземпляр которого мы получаем. Я прав? Где лежит?))) 1 Ссылка на комментарий
naxac 2 441 Опубликовано 13 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 13 Сентября 2014 (изменено) Доброго времени суток. У меня в xrGame включена правка "поддержка русского ввода", но не могу понять как она используется. Я так думаю, это поддержка ввода с русской раскладки клавиатуры в CUIEditBox? Если так, то она почему-то не работает. Или под этим имеется в виду что-то другое? Изменено 13 Сентября 2014 пользователем naxac Аддон для ОП-2.09.2: Яндекс/Google/GitHub Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 15 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 15 Сентября 2014 Заметил очередной трабл с правками xrGame.dll - если оборвать игру, нажатием "Выйти в windows" в главном меню, предварительно ее не завершив, вываливается лог: - Disconnect stack trace: 0023:76A9C42D KERNELBASE.dll 0023:60F98E89 MSVCR80.dll, EH_prolog() 0023:04886DA8 xrGame.dll 0023:04AA79DD xrGame.dll [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 16 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2014 (изменено) , это правки для SHOC 1.0006? Ни разу не было такого в логах. Я крайний раз патчил с таким: 0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; врезка с инструкцией перехода - 5 байт 0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional 0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix 0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; вторая часть, под свойства 0x101A6E50 5 ; jmp call_key_press_callback 0x101A71F0 5 ; jmp call_key_release_callback 0x101A7330 5 ; jmp call_key_hold_callback 0x101A6CA5 5 ; jmp call_mouse_wheel_callback 0x101DE710 5 ; jmp call_mouse_move_callback 0x10443CED 8 ; предоствращение вылета при невключении ствола в mp_ranks 0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext 0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback 0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback 0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback 0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix ;0x1024C290 1 ; retn ; правка смены визуала актора 0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix 0x102862E0 5 ; jmp inventory_box_fix 0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; get_target_dist, get_target_obj 0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; get_target_dist, get_target_obj 0x103561C9 5 ; jmp addr_103561DD ; skip annoying msg "sv ownership id_parent ..." 0x103561DD 8 ; part2: mov esi,10h; nop; nop; nop; 0x1035646D 5 ; jmp addr_10356481 ; skip annoying msg "sv reject. id_parent ..." 0x10356481 8 ; part2: mov ebx,10h; nop; nop; nop; 0x10355D85 5 ; jmp addr_10355D9B ; skip annoying msg "sv destroy object ..." 0x103B8DEB 5 ; jmp addr_103B8DFF ; skip annoying msg "[16-9] get_xml_name for ..." 0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix 0x101477AF 6 ; отключение проверки при выкидывании из ящиков ;0x102042FD 6 ; активировать 8-й слот 0x1026C525 5 ; jmp car_fix 0x10269391 5 ; jmp car_panel_fix ; врезка для управления видимостью панели машины 0x103FB34F 5 ; jmp cuiwindow_fix 0x102C4632 5 ; jmp ctime_fix 0x101398CD 5 ; jmp matrix_fix 0x1045E73C 6 ; фикс имени функции speed ;0x103C911D 5 ; тестовое слежение за закрытием диалога разговора ;0x10054AD7 7 ; фикс оффлайнового движения неписей ;0x1005568F 5 ; jmp mmm_fix ;0x1023CC8E 5 ; jmp wpn_stat_mgun_fix ; попытка фикса станкового оружия ;0x1023CBDA 5 ; jmp wpn_stat_mgun__upatecl_fix0 ;0x1023D870 5 ; jmp wpn_stat_mgun__cam_update_fix 0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции ;0x103BE8C0 5 ; jmp CUITradeWnd__CanMoveToOther_fix ; ручное управление торгуемостью предметов ;0x10416E89 5 ; jmp CUIInventoryCellItem__EqualTo_fix ; ручное управление группируемостью предметов ;0x10221D75 12 ; блокирование кривого движкового переключения гранат (включаем только если имеем альтернативную скриптовую схему) ; !!! кастомную заливку можно включать, когда имеем альтернативную скриптовую обвязку !!! ;0x103BF3C7 5 ; jmp CUITradeWnd__FillList_fix ; кастомная заливка предметов в окне торговли ;0x103CBF49 5 ; jmp CUICarBodyWnd__UpdateLists_fix ; кастомная заливка предметов в окне обыска ящиков ;SkyLoader 0x103BF3D6 5 ;jmp CUITradeWnd__FillList_colorize ;заливка предметов в окне торговли ;0x101AC832 5 ; jmp CLevel__g_sv_Spawn_fix ; отладочное сообщение о начале создания объекта ;0x101AC95A 5 ; jmp CLevel__g_sv_Spawn_fix2 ; отладочное сообщение о завершении создания объекта ;0x1020921F 5 ; jmp CInventoryItem_constructor_fix ;0x102094A8 5 ; jmp CInventoryItem_destructor_fix 0x104A067C 4 ; замена пустого виртуального метода Projector::Hit на наш 0x104760D4 4 ; CAI_Stalker__IsVisibleForZones 0x10118C50h 5 ; jmp CAI_Stalker__feel_touch_new_fix ;0x102196C7 5 ; jmp CWeapon__UpdateFireDependencies_internal_dbg_fix2 - отладка ;0x1021846B 5 ; jmp CShootingObject__RenderLight_dbg_fix2 - отладка ;0x10412EB0 5 ; jmp scroll_vew_fix ;0x101E2FC5 5 ; jmp CEntityCondition__UpdateConditionTime_dbg ;0x102A0848 5 ; jmp game_GameState__GetGameTime_dbg_fix ;0x102D5A00 5 ; jmp game_sv_Single__GetGameTime_dbg_fix ;0x102A0900 5 ; jmp game_GameState__SetGameTimeFactor_dbg_fix ;0x102A0940 5 ; jmp game_GameState__SetGameTimeFactor__INT64_float_dbg_fix ;0x102AC460 5 ; jmp game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix ;0x10253E2B 40 ; searchlight__turn_on ;0x10272746 8 ; попытка фикса вылезания из машины ;0x100681C6 5 ; call CALifeStoryRegistry__add - экспериментальные отладочные фиксы ;0x10068158 5 ; jmp CALifeSimulatorBase__register_object_debug_fix - аналогично ;0x1025828A 5 ; jmp CCustomZone__feel_touch_contact_dbg_fix ;0x10056370 5 ; jmp CGameGraph__distance_fix ;0x102065B7 9 ; jmp loc_1020663C_return_true ; фикс инвентаря часть 1 ;0x1020432D 5 ; jmp CInventory__CInventory_fix ; фикс инвентаря часть 2 ;0x102046B1 5 ; jmp CInventory__Take_fix ; фикс инвентаря часть 3 ;0x10204ED4 5 ; jmp CInventory__Ruck_fix ; фикс инвентаря часть 4 ;0x10204A57 5 ; jmp CInventory__DropItem_fix ; фикс инвентаря часть 5 ;0x102D5B17 5 ; jmp time_fix_jmp_label ;-------------- тест камеры машины ;0x1026F96E 5 ; jmp CCar__cam_Update_fix ;0x1026F820 5 ; jmp CCar__cam_Update_fix0 ; замена камеры машины ;-------------- end ;0x101DE76F 6 ; fdiv ds:g_fov ;0x1023B20D 8 ; divss xmm0, ds:g_fov ;0x1027401D 8 ; divss xmm0, ds:g_fov ;0x10287828 8 ; divss xmm0, ds:g_fov 0x1021CA22 5 ; jmp UpdateAddonsVisibility_fix 0x1021C632 5 ; jmp UpdateHUDAddonsVisibility_fix ;0x1021B80F 6 ;0x100138F0 5 ; jmp CHitMemoryManager__add3_fix ;0x101A6DC0 5 ; jmp call_mouse_move_callback 0x101F267F 5 ; jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix ;0x101F269A 5 ; jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix_2 0x101E1180 5 ; jmp CEntityAlive__Hit_fix ;0x101DFA30 5 ; jmp CEntity__Hit_fix ;0x10015B4E 5 ; убираем фейковый хит из менеджера памяти ;0x101E1189 3 ; sub esp, 50h ; 3 байта 0x101E35EC 4 ; убираем степень двойки иммунитета пси-хита 0x1020616D 5 ; jmp CInventory__Eat_fix ; колбек на предиспользование 0x1019FFA0 5 ; jmp [CEffectorZoomInertion__Process] ;rus_phantom 0x103BFF64 5 ; jmp call_pda_contact_callback 0x103E5C6E 5 ; jmp to xml AdjustHeightToText and AdjustWeigthToText ;использование патронов на поясе 0x10205D71 5 0x1021C266 5 ;использование гранат на поясе ;0x10221BFD 5 ;0x10221C2C 5 ;0x10205F1B 5 ;0x10222067 5 ;0x10221C58 2 ;0x10221B93 5 ;слоты ;0x103BA6AD 5 ;CUIInventoryWnd__Init__ ;0x103BBD8D 5 ;CUIInventoryWnd__InitInventory__ ;0x103BC590 5 ;CUIInventoryWnd__GetSlotList ;0x103BC5E0 5 ;CUIInventoryWnd__ClearAllLists ;0x10204311 5 ;CInventory__Init__ отключение худа слотов ;0x1042AA44 5 ;память под объект CInventory ;0x1042B8A8 5 ;память под объект CInventory ;0x10206C02 3 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize ;0x10206C1F 5 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize ;0x10206C35 6 ;количество слотов в xr_vector_CInventorySlot_xalloc_CInventorySlot____resize ;0x10206951 6 ;количество слотов в CInventory__SetSlotsBlocked ;0x101C9B80 5 ;учет предмета в шлемовом слоте при расчете хита актору ;включение сетки под броней в инвентаре ;0x103BD9E0 5 ;сетка под броней ;0x103BD592 5 ;сетка под броней ;тень ГГ на R2 (требует также включения в рендере) 0x101C85CF 6 ;jmp CActor__Update_fix 0x101C8948 2 ;kstn ;Перекл. на болт + откл/вкл колеса мышки для переключения м/у слотами ;0x101DEEA0 7 ; jmp CActor__OnNextWeaponSlot ;0x101DEF40 7 ; jmp CActor__OnPrevWeaponSlot ;Инверсия колеса мышки для смены оружия ;0x101DE3F2 6 ; CActor__IR_OnMouseWheel ;0x101DE400 6 ; CActor__IR_OnMouseWheel ;Коллбэк актора на выделение предмета в инвентаре 0x103E1B28 5 ; jmp CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK ; добавляем метод установки выбранного элемента в CUIListWnd 0x10420423 5 ; jmp CUIListWnd__script_register_fix ; поддержка русского языка в поле ввода 0x103F5F3A 5 ; jmp CUICustomEdit_fix 0x103F4B21 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix 0x103F4CCD 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_1 0x103F4CE6 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_2 0x103F4CFF 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_3 0x103F4D15 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_4 0x103F4D60 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_5 0x103F4D79 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_6 0x103F4D47 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_7 ; 0x1040B935 5 ; jmp CUITrackBar_fix 0x103D7BC4 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveOptFloatValue_fix ; вырезаем кривой постэффект контролёра ;0x100E15A4 5 ; jmp CController__CController_fix ;0x100E21A6 5 ; jmp CController__Load_fix_lab1 ;0x100E2BC4 5 ; вырезаем вызов CControllerAura__update_frame ;0x100E2C21 5 ; вырезаем вызов CControllerAura__update_schedule ;0x100E2C43 5 ; jmp loc_100E2C77 ;0x100E2C99 5 ; jmp loc_100E2CCD ;0x1019C4C3 10 ; jmp loc_1019CCFD ; 0x1040EF76 5 ; jmp CUIComboBox_fix 0x1040E540 5 ; jmp CUIComboBox__SaveValue_fix 0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5 ; исправляеем феерический баг движка 0x103D7C60 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveValue_fix - добавляем свои опции, требующие рестарта видео ;0x103DF607 5 ; jmp no_alternative_keyboard_binding -- убираем столбец дополнительных назначений клавиш ;0x103DF1A6 5 ; jmp no_third_optins_row -- убираем столбец дополнительных назначений клавиш. ч2 ;0x10258840 5; jmp CCustomZone__PlayHitParticles ; Коллбек аномалии на хит живого объекта ;0x10258CD1 5; jmp CCustomZone__hit_callback ; Коллбек аномалии на хит неживого объекта 0x102485D4 6; jmp CTorch__Switch_Callback ; Коллбек на переключение фонаря. 0x1006CA0A 5; jmp CALifeStoryRegistry__add_fix ; Исправление вылета при дублировании story id и вывод самого ида в лог. 0x103CADB8 5 ; jmp CUITalkWnd__Hide_fix ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора. ; collide fix (коллизия трупов для ГГ) 0x103917B5 5 ; no weapons in car (запрет на использование любого оружия в машине) 0x101CF1DF 5 0x1053E810 4 ; first eye cam death (смерть от первого лица) 0x101C748C 10 ; test lamps ;0x101F3EEE 5 0x102EA535 5 ; jmp CSE_Abstract__script_register_fix 0x10356433 5 ; jmp xrServer__Process_event_reject_fix // затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity" 0x102F3663 5 ; jmp CSE_ALifeObject__script_register_fix ; Вызов коллбека после set_dest_level_vertex_id 0x1014369F 5 ;0x10141C60 5 ; jmp CScriptGameObject__Hit_dbg_fix -- фикс для трассировки скриптовых хитов ;0x102340FA 2 ; стреляющий бинокль ;0x10495448 4 ; заменяем информацию бинокля на информацию ствола ;0x1024DCDC 8 ; инерция худа 1 ;0x1024DCFA 8 ; инерция худа 2 ; ========================================================================================= ; ========================= added by Ray Twitty (aka Shadows) ============================= ; ========================================================================================= ; ====================================== START ============================================ ; ========================================================================================= 0x103581CE 8 ; phGravity 0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 1 0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 2 0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 3 0x103F12C5 5 ; jmp cuistatic_fix 0x103BB997 5 ; CUIInventoryWnd__SendEvent_Item_Drop 0x103E0123 5 ; CUICharacterInfo__InitCharacter_fix 0x103E0D97 5 ; CUIWpnParams__Check_fix ;0x103C0D87 5 ; jmp cui_pda_fix_map ;0x103C0E05 5 ; jmp cui_pda_fix_map2 ;0x103DBC23 5 ; CUITaskRootItem__OnSwitchDescriptionClicked_fix ;0x103DA737 5 ; CUIEventsWnd__OnFilterChanged_fix 0x101C6D69 5 ; CActor__HitMark_callback 0x1007DC5B 5 ; CBaseMonster__HitEntity_callback 0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server" ;0x1024DB00 10 ; инерция во время прицеливания из оружия ; ========================================================================================= ; ======================================= END ============================================= ; ========================================================================================= ; by Real Wolf 0x1008F72D 2 ; Исправление вылета f73e xrGame, возникающем при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject. 0x101DF1D5 5 ; Коллбек (137 для игрока) на посадку в машину. 0x101DF2AA 5 ; Коллбек (139 для игрока) на выход из машины. 0x101DF506 6 ; Коллбек (138 для игрока) на использование (но не посадку\выход) машины. Проверку на дистанцию делать в скриптах. ;0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!". ;0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!". 0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]". 0x10418330 5 ; Коллбек (136 для игрока) на создание объекта CUICellItem. Передается игровой объект. Статик получать в коллбеке 0x103FAD40 5 ; через подмененную функцию CUIFramWindow():GetTitleStatic() 0x103F0D18 5 ; Коллбек (141 для игрока) на получение фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше. 0x103F0D50 5 ; Коллбек (142 для игрока) на потерю фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше. 0x1006A189 5 ; Коллбек (140 для игрока), вызываемый сразу после сохранения игры. ; Артефакты из инвентаря (рюкзак, слоты, пояс). ;0x101C9A71 6 ;0x101C9B6F 3 ; Правку "0x101C9B80 5 ;учет предмета в шлемовом слоте при расчете хита актору" НЕ СТОИТ включать, ; поскольку движок при хите сам учтет предметы на классе артефакта, так как теперь он учитывает и слот, и сам рюкзак. ;0x101C9B95 6 ;0x101C9C12 3 ; Регулирование чувствительности мыши в UI через консольную команду mouse_ui_sens. 0x1044D5A3 6 ; ========================================================================================= ; замена шейдера прицелов на шейдер hud\scope ;0x10227C07 5 ;0x10227D2D 5 ; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память) 0x101A8C9D 2 0x103EDEE6 5 ; jmp CUICustomItem__Render_fix ; фикс для исправления соотношения сторон CUIStatic Интересно было бы сравнить. У меня shoc 1.0006 от гогов. Изменено 16 Сентября 2014 пользователем sto1en Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Silver Raven 197 Опубликовано 16 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 16 Сентября 2014 @sto1en, да, правки для ТЧ. Вылет не постоянный. Мой corrections_list.txt (на основе portable версии): 0x10190492 5 ; jmp global_space_ext ; врезка с инструкцией перехода - 5 байт 0x10149CA2 5 ; jmp global_space_ext2 0x10149D24 5 ; jmp global_space_ext2_additional 0x10155D87 5 ; jmp game_object_fix 0x1014A7CA 5 ; jmp game_object_fix2 ; вторая часть, под свойства 0x101A6E50 5 ; jmp call_key_press_callback 0x101A71F0 5 ; jmp call_key_release_callback 0x101A7330 5 ; jmp call_key_hold_callback 0x101A6CA5 5 ; jmp call_mouse_wheel_callback 0x101DE710 5 ; jmp call_mouse_move_callback 0x10443CED 8 ; предоствращение вылета при невключении ствола в mp_ranks 0x101C6DC0 5 ; jmp CActor_HitSignal_ext 0x10204D75 5 ; jmp on_belt_callback 0x10204F13 5 ; jmp on_ruck_callback 0x10204BCF 5 ; jmp on_slot_callback 0x1004C9AD 5 ; jmp alife_simulator_fix 0x1028E30E 5 ; jmp add_console_commands_fix 0x102862E0 5 ; jmp inventory_box_fix 0x101AEF0F 5 ; level_ns_extension_1 ; get_target_dist, get_target_obj 0x101AF1C1 8 ; level_ns_extension_2 ; get_target_dist, get_target_obj 0x103561C9 5 ; jmp addr_103561DD ; skip annoying msg "sv ownership id_parent ..." 0x103561DD 8 ; part2: mov esi,10h; nop; nop; nop; 0x1035646D 5 ; jmp addr_10356481 ; skip annoying msg "sv reject. id_parent ..." 0x10356481 8 ; part2: mov ebx,10h; nop; nop; nop; 0x10355D85 5 ; jmp addr_10355D9B ; skip annoying msg "sv destroy object ..." 0x103B8DEB 5 ; jmp addr_103B8DFF ; skip annoying msg "[16-9] get_xml_name for ..." 0x1004C3D2 5 ; jmp release_fix 0x101477AF 6 ; отключение проверки при выкидывании из ящиков 0x1026C525 5 ; jmp car_fix 0x10269391 5 ; jmp car_panel_fix ; врезка для управления видимостью панели машины 0x103FB34F 5 ; jmp cuiwindow_fix 0x102C4632 5 ; jmp ctime_fix 0x101398CD 5 ; jmp matrix_fix 0x1045E73C 6 ; фикс имени функции speed 0x10146D00 5 ; jmp disable_info_portion_fix ; убираем лишние действия при выключении уже выключенной инфопорции 0x103BE8C0 5 ; jmp CUITradeWnd__CanMoveToOther_fix ; ручное управление торгуемостью предметов 0x10416E89 5 ; jmp CUIInventoryCellItem__EqualTo_fix ; ручное управление группируемостью предметов 0x104A067C 4 ; замена пустого виртуального метода Projector::Hit на наш 0x104760D4 4 ; CAI_Stalker__IsVisibleForZones 0x10118C50h 5 ; jmp CAI_Stalker__feel_touch_new_fix 0x1021CA22 5 ; jmp UpdateAddonsVisibility_fix 0x1021C632 5 ; jmp UpdateHUDAddonsVisibility_fix 0x101F267F 5 ; jmp CHangingLamp__net_Spawn_fix 0x101E1180 5 ; jmp CEntityAlive__Hit_fix 0x101E35EC 4 ; убираем степень двойки иммунитета пси-хита 0x1020616D 5 ; jmp CInventory__Eat_fix ; колбек на предиспользование 0x1019FFA0 5 ; jmp [CEffectorZoomInertion__Process] ;rus_phantom 0x103BFF64 5 ; jmp call_pda_contact_callback 0x103E5C6E 5 ; jmp to xml AdjustHeightToText and AdjustWeigthToText ;использование патронов на поясе 0x10205D71 5 0x1021C266 5 ;тень ГГ на R2 (требует также включения в рендере) 0x101C85CF 6 ;jmp CActor__Update_fix 0x101C8948 2 ;kstn ;Перекл. на болт + откл/вкл колеса мышки для переключения м/у слотами 0x101DEEA0 7 ; jmp CActor__OnNextWeaponSlot 0x101DEF40 7 ; jmp CActor__OnPrevWeaponSlot ;Коллбэк актора на выделение предмета в инвентаре 0x103E1B28 5 ; jmp CUIItemInfo__InitItem_EXT_CHUNK ; добавляем метод установки выбранного элемента в CUIListWnd 0x10420423 5 ; jmp CUIListWnd__script_register_fix ; поддержка русского языка в поле ввода 0x103F5F3A 5 ; jmp CUICustomEdit_fix 0x103F4B21 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix 0x103F4CCD 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_1 0x103F4CE6 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_2 0x103F4CFF 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_3 0x103F4D15 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_4 0x103F4D60 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_5 0x103F4D79 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_6 0x103F4D47 5 ; jmp CUICustomEdit__KeyPressed_fix_7 0x1040B935 5 ; jmp CUITrackBar_fix 0x103D7BC4 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveOptFloatValue_fix 0x1040EF76 5 ; jmp CUIComboBox_fix 0x1040E540 5 ; jmp CUIComboBox__SaveValue_fix 0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5 ; исправляеем феерический баг движка 0x103D7C60 5 ; jmp CUIOptionsItem__SaveValue_fix - добавляем свои опции, требующие рестарта видео 0x10258840 5; jmp CCustomZone__PlayHitParticles ; Коллбек аномалии на хит живого объекта 0x10258CD1 5; jmp CCustomZone__hit_callback ; Коллбек аномалии на хит неживого объекта 0x102485D4 6; jmp CTorch__Switch_Callback ; Коллбек на переключение фонаря. 0x1006CA0A 5; jmp CALifeStoryRegistry__add_fix ; Исправление вылета при дублировании story id и вывод самого ида в лог. 0x103CADB8 5; jmp CUITalkWnd__Hide_fix ; Исправление невыдачи инфопоршня при закрытии окна разговора. ; no weapons in car (запрет на использование любого оружия в машине) 0x101CF1DF 5 0x1053E810 4 ; test lamps ;0x101F3EEE 5 0x102EA535 5 ; jmp CSE_Abstract__script_register_fix 0x10356433 5 ; jmp xrServer__Process_event_reject_fix // затычка на вылет "по xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity" 0x102F3663 5 ; jmp CSE_ALifeObject__script_register_fix ; Вызов коллбека после set_dest_level_vertex_id 0x1014369F 5 ; ========================================================================================= ; ========================= added by Ray Twitty (aka Shadows) ============================= ; ========================================================================================= ; ====================================== START ============================================ ; ========================================================================================= 0x103581CE 8 ; phGravity 0x103CC560 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 1 0x103CC564 2 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 2 0x103CC56A 5 ; костыль от вылета при юзе предмета из трупа часть 3 0x103F12C5 5 ; jmp cuistatic_fix 0x103BB997 5 ; CUIInventoryWnd__SendEvent_Item_Drop 0x103E0123 5 ; CUICharacterInfo__InitCharacter_fix 0x103E0D97 5 ; CUIWpnParams__Check_fix 0x101C6D69 5 ; CActor__HitMark_callback 0x1007DC5B 5 ; CBaseMonster__HitEntity_callback 0x104BD2DC 1 ; убираем из лога сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server" ; ========================================================================================= ; ======================================= END ============================================= ; ========================================================================================= ; by Real Wolf 0x1008F72D 2 ; Исправление вылета f73e xrGame, возникающем при разрушении в аномалии CPhysicDestroyableObject. 0x101DF1D5 5 ; Коллбек (137 для игрока) на посадку в машину. 0x101DF2AA 5 ; Коллбек (139 для игрока) на выход из машины. 0x101DF506 6 ; Коллбек (138 для игрока) на использование (но не посадку\выход) машины. Проверку на дистанцию делать в скриптах. 0x104A5B84 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been saved successfully!". 0x104A5BAC 1 ; Отключение вывода в лог "* Log file has been cleaned successfully!". 0x1048C3C4 1 ; Отключение вывода в лог "Destroying local grenade[%d][%d]". 0x10418330 5 ; Коллбек (136 для игрока) на создание объекта CUICellItem. Передается игровой объект. Статик получать в коллбеке 0x103FAD40 5 ; через подмененную функцию CUIFramWindow():GetTitleStatic() 0x103F0D18 5 ; Коллбек (141 для игрока) на получение фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше. 0x103F0D50 5 ; Коллбек (142 для игрока) на потерю фокуса объектом CUICellItem. Использование аналогично приведенному выше. 0x1006A189 5 ; Коллбек (140 для игрока), вызываемый сразу после сохранения игры. ; ========================================================================================= ; принудительная очистка пула моделей при завершении игры (полезно, чистит память) 0x101A8C9D 2 0x103EDEE6 5 ; jmp CUICustomItem__Render_fix ; фикс для исправления соотношения сторон CUIStatic aka Stalker_AleX333 Мои проекты - ЯндексДиск | Я на Gamer-Mods.ru Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 19 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 19 Сентября 2014 Hey. How to install .asm file to xrgame.dll??? Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 @DDamian724, What exactly you want to do with xrgame.dll? Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 пытаюсь собрать xrGame.dll но ничего не выходит. при запуске make_src_dll.cmd вот такие вот ошибки. (masm32 ставил, его папка в корне диска C ) "..\tools\ml" не является внутренней или внешнейкомандой, исполняемой программой или пакетным файлом.Microsoft ® Incremental Linker Version 5.12.8078Copyright © Microsoft Corp 1992-1998. All rights reserved.LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "mydll.obj"Не удается найти D:\XRE\3312_shoc_10006\mydll.objНе удается найти D:\XRE\3312_shoc_10006\mydll.expНе удается найти D:\XRE\3312_shoc_10006\mydll.libДля продолжения нажмите любую клавишу . . . сам лог наводит на мысль что в \tools чего то не хватает. Вопрос: чего имено не хватает, и где это достать ? ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
-StalkMen- 159 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) Не удается найти D:\XRE\3312_shoc_10006\mydll.obj Не удается найти D:\XRE\3312_shoc_10006\mydll.exp Не удается найти D:\XRE\3312_shoc_10006\mydll.lib Изменено 20 Сентября 2014 пользователем -StalkMen- Ссылка на комментарий
Struck 61 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 @-StalkMen-, причем тут это? @Max_Raf, у тебя не может скомпилировать mydll.obj, как и почему я не знаю. Сам сейчас проверил - все прекрасно компилируется, ты пути в батнике поменял? Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) менял только make_3312.cmd в корневой папке с файлами вот батник @echo offcd 3312_shoc_10006if exist mydll.obj del mydll.objif exist mydll.dll del mydll.dllif exist mydll.exp del mydll.expif exist mydll.lib del mydll.libif exist xrGame.dll del xrGame.dllc:\masm32\bin\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asmc:\masm32\bin\Link /SUBSYSTEM:WINDOWS /DLL /OUT:mydll.dll /DEF:mydll.def mydll.obj..\tools\bspatch.exe xrGame_orig.dll xrGame.dll xrGame.diff..\tools\patcher.exe xrGame.dll mydll.dll corrections_list.txtdel /Q mydll.objdel /Q mydll.dlldel /Q mydll.expdel /Q mydll.libpause может у меня с masm32 что то не то. @Struck, , Ай ладно, мне всего-то нужен xrGame.dll для 1.0006 последней версии. Раз у тебя всё компилится норм, можешь скинуть? Изменено 20 Сентября 2014 пользователем Max_Raf ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) @Max_Raf, в масме ml.exe старой версии, поэтому mydll.obj не компилируется. Замени папку tools на эту http://file.sampo.ru/4654nw/ и замени абсолютный путь в батнике c:\masm32\bin\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm на относительный ..\tools\ml /c /coff /Fo mydll.obj mydll.asm Должно помочь. Изменено 20 Сентября 2014 пользователем sto1en 1 Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
Max_Raf 35 Опубликовано 20 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 20 Сентября 2014 (изменено) @sto1en, Спасибо большое, помогло. Скомпилировалось вроде бы нормально. Ловлю правда вылет, загружая поздние сохранки: 001B:03C9CECD xrGame.dll или такой: 001B:03CFCECD xrGame.dll Начал новую игру, вроде бы норм всё, уровень загрузился. Видимо конфликт какой старого с новым. Изменено 20 Сентября 2014 пользователем Max_Raf ... А наше дело маленькое - с ружьём да по болотам. (с) Ссылка на комментарий
lvg_brest 1 Опубликовано 23 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 23 Сентября 2014 Правка "0x10257BAF 5 ; исправление неотключения света при выключении аномалии" вызывает вылет типа "xrGame.dll [error][ 259] : Дополнительные данные отсутствуют." в некоторых условиях, например при приближении к туннелю с электрами около моста на локации Кордон. 1 Ссылка на комментарий
sto1en 420 Опубликовано 26 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2014 Вопрос к разработчикам. Можно ли надеяться на появление в X-RAY extensions равноценных слотов под стволы, которые давно реализованы в 1.0007(RC1)? Вместе с кнопками быстрого доступа F1-F4? Очень хотелось бы) Do what thou wilt shall be the whole of the Law. Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 26 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2014 Use, shoc-keylloger, it's on the forum How to repair it?: Ссылка на комментарий
Samber13 227 Опубликовано 26 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2014 How to repair it? What is it? Character`s body? Калькулятор номера билда. Ссылка на комментарий
DDamian724 18 Опубликовано 26 Сентября 2014 Поделиться Опубликовано 26 Сентября 2014 Yes. How to repair this? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти