Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Sinister 1 Опубликовано 13 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 13 Апреля 2014 1. Исправить, чтобы demo_play не вылетало при попытке проиграть несуществующий файл. Например, если набрать demo_play 1. сталкивался с этим Было бы неплохо, если бы это исправили Несмотря на "никнейм", я очень добрый :3 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Апреля 2014 Автор Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 macron,1. Неужели это настолько критично?2. Не так тривиально, как хотелось бы. Команда стрельбы обрабатывается каждым стволом индивидуально, поэтому тяжело изменить это поведение на уровне ствола, а это было бы наиболее просто. Надо влезать в общий обработчик нажатий актора и ловить там момент передачи команды в текущий предмет в слоте, при этом разделять на случай именно команды стрельбы. В общем выходит довольно муторная правка. Кроме того, если это будет работать для сингла, то есть вероятность, что не будет для мультиплеера, поскольку там команды обрабатываются иначе, через сетевые сообщения. Для мультиплеера я и вовсе не знаю, куда лезть. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 @Malandrinus, 1. А бывает, по ошибке быстро набираешь, чтобы деморекордом полетать, первые пару букв и Tab... 2. Как все сложно... Думал, можно "проще" - на уровне "клавиатуры", чтобы пока прижато одно, блокировалось другое. Может скриптами попробую... 3. А можете опционально сделать, чтобы в ТЧ вещи на классе еды (class = II_FOOD,slot = 4,animation_slot = 4) при смерти выпадали из инвентаря трупака в рюкзак (в mp при смерти рюкзаки отбрасывают) или тупо на землю. Если, конечно, это тоже не требует адских изысканий... 4. Не пойму смысл правки: 0x1024C290 1 ; retn ; правка смены визуала актора При её использовании костюм даже в снятом виде остается на игроке при виде со стороны. Ссылка на комментарий
aka_sektor 1 464 Опубликовано 14 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 14 Апреля 2014 4. Не пойму смысл правки: 0x1024C290 1 ; retn ; правка смены визуала актора При её использовании костюм даже в снятом виде остается на игроке при виде со стороны. Через скрипты проще. Я не так давно разбирался с этим: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=54014 Discord-сервер modfaq.ru: https://discord.gg/9j42BXwB Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 15 Апреля 2014 Возможно ли сделать правку, что-бы ТЧ не вылетал при отсутствии текстуры, как в ЗП? Сделал, забирай из свн. Вроде работает, но надо широко тестировать. 4 Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 @KD87, отлично работает Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 16 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 16 Апреля 2014 Обновил для ТЧ 1.0006.[soC_10006_xrGame]1. Отключен отладочный вывод информации при: перемотке времени, хите по проектору, манипуляциями с аддонами оружия, при закрытии окна разговора, при и после создания объекта, при использовании некоторых lua-методов2. Включены правки, убирающие сообщения "sv destroy object", "sv ownership id_parent id_entity", "sv reject. id_parent id_entity" из консоли3. Из лога убраны сообщения "!SV:ge_destroy: [%d] not found on server"[soC_10006_XR_3DA]1. Из лога убраны сообщения "cl setDestroy [%d][%d]"[soC_10006_xrCore]1. Сообщение о недостающей текстуре теперь будет окрашено в красный цвет 1 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 21 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 21 Апреля 2014 (изменено) Нашелся еще баг в mp на выдел.сервере (не знаю, есть ли он в сингле), когда стреляешь из подствола/рг-6/рпг, то неразорвавшиеся, улетевшие "в молоко" снаряды начинают спавниться по нулевым координатам. Если такой снаряд коцнуть ножом, то он исчезает, а вдалеке слышен взрыв. Но если до него дотронуться/наступить, игра(клиент) тупо виснет, фиксируя в логе вылет по адресу в xrgame. Баг оказался очень старый, есть во всех версиях. Здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=65#entry249310 когда-то давно уже пытались немного с обычными гранатами разбираться. Как-нибудь можно снаряды пофиксить/запретить рождаться? http://images.gameru.net/image/aa3e5cadb5.jpghttp://images.gameru.net/image/516e71feef.jpghttp://images.gameru.net/image/11d2d6d3f2.jpg Изменено 21 Апреля 2014 пользователем macron Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 @macron,Странно, что игра не удаляет эту гранату.Адрес команды, на которой ломается, было бы неплохо узнать. Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 22 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 22 Апреля 2014 По поводу ускорения курсора мыши в UI-менюшках: заделал мини-сборку 7 движка просто для сравнения скорости с 6 в главном меню. На текущий момент это последняя неперенесенная на 6 фича. Курсор не просто ускорен, а используется акселерация - чем резче двигается мышь, тем шустрее идет курсор. Но даже просто ускорить на 6 было бы неплохо. http://yadi.sk/d/SSwPICgIN2jYX 2 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) @macron,Я добавил консольную команду, которая будет регулировать чувствительность мыши в ui. Изменено 26 Апреля 2014 пользователем Real Wolf 1 Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 26 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 26 Апреля 2014 (изменено) @Real Wolf, здорово! Фича шикарно работает. Даже себе перенес на 151 ревизию. 155 из-за большого количества новых правок вылетает в mp, на котором пока все тестю. Mp - не сингл, часть правок постоянно приходится отключать, чтобы не вылетало, выявляя методом проб и ошибок. А, вообще, всякие разные коллбеки, которые вроде особо не нужны, но в то же время и не мешают, есть смысл отключать? Они могут грузить систему/добавлять ненужные тормоза? ЗЫ: mouse_ui_sens по умолчанию рекомендую ставить не 1.5, а 3.3, чтобы сразу была заметна разница. А так мало кто потом полезет в консоли параметры менять. Изменено 26 Апреля 2014 пользователем macron Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 всякие разные коллбеки Это для расширенных возможностей в скриптах. Отключай, конечно. Ссылка на комментарий
Streels 2 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 (изменено) Всем привет! Есть два вопроса. Я скачал этот набор движковых правок, но во время запуска батника возникает проблема. Точно не знаю, может быть я что-то не понял, но ошибка такого рода (показано на скрине). Не хватает каких-то файлов, правда откуда их брать - не знаю. Запускаю батник предназначенный для компиляции первой сборки, то есть ТЧ-шных правок. И ещё один вопрос: Там правки устанавливаются все сразу, или можно на выбор настроить? http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4/27/82abe8997e43610d83d2986cc3d9cfa3-full.png http://s1.radikale.ru/uploads/2014/4/27/0c1fd492e0c2be13dad45bb423f3771f-full.png Изменено 27 Апреля 2014 пользователем Streels 1 Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 27 Апреля 2014 Поделиться Опубликовано 27 Апреля 2014 @Streels, попробуй сборку из этого поста: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&page=31#entry831341 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 1 Мая 2014 Автор Поделиться Опубликовано 1 Мая 2014 (изменено) Ссылки на исходники идут по статье warez. Будут рецидивы - буду реагировать соответственно. Изменено 1 Мая 2014 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 Интересна актуальность проекта в связи с открытыми исходниками движка. Кто-нибудь планирует развивать его дальше? Ссылка на комментарий
macron 1 821 Опубликовано 4 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 4 Мая 2014 @Real Wolf, пока вроде актуально: 1. Исходники 7 только-только научились скомпилять во что-то пригодное. Еще нужно время, чтобы во всем разобраться, перенести на него фиксы/фичи из SVN 6, создать новую базу SVN 7. 2. Пока что было бы логично, заглядывая в исходники 7, доправить в SVN 6 недоделанные/некорректно работающие фиксы/фичи. 3. Ну и у меня пока что тоже есть свои корыстные mp-интересы по 6 движку. Специально недавно на него (вернее, на вариант с SVN-правками) перешел как раз с 7mp в целях совместимости с одной античитерной прогой, работающей исключительно на 6. Но это так, к делу практически не относится. Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 @macron, актуально будет, пока не перенесут все ништяки из ХЕ в 7 патч. Потом же, не будет смысла сидеть на 6. Ссылка на комментарий
krovosnork 257 Опубликовано 5 Мая 2014 Поделиться Опубликовано 5 Мая 2014 , а что-то уже перенесли? Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти