Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
macron 1 882 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 (изменено) Там трабл в том, что на свн нельзя хранить некоторые файлы, например ml.exe. Типа "копираст" получается. Нет проблем, оставить папку tools там пустой, все равно тамошние инструкции нерабочие. Держать все тулзы кучкой здесь, например, а туда ссыль на скачку или на форум забабахать. Насчет ogse - не вопрос, уберем. Но и основные баги (баг с sun_details_fix.asm, баг с weather_parameters.asm, вылет игры от "правильного положения солнца" и т.д.) наверно тоже пора официально исправить в SVN. Изменено 8 Марта 2014 пользователем macron 2 Ссылка на комментарий
macron 1 882 Опубликовано 13 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 Еще предлагаю две фишки: 1. Полностью отключить загрузку gamespy/xrGameSpy.dll. Ведь при каждом запуске, он бежит туда "стучать", не зависимо от того, хотим мы в сингл или в mp играть. Однажды уже серваки геймспая накрывались, тогда игра вылетала при запуске, пока инет не отключишь. Да и скорость загрузки увеличится. 2. Включить "акселерацию мыши" в UI-менюшках, как сделано в неофициальном mp-патче 1.0007. Очень удобная вещь. Чем дольше двигаешь мышь, тем быстрее перемещается курсор, не надо выписывать километровые кренделя. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 @macron, 1. А есть идеи, как это сделать? Либа наверняка подключена статически, т.е. какого-то специального кода загрузки нет, да ещё и надо выдирать вызовы. 2. Не совсем понял здесь. Что из этого идёт в ассемблерные правки? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
macron 1 882 Опубликовано 13 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 (изменено) @Malandrinus 1. Есть идеи, как не делать, например тупо хексом, уже пытался. А так, чисто теоретически, грамотно обнулить все функции, или перенаправить "в пустоту", или в поддельный xrGameSpy.dll. 2. Это же движковая фича. "Найти", как мышь инитится в 1.0007, пробовать перенести на 1.0006. На сколько это все технически сложно, не знаю. Моё дело предложить. Изменено 13 Марта 2014 пользователем macron Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 13 Марта 2014 хм. По объёму гемора dll-затычку сделать проще всего. с патчем 1.0007 откровенно говоря никогда не имел дела. Эх, если время будет, попробую. 2 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
hi_flyer 75 Опубликовано 15 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2014 (изменено) Никто не сталкивался с такой проблемой: пропатчил xrGame.dll и xrRender_R2.dll (ТЧ) последней ревизией, после начала новой игры идёт выброс (погода). Перезагрузка сейва не помогает. Изменено 15 Марта 2014 пользователем hi_flyer Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) Не должны, ибо мне нужная моделька, в которой экран - отдельный меш со своим шейдером. Тебе нужна модель? Говори всё, что изволишь. Постараюсь помощь - проект очень заинтересовал. Кстати, как он: готов, заглох или ещё в разработке? Изменено 16 Марта 2014 пользователем Starter ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @Starter, дак нет материала, что тут разрабатывать? Моделька нужна худовая, на ТЧ, с экранчиком в виде отдельного меша с отдельным шейдером. Желательно, чтобы у шейдера было уникальное имя, можно склонировать любой другой шейдер, какой - неважно. Ну и нужно, чтобы это все в игре работало Ссылка на комментарий
Starter 238 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @KD87, Насчёт самого проекта X-Ray extensions я имел ввиду заглох или нет. А насчёт модели: мешь отдельную создать это не проблема. Шейдер новый обязательно? ЯДиск папка с крутым схроном! Ссылка на комментарий
macron 1 882 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 @hi_flyer, из-за game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix, вот тут обсуждалось: http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&p=783493 Вобщем, если скрипты выброса (переключение на погоду выброса) построены не через функции, а через вызов консольной команды sv_setweather, от этой правки будут только проблемы. Ссылка на комментарий
DoK74rus 19 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 macron попытался пропатчить твоей сборкой, но наткнулся на проблему (хоть бы что то прошло без проблем...), вообщем сделал все как описано в инструкции при запуске батника ( в моем случае !!!_PROPATCHIT_R2_!!!) начинается компляция затем выскакивает окно с ошибкой "Прекращена работа программы patcher.exe" как это исправить? Ссылка на комментарий
macron 1 882 Опубликовано 16 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 16 Марта 2014 (изменено) , если речь о ТЧ, то наверное у тебя те же проблемы, что и у тов. Anonim. Решение описано на предыдущей странице. Проблемы с "кривыми" asm-правками. Сейчас уже я пару правок исправил, как мог. В обозримом будущем могу сборку переделать. Но все еще надеюсь, вдруг в ближайшие дни появятся официальные фиксы от разработчиков проекта. Изменено 16 Марта 2014 пользователем macron Ссылка на комментарий
xuyc 81 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) В 141 ревизии появились "экспериментальные правки по инерции худа". Можно поподробнее узнать, что это такое? И еще давно мучающий меня вопрос по вылету stack trace: 0023:043C0515 xrRender_R2.dll почему такой вылет только у пары человек в этой теме (при том что все остальные правки отлично работают)? Из последних двух страниц я так понял, что это уже пофиксено? Изменено 23 Марта 2014 пользователем xuyc Ссылка на комментарий
macron 1 882 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) @xuyc, если речь, о ТЧ, то вылет из-за косяков правки "ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА". Чтобы не вылетало, я для себя в corrections_list.txt фиксил так: 0x1006E564 4;0x10030515 8 Правда, так и не понял, включалось ли при этом вообще это самое положение. В общем, пока ждем официальных исправлений/комментариев... Изменено 23 Марта 2014 пользователем macron Ссылка на комментарий
xuyc 81 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) @macron, Да ТЧ. Да, я тоже закоментил эту строку поначалу, но я так понял, что правка в таком виде вообще не работает, поэтому пришлось отключить. Меня больше удивляет тот факт, что, например, в старинных доработках графики финалки под 6 патч тоже присутствовала эта правка, но те дллшки нормально работали, и правильное положение солнца там действительно было. @KD87, Через полчаса примерно выложу. Изменено 23 Марта 2014 пользователем xuyc Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 stack trace: 0023:043C0515 xrRender_R2.dll Дай библиотеку, с которой встречается этот вылет. Ссылка на комментарий
xuyc 81 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 @KD87, Вот: http://yadi.sk/d/GoRJyNvwL3v4d В ней все правки с которыми я обычно играю + правильное положение солнца. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 Ясно. Библиотека собиралась старой версией транслятора (из masm32). В то время, как пользоваться нужно транслятором от последних студий: http://yadi.sk/d/Vwv5vqZDL48jh Не раз об этом говорилось, кстати. 1 Ссылка на комментарий
macron 1 882 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 (изменено) @KD87, этих ml.exe что-то много развелось в последнее время, я вроде тоже какую-то стороннюю использовал, но проблема решилась только с твоей. В последнем SVN, кстати, пофиксили багу с вылетом компилятора по sun_details_fix.asm. Вобщем, уже две баги пофиксено, и это здорово. Изменено 23 Марта 2014 пользователем macron Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 23 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 23 Марта 2014 Я выложил ссылку на транслятор 2010 студии, говорят, от 2008 также подходит. А сколько их развелось-то? По транслятору на версию студии. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти