Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Там трабл в том, что на свн нельзя хранить некоторые файлы, например ml.exe. Типа "копираст" получается.

Нет проблем, оставить папку tools там пустой, все равно тамошние инструкции нерабочие. Держать все тулзы кучкой здесь, например, а туда ссыль на скачку или на форум забабахать.

 

Насчет ogse - не вопрос, уберем. Но и основные баги (баг с sun_details_fix.asm, баг с weather_parameters.asm, вылет игры от "правильного положения солнца" и т.д.) наверно тоже пора официально исправить в SVN.

Изменено пользователем macron
  • Нравится 2
Ссылка на комментарий

Еще предлагаю две фишки:

 

1. Полностью отключить загрузку gamespy/xrGameSpy.dll. Ведь при каждом запуске, он бежит туда "стучать", не зависимо от того, хотим мы в сингл или в mp играть. Однажды уже серваки геймспая накрывались, тогда игра вылетала при запуске, пока инет не отключишь. Да и скорость загрузки увеличится.

 

2. Включить "акселерацию мыши" в UI-менюшках, как сделано в неофициальном mp-патче 1.0007. Очень удобная вещь. Чем дольше двигаешь мышь, тем быстрее перемещается курсор, не надо выписывать километровые кренделя.

Ссылка на комментарий

@macron,

1. А есть идеи, как это сделать? Либа наверняка подключена статически, т.е. какого-то специального кода загрузки нет, да ещё и надо выдирать вызовы.

2. Не совсем понял здесь. Что из этого идёт в ассемблерные правки?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Malandrinus

1. Есть идеи, как не делать, например тупо хексом, уже пытался. А так, чисто теоретически, грамотно обнулить все функции, или перенаправить "в пустоту", или в поддельный xrGameSpy.dll.

2. Это же движковая фича. "Найти", как мышь инитится в 1.0007, пробовать перенести на 1.0006.

 

На сколько это все технически сложно, не знаю. Моё дело предложить.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

хм. По объёму гемора dll-затычку сделать проще всего.

 

с патчем 1.0007 откровенно говоря никогда не имел дела.

 

Эх, если время будет, попробую.

  • Нравится 2
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Никто не сталкивался с такой проблемой: пропатчил xrGame.dll и xrRender_R2.dll (ТЧ) последней ревизией, после начала новой игры идёт выброс (погода). Перезагрузка сейва не помогает.

Изменено пользователем hi_flyer
Ссылка на комментарий

Не должны, ибо мне нужная моделька, в которой экран - отдельный меш со своим шейдером.

Тебе нужна модель? Говори всё, что изволишь. Постараюсь помощь - проект очень заинтересовал.

Кстати, как он: готов, заглох или ещё в разработке?

Изменено пользователем Starter

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

@Starter, дак нет материала, что тут разрабатывать?

 

Моделька нужна худовая, на ТЧ, с экранчиком в виде отдельного меша с отдельным шейдером. Желательно, чтобы у шейдера было уникальное имя, можно склонировать любой другой шейдер, какой - неважно.

Ну и нужно, чтобы это все в игре работало :)

Ссылка на комментарий

@KD87, Насчёт самого проекта X-Ray extensions я имел ввиду заглох или нет. А насчёт модели: мешь отдельную создать это не проблема. Шейдер новый обязательно?

ЯДиск папка с крутым схроном!

Ссылка на комментарий

@hi_flyer, из-за game_cl_GameState__net_import_GameTime_dbg_fix, вот тут обсуждалось:

http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&p=783493

Вобщем, если скрипты выброса (переключение на погоду выброса) построены не через функции, а через вызов консольной команды sv_setweather, от этой правки будут только проблемы.

Ссылка на комментарий

macron попытался пропатчить твоей сборкой, но наткнулся на проблему (хоть бы что то прошло без проблем...), вообщем сделал все как описано в инструкции при запуске батника ( в моем случае

!!!_PROPATCHIT_R2_!!!) начинается компляция затем выскакивает окно с ошибкой "Прекращена работа программы patcher.exe" как это исправить?

Ссылка на комментарий

, если речь о ТЧ, то наверное у тебя те же проблемы, что и у тов. Anonim. Решение описано на предыдущей странице. Проблемы с "кривыми" asm-правками. Сейчас уже я пару правок исправил, как мог. В обозримом будущем могу сборку переделать. Но все еще надеюсь, вдруг в ближайшие дни появятся официальные фиксы от разработчиков проекта.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

В 141 ревизии появились "экспериментальные правки по инерции худа". Можно поподробнее узнать, что это такое?

 

И еще давно мучающий меня вопрос по вылету 

stack trace:

0023:043C0515 xrRender_R2.dll

почему такой вылет только у пары человек в этой теме (при том что все остальные правки отлично работают)?

 

Из последних двух страниц я так понял, что это уже пофиксено?

Изменено пользователем xuyc
Ссылка на комментарий

@xuyc, если речь, о ТЧ, то вылет из-за косяков правки "ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА". Чтобы не вылетало, я для себя в corrections_list.txt фиксил так:

 

0x1006E564 4
;0x10030515 8

 

Правда, так и не понял, включалось ли при этом вообще это самое положение. В общем, пока ждем официальных исправлений/комментариев...

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

@macron,

Да ТЧ.

Да, я тоже закоментил эту строку поначалу, но я так понял, что правка в таком виде вообще не работает, поэтому пришлось отключить.

Меня больше удивляет тот факт, что, например, в старинных доработках графики финалки под 6 патч тоже присутствовала эта правка, но те дллшки нормально работали, и правильное положение солнца там действительно было.

@KD87

Через полчаса примерно выложу.

Изменено пользователем xuyc
Ссылка на комментарий

Ясно. Библиотека собиралась старой версией транслятора (из masm32). В то время, как пользоваться нужно транслятором от последних студий: http://yadi.sk/d/Vwv5vqZDL48jh

Не раз об этом говорилось, кстати.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@KD87, этих ml.exe что-то много развелось в последнее время, я вроде тоже какую-то стороннюю использовал, но проблема решилась только с твоей. В последнем SVN, кстати, пофиксили багу с вылетом компилятора по sun_details_fix.asm. Вобщем, уже две баги пофиксено, и это здорово.

Изменено пользователем macron
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...