Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
AnoniM12 45 Опубликовано 28 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 @Anonim, сегодня нашел архив включающий эти правки: http://denisok1997123.spaces.ru/files/?LI=3070756&LII=43229952<=1&SN=1&link_id=7273&read=43229952&sid=3599163046685773 1 Портфолио: https://yadi.sk/d/rkLI73WUcsu3p Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 28 Февраля 2014 Поделиться Опубликовано 28 Февраля 2014 (изменено) Планируются ли для ТЧ реализация детекторов Это - планировалось. По крайней мере, в ОГСЕ. Но никто так и не смог сделать мне модельку худа детектора для ТЧ, так что, видимо, уже не планируется. Изменено 28 Февраля 2014 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 @KD87, Модельки детекторов для ТЧ есть в Худовых вещах, тема есть в мастерской. Должны подойти. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 1 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 1 Марта 2014 (изменено) Должны подойти Не должны, ибо мне нужная моделька, в которой экран - отдельный меш со своим шейдером. Изменено 1 Марта 2014 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
ModoStroitel 3 Опубликовано 3 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 3 Марта 2014 (изменено) Скриптовое расширение это нужная вещь! Жду . Чего ждёшь? Проект давным давно доступен на гугл-коде. ColR_iT Изменено 3 Марта 2014 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 5 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 5 Марта 2014 (изменено) @xuyc, В sun_details я переименовал метку exit в exit1(в командах прыжков тоже естественно) и эта проблема исчезла. Выложите кто-нибудь этот исправленный render\3312_shoc_10006\R2\sun_details_fix.asm. Странно, что на svn до сих пор не пофиксили. Изменено 5 Марта 2014 пользователем macron Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 6 Марта 2014 Автор Поделиться Опубликовано 6 Марта 2014 @macron, не пофиксили, поскольку основная ветка разработки находится в branches\ogse_0693\renders\. А в render\3312_shoc_10006\, старая версия, которой уже давно никто не занимается. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 6 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2014 (изменено) @Malandrinus, За последние несколько дней научился качать с SVN, потом боролся с установкой/работоспособностью/кривыми инструкциями, танцевал с бубном чтобы заставить всю эту хрень работать на XP. Еще попробовал сделать самодостаточную portable-сборку, не требующую предустановки masm/Visual Studio. Главное, начало получаться. Теперь новые грабли - часть правок, оказывается, кривая/устаревшая. Тогда зачем они там есть, и кто за это отвечает? Хотел сделать более простую организацию этой штуки, но теперь из-за всех этих путаниц с ветками/версиями/кривыми правками сам пока ухожу в завис... Через TortoiseSVN обновлял http://xray-extensions.googlecode.com/svn/trunk/ Значит надо обновлять еще http://xray-extensions.googlecode.com/svn/branches/ Потом как-то все это вместе совмещать... Изменено 6 Марта 2014 пользователем macron Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 6 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 6 Марта 2014 @macron, Как сделаешь всё, можешь скинуть ? Именно правки рендеров, т.е готовый dll, а то у меня мозгов не хватает. Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) @Anonim, вроде уже сделал. Только не конкретную dll, а универсальную сборку, Можешь тестить. Проект "X-Ray extensions portable" на базе SVN r140 (Платформы: ТЧ 1.0006, ЧН 1.5.10, ЗП 1.6.02). Особенности portable-версии:Не нужно устанавливать masm32 или Visual studio 2013.Работает и на xp, и на win7x64.Компиляция выполняется с одного батника. Все инструкции в readme_portable.txt http://yadi.sk/d/l3ovK1jjK8Bix Изменено 7 Марта 2014 пользователем macron 3 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 Не надо из бранча качать. Это от огсе правки. Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) @KD87, я в portable-сборку положил все варианты на выбор. Но, вообще, фигово, что на SVN хранятся потенциально сбойные элементы. Не говоря уже о "мелочах" вроде инструкций к установке нерабочего masm32. Изменено 7 Марта 2014 пользователем macron Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) Зачем там нужны "все варианты"? Дллка/экзешник из бранча банально не заведется на ТЧ без спец-длл из огсе. Не зря же бранч сделали, в одном из коммитов я писал, что в бранче - чисто от огсе код. В основной ветке - основной код. Ведь даже простым сравнением кода можно понять, что в бранче почти нет этого самого кода. Насчет нерабочего масм что имеется ввиду? Что до правки неправильного имени метки - ну надо было адресно стучать. У меня времени с ноября нет, а коммиттеров в свн человек пять. Изменено 7 Марта 2014 пользователем KD87 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) @macron, Выбивает после mydll.dll corrections_list.txt Делал по инструкции, только кор...лист не менял. Изменено 7 Марта 2014 пользователем Anonim Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) @KD87, я в первую очередь ставил задачу создать сборку, чтобы без "танцев с бубном" любой "моддер с улицы" (включая меня) прочтя единую инструкцию сразу мог приступать к работе непосредственно с правками, а не ставил нерабочий masm32, потом два дня искал по форумам сторонние фиксы/длл/ml.exe, которые на его операционке еще могут и не заработать, а потом не проклинал авторов SVN за нерабочие инструкции и не забивал нафиг на это дело. Я на днях через всю эту радость прошел, поэтому знаю, о чем пишу. Зачем там нужны "все варианты"? То есть, например, существование сбойного sun_details_fix.asm в проекте считается нормой, а альтернативные варианты из OGSE преступлением? Вам, программистам, виднее. Я решил в эти вопросы вообще не встревать, поэтому и оставил все варианты. Кому надо, могут скачать/обновить оригинальную SVN-сборку, в ридми и это описано. Насчет нерабочего масм что имеется ввиду? http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=10538&page=27#entry808063 IMHO на будущее рекомендовал бы обновить всю SVN-конструкцию/батники/тулзы/инструкции, в том числе с учетом элементов этой portable-сборки. @Anonim, скорее всего, дело в "кривых" *.asm-правках для ТЧ. А, вообще, экстрасенсы в отпуске, ты даже название игры не привел. Сбросил бы сюда свою проблемную сборку или картинки... Может, и наши веселые программисты помогли бы. Изменено 7 Марта 2014 пользователем macron 3 Ссылка на комментарий
Anonim 680 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 @macron, ТЧ 1.0006. Правил Render_R2.dll, corrections_list.ltx не менял, думал там по умолчанию всё стоит. Оффтоп: хотел в личку написать, но у тебя она не работает. Ссылка на комментарий
macron 1 823 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 @Anonim, вот описание проблемы: http://www.gameru.net/forum/index.php?showtopic=23443&view=findpost&p=1419153 вот временный фикс: http://rghost.ru/52894119 Если еще в игре какие-нибудь вылеты будут, попробуй в corrections_list закомментировать "правильное положение солнца", вроде на него тоже где-то жалобы встречались. 1 Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 7 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 7 Марта 2014 (изменено) IMHO на будущее рекомендовал бы обновить всю SVN-конструкцию/батники/тулзы/инструкцииТам трабл в том, что на свн нельзя хранить некоторые файлы, например ml.exe. Типа "копираст" получается. То есть, например, существование сбойного sun_details_fix.asmДо сих пор не поправили?? Там же просто имя метки в двух местах поменять. K.D., я же месяца два назад тебе про эту шнягу говорил в аське?.. З.Ы. macron, ветку ogse_0693 действительно нет смысла ложить в сборку - там правки спецом для ogse.dll, а без этого бинарника игра не будет работать с этими правками. Изменено 7 Марта 2014 пользователем Shadows Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 То есть, например, существование сбойного sun_details_fix.asm в проекте считается нормой, а альтернативные варианты из OGSE преступлением? Да нету в бранче никаких правок, никакого кода, особенно sun_details_fix.asm. Ну ты сам посмотри, что ли. А еще лучше - собери из бранча хоть что-нибудь и попробуй запустить. K.D., я же месяца два назад тебе про эту шнягу говорил в аське?.. Что говорить, взял бы и поправил, ты ж коммиттер. Ссылка на комментарий
abramcumner 1 146 Опубликовано 8 Марта 2014 Поделиться Опубликовано 8 Марта 2014 До сих пор не поправили?? Там же просто имя метки в двух местах поменять. K.D., я же месяца два назад тебе про эту шнягу говорил в аське?..Лучше в одном поменять, пост чуть ниже в ссылке macron`а на ГМ. Метки в процедурах нормальные. Ненормальная метка вне процедуры - проект так устроен, что она стала глобальной. А так, я бы перевел наоборот все в солюшен для VS: там и свежие masm`ы и дллки все уже установлены, патчинг засовывается в post build event и точно также собирается одной кнопкой. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти