Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

То есть в ЧН просто не те иммунитеты прописаны?

Я не знаю, сейчас не могу проверить.

 

Только что поглядел, в конфиге только отсылка к самой модели krovosos_xray В иммунитетах тоже ни чего такого нету. В сдк открыл модель тем более ни чего такого, разве что шейдер другой (например в ЗП)? Или выходит в движок зашито?

Я уже точно не помню, но где-то там всё-таки должна быть ссылка на внешний конфиг или может это в настройках костей прописано.
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@hi_flyer, а тебе какие именно состояния нужны?

Имеются вот такие:

--# Возвращает одно из значений перечисления EItemPlace.
--# objWpn:get_wpn_int(nil, 652)
local wpnState = {
	[0] = "Просто держим в руках (eIdle)",
	[1] = "Стреляем (eFire)",
	[2] = "Стреляем из подствольника(eFire2)", -- не проверял.
	[3] = "Перезаряжаем (eReload)",
	[4] = "Достаём (eShowing)",
	[5] = "Прячем (eHiding)",
	[6] = "Спрятано (eHidden)",
	-- [7] = "(eMisfire)",	-- получить не удалось.
	-- [8] = "(eMagEmpty)",	-- получить не удалось.
	-- [9] = "(eSwitch)",	-- получить не удалось.
}
--# Печатаем значение состояния.
print (wpnState[objWpn:get_wpn_int(nil,652)])
Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

@ColR_iT, а почему именно get_wpn_float, если это int?
Хотя если работает, то ладно. 

Спасибо, действительно нужно int, не туда глянул, когда копировал функцию.
ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
  • Нравится 1

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

Попробуй заменить модельку с _xray на обычную. Если в тот момент, когда он должен быть в невидимости ты будешь его видеть и в  него стрелять, значит дело однозначно в модели. Вообще, у меня есть подозрения, что у модели просто не настроены шейпы и из-за этого мы и стреляем сквозь нее.

Даже если модельку из ЗП подкинуть все равно он бессмертен.

upd. Даже если подменить модель.

Изменено пользователем Chriotmao

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Здравствуйте, снова решил проехаться по Тёмной лощине на бобике. Проехал мимо бандосов и словил десяток пуль вдогонку - умер, тут же словил вылет. У кого-нибудь ещё вылетает при смерти ГГ в автомобиле, на ЗП?

P.S. Лог сейчас отсутствует, но если будет нужен - снова его "достану". Просто подтолкнуло спросить то, что вылетает у ещё одного человека на этом форуме...

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

У кого-нибудь ещё вылетает при смерти ГГ в автомобиле, на ЗП?

У всех вылетает. А после сейва/загрузки управление инвертируется :)

Ссылка на комментарий

Кто-нибудь убирал бессмертие у Кровососа в режиме стелс?

Есть вариант увеличить задержку перехода кровососа в режим стелз(время выставляется в параметре invisibility_activate_delay). Но тут есть один недостаток, надо чтоб нпц спровоцировали у него выход из стелз режима хотябы один раз, т.к. он спавнится с включенным стелзом, зато потом нпц его легко убивают.

 

 

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

У кого есть правка для Sun Shafts ТЧ 1.0006, чтобы их можно было регулировать из конфига погоды, скиньте если не трудно. Очень надо.

Ссылка на комментарий

Я так редко слежу за проектом и тут вдруг пошарившись в изменениях заметил это:

добавлена затычка на вылет "xrServer::Process_event_reject ... e_parent && e_entity"

Это случайно не исправление вылетов когда НПС пытается подобрать объект, который моментально исчез?

Ссылка на комментарий

@Galil, если бы наверняка знать, чем вызывается этот вылет. В общем его суть в том, что идёт команда на выкидывание несуществующего объекта. Проблема однако в том, что, поскольку предмет удалён, то не понять, что это за предмет. В любом случае, на ситуацию с подбиранием не похоже.

 

P.S.: Кстати, затычка в целом мало помогает. Лечить надо причину, которая вызывает попытки манипуляции с предметом после того, как удалён серверный объект.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Коллеги, такая проблема: начиная со 135 ревизии (у меня) актору принудительно рисуется модель. Проиллюстрирую скринами:

a08a93931415t.jpg

dad14dc44d58t.jpg

 

На первом скрине худ бинокля я пририсовал, чтобы было понятнее (потому что при снятии скриншота из demo record игра убирает худ). На втором скрине актор бежит. В общем, модель добавили, но вот POV получился как будто из лопаток - то есть часть модели видна всегда (больше - при беге, меньше - при ходьбе назад). Может быть, это как-то связано с get_actor_visible? Оно возвращает 1, но вот напрашивающегося set_actor_visible нет...

 

И еще - нашел ошибочку в wiki: там указано, что get_weight возвращает вес инвентаря актора, в то время как он возвращает инвентарный вес инвентарного предмета, а вес инвентаря актора возвращает get_inventory_weight.

Ссылка на комментарий

malandrinus,

e_parent... гарантированно воспроизводится, если при открытом инвентаре принудительно загнать в офлайн тайник с лежащими в нем шмотками.

С неписем тоже должно поучиться.

 

Вообще, по логике - любой assert с e_ при попытке что-либо сделать с этим самым e_ при его отсутствии.

Изменено пользователем Dennis_Chikin
Ссылка на комментарий

Чисто для справки. В движке есть настоящая невидимость кровососа, когда он просто исчезает. Но тогда он по понятным причинам неуязвим просто потому, что в него не попасть, поскольку некуда попадать. Но этот режим в игре не используется, а используется только подмена визуала.

 

Похоже что в Чистом небе именно этот режим они и включили. Ведь когда мы в него стреляем пули сквозь него летят. Есть ли возможность вырубить этот режим?

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Dreamtale,

 

Коллеги, такая проблема: начиная со 135 ревизии (у меня) актору принудительно рисуется модель. 

 

 Отключи (закомментируй) правки в corections_list:

0x101C85CF 6 ;jmp CActor__Update_fix
0x101C8948 2
Изменено пользователем Real Wolf
Ссылка на комментарий

Похоже что в Чистом небе именно этот режим они и включили. Ведь когда мы в него стреляем пули сквозь него летят. Есть ли возможность вырубить этот режим?

Я так понимаю включили для того Кровососа на Агропроме (Когда с группой идем), НПС по нему палят, и что бы они не смогли его убить и был включен данный режим. Только вот не понятно, почему нельзя было сделать новый класс для этого кровососа и дать только ему такие правки?!

 

 

Я так понимаю включили для того Кровососа на Агропроме 

На Болотах тоже есть момент, где сосыч утаскивает сталкера. monk

Так же был известен как: EnTaGgg, alewka_ph

Ссылка на комментарий

Не совсем уверен уместно ли здесь об этом спрашивать, но все же. Никто не делал попытки перенести декали ранений на живности из тч (или же билда в котором это изначально было) в зп? Все таки это прилично прибавляет реализма.

Изменено пользователем STRIFER
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...