Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 15 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) Добавил в шапку.Документация одним файлом в chm формате. Сделал @Kontro-zzz. Очень удобно использовать, рекомендую.зеркало Народ! Мне плюсы ставить не за что! Найдите пожалуйста пост комрада @Kontro-zzz и поставьте плюсик ему. Не берёт что то с ргхоста, нажимаю скачать и .....тишина с белизной.Перезалейте плиз на http://rusfolder.com/ что ли.BFG Изменено 15 Августа 2013 пользователем malandrinus 2 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 15 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 15 Августа 2013 (изменено) @Malandrinus, реально ли добавить в ЗП еще хотя бы один слот в инвентарь (для ножа, например)? Или сделать какую - нибудь правку для возможности их добавления скриптовым способом? Изменено 15 Августа 2013 пользователем Akella-96 aka SvD AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 Возможность добавления слота скриптовым способом уже реализовали в xray-extensions: CUIListBox():GetMainInputReceiver() Возвращает текущее активное окно. Соответственно, получив окно инвентаря, можно добавлять туда свои UI-элементы. Единственная проблема, для скриптового слота не будет работать drag&drop. 1 Ссылка на комментарий
Akella-96 aka SvD 35 Опубликовано 16 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 16 Августа 2013 @Shredder, спасибо.Если не трудно, можно предоставить пример добавления слота? Я просто с GUI мало работал и почти ничего не знаю.Отблагодарю как полагается. AWRP : Re - Load 0.2 © Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 Обьясните пожалуйста как работает ph_timefactor. К примеру, есть ли смысл прописывать его больше (или меньше) чем дефолтное 1? Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 (изменено) @Andrey07071977,по идее ускоряет течение времени с просчетом физики, то есть, так как время идет быстрей, то и сталкеры, к примеру, будут быстрей передвигать "ластами", как то так. Изменено 19 Августа 2013 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 @Viнt@rь, не уверен что это как то относится к течению времени. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 19 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 19 Августа 2013 Andrey07071977, допустим, устанавливаем ph_timefactor меньше того, что есть - выкинутый АК будет падать до земли медленнее. Соответственно, если параметр будет больше, то АК падать будет быстрее. Как сказал Viнt@rь, это скорость просчёта времени для физических вычислений, ни более, ни менее. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Alien_181 3 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 похоже команда HUD_FOV для ЗП это фантастика, странно ведь для ТЧ есть. Если ставить новое оружие, то очень пригодилась бы. Ссылка на комментарий
Max Warlock 398 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 @Alien_181, FOV Switcher это не то? Или я не въехал? Ссылка на комментарий
Alien_181 3 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 @Max Warlock, Нет это угол обзора, а HUD_FOV это расстояние рук с оружием от экрана. Ссылка на комментарий
k01jan 816 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 "Для ЗП введена консольная команда fov". Ввожу fov 75, камера дёргается вперёд и.. всё. Как это понимать? Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 @k01jan, скорее всего у тебя стоит мод который переключает fov на каждом апдэйте. Какие то оружейные моды ставил? @Alien_181, при увеличении fov также увеличивается расстояние от рук до экрана (оружие выдвигается вперед). Попробуй Ссылка на комментарий
Alien_181 3 Опубликовано 25 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 25 Августа 2013 @Andrey07071977, Я знаю, у меня стоит FOV 75, мне надо наоборот уменьшить. Вот поэтому и нужна команда HUD_FOV, в других играх при изменении угла обзора меняется только FOV, а в сталкере еще зачем то и руки с оружием. Для ТЧ есть такая правка, а для ЗП почему то нет. Ссылка на комментарий
Bess66 0 Опубликовано 9 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 9 Октября 2013 (изменено) A где можно скачать правки пда для зп? В шапке темы, ссылка на гугл-код, вот от туда и скачаешь. ColR_iT Изменено 10 Октября 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Akcok 164 Опубликовано 29 Октября 2013 Поделиться Опубликовано 29 Октября 2013 Неуязвимость кровососа в невидимом состоянии в ЧН (и мож в ТЧ) вшито в движок или это фишка модели krovosos_xray? Если например в СДК экспортировать модель без настроек костей она будет неуязвимой. Ссылка на комментарий
Старлей 88 Опубликовано 1 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 1 Ноября 2013 Поддерживаю вопрос power-cat. Что отвечает за это? Ray Of Hope - кооператив сталкера OldStory Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Ноября 2013 Народ, а чего это вы здесь оффтоп развели? Какое отношение кровососы и аптечки имеют к проекту x-ray extensions? У кровососа скорее всего неуязвимость прописана в его второй модели. Если верно помню, то там вроде как после смены визуала обновляются параметры защиты костей и соответственно меняется его уязвимость. Хотя наверняка этого утверждать не буду, давно ковырял. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
xuyc 81 Опубликовано 7 Ноября 2013 Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 В связи с недавним освоением x-ray extensions возникла пара вопросов: 1) объясните пожалуйста, что означают правки "фикс оффлайнового движения неписей" и ";0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5 ; исправляеем феерический баг движка" 2) возникла проблема с правкой рендера " правильное положение солнца". Вылетает с логом: 0023:03A00515 xrRender_R2.dll [error][ 8] : Недостаточно памяти для обработки команды. хотя все остальные правки исправно работают. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 7 Ноября 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 Ноября 2013 (изменено) xuyc,1.1 "фикс оффлайнового движения неписей" закомменчено, а значит либо не работает либо был экспериментальный фикс. По-любому, уже не помню что это и зачем. 1.2 В функции CUIComboBox::SetListLength стояла проверка на аргумент и происходил вылет при любых ненулевых значениях. Очевидно, что должно быть с точностью до наоборот, нулевая длина списка не имеет смысла и должна вызывать вылет.2. По идее должно работать. Насколько стабильный вылет? Изменено 7 Ноября 2013 пользователем malandrinus Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти