Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Добавил в шапку.
Документация одним файлом в chm формате. Сделал @Kontro-zzz. Очень удобно использовать, рекомендую.
зеркало

 

Народ! Мне плюсы ставить не за что! Найдите пожалуйста пост комрада @Kontro-zzz и поставьте плюсик ему.

 

Не берёт что то с ргхоста, нажимаю скачать и .....тишина с белизной.
Перезалейте плиз на http://rusfolder.com/  что ли.
BFG

Изменено пользователем malandrinus
  • Нравится 2
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Malandrinus, реально ли добавить в ЗП еще хотя бы один слот в инвентарь (для ножа, например)? 
Или сделать какую - нибудь правку для возможности их добавления скриптовым способом?

Изменено пользователем Akella-96 aka SvD

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Возможность добавления слота скриптовым способом уже реализовали в xray-extensions:

 

CUIListBox():GetMainInputReceiver()

Возвращает текущее активное окно. Соответственно, получив окно инвентаря, можно добавлять туда свои UI-элементы. Единственная проблема, для скриптового слота не будет работать drag&drop.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

@Shredder, спасибо.
Если не трудно, можно предоставить пример добавления слота? Я просто с GUI мало работал и почти ничего не знаю.
Отблагодарю как полагается. 

AWRP : Re - Load 0.2 ©

Ссылка на комментарий

Обьясните пожалуйста как работает ph_timefactor. К примеру, есть ли смысл прописывать его больше (или меньше) чем дефолтное 1?

Ссылка на комментарий

@Andrey07071977,по идее ускоряет течение времени с просчетом физики, то есть, так как время идет быстрей, то и сталкеры, к примеру, будут быстрей передвигать "ластами", как то так. 

Изменено пользователем Viнt@rь
Ссылка на комментарий

Andrey07071977, допустим, устанавливаем ph_timefactor меньше того, что есть - выкинутый АК будет падать до земли медленнее. Соответственно, если параметр будет больше, то АК падать будет быстрее. Как сказал Viнt@rь, это скорость просчёта времени для физических вычислений, ни более, ни менее.
 

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@k01jan, скорее всего у тебя стоит мод который переключает fov на каждом апдэйте. Какие то оружейные моды ставил? 



@Alien_181, при увеличении fov также увеличивается расстояние от рук до экрана (оружие выдвигается вперед). Попробуй 

Ссылка на комментарий

@Andrey07071977,

Я знаю, у меня стоит FOV 75, мне надо наоборот уменьшить. Вот поэтому и нужна команда HUD_FOV, в других играх при изменении угла обзора меняется только FOV, а в сталкере еще зачем то и руки с оружием. Для ТЧ есть такая правка, а для ЗП почему то нет.

Ссылка на комментарий

A где можно скачать правки пда для зп?

 

В шапке темы, ссылка на гугл-код, вот от туда и скачаешь.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Неуязвимость кровососа в невидимом состоянии в ЧН (и мож в ТЧ) вшито в движок или это фишка модели krovosos_xray? Если например в СДК экспортировать модель без настроек костей она будет неуязвимой.

Ссылка на комментарий

Народ, а чего это вы здесь оффтоп развели? Какое отношение кровососы и аптечки имеют к проекту x-ray extensions?

 

 

У кровососа скорее всего неуязвимость прописана в его второй модели. Если верно помню, то там вроде как после смены визуала обновляются параметры защиты костей и соответственно меняется его уязвимость. Хотя наверняка этого утверждать не буду, давно ковырял.

 

 

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

В связи с недавним освоением x-ray extensions возникла пара вопросов:

1) объясните пожалуйста, что означают правки "фикс оффлайнового движения неписей" и ";0x1040DF6A 5 ; jmp loc_1040DFA5 ; исправляеем феерический баг движка"

2) возникла проблема с правкой рендера " правильное положение солнца". Вылетает с логом:

0023:03A00515 xrRender_R2.dll
 
[error][       8]    : Недостаточно памяти для обработки команды.

хотя все остальные правки исправно работают.

 

Ссылка на комментарий

xuyc,
1.1 "фикс оффлайнового движения неписей" закомменчено, а значит либо не работает либо был экспериментальный фикс. По-любому, уже не помню что это и зачем.

1.2 В функции CUIComboBox::SetListLength стояла проверка на аргумент и происходил вылет при любых ненулевых значениях. Очевидно, что должно быть с точностью до наоборот, нулевая длина списка не имеет смысла и должна вызывать вылет.
2. По идее должно работать. Насколько стабильный вылет?

Изменено пользователем malandrinus
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...