Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Кто-то может сказать достоверно, работает ли на самом деле затычка от вылета по mp_ranks? Просто я сам никогда не тестировал эту затычку, поэтому она у меня до сих пор висит в описании как "надо проверять".

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Malandrinus,Работает!!! :) Возможно ли восстановить команду "jump_to_level" в ЗП?


@Malandrinus,видел тень от травы для зп на r3 вот сдесь http://ap-pro.ru/forum/79-2516-1 возможно ли их добавить к 

X-Ray extensions?

Изменено пользователем student91122
Ссылка на комментарий

@student91122,

спасибо!

 

По поводу jump_to_level. А зачем? Давно уже есть создаваемые скриптами левелченджеры. Дают гораздо больше возможностей.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@student91122, я рендерами не занимаюсь. Это надо к KD87 на поклон идти =)

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Просто я сам никогда не тестировал эту затычку...

Аналогично проверял на чн, работает, с добавлением нового оружия без mp_ranks вылетов не было.

Видел даже, не смотря на правку неписи подбирали оружие, в связи с этим все хочу спросить, с этой правкой ранг оружия не падает? А точнее сохраняются ли приоритеты того или иного оружия.

Изменено пользователем Kontro-zzz
Ссылка на комментарий

@Kontro-zzz, вроде бы этот конфиг mp_ranks никак не влияет на поведение неписей. mp - это вероятно от multi player, т.е. к синглу отношения не имеет. Что же касается подбирания, то неписи вообще подбирают всё, к чему прикасаются. Так движок работает.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus:

 

 Что же касается подбирания, то неписи вообще подбирают всё, к чему прикасаются. 

 

Но не подбирают же они артефакты, вещи\броню, несмотря на то, что иногда они аж ногами распинывают в сторону вышеупомянутое. Иль это разговор для другой темы?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Это хорошо что правка не влияет. У меня есть такое подозрение, что подбирание связано возможно еще и с классом(class) предмета, даже если взять то же оружие, они подбирают не все оружие, а определённое, по крайней мере у меня так было и обратил на это внимание.

Ссылка на комментарий

 

 


У меня есть такое подозрение, что подбирание связано возможно еще и с классом(class) предмета, даже если взять то же оружие, они подбирают не все оружие, а определённое, по крайней мере у меня так было и обратил на это внимание.

Насколько я помню, влияет на подбирание параметр ef_main_weapon_type в конфиге или подобный. У РПГ7 он вроде как самый большой и поэтому все неписи подбирают его.

  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

Здравствуйте.

Я тут увидел в инструкции по этому проекту кое-что интересное для меня:

 

 

 

Получение информации о точке/объекте, куда смотрит актор

...

[ЧН/ЗП] Добавлен метод определения объекта, на который смотрит камера. Метод добавлен к классу game_object, так что можно вызывать для любого клиентского объекта, хотя наверное самым разумным будет использовать актора. Пользуемся так:

local obj = db.actor:get_target_obj()

возвращает клиентский объект. Если ни на что не смотрим, то возвращает nil. Объекты без визуала так увидеть невозможно.

...

 

 

 

И, собственно, решил это использовать себе во благо следующим скриптом:

function af_space()
    if db.actor:get_target_obj("af_space") and db.actor.psy_health<0.79 then
	db.actor.psy_health = 0.8
    end
end

И всё было бы хорошо, если бы не вылет с сообщением в ЛОГе, что "невозможно найти метод get_target_obj" :

 

FATAL ERROR



[error]Expression : !m_error_code
[error]Function : raii_guard::~raii_guard
[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp
[error]Line : 748
[error]Description : ...ов Припяти\gamedata\scripts\artefacts_ability.script:28: attempt to call method 'get_target_obj' (a nil value)


stack trace:

 

Эмм... А теперь вопрос ко всем, кому не лень "по делу" отвечать: " Кто-нибудь пробовал эту функцию задействовать, работала ли она у вас, или это я как-то умудрился косячно библиотеку пропатчить?"

Заранее благодарю.

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Для ЗП этот метод только у класса level, т.е. level.get_target_obj(), аргументы никакие не нужны.

И да, у меня он работает :)

Изменено пользователем Shredder
Ссылка на комментарий

@Сталкер Лом, есть же описание на wiki проекта, там расписаны все варианты. Что за версия движка у тебя?

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

malandrinus, на сколько сложно добавить функцию get_weight для ЗП, можно ли это сделать по примеру врезки для ТЧ, или же в ЗП нужен другой способ?

Ссылка на комментарий

Аналогичный вопрос по "Манипуляция моделью худа", нет ли возможности экспортнуть её в ЗП или там слишком сильные различия? 

Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О

Мастер аномалий на свою заднюю точку.

Ссылка на комментарий

malandrinus, У меня ЗП (соответственно, второй патч).

Shredder, странно, я сейчас сижу и гляжу в монитор, но вижу следующее: "[ТЧ] это-же реализовано в виде функции level.get_target_obj()" . А для ЗП\ЧН db.actor:get_target_obj() . Или это это разные методы?

И да, как тогда делать проверку, что мы смотрим именно на артефакт, если аргументы метод не принимает? Так:

if db.actor:get_target_obj() = "af_space" then ...

?

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Вот код для получения таргет обьекта. Вики исправил. 

function get_target_object()
   if level.get_target_obj then
     return level.get_target_obj()
   end
end
Изменено пользователем Andrey07071977
  • Нравится 1
Ссылка на комментарий

 

И да, как тогда делать проверку, что мы смотрим именно на артефакт, если аргументы метод не принимает? Так:

if db.actor:get_target_obj() = "af_space" then ...

?

 

Как-то так:

 

item = level.get_target_obj()
if item and item:section() == 'af_space' then
 -- смотрим на артефакт
end

Но это уже не в этой теме обсуждать.

Ссылка на комментарий

@Shredder, @*Shoker*,

Вы поймите, врезка, ассемблерный код - это ведь даже не самая большая часть задачи. Самое муторное - это найти нужные функции, понять, как их вызвать. Для ТЧ есть огромное подспорье в виде предрелизных билдов шестого патча с отладочными дампами. Там даже бинарный код выглядит зачастую совершенно идентично, что облегчает как поиск, так и сами правки.

Для ЗП ничего нет, надо искать всё по аналогии с ТЧ, а код во многих местах изменился. И по сути изменился (т.е. исходник другой), и скомпилирован с другими настройками, так что выглядит совершенно иначе.

Отвечаю на вопрос. Можно, выполнимо, но я даже не могу предсказать, сколько времени это займёт. Уж точно не пару часов. Может день-два, а может неделю. У меня сейчас столько времени нет.

 

  • Нравится 2
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...