Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 Кто-то может сказать достоверно, работает ли на самом деле затычка от вылета по mp_ranks? Просто я сам никогда не тестировал эту затычку, поэтому она у меня до сих пор висит в описании как "надо проверять". Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
student91122 1 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 (изменено) @Malandrinus,Работает!!! Возможно ли восстановить команду "jump_to_level" в ЗП? @Malandrinus,видел тень от травы для зп на r3 вот сдесь http://ap-pro.ru/forum/79-2516-1 возможно ли их добавить к X-Ray extensions? Изменено 29 Июля 2013 пользователем student91122 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 @student91122, спасибо! По поводу jump_to_level. А зачем? Давно уже есть создаваемые скриптами левелченджеры. Дают гораздо больше возможностей. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
student91122 1 Опубликовано 29 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 @Malandrinus,А тени от травы возможно прикрутить? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июля 2013 @student91122, я рендерами не занимаюсь. Это надо к KD87 на поклон идти =) Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 (изменено) Просто я сам никогда не тестировал эту затычку... Аналогично проверял на чн, работает, с добавлением нового оружия без mp_ranks вылетов не было. Видел даже, не смотря на правку неписи подбирали оружие, в связи с этим все хочу спросить, с этой правкой ранг оружия не падает? А точнее сохраняются ли приоритеты того или иного оружия. Изменено 30 Июля 2013 пользователем Kontro-zzz Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 30 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 @Kontro-zzz, вроде бы этот конфиг mp_ranks никак не влияет на поведение неписей. mp - это вероятно от multi player, т.е. к синглу отношения не имеет. Что же касается подбирания, то неписи вообще подбирают всё, к чему прикасаются. Так движок работает. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 тени от травы Да ведь давно уже есть. Но она глючная на ЧН/ЗП. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 malandrinus: Что же касается подбирания, то неписи вообще подбирают всё, к чему прикасаются. Но не подбирают же они артефакты, вещи\броню, несмотря на то, что иногда они аж ногами распинывают в сторону вышеупомянутое. Иль это разговор для другой темы? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 30 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 30 Июля 2013 Это хорошо что правка не влияет. У меня есть такое подозрение, что подбирание связано возможно еще и с классом(class) предмета, даже если взять то же оружие, они подбирают не все оружие, а определённое, по крайней мере у меня так было и обратил на это внимание. Ссылка на комментарий
SkyLoader 53 Опубликовано 31 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 31 Июля 2013 У меня есть такое подозрение, что подбирание связано возможно еще и с классом(class) предмета, даже если взять то же оружие, они подбирают не все оружие, а определённое, по крайней мере у меня так было и обратил на это внимание. Насколько я помню, влияет на подбирание параметр ef_main_weapon_type в конфиге или подобный. У РПГ7 он вроде как самый большой и поэтому все неписи подбирают его. 1 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Здравствуйте. Я тут увидел в инструкции по этому проекту кое-что интересное для меня: Получение информации о точке/объекте, куда смотрит актор ... [ЧН/ЗП] Добавлен метод определения объекта, на который смотрит камера. Метод добавлен к классу game_object, так что можно вызывать для любого клиентского объекта, хотя наверное самым разумным будет использовать актора. Пользуемся так:local obj = db.actor:get_target_obj()возвращает клиентский объект. Если ни на что не смотрим, то возвращает nil. Объекты без визуала так увидеть невозможно. ... И, собственно, решил это использовать себе во благо следующим скриптом: function af_space() if db.actor:get_target_obj("af_space") and db.actor.psy_health<0.79 then db.actor.psy_health = 0.8 end end И всё было бы хорошо, если бы не вылет с сообщением в ЛОГе, что "невозможно найти метод get_target_obj" : FATAL ERROR [error]Expression : !m_error_code[error]Function : raii_guard::~raii_guard[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrServerEntities\script_storage.cpp[error]Line : 748[error]Description : ...ов Припяти\gamedata\scripts\artefacts_ability.script:28: attempt to call method 'get_target_obj' (a nil value)stack trace: Эмм... А теперь вопрос ко всем, кому не лень "по делу" отвечать: " Кто-нибудь пробовал эту функцию задействовать, работала ли она у вас, или это я как-то умудрился косячно библиотеку пропатчить?" Заранее благодарю. Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 (изменено) Для ЗП этот метод только у класса level, т.е. level.get_target_obj(), аргументы никакие не нужны. И да, у меня он работает Изменено 13 Августа 2013 пользователем Shredder Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 13 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 @Сталкер Лом, есть же описание на wiki проекта, там расписаны все варианты. Что за версия движка у тебя? Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 malandrinus, на сколько сложно добавить функцию get_weight для ЗП, можно ли это сделать по примеру врезки для ТЧ, или же в ЗП нужен другой способ? Ссылка на комментарий
*Shoker* 322 Опубликовано 13 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 13 Августа 2013 Аналогичный вопрос по "Манипуляция моделью худа", нет ли возможности экспортнуть её в ЗП или там слишком сильные различия? Можно просто Shoker, форум АМК съел моё старое имя и не хочет отдавать о_О Мастер аномалий на свою заднюю точку. Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 malandrinus, У меня ЗП (соответственно, второй патч). Shredder, странно, я сейчас сижу и гляжу в монитор, но вижу следующее: "[ТЧ] это-же реализовано в виде функции level.get_target_obj()" . А для ЗП\ЧН db.actor:get_target_obj() . Или это это разные методы? И да, как тогда делать проверку, что мы смотрим именно на артефакт, если аргументы метод не принимает? Так: if db.actor:get_target_obj() = "af_space" then ... ? Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 (изменено) Вот код для получения таргет обьекта. Вики исправил. function get_target_object() if level.get_target_obj then return level.get_target_obj() end end Изменено 14 Августа 2013 пользователем Andrey07071977 1 Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 14 Августа 2013 Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 И да, как тогда делать проверку, что мы смотрим именно на артефакт, если аргументы метод не принимает? Так: if db.actor:get_target_obj() = "af_space" then ... ? Как-то так: item = level.get_target_obj() if item and item:section() == 'af_space' then -- смотрим на артефакт end Но это уже не в этой теме обсуждать. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 14 Августа 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 Августа 2013 @Shredder, @*Shoker*, Вы поймите, врезка, ассемблерный код - это ведь даже не самая большая часть задачи. Самое муторное - это найти нужные функции, понять, как их вызвать. Для ТЧ есть огромное подспорье в виде предрелизных билдов шестого патча с отладочными дампами. Там даже бинарный код выглядит зачастую совершенно идентично, что облегчает как поиск, так и сами правки.Для ЗП ничего нет, надо искать всё по аналогии с ТЧ, а код во многих местах изменился. И по сути изменился (т.е. исходник другой), и скомпилирован с другими настройками, так что выглядит совершенно иначе.Отвечаю на вопрос. Можно, выполнимо, но я даже не могу предсказать, сколько времени это займёт. Уж точно не пару часов. Может день-два, а может неделю. У меня сейчас столько времени нет. 2 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти