Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 (изменено) Обновил ветки рендеров ЧН и ЗП в проекте xray extensions. На случай, если кому-то пригодится, выкладываю скомпиленные дллки:... ЗП. Что есть: - регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249]) - регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6]) - расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0]) - расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3 и R4) - дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1) - расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1) - фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом) - интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия) Привет, здравия желаю. Можно узнать поподробней как и что работает-устанавливается? Вопрос простой, скажем, фикс Колмогора по возможности корректировать движение солнца через конфигурационные файлы, это просто .dll файл, который можно забросить в папку с установленной игрой и пользоваться. Что насчет остального? Почитав ветку хотя бы вкратце по диагонали, как старающийся уважать окружающих человек, я так понял, что требуется некая компиляция .dll файлов движка. Или же некоторые "плюшки", также как Колмогоровская правка идут готовыми .dll файлами? В частности фикс ЗП отрисовки неба? Регулирование дальности отрисовки и плотности травы? Спрашиваю не от лени, а просто чтобы отчетливо понимать что к чему. Каким бы ни был ответ - крутая работа проделана, респект невероятный. Изменено 22 Июля 2013 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 22 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 @Alex Ros, да ты бы хоть скачать попробовал, что ли. Там жы дллки - кидай в игру и играй Список отражает то, что внутри длл уже есть. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 22 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 22 Июля 2013 Из шапки устаревшую информацию убрал. На гуглкоде добавил страницу wiki с описанием некоторых правок.Обращаюсь ко всем, кто хотел бы помочь с проектом. Если есть желание, можете принять участие в документировании правок. Для этого я могу включить в проект с правами на редактирование вики. Желающие обращайтесь ко мне или к KD87 в личку. Для добавления нужен email, связанный с гуглаккаунтом.По поводу документации есть следующие идеи: Дополнение, разумеется, в первую очередь. Я там изрядное количество описал, но не всё. Буду по возможности дополнять, но помощь бы не помешала. В первую очередь от авторов правок, но всячески приветствуется вклад от любого понимающего человека. Растащить длинный список правок по отдельным статьям. Назначить им теги (какая игра, характер правки (что меняет: геймплей, графику) и т.п.). Собственно устаканить список тегов. Свести статьи в указатель для удобства поиска. Добавить страницы инструкций по использованию проекта: компиляция, подводные камни, вспомогательные ссылки и пр. Вот до чего у меня руки точно не дойдут никогда в жизни. Поскольку гугл официально прикрыл файловый сервис на гуглкоде, то имеет смысл создать отдельную страницу со ссылками на готовые релизы, залитые на внешние ресурсы. 3 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Сталкер Лом 356 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) Вот небольшой "подарочек" для тех, кто не желает\не может заниматься внедрением фишек в двигатель ЗП самостоятельно: Собранная xrGame.dll для ЗП 1.6.02. Состав: - Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов. - Исправление вылета "can't find rank" для оружия.- Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.- Отключено "Распознавание НПЦ".- Регулировка Fov и ph_Timefactor через консоль.- Езда на машинах- В ПДА можно добавлять свои разделы. Получения инфопоршня при смене раздела.- Разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport.- Добавлены глобальные функции:log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей logflush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush- В пространство имён level добавлены функции:level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом.level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.- В класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод:SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента.- Для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита. Ссылка: http://rghost.ru/47607825 Использованы как правки Cut X-Ray mod (Коллизия, отключение распознавания NPC и фикс камеры) так и X-Ray extensions (всё остальное), за что им "низкий поклон". P.S. Можно ссылку в шапку добавить, дабы по теме пользователи бегали меньше. Ведь эти правки на ЗП ещё долго будут актуальными. Изменено 23 Июля 2013 пользователем Сталкер Лом 1 1 Работы на Artstation - https://www.artstation.com/artist/stalker_lom Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) @Malandrinus, огромное спасибо за wiki, появившееся на xray-extensions. Многое стало понятнее, очень хорошее подспорье для работы с правками. Изменено 23 Июля 2013 пользователем Wlad777 --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 23 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 (изменено) @Alex Ros, да ты бы хоть скачать попробовал, что ли. Там жы дллки - кидай в игру и играй Список отражает то, что внутри длл уже есть. Вопрос был в том чтобы понять в каком .dll файле какие правки. Насчет же скачивания я, честно, не понял где скачивать. Я облазил всё это место http://code.google.com/p/xray-extensions/ но искренне так и не врубился (видимо, по тупости, а может по слепоте старческой), где скачивать то там. Изменено 23 Июля 2013 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 23 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 Июля 2013 @Alex Ros, две ссылки на готовые архивы есть прямо в посте KD87. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Alex Ros 12 Опубликовано 24 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 24 Июля 2013 (изменено) @Alex Ros, две ссылки на готовые архивы есть прямо в посте KD87. Спасибо за подсказку, без твоего комментарии так ведь и тупил до скончания веков. Я не додумался, как самый последний тугодум, что синяя аббревиатура ЗП и есть желанная ссылка, по которой достаточно кликнуть и вот и наступила радость любопытного идиота. Извиняюсь, что протупил и морочил голову глупостями, ужасно неловко за такую уж прямо откровенную тупость. Главное, что я знаю теперь, что правки из списка KD87, все до единой внутри рендерных .dll файлов, взлом которых ни в одной из частей игры не является пиратством, что приятно. Собственно, на этом вопросы закончились. Круто сработано. Изменено 24 Июля 2013 пользователем Alex Ros Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Malandrinus, ну порадовал с вики, красавец, спасибо Если не трудно, опиши как настраивать инструменты для работы с правками, best practices, frameworks, тестирование, и тд. Думаю многие здесь хотят портировать правки ТЧ/ЧН на ЗП (всетаки 2013 год и ТЧ немого устарел), но не знают где и как начать. Может даже небльшой пример потирования какой либо фишки из ЧН в ЗП, для наглядности. Надеюсь это поможет сделать проект более доступным. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 25 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Если не трудноТрудно. Времени нету, да и поднадоело малость. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
lvg_brest 1 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Здравствуйте. Подскажите, по какому шестнадцатеричному адресу в оригинальном xrRender_R1.dll для ЗП 1.6.02 надо изменить значение (насколько я понял на число 76), чтобы получить фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом).Интересует только эта правка, изменение хочу внести в обычном шестнадцатеричном редакторе. Если возможно, сообщите адреса для R2, R3, R4. Спасибо. Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 25 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Июля 2013 Причем тут 76? Там целый ряд значений, весьма большой. Вроде 24 байта надо править. Адреса смотри в проекте, в corrections_list все есть. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 26 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июля 2013 (изменено) ''ЗП. Что есть: - регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249])'' всё же сделали увеличение дальности травы, ура Хотелось бы узнать, ''249'' это в метрах видимости? Если этот максимальный параметр поставить, то трава на всём уровне будет всегда видеться? Огромное спасибо за правки и конкретно за готовые библиотеки! Изменено 26 Июля 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
lvg_brest 1 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 Спасибо, разобрался в правках. Если у кого-то появляются ошибки при запуске *.cmd, это может быть связано с тем, что в пути к папке с masm32 и в пути к файлам проекта есть русские буквы. Ссылка на комментарий
S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM 0 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 ''ЗП. Что есть: - регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249])'' всё же сделали увеличение дальности травы, ура Хотелось бы узнать, ''249'' это в метрах видимости? Если этот максимальный параметр поставить, то трава на всём уровне будет всегда видеться? Огромное спасибо за правки и конкретно за готовые библиотеки! У меня почему то не 249 а 501 максимум. Но неважно если ставить больше 300 начинает тормозить. Там похоже не в метрах. 200 по моему около 350м. Возможно зависит от Fov. Ссылка на комментарий
stalkerok007 9 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 (изменено) @S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM, может из-за недостаточно мощного железа виснет? Честно, еще не пробовал, узнаю - скажу. Изменено 27 Июля 2013 пользователем stalkerok007 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 27 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июля 2013 У меня почему то не 249 а 501 максимум Да, это так. Виноват, не проверил исходники врезки. Впрочем, вряд ли это стоит исправлять Ссылка на комментарий
Viнt@rь 50 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 (изменено) @KD87, нужна помощь, мне понадобилось вернуть метод SetColor в класс CUIStatic, попросил Shadows`a, он сделал, метод в игре появился, но вот найти нужное смещение никак не удается, вечно, то ничего не происходит, то вылет безлоговый, то непонятно что с текстурой стает, можешь помочь найти это смещение? Изменено 28 Июля 2013 пользователем Viнt@rь GUI для конвертера от бардака(всего и вся в форматы сдк) Полезный утиль-"Utilits pack(mod)" Ссылка на комментарий
Andrey07071977 18 Опубликовано 28 Июля 2013 Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 malandrinus, заметил что в ЗП добавили callback на нажатие клавиш (123), но нет метода set_extensions_flags. Немного потестировал и вроде как все работает нормально и без set_extensions_flags. Я что то пропустил или флаги нужны только в ЧН/ТЧ где больше чем один колбэк на ввод? . Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 28 Июля 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 Июля 2013 @Andrey07071977, флаги были нужны, чтобы обойти вылет. Но вылет происходит не всегда. Например, на своей машине мне так и не удалось его воспроизвести. Так что возможно и нужна функция, тестировать надо. Однако, до ЗП у меня руки не скоро дойдут. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти