Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Обновил ветки рендеров ЧН и ЗП в проекте xray extensions. На случай, если кому-то пригодится, выкладываю скомпиленные дллки:...

 
ЗП. Что есть: 
- регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249])
- регулирование плотности травы (r__detail_density [0.02, 0.6])
- расширенное регулирование переключения лодов (r__geometry_lod [0.1,3.0])
- расширенное регулирование переключения мипмапов (r1/2_tf_mipbias [-3.0, 3.0], кроме R3 и R4)
- дополнительные разрешения карт теней (-smap8192, -smap16384, кроме R1)
- расширенное регулирование расстояния переключения каскадов теней (r2_sun_near [0.0, 150.0], кроме R1)
- фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом)
- интегрирован фикс движения солнца по конфигам (за авторством Колмогора, последняя версия)

Привет, здравия желаю. Можно узнать поподробней как и что работает-устанавливается? Вопрос простой, скажем, фикс Колмогора по возможности корректировать движение солнца через конфигурационные файлы, это просто .dll файл, который можно забросить в папку с установленной игрой и пользоваться. Что насчет остального? Почитав ветку хотя бы вкратце по диагонали, как старающийся уважать окружающих человек, я так понял, что требуется некая компиляция .dll файлов движка. Или же некоторые "плюшки", также как Колмогоровская правка идут готовыми .dll файлами? В частности фикс ЗП отрисовки неба? Регулирование дальности отрисовки и плотности травы? Спрашиваю не от лени, а просто чтобы отчетливо понимать что к чему. Каким бы ни был ответ - крутая работа проделана, респект невероятный.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Из шапки устаревшую информацию убрал. На гуглкоде добавил страницу wiki с описанием некоторых правок.

Обращаюсь ко всем, кто хотел бы помочь с проектом. Если есть желание, можете принять участие в документировании правок. Для этого я могу включить в проект с правами на редактирование вики. Желающие обращайтесь ко мне или к KD87 в личку. Для добавления нужен email, связанный с гуглаккаунтом.

По поводу документации есть следующие идеи:

  1. Дополнение, разумеется, в первую очередь. Я там изрядное количество описал, но не всё. Буду по возможности дополнять, но помощь бы не помешала. В первую очередь от авторов правок, но всячески приветствуется вклад от любого понимающего человека.
  2. Растащить длинный список правок по отдельным статьям. Назначить им теги (какая игра, характер правки (что меняет: геймплей, графику) и т.п.). Собственно устаканить список тегов. Свести статьи в указатель для удобства поиска.
  3. Добавить страницы инструкций по использованию проекта: компиляция, подводные камни, вспомогательные ссылки и пр. Вот до чего у меня руки точно не дойдут никогда в жизни.
  4. Поскольку гугл официально прикрыл файловый сервис на гуглкоде, то имеет смысл создать отдельную страницу со ссылками на готовые релизы, залитые на внешние ресурсы.
  • Нравится 3
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Вот небольшой "подарочек" для тех, кто не желает\не может заниматься внедрением фишек в двигатель ЗП самостоятельно:

 

Собранная xrGame.dll для ЗП 1.6.02. Состав:

- Возвращена коллизия мертвых тел, как она была сделана в старой физике старых билдов.


- Исправление вылета "can't find rank" для оружия.
- Изменено положение камеры от 3-го лица (cam_2). Стрельба идет по перекрестью, а не по направлению актора.
- Отключено "Распознавание НПЦ".
- Регулировка Fov и ph_Timefactor через консоль.
- Езда на машинах
- В ПДА можно добавлять свои разделы. Получения инфопоршня при смене раздела.
- Разблокировано выкидывание из ящиков с помощью функций drop_item и drop_item_and_teleport.
- Добавлены глобальные функции:
log1(string) - нормальный вывод текста в консоль вместо нерабочей log
flush1() - запись выведенного в консоль текста на диск, вместо нерабочей flush
- В пространство имён level добавлены функции:
level.get_target_dist() - возвращает float - расстояние до точки, на которую смотрит камера. Это то число, которое высвечивается под прицелом.
level.get_target_obj() - возвращает game_object - объект, на который смотрит камера. Если ни на кого, то возвращает nil.
- В класс CUIStatic возвращена возможность вращать текстуру. Для этого добавлен метод:
SetHeading(Frect) - угол вращения в радианах передаётся в поле x объекта-аргумента.
- Для актора добавлена возможность устанавливать колбек на получение хита.

 

 

Ссылка: http://rghost.ru/47607825

Использованы как правки Cut X-Ray mod (Коллизия, отключение распознавания NPC и фикс камеры) так и X-Ray extensions (всё остальное), за что им "низкий поклон".

 

P.S. Можно ссылку в шапку добавить, дабы по теме пользователи бегали меньше. Ведь эти правки на ЗП ещё долго будут актуальными. :unsure:

Изменено пользователем Сталкер Лом
  • Нравится 1
  • Не нравится 1

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

@Malandrinus, огромное спасибо за wiki, появившееся на xray-extensions. Многое стало понятнее, очень хорошее подспорье для работы с правками.

Изменено пользователем Wlad777

---------------------------------

www.amk-zone.de

Ссылка на комментарий

@Alex Ros, да ты бы хоть скачать попробовал, что ли. Там жы дллки - кидай в игру и играй  :)  Список отражает то, что внутри длл уже есть.

Вопрос был в том чтобы понять в каком .dll файле какие правки.

 

Насчет же скачивания я, честно, не понял где скачивать. Я облазил всё это место http://code.google.com/p/xray-extensions/ но искренне так и не врубился (видимо, по тупости, а может по слепоте старческой), где скачивать то там.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

@Alex Ros, две ссылки на готовые архивы есть прямо в посте KD87.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

@Alex Ros, две ссылки на готовые архивы есть прямо в посте KD87.

Спасибо за подсказку, без твоего комментарии так ведь и тупил до скончания веков. Я не додумался, как самый последний тугодум, что синяя аббревиатура ЗП и есть желанная ссылка, по которой достаточно кликнуть и вот и наступила радость любопытного идиота. Извиняюсь, что протупил и морочил голову глупостями, ужасно неловко за такую уж прямо откровенную тупость.

 

Главное, что я знаю теперь, что правки из списка KD87, все до единой внутри рендерных .dll файлов, взлом которых ни в одной из частей игры не является пиратством, что приятно. Собственно, на этом вопросы закончились. Круто сработано.

Изменено пользователем Alex Ros
Ссылка на комментарий

Malandrinus, ну порадовал с вики, красавец, спасибо :ph34r: 

 

Если не трудно, опиши как настраивать инструменты для работы с правками, best practices, frameworks, тестирование, и тд. Думаю многие здесь хотят портировать правки ТЧ/ЧН на ЗП (всетаки 2013 год и ТЧ немого устарел), но не знают где и как начать. Может даже небльшой пример потирования какой либо фишки из ЧН в ЗП, для наглядности. Надеюсь это поможет сделать проект более доступным.

Ссылка на комментарий

Если не трудно

Трудно. Времени нету, да и поднадоело малость.
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Здравствуйте. Подскажите, по какому шестнадцатеричному адресу в оригинальном xrRender_R1.dll для ЗП 1.6.02 надо изменить значение (насколько я понял на число 76), чтобы получить фикс отрисовки неба (рисуется кубом, как в ТЧ, а не вытянутым параллелепипедом).
Интересует только эта правка, изменение хочу внести в обычном шестнадцатеричном редакторе. Если возможно, сообщите адреса для R2, R3, R4. Спасибо.

Ссылка на комментарий

''ЗП. Что есть: - регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249])'' всё же сделали увеличение дальности травы, ура :) Хотелось бы узнать, ''249'' это в метрах видимости? Если этот максимальный параметр поставить, то трава на всём уровне будет всегда видеться? Огромное спасибо за правки и конкретно за готовые библиотеки!

Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

Спасибо, разобрался в правках. Если у кого-то появляются ошибки при запуске *.cmd, это может быть связано с тем, что в пути к папке с masm32 и в пути к файлам проекта есть русские буквы.

Ссылка на комментарий

''ЗП. Что есть: - регулирование радиуса отрисовки травы (r__detail_radius [0,249])'' всё же сделали увеличение дальности травы, ура :) Хотелось бы узнать, ''249'' это в метрах видимости? Если этот максимальный параметр поставить, то трава на всём уровне будет всегда видеться? Огромное спасибо за правки и конкретно за готовые библиотеки!

У меня почему то не 249 а 501 максимум. Но неважно если ставить больше 300 начинает тормозить. Там похоже не в метрах. 200 по моему около 350м. Возможно зависит от Fov. 

OEbjLrX.gif

Ссылка на комментарий
@S.T.A.L.K.E.R. Andrew VAGM, может из-за недостаточно мощного железа виснет? Честно, еще не пробовал, узнаю - скажу. Изменено пользователем stalkerok007
Ссылка на комментарий

@KD87, нужна помощь, мне понадобилось вернуть метод SetColor в класс CUIStatic, попросил Shadows`a, он сделал, метод в игре появился, но вот найти нужное смещение никак не удается, вечно, то ничего не происходит, то вылет безлоговый, то непонятно что с текстурой стает, можешь помочь найти это смещение?

Изменено пользователем Viнt@rь
Ссылка на комментарий

malandrinus, заметил что в ЗП добавили callback на нажатие клавиш (123), но нет метода set_extensions_flags. Немного потестировал и вроде как все работает нормально и без set_extensions_flags. Я что то пропустил или флаги нужны только в ЧН/ТЧ где больше чем один колбэк на ввод?

.

Ссылка на комментарий
@Andrey07071977, флаги были нужны, чтобы обойти вылет. Но вылет происходит не всегда. Например, на своей машине мне так и не удалось его воспроизвести. Так что возможно и нужна функция, тестировать надо. Однако, до ЗП у меня руки не скоро дойдут.
 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...