Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 22 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 22 Июня 2013 (изменено) @KD87, мне не нужны шейдеры с бинарниками сейчас. Мне нужно пропатчить "свои" бинарники на включение пыли в саншафтах, т.е. чтобы в консоль можно было вводить r2_sun_shafts off/low/medium/high. Оффтоп: Где-то картинку видел, щас найду... Нашел: Изменено 22 Июня 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Galil 18 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 Пыль включается не через консоль. Заходишь в папку gamedata\shaders\r2, находишь там файл ogse_config.h и в нем есть строчка: #define SS_DUST // включить пыль в саншафтах Если закомментирована - разкомментируй. Я честно вкл. и выкл. - разницы не заметил. Хотя ведь консольная команда на саншафты работает, значит и пыль должна работать. Кстати раз пошла речь об этих саншафтах - когда-нибудь появится возможность настройки отображения этих лучей в разное время(как это сделано в ЧН и ЗП). А то днем иногда довольно глючно выглядят лучики без солнца или ночью без луны. Еще удивили лучи от вспышек молний . 1 Cold Zone *** Youtube *** Стволы *** SC2TV Ссылка на комментарий
Wlad777 24 Опубликовано 23 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 23 Июня 2013 Кстати раз пошла речь об этих саншафтах - когда-нибудь появится возможность настройки отображения этих лучей в разное время(как это сделано в ЧН и ЗП). А то днем иногда довольно глючно выглядят лучики без солнца или ночью без луны. Еще удивили лучи от вспышек молний . Всё регулируется. Настраивайте погоду и шейдеры. --------------------------------- www.amk-zone.de Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Мне нужно пропатчить "свои" бинарники на включение пыли в саншафтах Я что-то вообще не понимаю, какие могут быть "свои" бинарники, если правок рендера и экзешника вообще нигде нет, кроме xray-extensions. Казалось бы, бери существующие бинарники и используй, ничего не потеряешь, там все нужное включено. Но если уж хочется патчить - бери и патчи, вроде в corrections_list все написано, что к чему. А если не знаешь, зачем нужна правка - то она тебе и не нужна, все просто. Я честно вкл. и выкл. - разницы не заметил Пыль будет видно перед преградами, находящимися к игроку ближе, чем 5 м. Ну и луч света должен быть между преградой и игроком, конечно. Зайди в вагончик на кордоне - увидишь. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) Я что-то вообще не понимаю, какие могут быть "свои" бинарники, если правок рендера и экзешника вообще нигде нет, кроме xray-extensions. Казалось бы, бери существующие бинарники и используй, ничего не потеряешь, там все нужное включено. Вот беру я xrRender_R2.dll из пака, что выложил @Deathdoor тут. Хочу пропатчить её на тень от ГГ. Выбираю только эту правку в corrections_list.txt, патчится вроде нормально, но при запуске игры: Всё, те dll'ки не "допатчиваются" новыми ревизиями (я пробовал 59, 60, 61). Беру xrRender_R2.dll от чистой игры, пропатчиваю всем, что работает. Но я НЕ могу использовать эти команды: - саншафты (команда r2_sun_shafts off/low/medium/high) - мягкая вода (команда r2_soft_water on/off) - мягкие партиклы (команда r2_soft_particles on/off) Хотя, как ты говоришь, в новых ревизиях есть всё, чем патчились те бинарники. Всё, что закомментировано - крашит игру: ;===================================== ;=====ДАЛЬНОСТЬ ОТРИСОВКИ ТРАВЫ======= ;===================================== 0x10023D7A 5 cache_initialize_1 0x10023D85 5 cache_initialize_2 0x10024144 5 cache_update_1 0x100241A9 5 cache_update_2 0x1002422E 5 cache_update_3 0x1002428B 5 cache_update_4 0x10023E2A 5 cache_task_1 0x10022F2E 5 cache_upvism_1 0x10022F3E 5 cache_upvism_2 0x10022A53 5 cache_upvism_3 0x10024121 5 update_30h_1 0x10024130 5 update_30h_2 0x10024173 5 update_30h_3 0x100241FA 5 update_30h_4 0x10024254 5 update_30h_5 0x10024276 5 update_30h_6 0x10023D8D 5 cache_init_4 0x10023DA5 5 cache_init_5 0x10024420 5 cache_upd_6 0x1002444A 5 cache_upd_7 0x10023DD4 5 cache_init_C4_1 0x10024201 5 cache_upd_C4_2 0x10024260 5 cache_upd_C4_3 0x1002229E 5 const_960_1 0x100224E1 5 const_960_2 0x1002223F 5 cache_level1_length 0x10024197 5 red_cl1_line_size_minus 0x1002421C 5 cache_size_w_o_last_line_minus 0x100242A6 5 cache_length 0x10023DF0 5 four_lines_length_in_cache 0x10022BC7 5 vis 0x10022BED 5 circle ;test 0x10002D42 5 con_comm ;обработчик 0x10007607 5 calculate_stuff ;смещения 0x10023D57 5 offset_1 0x10024077 5 offset_3 0x100240FE 5 offset_4 0x1002416B 5 offset_5 0x100241F2 5 offset_6 0x10024245 5 offset_7 0x100242F6 5 offset_8 0x10024306 5 offset_9 0x10024323 5 offset_10 0x100243BD 5 offset_11 0x100243CB 5 offset_12 0x100243E0 5 offset_13 0x100243FE 5 offset_14 0x10022A76 5 offset_15 ;===================================== ;==========ПЛОТНОСТЬ ТРАВЫ============ ;===================================== 0x10001752 5 ;===================================== ;=============ТЕНЬ ТРАВЫ============== ;===================================== 0x10027997 6 ; jmp sun_details_1_fix 0x1000D1C9 5 ; sun check ;===================================== ;======ОЧИСТКА РЕНДЕРТАРГЕТА RT0====== ;===================================== ;0x1006679C 5 ;===================================== ;=====ШЕЙДЕР САМОСВЕЧЕНИЯ НА ХУДЕ===== ;===================================== ;0x10016582 5 ; jmp hud_shader_fix ;0x10006E14 5 ; jmp CRender_constructor_fix ;0x1000D1D4 5 ; jmp CRender__Render_hud_emissive_fix ;0x1000D27E 5 ; jmp CRender__render_forward_fix ;===================================== ;=======ВИРТУАЛЬНЫЙ РАДИУС ЛАМП======= ;===================================== ;0x1002E77E 5 ; jmp light__light_fix ;0x1002FD43 5 ; jmp light__export_fix ;0x100337F2 5 ; jmp CLight_Compute_XFORM_and_VIS__compute_xf_spot_fix ;0x10004BB6 5 ; ;0x1002FD32 5 ; ;0x100300D0 5 ; ;0x100301BA 5 ; ;0x1000ABB1 5 ; jmp loc_1000AEB3 ;===================================== ;==============БЛУДМАРКИ============== ;===================================== 0x1000D0B6 5 ; ;===================================== ;===========ДЕФАЙНЫ ШЕЙДЕРОВ========== ;===================================== ;0x100059A2 7 ; ;===================================== ;=========РЕГИСТРАЦИЯ СЭМПЛЕРОВ======= ;===================================== ;0x1003ADEE 5 ; ;===================================== ;=========БЛЕНДЕР ТЕПЛОВИДЕНИЯ======== ;===================================== ;0x10004218 5 ;0x10004773 5 ;0x100578C7 5 ;0x1006468F 5 ;===================================== ;==ТЕКСТУРА ШУМА ВЫСОКОГО РАЗРЕШЕНИЯ== ;===================================== ;0x10057871 5 ;===================================== ;=====ПРАВИЛЬНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СОЛНЦА===== ;===================================== 0x1006E564 4 ;0x10030515 8 ;===================================== ;====ДАЛЬНОСТЬ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ЛОДОВ==== ;===================================== 0x1006E4C0 4 ;===================================== ;=====ЧЕТКОСТЬ ТЕКСТУР (MIPBIAS)====== ;===================================== 0x10001BFF 5 ;===================================== ;=РЕГИСТРАЦИЯ СЭМПЛЕРОВ ДЛЯ ПАРТИКЛОВ= ;===================================== ;0x1003CE19 5 ; ;===================================== ;===========ДЕТАЛЬНЫЙ БАМП============ ;===================================== ;0x1003D2B1 5 ; ;=========================================== ; тень от ГГ на R2 ;=========================================== 0x1000BA1D 5 ; тень правок рендера вообще нигде нет, кроме xray-extensions Ну, в Cut X-Ray есть две) Изменено 26 Июня 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 26 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Earth2Space, Вот беру я xrRender_R2.dll из пака, что выложил Deathdoor тут. Хочу пропатчить её на тень от ГГ. Выбираю только эту правку в corrections_list.txt Это принципиально не сработает. В качестве входного файла допустим только чистый файл строго определённой версии. Файл не просто патчится, а надстраивается дополнительной секцией и ещё во многом меняется. Короче, становится необратимо несовместим "с собой" и уже никакому "допатчиванию" этим же проектом не подлежит. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 Хотя, как ты говоришь, в новых ревизиях есть всё, чем патчились те бинарники. Абсолютно. Всё, что закомментировано - крашит игру: Бред. Того, что ты закомментировал, как раз и не хватает для нормальной работы фичей. У всех работает, а у тебя - надо же, крашит. Единственное, что действительно стоит закомментировать - детальный бамп и две последних записи в блендере тепловидения. Это все тоже работает, но для работы требует шейдеров, которых у тебя нет. Не надо думать, будто никто не пробует правки и их комбинации перед заливкой в свн. Первая мысль при проблеме должна возникать такая - "я что-то сделал не так". тень от ГГ Зачем она тебе? От оружия тени нет, смотрится странно. Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 (изменено) У всех работает, а у тебя - надо же, крашит.Так я и не утверждаю, что они вообще не рабочие.Не надо думать, будто никто не пробует правки и их комбинации перед заливкой в свн.Конечно же я знаю и понимаю это.Первая мысль при проблеме должна возникать такая - "я что-то сделал не так".Именно, только я "что-то постоянно делаю не так", видимо жопорукий рукожоп, раз у меня крашится всё. Без сарказма.Зачем она тебе? От оружия тени нет, смотрится странно.Да, но не страннее, чем вообще без неё. Да и мне нравится) Блин, я не знаю, что делаю не так. Взял бинарники от чистой игры, пропатчил рендер всеми правками (ну кроме тех, что требуют шейдеры), кидаю, опять же, в чистую игру - вылет. Пожалейте свои и мои мозги, пожалуйста, выложьте, патченную на всё (кроме блендера тепловидения и детального бампа) dll'ку второго рендера. Буду ОЧЕНЬ сильно благодарен! Изменено 26 Июня 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 26 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 26 Июня 2013 вылет Вот уже третью страницу ты твердишь о вылетах, но вот лога ни разу не привел. http://yadi.sk/d/qJs_Aroo6Da5L Попробуй. 1 Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 лога ни разу не привел Привел. Попробуй.Спасибо! Работает всё!Правда, саншафты я не вижу, но это другая тема. Интересно все же, почему у меня не получается пропатчить... Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 Привел. Извиняюсь тогда. Каждый раз одинаковый? Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 (изменено) @KD87, нет. Вот сейчас попробовал: stack trace: 0023:04300515 xrRender_R2.dll stack trace: 0023:04F30515 xrRender_R2.dll Меняется даже при нескольких загрузках, на одной и той же пропатченной библиотеке. Меняются, в основном, только выделенный 2 символа. Если надо, то могу отсеять неработающие правки, отдельно патчить и после каждой приводить лог. Изменено 27 Июня 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 0023:04300515 xrRender_R2.dll 0023:04F30515 xrRender_R2.dll то есть вылет в одном месте А различающиеся цифирки - работа Address Space Load Randomization Ссылка на комментарий
Earth2Space 305 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 (изменено) @abramcumner, ясно) Сейчас еще попробовал пропатчить. Те правки, включение которых раньше крашило игру - работают %) Не знаю, как так... Все, кроме одной "правильное положение солнца": ;0x10030515 8 А логи выше есть. @KD87, в том бинарнике, что ты мне дал, она включена? И надо ли под это "правильное положение солнца" переделывать погодные конфиги? Изменено 27 Июня 2013 пользователем Earth2Space Ссылка на комментарий
abramcumner 1 145 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 @Earth2Space, "правильное положение солнца" - это по идее правильной длины тени. Проверь тени утром или вечером. 1 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 в том бинарнике, что ты мне дал, она включена? Конечно. И надо ли под это "правильное положение солнца" переделывать погодные конфиги? Ну если утреннее/вечернее освещение не понравится, тогда переделывай. Там может быть надо будет время подогнать. А может и так сойдет. Ссылка на комментарий
Artworth 1 Опубликовано 27 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 27 Июня 2013 Господа знатоки, подскажите хоть вы: дико раздражает бинокль в ЗП, который при использовании сразу дает максимальное увеличение. В прошлых сериях кратность была та, что задавалась при последнем использовании. Правкой конфигов тут не отделаться, а умные люди говорят, что дело в движке. Можно это как-то поправить? Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 Что делает функция "game_cl_GameState__net_import_GameTime_fix"?Она и должна блокировать консольное переключение погоды? Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 29 Июня 2013 Автор Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 @Real Wolf, это вспомогательный фикс для перемотки времени и рядом в этой же функции фикс солнца. А что такое "консольное переключение погоды"? Первый раз о таком слышу. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Real Wolf 34 Опубликовано 29 Июня 2013 Поделиться Опубликовано 29 Июня 2013 @Malandrinus,Это консольная команда "sv_setweather".И вопрос ко всем, кто использует правку теней на R2. На статике модель игрока не пропадает?Если у кого-то пропадает, то выложу исправление. Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти