Это популярное сообщение. Malandrinus 615 Опубликовано 22 Ноября 2010 Это популярное сообщение. Поделиться Опубликовано 22 Ноября 2010 (изменено) Проект X-Ray extensions Представляет собой набор добавлений, расширяющих возможности движка для скриптёров, а также, в ряде случаев, меняющих поведение игры. Изменения реализованы в виде бинарных патчей библиотек и исполняемых файлов. Адрес проекта на Google CodeДокументация одним файлом в chm формате (зеркало) по состоянию на 15 августа 2013 г. (собрана, отформатирована и скомпилирована @Kontro-zzz).Версии игры, поддерживаемые на данный момент:ТЧ (патч 1.0006): xrGame.dll, XR_3DA.exe, xrRender_R1/2ЧН (патч 10): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3ЗП (патч 1.6.02): xrGame.dll, xrRender_R1/2/3/4 svn хранилище не содержит оригинальных файлов игры. Не забывайте делать резервные копии перед заменой файлов игры! Ссылка на адрес нового репозитария: https://github.com/KD87/xray-extensions Изменено 23 Июня 2016 пользователем Malandrinus 12 12 1 8 Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 Всё разобрался, спс. Вопрос еще такой, как реализованы правки на макс. кол-во артов на поясе в ЧН, в смысле каждая правка в строках добавляет новый слот? 0x1028453B 5 ; правка максимального числа артов на поясе №1 0x102850AA 3 ; правка максимального числа артов на поясе №2 0x102850B1 3 ; правка максимального числа артов на поясе №3 И еще последняя строка в corrections_list.txt закомментирована чтоли: ;0x10438A36 5 ; скрывание миникарты Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 12 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 Kontro-zzz, в смысле каждая правка в строках добавляет новый слот? нет, это одна правка из нескольких частей. Впрочем, там есть недоделки. Количество слотов увеличивается, но это криво вписывается в интерфейс. В чём именно там была проблема уже не помню. Давно делал. последняя строка в corrections_list.txt закомментирована чтоли:;0x10438A36 5 ; скрывание миникарты Да в таком виде правка деактивирована. Если включена, то скрывание управляется функциями level.hide_minimap() и level.show_minimap(). Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 12 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 12 Марта 2013 (изменено) Вспомнилось, дело старое, и потом - это уже работало; когда патчил r32, set_extensions_flags() не патчился (и сейчас не патчится). В r57 с этим нормально. Изменено 12 Марта 2013 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 Не могу пропатчить рендеры для ЗП. Там вроде можно через консоль регулировать дальность прорисовки травы. Так вот. Запускаю в такой последовательности: make_src_dll.cmd, patch_diff.cmd, patch.cmd. На последнем шаге ошибка. В окне никакой информации нет, вот только что нашёл в журнале приложений Windows: Имя журнала: Application Источник: Application Error Дата: 14.03.2013 0:30:12 Код события: 1000 Категория задачи:(100) Уровень: Ошибка Ключевые слова:Классический Пользователь: Н/Д Компьютер: Shredder-ПК Описание: Имя сбойного приложения: patcher.exe, версия: 0.0.0.0, отметка времени: 0x50b5a427 Имя сбойного модуля: MSVCR100.dll, версия: 10.0.40219.325, отметка времени 0x4df2be1e Код исключения: 0xc0000417 Смещение ошибки: 0x0008af3e Идентификатор сбойного процесса: 0xa28 Время запуска сбойного приложения: 0x01ce20106ada4cee Путь сбойного приложения: H:\GAMES\STALKER_PROGRAMS\xray-extensions\tools\patcher.exe Путь сбойного модуля: C:\Windows\system32\MSVCR100.dll Добавлю, что xrGame.dll патчится без проблем. Подскажите, как правильно собрать дллки. Ссылка на комментарий
Kontro-zzz 70 Опубликовано 13 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 13 Марта 2013 malandrinus, 7.9. Спасибо всем за ответы и советы. Вот кстати, кому нужен ml.exe из Visual Studio 10.0, забирайте. Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 Авторы сего чуда, ну неужели вы не можете мне ничем помочь? Напрашивается вопрос, а для кого это всё делается? P.S. Проблема описана в предыдущем посте. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 15 Марта 2013 Автор Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 Shredder, проверь в батниках пути до каталога tools. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
KD87 718 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 неужели вы не можете мне ничем помочь? А как тебе помочь? Ты же даже не берешь на себя труд привести логи из консоли при запуске батника. Ссылка на комментарий
Shredder 49 Опубликовано 15 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 15 Марта 2013 (изменено) Пути правильные. Т.к. запуск происходит, но ошибка при выполнении patcher.exe. Windows так и пишет, прекращена работа программы "patcher.exe" В логе нет ничего полезного: H:\GAMES\STALKER_PROGRAMS\xray-extensions\render\3967_cop_1602\R1>..\..\..\tools\patcher.exe xrRender_R1.dll.new mydll.dll corrections_list.txt Всем спасибо, разобрался. Там нужно прописать xrRender_R1.dll без '.new', не заметил сразу. Изменено 15 Марта 2013 пользователем Shredder Ссылка на комментарий
7.9 174 Опубликовано 28 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 28 Марта 2013 (изменено) Ранее, здесь http://www.amk-team.ru/forum/index.php?showtopic=5525&page=504#entry761950 , писал о ситуации что "не критично", но всё-таки - нужно сопроводить правку set_callback(126...) отключением "смены и активации 0-4 слотов роликом мыши" - сама эта "фича" малоинтересна, а половина полезного эффекта этого колбэка пропадает. Изменено 28 Марта 2013 пользователем 7.9 всё легко Ссылка на комментарий
RayTwitty 492 Опубликовано 29 Марта 2013 Поделиться Опубликовано 29 Марта 2013 (изменено) 7.9 Категорически не согласен. Всю жизнь юзаю колесо для смены слота, очень редко на кнопках. Колбек от этого не бесполезен - например я у себя его использую для смены угла обзора у БТР, Кстати, переключение на болт еще бы сделать. Изменено 31 Марта 2013 пользователем ColR_iT Ссылка на комментарий
Scarabay 98 Опубликовано 1 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 1 Апреля 2013 Подскажите, как правильно установить эти самые колбеки на нажатие клавишь, для ЗП? Мой YouTube-канал Ссылка на комментарий
demover123 0 Опубликовано 5 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 5 Апреля 2013 (изменено) Здраствуйте! Подскажыте как бороться с этим LINK : fatal error LNK1181: cannot open input file "mydll.obj" Не удается найти C:\Documents and Settings\Дмитрий\Рабочий стол\xz\3312_shoc_100 06\mydll.obj Не удается найти C:\Documents and Settings\Дмитрий\Рабочий стол\xz\3312_shoc_100 06\mydll.exp Не удается найти C:\Documents and Settings\Дмитрий\Рабочий стол\xz\3312_shoc_100 06\mydll.lib =========================== с проблемой разобрался, но после патчинга при запуске игры пишыт что xrGame не являеться файлом системы Windows NT, в чем проблема? Изменено 6 Апреля 2013 пользователем BFG Ссылка на комментарий
wasabi 0 Опубликовано 25 Апреля 2013 Поделиться Опубликовано 25 Апреля 2013 Выложите кто нить ссылку на пропатченый xr_game для ТЧ. Ссылка на комментарий
S.t.A.l.K.e.Z 4 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 А куда делись тени от травы для ТЧ? Патчил последним релизом, в corection_list отключил только тепловизор. Все остальное, включая тень от актора на р2, работает, а теней травы нет. И еще вопрос: все ли плюшки из не так давно выложенного пака от команды OGSE присутствуют в X-ray extensions? Не считая шейдеров естественно. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 S.t.A.l.K.e.Z, Не уверен, но тени возможно выключены консольной командой. плюшки все Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
S.t.A.l.K.e.Z 4 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 Странно, r2_sun_details? Пишет, что включено. Также заметил, что не работают саншафты и мягкая вода, в консоли включены, шейдеры есть. Malandrinus, может обновите пак OGSE, добавив тень актора на r2? Уж очень крутая штука. но и остальных примочек лишаться из-за нее не хочется. Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 С рендерными делами не ко мне. Этим занимается в основном KD87. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Kondr48 314 Опубликовано 2 Мая 2013 Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 Как это исправить? Вылезает при сборке xr_game 1.0006 Ссылка на комментарий
Malandrinus 615 Опубликовано 2 Мая 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 Мая 2013 Вампир35, судя по неполному логу, ты используешь какой-то средневековый ассемблер, который не распознаёт некоторые инструкции. Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами: Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2 Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2 Ссылка на комментарий
Рекомендуемые сообщения
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Зарегистрировать новый аккаунтВойти
Есть аккаунт? Войти.
Войти