Перейти к контенту

Рекомендуемые сообщения

Значит спавнишь криво.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Добрый вечер всем. Хочу задать пару вопросов в реализации некоторых дополнений:

Возможно ли добавить фн. в класс пистолетов Fire_modes и фн которая будет отвечать за звук перезарядки пистолета в котором еще остались патроны ?

Если да - то натолкните меня пожалуйста что и как нужно делать. Я же в этом плохо разбираюсь.

Ссылка на комментарий

malandrinus, есть несколько фишек, которые в ЗП отсутствуют, но ещё не были названы:

1. Аномалии при срабатывании не производят артефакты (в ТЧ это было, но уже в ЧН, по моему, было убрано).

2. Аномалия "Трамплин" не отбрасывает трупы, динамические объекты и ГГ (это и в оригинале ТЧ не сохранилось).

3. У автомобилей двери не открываются (в оригинале ТЧ не сохранилось).

А по поводу проекта - :good2: .

Работы на Artstationhttps://www.artstation.com/artist/stalker_lom

Ссылка на комментарий

Сталкер Лом, по поводу трамплина - в ТЧ это можно реализовать без правок движка. Достаточно лишь увеличить импульс у аномалии в 10 раз. Только аномалия будет реагировать на объекты под физикой. Живого ГГ швырять не будет. Подробнее смотри например в "Shadows Addon".

 

А на счет дверей машин - интересный вопрос. Неплохо было бы увидеть на ТЧ,

 

 

malandrinus,

здесь ты не место врезки выбираешь, а вид макроса и значение его аргумента.

Хм. Я другого не нашел. Смотрел по аналогии как определялась машина, ссылка была примерно в том же месте.

Изменено пользователем Shadows
Ссылка на комментарий

Привет! Скачал новую версию. Запускаю make_3312.cmd, в консоли пишется вот это: http://plasmon.rghos...61330/image.png и длл-ка не патчится. Что делать?

Проблема решена) Взял ml.exe от 10-й визуалки и всё заработало.

Изменено пользователем Влад
  • Не нравится 1
Не бойтесь совершенства. Вам его не достичь.
C. Дали
Ссылка на комментарий

Shadows,

Смотрел по аналогии как определялась машина,

Тебе надо найти функцию get_helicopter, там и будет адрес нужного значения. Макрос ты выбрал верно.

 

На шестом патче адрес аргумента и соответственно заглушки в xrgame_stubs.asm будет 1054F02C.

 

Плагины Total Commander для работы с игровыми архивами:

Архиваторный плагин (для работы с одиночным архивом): link1 link2

Системный плагин (для распаковки установленной игры): link1 link2

 

Ссылка на комментарий

Доброго времени суток.

Помогите, пожалуйста, разобраться со следующими вопросами:

1. Каким образом работают функции _shared_str, которые должны возвращать значение по определённому смещению, если функции не принимают параметров? Вот этот пост malandrinus видел, но как найти другие смещения, совершенно не ясно. Перебор к вылету не приводит, но в диапазоне [0-10000], не смог найти даже тех значений, что предложил malandrinus.

2. Можно ли каким-либо образом получить булевы значения параметров? Подозреваю, что можно, например, при помощи get_go_int, так ли это?

Ссылка на комментарий

Простите за наглость, но не могли бы вы поделиться уже пропатчеными файлами для ТЧ 1.0006?

 

Да и еще: в списке изменений не все указаны? Можно ли здесь изменять дальность прорисовки травы и её густоту?

Ссылка на комментарий

ColR_iT, насчет булевого значения верно. Однако, почти всегда булевый флаг из полученного инта надо вытаскивать по маске 0x1 (то бишь bit_and(value, 1)).

keine_lust06, можно, в подпроекте render есть правки для ТЧ.

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

Люди, не могли бы вы мне объяснить, как вообще устанавливать все эти правки? Скачать скачал, но вот пропатчить не могу, т.к не знаю как... И есть ли у кого-нибудь описание всех файлов в последней ревизии?

 

Кто поможет, буду премного благодарен)

Ссылка на комментарий

KD87

точно, немного не досмотрел) А интересует меня библ. r2. Хотел оттуда взять блудмарки и тень от травы)

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Там система немножко замороченная. Кладешь в папку R2 библиотеку xrRender_R2.dll, переименовываешь в xrRender_R2_orig.dll. Далее запускаешь батники patch_diff, make_src_dll, patch. Получаешь готовую xrRender_R2.dll. Перед запуском батника patch закомментируй ненужные правки в corrections_list.txt символом ;

Для запуска make_src_dll нужен masm32, причем еще желательно заменить транслятор (ml.exe) масма версией из последних студий (2010, 2012)

Изменено пользователем KD87
Ссылка на комментарий

В последней ревизии (51) второй рендер требует наличие файла ogse_ikvision.ps. Поделитесь? Или можно как-то обойти?

Ссылка на комментарий

level_input_fix.asm никто не подскажет, что делает данная правка?(ЗП)

и

При попытке пропатчить или выполнении make_src_dll.cmd(длл от ЗП второго патча) получаю такое http://s1.ipicture.r...21/CrvC0U4n.bmp Стоит masm32(m32v10r).

Да кстати если в make_src_dll.cmd путь к ml.exe изменить на тот что в папке bin установленного masm`a, то при его выполнении такой ошибки нет, а если использовать тот ml.exe(папка tools), который был в более ранней ревизии данного проэкта, то есть.

При попытке пропатчить вылазит 2 ошибки с использованием того ml.exe "который был в более ранней ревизии данного проекта", и 1 ошибка с использованием от установленного масма.

Изменено пользователем Viнt@rь
Ссылка на комментарий

Есть ли полноценный туториал как пользоваться этими наработками и патчить dll? Просто, не хочу на ошибках учится. =-)

Ссылка на комментарий

Не могу скачать с гугл кода, пишет "This project currently has no downloads." Народ, ткните носом откуда можно скачать последние версии(для ЧН, ЗП), желательно с описаниями по пропатчиванию. Заранее спасибо.
Избавление от правок mp_ranks, это практично однако. :)

 

Пролистай тему, она не такая большая, ответ здесь точно есть.

ColR_iT

Изменено пользователем ColR_iT
Ссылка на комментарий

Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи

Создать аккаунт

Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!

Зарегистрировать новый аккаунт

Войти

Есть аккаунт? Войти.

Войти
  • Недавно просматривали   0 пользователей

    • Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
×
×
  • Создать...